Мастер-класс смотреть онлайн Делаем чайный домик «Райский сад»

Делаем чайный домик «Райский сад»

Если вам захотелось сделать своими руками чайный домик необычайной красоты, то я вам предлагаю свой мастер-класс, как сделать домик «Райский сад».

Для работы нам понадобится:

  • заготовка домика из фанеры;
  • водная морилка «Орех»;
  • акриловый грунт «Таир»;
  • акриловый лак;
  • акриловые краски;
  • золотая акриловая краска;
  • интерферентная золотая краска;
  • транферная поталь, клей для потали, шеллак;
  • багетная паста;
  • шпатлевка, шпатель или мастехин;
  • наждачная бумага;
  • синтетические кисти;
  • трафареты с растительным орнаментом;
  • птички для украшения домика;
  • клей «момент-кристалл»;
  • вдохновение и хорошее настроение.

Итак, за дело! Сначала надо загрунтовать нашу заготовку.

Внутри покрасим водной морилкой. Чтобы она не красила подтеками, мы сначала смочим поверхность водой (пройдемся мокрой кистью). Тогда морилка ляжет ровно.

Когда морилка высохла, прошкурить её. И если необходимо, то пройтись морилкой еще раз, для яркости цвета. Потом обязательно покрыть лаком. Защитить слой морилки.

Прошкурим загрунтованную заготовку.

Приготовим декупажные карты (можете взять распечатки, салфетки, рисовую бумагу).

Декупажную карту обязательно замачиваем в воде. Она закрутится и раскрутится, потом её вытаскиваем. Она стала эластичной и её можно приклеивать. Клеим на клей ПВА, промазывая сначала домик, потом карту. Приглаживаем как следует, выгоняя излишки клея и пузырьки воздуха (как клеим обои).

Теперь надо приклеить картинку на переднюю часть домика, где у нас вырезано окно в виде сердечка. Важно подобрать так картинку, чтобы не обрезать птичку.

Пока карта не высохла, обрежем край окна.

Птичка осталась целая. Жалко птичку ): Надо её куда-нибудь приклеить.

Пока карта мокрая оборвем края и приклеим фрагменты наверх, под крышу домика. Пусть птичка живет там.

Пока сохнет домик, займемся крышей. Нам понадобится шпатлевка, трафарет «черепица».

Если нет трафарета, то можно нанести шпатлевку и прорисовать зубочисткой узор черепицы.

На дачу! С Наташей Барбье. Выпуск от 15.08.2020

Трафарет на клеевой основе очень удобен. Не сползает, его не нужно держать. После использования не забываем сразу помыть его.

Домик высох. Нужно оборвать лишние края карты. Делаем это с помощью наждачной бумаги. Резкими движениями вниз, обрываем края. Потом шкурим все края домика. Все неровности. Особенно там, где мы собирали из фрагментов.

После высыхания шпатлевки, сгладить все наждачной бумагой.

Подбираем нужный цвет и красим крышу.

Смешиваем темно-зеленую краску и прокрашиваем края домика, подставку.

Углы домика оттеняем темным цветом. «Чпокаем» мелкой губкой. Хорошо для этого использовать косметический спонжик.

Уделим особое внимание той части домика, где мы собирали картинку из фрагментов.

Сначала там надо прошкурить. Потом прокрашиваем, подбирая такие цвета, как на картинке.

Все, оставляем домик сушить. Но сначала покрыть лаком.

Хочется добавить рельефа на домик. Посмотрим, какие трафареты с растительным узором есть у нас в запасе?

Пригодятся как и все узоры, так и отдельные элементы.

Смешаем шпатлевку с краской зеленого, желтого цвета. Наносим через трафарет отдельные элементы растительного узора.

Можно таким образом замаскировать различные неровности. Там, где видно границы карты.

Пока сохнет шпатлевка на домике, займемся крышей.

Сухой кистью, обмакнув ее немного в зеленую краску, выделим рельеф черепицы.

Теперь пальцем натираем черепицу золотой акриловой краской.

Дома у меня была декоративная веточка с птичками. Отрезала веточку, скрутила гнездо и посадила туду птичку.

Приклеим гнездо клеем «Момент-кристалл» на крышу.

Шпатлевка высохла. Шкурим ее наждачной бумагой. Покрываем лаком.

Выделим рельеф узора трансферной поталью. Намажем нужные нам места клеем для потали. Прикладываем поталь желтой стороной вверх. Сильно прижимаем, потом резко отрываем. Золото остается на рельефе. Защитим поталь шеллаком. Когда он хорошо высохнет, можно все покрыть акриловым лаком.

Когда лак высохнет, для эффекта свечения натрем домик интерферентной краской золотого оттенка. Натираем прямо пальцами. Краска даст эффект свечения. Домик будет переливаться на свету золотым оттенком.

А вот некоторые детали, а так же края, окно домика выделим уже золотым акрилом. Тоже пальцем.

Покрываем домик нескольками слоями акрилового лака.

И в самом конце выделим края багетной пастой золотого оттенка.

И поселим в наш домик еще одну птичку. Приклеим ее клеем «Момент-кристалл» на окошко домика. Пусть живет там :)

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Успехов вам в творчестве и неиссякаемого вдохновения.

Елена, огромное спасибо за такой чудесный комментарий. Очень приятно!

Ирина, спасибо за МК! Все понятно и красиво! Я как раз буду крышу домика сооужать!

Наталья, успехов вам в творчестве. Рада, что могла в чем-то помочь

Очень красиво! А крыша просто отличная! Самая настоящая, всем крышам крыша :))) Спасибо Вам!

И Вам спасибо, Наташа!

Ирина, большое спасибо за мастер-класс! Очень подробно и доступно, я думаю, даже для новичков. О краске для свечения раньше не слышала, надо бы попробовать.

Спасибо и за такое красивое оформление, было очень приятно смотреть, а домик получился чудесный, по-настоящему сказочный

Мария, спасибо за такой отзыв. Мне очень приятно!

Как здорово, что МК настолько подробный! Вы — молодец! И результат радует глаз! А то часто встречаются такие МК, от которых становится обидно за декупажниц. Но Ваш — полная противоположность!

Хотела написать вопрос про морилку и грунтовку, потом более внимательно прочитала: Вы грунтуете внешнюю поверхность, а по внутренней проходитесь морилкой. Действительно — подробное описание на каждом шаге

Вера, и вам спасибо за отзыв. Да вы привильно поняли, внутри — морилкой. а внешнюю сторону — грутную грунтом

Мастер-класс сделан на отлично ! И посмотреть приятно фото, и прочитать познавательно, даже для мастеров с опытом в декупаже :)

Очень понравился результат! Прямо по моему вкусу! Спасибо большое!

Мне кажется, что давно пора на Ярмарке провести конкурс на лучшее оформление мастер-класса! Думаю, всем ясно, у кого будет первый приз!

Изумительный домик получился. И мастер-класс так приятно изучать, интересно оформлен, спасибо!

Анна, и вам спасибо за отзыв.

Замечательный МК, Ирина! У меня возникло пару вопросов по материалам. Что за интерферентная краска? Какой эфект при нанесении она даёт? И каковы свойства багетной пасты?

Интерферентная краска — металлизированные краски пастельных тонов при определенных условиях приобретают насыщенный цвет, который меняется в зависимости от угла зрения. Краска как бы переливается и создает необычный эффект напоминающий эффект перламутра.

Интерферентные краски или как их еще называют перламутровые краски получили свое название потому ,что способны изменять свой цвет в зависимости от угла зрения.Их спектр применения огромен-ими можно окрашивать любую стеклянную поверхность а также для работы по любому цветному подслою.

При смешива­нии перламутровых красок между собой интерферентный эффект уменьшается. При наложе­нии на подложки интенсивных, насыщенных тонов возникают интересные, абсолютно неожи­данные декоративные эффекты. Интерферент­ные краски можно наносить кистью, окантовкой, набрызгом или методом трафаретной печати. Я лично прямо натирала её пальцем по домику. Она дает потярсающий эффект свечения. К сожалению фото это передать не может.

Багетная паста для тонировки поверхности . Она дает яркий насыщенный цвет золота. Ею я выделяю только выпуклые элементы или края. Её наносят уже в конце, лаком покрывать не надо. Есть несколько разных оттенков багетной пасты. Допускается смешивание двух или более цветов для получения нужного оттенка.

Делаем чайный домик «Райский сад»

Японский сад в стиле Родзи с чайным домиком в городе Никко

Слово Родзи переводят с японского языка как «росистый путь», подразумевая, что лучшая чашка чая может быть выпита в чайном павильоне на восходе солнца, около 5 часов утра, когда тропинка до чайного домика покрыта росой… Считается, что чайная церемония появилась благодаря Будде, по легенде выпивавшего чашку чая во время утренней медитации. Чайная церемония первоначально проводилась в аристократической среде и получла название СЁИН ТЯ – дворцовый или библиотечный стиль. Такие церемонии стремились к предельной роскоши и большому количеству участников. И однажды любовь к пафосной чайной церемонии обернулась трагедией для Мастера: известна история, когда великий японский военноначальник Тоётоми Хидэёси (имя, фамилия) приказал покончить с собой известного Сэн-но Рикю – мастера и основателя чайной церемонии Японии, непочтительно посмевшего установить памятник самому себе во дворе замка клана Хидэёси… Истинное искусство невозможно удержать взаперти: вскоре после своего распространения в аристократической среде, чайная церемония преодолела дворцовые стены и оказалась у простых людей, получив название ВАБИ ТЯ – простой стиль, а встречи друзей за чашкой чая назывались СКИ ТЯ – любимое чаепитие. В основе ВАБИ ТЯ оказались гармония, почтительность, чистота и покой. В 17 веке многие традиционные искусства Японии возведены в ранг «до» – путь, получив теоретическое обоснование как системы, ведущей к озарению. Так появились «кадо» – путь цветка, он же икэбана, «кэндо» – путь меча, «дзюдо» – путь мягкости, «кюдо» – путь лука, «тядо» – путь чая и др. Основой ТЯДО (в светском варианте – ТЯНОЮ) стал канон, разработанный мастером чайной церемонии Сэн-но Рикю. Во время чайной церемонии, благодаря глубоко продуманным средствам создаётся атмосфера, способствующая очищению, отрешённости от времени и от себя. А.Уоттс в своём исследовании «Путь дзэн» пишет: «Основной эффект, достигаемый при чайном действе, заключался в обретении ИТИДЗА, буквально – «сидения в единении», т. е. со-чувствия и со-мыслия людей, заставляющего каждого забыть о своём «Я». Разрабатывая канон чайной церемонии Мастер Рикю старался следовать идее простоты и естественности. На вопрос о секрете чайной церемонии, Мастер Рикю ответил: «Принимайте своих гостей так, чтобы они чувствовали тепло зимой и прохладу летом. Положите уголь, вскипятите воду и приготовьте чай так, чтобы он был вкусным. Нет другого секрета». (Николаева Е. С. Японские сады). Именно Мастер Рикю разработал принципы создания особого чайного сада РОДЗИ, помогающего постепенно погрузиться в атмосферу ТЯНОЮ. Способы разбивки сада, подразумевающего наличие чайного павильона, подразделяют на четыре категории: естественный пейзаж, подражающий природе СИКИ, пейзаж, суть которого – уединение РОДЗИ, сухой пейзаж, позволяющий ощутить воду там, где её нет КАРЭ САНСУИ и сад плоский — сад ХИРАНИВА. Для чайного сада хороша любая категория, если главное в ней — ВАБИ.

侘 [wabi] «ваби» – это японская эстетическая категория, подразумевающая непритязательную простоту, естественность, грубоватость, асимметричность и незавершённость. В слове РОДЗИ, по-японски называющей чайный сад, присутствует иероглиф «дорога», т. к. саду первоначально придавалось значение дороги, ведущей к чайному павильону. При этом родзи должен состоять из двух садов с различными по характеру пейзажами, называемых «внутренним родзи», расположенным перед павильоном, и «внешним родзи», разбиваемым перед воротами, ведущими во внутренний родзи.

Если одна часть сада РОДЗИ представляет собой, например, густую рощу, то желательно, чтобы другая часть расстилалась подобно полю, отображая прелесть сельской природы. Правда, современные чайные сады редко разделяются на внутренний и внешний, за исключением тех случаев, когда чайный сад устраивается в одной из зон большого парка. Ворота, расположенные на границе между внутренним и внешним садами РОДЗИ, являются традиционным элементом чайного сада, как и фонарь, ЦУКУБАИ – каменный сосуд для ритуального омовения, расположенный практически у земли (буквальный перевод названия этого сосуда «сидеть на корточках»), МАТИ АИ – скамейка, на которой гости ожидают хозяина, устраивающего чайную церемонию (буквальный перевод «ожидание встречи»). Эти элементы помогают погрузиться в чайное самадхи – состояние, при котором исчезает сама идея собственной индивидуальности (но не сознания) и возникает единство воспринимающего и воспринимаемого. ТЯНОЮ начинается уже с момента вхождения в РОДЗИ, поэтому, создавая чайный сад, Мастер стремится получить в нём атмосферу естественности. Важно сделать так, чтобы при огромной фактической затрате труда не чувствовалось искусственности. Сад РОДЗИ должен быть гимном воздержания от роскоши, почитания мира и покоя, ведь РОДЗИ отделяет чайный павильон от обычного жилого пространства, становясь «дорогой вне бренного мира». Чайный павильон начинается с ХАКАМАЦУКЭ – места встречи пришедших на званый чай гостей, где гости также могут привести себя в порядок. Затем гости следуют в МАТИАИ – место ожидания, где гости ждут приглашения Мастера чайной церемонии. Если РОДЗИ разделён, то и МАТИАИ две – внешняя скамейка и внутренняя, где гости ждут начала чайной церемонии. МАТИАИ – это не просто скамейка, а небольшая трёхстенная конструкция с навесом, где лежат круглые циновки, поднос с курительными принадлежностями и т. п., а иногда делается и вешалка. Как правило, МАТИАИ устраивается поодаль от ХАКАМАЦУКЭ. Обязательный атрибут чайного сада РОДЗИ – колодец ИДО. Для правильной чайной церемонии очень важна вода, поэтому нередко чайный павильон строился рядом с источником воды высокого качества. «Сруб» колодца выкладывался из плоских камней, и к нему подводилась дорожка из ТОБИИСИ – камень для путешествий. Рядом устанавливались камни-подставки для черпака и бадьи. Колодец накрывался крышкой, сплетённой из бамбука с помощью пальмовых верёвок. Перед чайной церемонией гости должны отчистится. Для этого и нужен ЦУКУБАИ – сосуд для омовения, которым пользуются, присев на корточки. Его форма не канонизирована.Как правило, при устройстве ЦУКУБАИ сначала устанавливается сам сосуд для воды, перед ним располагается устойчивый плоский «передний камень» для опускания на корточки, а справа и слева – камни для бадьи с тёплой водой и подсвечника. Бадья с тёплой водой используется в зимнее время, и камень для неё должен быть выше переднего. Свеча в подсвечнике нужна во время вечерних чаепитий. Камень для неё – немного ниже камня для бадьи. Перед входом в чайный павильон, гость очищает руки и рот, однако, канон чайной церемонии предполагает, что омовение в ЦУКУБАИ очищает не только тело, но сердце и ум. Омовение является важным духовным актом, помогающим гостю снять пыль с сердца и войти в чайную комнату в светлом настроении. Можно сказать, что цукубаи является важным фактором проникновения в мир, избавленный от мирской суеты, мир ТЯНОЮ. Мастер чайной церемонии встречает гостей с внутренней стороне внутренних ворот НАКАКУГУРИ. Внутренние ворота расположены на границе между внешним и внутренним родзи, и хозяин встречает гостей, стоя с их внутренней стороны. Эти ворота делаются двустворчатыми или подъёмными, типа жалюзи. Между двумя РОДЗИ также может устанавливаться НАКАКУГУРИ – преграда в виде стенки с небольшим проёмом, перед и за которой положены «камень гостя» и «камень для перелезания». Эта своеобразная калитка, как и НИДЗИРИГУТИ – низкий вход в чайный павильон, были сделаны специально, чтобы уравнять гостей разных сословий, ибо перед такими низкими проходами склоняется как простолюдин, так и князь. Важным элементом чайного сада родзи является ИДИДОРО – каменный фонарь. Основной функцией фонаря является освещение, но и другая его функция, заключающаяся в дополнении пейзажа родзи, имеет немаловажное значение. В старинных руководствах рекомендуется устанавливать фонари в каких-нибудь двух местах, расположенных у накакугури, скамейки матиаи, нидзиригути, цукубаи или подставки для мечей, которая тоже может иметься в чайном саду. Однако такое место может быть и одно, и три – в зависимости от вида родзи. Однако рядом цукубаи его ставить весьма желательно, если не из практических, то из эстетических соображений, ведь это ключевое место сада, которое трудно пропустить. Тропинки в чайном саду называют ТОБИИСИ и НОБЭДАН. В чайном саду родзи НОБЭИСИ (буквально: камни для полёта) укладываются в соответствии с шириной шага гостей и ведут мимо цукубаи и подставки для мечей к камню перед нидзиригути, предназначенном для снимания обуви. НОБЭДАН – это дорожка из больших и маленьких камней, уложенных в виде ленты вместо тобииси. Дорожки делаются так, чтобы на них не скапливалась вода. Деталь, напоминающая о самураях и военном сословии Японии КАТАНАКАКЭ – подставка для мечей, располагается под карнизом чайного павильона. Обычно её делают из камней несколько большего размера и более высоко поставленных, чем тобииси. Принято устанавливать камни в два яруса – для катана (длинного меча) и вакидзаси (длинного кинжала). Говорят, что Мастер чайной церемонии Рикю предпочитал вешалку для мечей, представлявшую из себя просто вбитые в землю бамбуковые гвозди с доской на них, создающую ощущение деревянных тапочек САБИ. Ограда в Японии называется КАКИ. Она отделяет внутренний сад от внешнего или основной сад от родзи и, кроме этого, выполняет важную декоративную функцию. Существует много видов оград и много способов их изготовления. Чаще всего применяются бамбуковые ограды, и первая среди них – решётчатая. Она больше всего подходит для мест, где необходимо выявить очарование простоты, таких, как граница между двумя родзи. Высота такой ограды равна примерно 120 см. Камень для снимания обуви ФУМИИСИ и низкий вход в чайный павильон НИДЗИРИГУТИ должны окончательно отделить чайную комнату от суеты внешнего мира. Фумииси располагается перед нидзиригути и выполняет роль ступени. Оба эти элемента являются связующим звеном между садом родзи и чайной комнатой. Высота и ширина нидзиригути равнялась 60 см с небольшим, и гость вползал в неё, опустившись на колени. Впоследствии, для удобства гостей, как нидзиригути, так и накакугури были расширены до 90 см. Деревья в чайном саду РОДЗИ подбираются в соответствии с ландшафтом и планом создания желаемого эффекта. Основное правило – следует избегать неестественного выбора, когда, например, дерево, живущее в глубине гор, высаживается рядом с водой. Кроме того, следует заботиться о том, чтобы деревья не заслоняли друг друга и не выстраивались в ряд. Существует также правило, согласно которому нежелательна посадка цветущих деревьев, таких, как слива, вишня и т. п., чтобы родзи не был излишне ярок. Так или иначе, важно дорожить естественностью и всё делать в соответствии с духом ВАБИ САБИ. Однако, после смерти Сэн-но Рикю чайная церемония чётко разделилась на две ветви: «парадная чайная церемония даймё» для военных феадалов и аристократии СЁИН ТЯ и чайная церемония ВАБИ, разработанная Сэн-но Рикю. Видающимися фигурами в создании садов для СЁИН ТЯ стали Фурута Орибэ и Кобори Энсю. Отойдя от принципов ВАБИ ТЯ, слишком незатейливых для их знатных заказчиков, они, фактически, возродили дух «чаепития в гостиной» и переиначили идею простоты и естественности пути чая ТЯДО, завещанную Рикю. В частности, в РОДЗИ высаживались редкие сорта растений, ярко цветущие деревья, что лишало его духа ВАБИ. С возвратом чайной церемонии СЁИН ТЯ изменился и характер сада родзи. Если сады РОДЗИ в стиле ВАБИ рекомендовалось окружать оградой, земляной стеной или плотной живой изгородью, то в садах даймё, наследовавших эстетические предпочтения «чаепития в гостиной», ценились обзорные виды и заимствованные пейзажи.

Павильоны в этих садах, как правило, не делались двухэтажными и часто вообще не окружались оградой, либо ограды имели просветы, позволяющие любоваться пейзажем основного сада или дальними видами. Считается, Мастер чайной церемонии Кобори Энсю впервые использовал в чайном саду заимствованный пейзаж через просвет в посадках РОДЗИ сада НИСИ-НО МАРУ замка Осака, открывавший вид на гору Фудзи.

Япония, город Никко, 2022 Фото: Панченко Ольги Андреевны Текст: Зайцев Александр Борисович takedo@list.ru под редакцией kiwami.org Источник текста: Fushigi Nippon

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Если вам захотелось сделать своими руками чайный домик необычайной красоты, то я вам предлагаю свой мастер-класс, как сделать домик «Райский сад».

Для работы нам понадобится:

  • заготовка домика из фанеры;
  • водная морилка «Орех»;
  • акриловый грунт «Таир»;
  • акриловый лак;
  • акриловые краски;
  • золотая акриловая краска;
  • интерферентная золотая краска;
  • транферная поталь, клей для потали, шеллак;
  • багетная паста;
  • шпатлевка, шпатель или мастехин;
  • наждачная бумага;
  • синтетические кисти;
  • трафареты с растительным орнаментом;
  • птички для украшения домика;
  • клей «момент-кристалл»;
  • вдохновение и хорошее настроение.

Итак, за дело! Сначала надо загрунтовать нашу заготовку.

Внутри покрасим водной морилкой. Чтобы она не красила подтеками, мы сначала смочим поверхность водой (пройдемся мокрой кистью). Тогда морилка ляжет ровно.

Когда морилка высохла, прошкурить её. И если необходимо, то пройтись морилкой еще раз, для яркости цвета. Потом обязательно покрыть лаком. Защитить слой морилки.

Прошкурим загрунтованную заготовку.

Приготовим декупажные карты (можете взять распечатки, салфетки, рисовую бумагу).

Декупажную карту обязательно замачиваем в воде. Она закрутится и раскрутится, потом её вытаскиваем. Она стала эластичной и её можно приклеивать. Клеим на клей ПВА, промазывая сначала домик, потом карту. Приглаживаем как следует, выгоняя излишки клея и пузырьки воздуха (как клеим обои).

Теперь надо приклеить картинку на переднюю часть домика, где у нас вырезано окно в виде сердечка. Важно подобрать так картинку, чтобы не обрезать птичку.

Пока карта не высохла, обрежем край окна.

Птичка осталась целая. Жалко птичку ): Надо её куда-нибудь приклеить.

Пока карта мокрая оборвем края и приклеим фрагменты наверх, под крышу домика. Пусть птичка живет там.

Пока сохнет домик, займемся крышей. Нам понадобится шпатлевка, трафарет «черепица».

Если нет трафарета, то можно нанести шпатлевку и прорисовать зубочисткой узор черепицы.

Трафарет на клеевой основе очень удобен. Не сползает, его не нужно держать. После использования не забываем сразу помыть его.

Домик высох. Нужно оборвать лишние края карты. Делаем это с помощью наждачной бумаги. Резкими движениями вниз, обрываем края. Потом шкурим все края домика. Все неровности. Особенно там, где мы собирали из фрагментов.

После высыхания шпатлевки, сгладить все наждачной бумагой.

Подбираем нужный цвет и красим крышу.

Смешиваем темно-зеленую краску и прокрашиваем края домика, подставку.

Углы домика оттеняем темным цветом. «Чпокаем» мелкой губкой. Хорошо для этого использовать косметический спонжик.

Уделим особое внимание той части домика, где мы собирали картинку из фрагментов.

Сначала там надо прошкурить. Потом прокрашиваем, подбирая такие цвета, как на картинке.

Все, оставляем домик сушить. Но сначала покрыть лаком.

Хочется добавить рельефа на домик. Посмотрим, какие трафареты с растительным узором есть у нас в запасе?

Пригодятся как и все узоры, так и отдельные элементы.

Смешаем шпатлевку с краской зеленого, желтого цвета. Наносим через трафарет отдельные элементы растительного узора.

Можно таким образом замаскировать различные неровности. Там, где видно границы карты.

Пока сохнет шпатлевка на домике, займемся крышей.

Сухой кистью, обмакнув ее немного в зеленую краску, выделим рельеф черепицы.

Теперь пальцем натираем черепицу золотой акриловой краской.

Дома у меня была декоративная веточка с птичками. Отрезала веточку, скрутила гнездо и посадила туду птичку.

Приклеим гнездо клеем «Момент-кристалл» на крышу.

Шпатлевка высохла. Шкурим ее наждачной бумагой. Покрываем лаком.

Выделим рельеф узора трансферной поталью. Намажем нужные нам места клеем для потали. Прикладываем поталь желтой стороной вверх. Сильно прижимаем, потом резко отрываем. Золото остается на рельефе. Защитим поталь шеллаком. Когда он хорошо высохнет, можно все покрыть акриловым лаком.

Когда лак высохнет, для эффекта свечения натрем домик интерферентной краской золотого оттенка. Натираем прямо пальцами. Краска даст эффект свечения. Домик будет переливаться на свету золотым оттенком.

А вот некоторые детали, а так же края, окно домика выделим уже золотым акрилом. Тоже пальцем.

Покрываем домик нескольками слоями акрилового лака.

И в самом конце выделим края багетной пастой золотого оттенка.

И поселим в наш домик еще одну птичку. Приклеим ее клеем «Момент-кристалл» на окошко домика. Пусть живет там ��

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Успехов вам в творчестве и неиссякаемого вдохновения.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • декупаж (353)
  • МК по декупажу (201)
  • Картинки для декупажа (145)
  • мои работы в технике декупаж (2)
  • кулинария (230)
  • выпечка (102)
  • закуски (53)
  • торты (31)
  • пироги (30)
  • салаты (20)
  • десерт (12)
  • вторые блюда (12)
  • готовим из мяса птицы (8)
  • готовим из рыбы (7)
  • готовим из мяса (4)
  • супы (1)
  • Декор (77)
  • контурная роспись (11)
  • мозаика (1)
  • искусство (73)
  • художники (71)
  • живопись (60)
  • флористика (59)
  • керамическая флористика (42)
  • приусадебное хозяйство (49)
  • уход за растениями (44)
  • ландшафтный дизайн (5)
  • имитация (37)
  • плетение из газет (16)
  • для компьютера (9)
  • работа в фотошопе (6)
  • журналы (8)
  • вязание (6)
  • вязание крючком (3)
  • Работа с бумагой (2)
  • Бумага ручной работы (2)
  • Кошки (2)
  • Роспись (1)
  • пейп-арт (1)

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Онлайн-игра «Empire»Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

Музыка

Я — фотограф

Lena Liu

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Делаем чайный домик «Райский сад»

Если вам захотелось сделать своими руками чайный домик необычайной красоты, то я вам предлагаю свой мастер-класс, как сделать домик «Райский сад».

Для работы нам понадобится:

  • заготовка домика из фанеры;
  • водная морилка «Орех»;
  • акриловый грунт «Таир»;
  • акриловый лак;
  • акриловые краски;
  • золотая акриловая краска;
  • интерферентная золотая краска;
  • транферная поталь, клей для потали, шеллак;
  • багетная паста;
  • шпатлевка, шпатель или мастехин;
  • наждачная бумага;
  • синтетические кисти;
  • трафареты с растительным орнаментом;
  • птички для украшения домика;
  • клей «момент-кристалл»;
  • вдохновение и хорошее настроение.

Итак, за дело! Сначала надо загрунтовать нашу заготовку.

Внутри покрасим водной морилкой. Чтобы она не красила подтеками, мы сначала смочим поверхность водой (пройдемся мокрой кистью). Тогда морилка ляжет ровно.

Когда морилка высохла, прошкурить её. И если необходимо, то пройтись морилкой еще раз, для яркости цвета. Потом обязательно покрыть лаком. Защитить слой морилки.

Прошкурим загрунтованную заготовку.

Приготовим декупажные карты (можете взять распечатки, салфетки, рисовую бумагу).

Декупажную карту обязательно замачиваем в воде. Она закрутится и раскрутится, потом её вытаскиваем. Она стала эластичной и её можно приклеивать. Клеим на клей ПВА, промазывая сначала домик, потом карту. Приглаживаем как следует, выгоняя излишки клея и пузырьки воздуха (как клеим обои).

Теперь надо приклеить картинку на переднюю часть домика, где у нас вырезано окно в виде сердечка. Важно подобрать так картинку, чтобы не обрезать птичку.

Пока карта не высохла, обрежем край окна.

Птичка осталась целая. Жалко птичку ): Надо её куда-нибудь приклеить.

Пока карта мокрая оборвем края и приклеим фрагменты наверх, под крышу домика. Пусть птичка живет там.

Пока сохнет домик, займемся крышей. Нам понадобится шпатлевка, трафарет «черепица».

Если нет трафарета, то можно нанести шпатлевку и прорисовать зубочисткой узор черепицы.

Трафарет на клеевой основе очень удобен. Не сползает, его не нужно держать. После использования не забываем сразу помыть его.

Домик высох. Нужно оборвать лишние края карты. Делаем это с помощью наждачной бумаги. Резкими движениями вниз, обрываем края. Потом шкурим все края домика. Все неровности. Особенно там, где мы собирали из фрагментов.

После высыхания шпатлевки, сгладить все наждачной бумагой.

Чайный домик. Волшебный Декупаж. Выпуск 3

Подбираем нужный цвет и красим крышу.

Смешиваем темно-зеленую краску и прокрашиваем края домика, подставку.

Углы домика оттеняем темным цветом. «Чпокаем» мелкой губкой. Хорошо для этого использовать косметический спонжик.

Уделим особое внимание той части домика, где мы собирали картинку из фрагментов.

Сначала там надо прошкурить. Потом прокрашиваем, подбирая такие цвета, как на картинке.

Все, оставляем домик сушить. Но сначала покрыть лаком.

Хочется добавить рельефа на домик. Посмотрим, какие трафареты с растительным узором есть у нас в запасе?

Пригодятся как и все узоры, так и отдельные элементы.

Смешаем шпатлевку с краской зеленого, желтого цвета. Наносим через трафарет отдельные элементы растительного узора.

Можно таким образом замаскировать различные неровности. Там, где видно границы карты.

Пока сохнет шпатлевка на домике, займемся крышей.

Сухой кистью, обмакнув ее немного в зеленую краску, выделим рельеф черепицы.

Теперь пальцем натираем черепицу золотой акриловой краской.

Дома у меня была декоративная веточка с птичками. Отрезала веточку, скрутила гнездо и посадила туду птичку.

Приклеим гнездо клеем «Момент-кристалл» на крышу.

Шпатлевка высохла. Шкурим ее наждачной бумагой. Покрываем лаком.

Выделим рельеф узора трансферной поталью. Намажем нужные нам места клеем для потали. Прикладываем поталь желтой стороной вверх. Сильно прижимаем, потом резко отрываем. Золото остается на рельефе. Защитим поталь шеллаком. Когда он хорошо высохнет, можно все покрыть акриловым лаком.

Когда лак высохнет, для эффекта свечения натрем домик интерферентной краской золотого оттенка. Натираем прямо пальцами. Краска даст эффект свечения. Домик будет переливаться на свету золотым оттенком.

А вот некоторые детали, а так же края, окно домика выделим уже золотым акрилом. Тоже пальцем.

Покрываем домик нескольками слоями акрилового лака.

И в самом конце выделим края багетной пастой золотого оттенка.

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем чайный домик «Райский сад»

Если вам захотелось сделать своими руками чайный домик необычайной красоты, то вам предлагаем мастер-класс как сделать домик «Райский сад».

— заготовка домика из фанеры;

— водная морилка «Орех»;

— акриловый грунт «Таир»;

— транферная поталь, клей для потали, шеллак;

Декор предметов Декупаж Чайный домик «Райский сад» Салфетки

Аккуратная, замечательная работа!

У вас получились замечательные поделки которые вы загрузила на сайт сегодня. Но их следовало загрузить в 1 запись , т.к. это однотипные работы. Пожалуйста, ознакомься с Пользовательским соглашением и Инструкциями по работе с сайтом. Однотипные работы, публикуемые в один день, одной или двумя фотографиями, нужно загружать в одну запись.

Пожалуйста, отредактируй записи, как это рекомендуют инструкции по работе с сайтом. К тому же это просьба и пользователей. Можешь для каждой фотографии написать пояснительный текст, он будет отображен над фотографией. Надеюсь на ваше понимание

Спасибо! Учту свои ошибки!

Очень симпатичный домик,.но мне не хватает в нем деталей декора..ну например кружево,каких нибудь бусинок,и т.д, тогда ваш прелестный домик будет по домашнему уютным

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия