Мастер-класс смотреть онлайн Делаем фигурку грифона своими руками из бархатного пластика

Делаем фигурку грифона своими руками из бархатного пластика

В этом мастер-классе я расскажу вам, как сделать фигурку грифона своими руками. Для этого нам понадобится: бархатный пластик или полимерная глина, иголка, ножницы, фольга, проволока для плетения (алюминий) диаметром 1 мм, акриловые краски, губка, кисточки, перья.

Изделия из бархатного пластика. Светлана Хитрово

Для начала сделаем каркас из проволоки. Каркас делается по скелету животного. Далее закрепляем каркас небольшими кусочками проволоки, обматывая её от колена до колена животного на задних лапах, а на передних до локтя (не обязательно закреплять).

Вставляем объёмный кусок фольги между лапок животного и закрепляем так, чтобы не было видно проволоки на спине.

Потом облепляем фольгу пластиком. Лепим ушки, клюв животного. Затем лепим пальчики нашему грифону. Берём немного бархатного пластика, катаем капельку и крепим на кисть животного так, чтобы край выходил за основу. Делаем ноздри.

Как сделать куклу из полимерной глины. Пошагово

После рисуем глаза. Сначала радужку глаза, затем чёрную обводку, потом зрачок. Ждём, пока краска высохнет. Далее снова берём кусочек пластики. Делаем верхние и нижние веки. Берём свежую пластику, лепим её небольшим слоем и рисуем по нему иголкой шёрстку. Так же и по всему телу. На грудке шёрстка должна быть объёмнее, поэтому её можно сделать ножницами.

Когда работа высохнет, можно клеить пёрышки на крылья. Разогреваем клей-пистолет, берём перо и мажем его очин и ствол, приклеиваем на поверхность крыла. И так с каждым пёрышком, пока крыло не будет заполнено целиком. Далее обклеиваем так и другую сторону крыла, затем другое крыло. Можно наклеить потом второй слой перьев другого цвета.

Затем красим фигурку. Для эффекта рельефности шёрстки можно на мокрую кубку насести небольшой слой краски и провести по поверхности. Придаём клюву серый цвет, делаем тени.

Украшаем кончик хвоста (можно перьями), и наш грифончик готов!

Мастер-класс Материалы и инструменты Лепка Приемы работы с бархатным пластиком — хитрости Глина полимерная пластика

Эта статья не является мастер-классом в полном смысле этого слова: здесь не будет какой-то одной работы, которую можно сделать по образцу. Это, так сказать, вариант для продвинутых — кому больше интересна техника и отдельные приемы, чем повторение от начала до конца.
Многие приемы тут универсальны, подойдут и для бархатного пластика/ самоотвердевающих масс для моделирования, и для полимерной глины. Некоторые, правда, специфические и подходят только для самозастывающих материалов.

Поэтому, если модераторы сочтут неуместной метку «мастер-класс», я пойму:)

Для начала: несколько слов о свойствах материала, с которым я привык работать. Ведь технические приемы во многом вырастают именно из свойств материала, и этим же ограничены.
Итак, бархатный пластик. Очень легкий, поэтому хорошо держит тонкие детали, на тонкой проволоке или даже без нее. Немного упругий, это позволяет сгибать даже готовые детали без страха их сломать. Если поймать правильный момент, когда пластик в целом просох снаружи, но слегка мягкий внутри, можно ровную змею на толстой провлоке изогнуть сложными кольцами, но делать это нужно очень медленно и осторожно. Также, если вы захотели изменить позу животного, которое сделано на каркасе, это возможно иногда даже на стадии полностью готовой фигурки, без риска повредить изделие.

В сочетании с легкостью и гибкостью бархатный пластик дает большой простор для экспериментов: каркас для зверей из бархатного пластика может быть более мягким и свободным, чем для полимерных глин. Не нужно сбивать фольгу до состояния камня, достаточно придать ей форму. Также необязательно продумывать всю фигурку или композицию еще на стадии голого каркаса — хотя общее движение желательно наметить сразу, отдельные детали можно двигать и корректировать вплоть до самой покраски.

Именно за счет этих свойств я смог закончить композицию «Бой с лионаром» — я неоднократно «подгонял» позы бойцов друг к другу, корректировал движение. С другими материалами я потерпел бы фиаско.

Бархатный пластик сохнет довольно быстро, и это может в первое время мешать работе. Мне трудно об этом судить, я не работал с запекайками, поэтому скорее раздражаюсь на долгую сушку. Что важно понимать: необязательно лепить всю фигурку в один прием. Я обычно делаю каркас из проволоки, потом оборачиваю в нужных местах фольгой, потом обклеиваю тонким слоем пластика всю конструкцию — еще не леплю саму фигурку, а только делаю основу. Бархатный пластик клеится сам к себе, хотя у некоторых разновидностей с этим проблемы (Art Deco, Heartly Soft, их зато хорошо вмешивать в Amos или другие аналогичные массы, они очень хорошо держат отпечаток текстуры). Потом я легко наращиваю детали: мышцы, морду и т.д. Если где-то образовалась лишняя масса, она легко срезается ножницами (изогнутые маникюрные наиболее удобны для этой цели).

Вообще, бархатный отлично протыкается и режется — в него можно вгонять проволоку, прошивать нитками, резать ножницами или ножом (хотя срезать и шлифовать сложно — резинистая структура сопротивляется).
В этой фигурке грива не соединена с внутренним каркасом, а сделана уже после, на прочной проволоке, и глубоко загнана в шею. Каждое «копьё» сделано на отдельной проволоке.

Пара слов о проволоке: важно, чтобы это была нержавеющая проволока. Остальное не так важно: я пользуюсь медной проволокой, пользуюсь флористической, часто использую стальную нержавейку. Алюминиевую проволоку лучше не использовть — алюминий хрупкий и не любит механических воздействий. Для небольших фигурок (10-17 см.) я использую флористическую проволоку 0,8 или аналогичную (медную 1, стальную 0,6-0,8). Это для позвоночника и конечностей. Для соединения деталей в каркасе можно использовать тонкую медную проволоку или флористическую, более тонкую, чем 0,6. Если все совсем плохо с материалами, то скреплять проволокой 0,6 тоже можно, просто она менее послушная.
Чем крупнее фигурка, тем толще проволока для основных деталей.

Делать каркасы меня научила Светлана Хитрово — для меня было проблемой соединить детали так, чтобы они не болтались. Я пытался сделать каркас как «позвоночник — две задние ноги — две передние ноги». На самом деле, оптимальная схема выглядит иначе: позвоночник — правая передняя+правая задняя — левая передняя+левая задняя. На фотографии видно эти три основных детали, и как они соединены проволокой. Потом ноги немного раздвигаются, чтобы получился аналог таза и грудной клетки. Суставы лучше всего намечать на стадии, когда детали уже соединены, сразу на обоих ногах.

�� КОШКА для КУКОЛ �� Фигурка 5 СМ !!! �� Питомцы для кукол DIY из FIMO Мастер класс Анна Оськина

Тело животного (основа из фольги) подкладывается под «позвоночник» из проволоки, при этом большая часть фольги приходится на грудину. А массы мышц передних и задних конечностей, наоборот, накладываются сверху. Я обычно оставляю почти всю «кость» конечности голой — так удобнее в будущем лепить лапу, фольга в этом случае может мешать. Чтобы фольга никуда не уползала, концы крепко обкручиваются вокруг проволоки.

кусок фольги для бедер — можно заметить, что кусок оторван по диагонали, чтобы объем на каждой лапе уменьшался книзу.

Мой стандартный каркас на млекопитающее (в данном случае условная лиса, собака или волк) выглядит примерно так:

После первичной облепки:

Потом я добавляю детали, когда первый слой схватился.

Цветы из пластика или пэт. Мастер класс.

Если ваш зверь крылатый, можно крылья сразу сделать частью каркаса (по принципу лап, проложить часть каркаса по позвоночнику), а можно пробить насквозь уже обклеенную фигурку и вывести проволочную основу в обе стороны. Базовое пернатое крыло будет выглядеть вот так (снаружи уже ряд перьев, но линию заготовки хорошо видно). Край должен быть ровным и максимально тонким, чтобы перья внутри и снаружи хорошо примыкали друг к другу, без просветов.

На этом мои советы по построению каркаса закончатся: дальше все зависит уже от вашего представления об анатомии животного, которое вы хотите слепить. А этому я учить совсем не умею. Могу дать лишь несколько дельных советов: каркас делать по скелету животного (в интернете не пробема найти даже экзотику навроде жирафа или бабуина), пользоваться фотографиями и анатомическими атласами для художников (там все показано гораздо лучше, чем я могу рассказать), использовать фотографии животных и хорошие объемные изображения (например, довольно неплохие фигурки животных в серии Papo или Schleich). В процессе смотреть фигурку со всех сторон, в том числе обязательно сверху, чтобы следить за толщиной тела. При лепке головы постоянно поворачивать, смотреть с разных ракурсов. Не бояться использовать инструменты (иглы, тонкие резаки, всякого рода бульбы). Время от времени давать работе подсохнуть, а потом добавлять детали методом наращивания.

Теперь о декорировании.
Что важно знать: бархатный пластик хорошо клеится к самому себе и к шершавым поверхностям. Им можно декорировать не только фигурку, но и деревянную заготовку, и елочный шар из пенопласта, и даже ткань (из пропитанной клеем ткани, между прочим, можно делать основу для драконьего крыла, нашив ткань на проволочный каркас). Лучше всего обмазать заготовку тонким слоем бархатного пластика, и уже потом декорировать.

1 | Как лепить дома? | Что лучше полимерка, бархатный пластик или пластилин? | ParOk | HOW TO

В декоре можно использовать самые разнообразные инструменты: иглы, стеки, молды (покупные или самодельные — я использую последний вариант), можно также самому сделать инструменты из полимерной глины.

На фотографии — инструменты, которые я купил.

И инструменты, которые я сделал сам. Птичьи перья хорошо использовать для самых маленьких кругов. Для кругов также можно использовать тонкие медицинские катетеры, кондитерские насадки разных диаметров.
Молды (зеленые штуки) можно сделать любым молдмейкером, я пользуюсь Quick Sil. Для фигурки важно, чтобы они были гибкими и легко ложились на неровную поверхность.
Пара розеток-роз из полимерной глины дают очень эффектные отпечатки.

Можно сделать декор на таких деревянных кругах:

Дракон из бархатного пластика: начало.

Дубликаты не найдены

Процесс детализации тоже буду фотографировать, так что не отчаивайтесь)

Я беру в строительном магазине вязальную проволоку. Одно в ней плохо, она окисляется, и, если лепите что-то белое, сначала нужно ее обработать, промазать хоть акриловой краской или фольгу наложить на всю проволоку, а потом готовое изделие ещё акриловой краской покрасить:)

Бархатный пластик — это самоотвердевающая глина чтоль?

Всё же не глина, а масса. Лёгкая, на ощупь бархатистая. Очешуенный материал)

на упаковке даже написано что это глина :)

По мне так это больше жвачка XD По консистенции и растяжимости.

Кроха Спайро

Такой вот малыш- Спайро у меня получился в перерывах между работой над совокотом и одной ящерицей (о которой чуть позже).

Материалами служат проволока, бархатный пластик и акриловые краски :)

Дракоша

Всем привет! Познакомлю сегодня вас с Дракошей.

Дракоша связан из Ириса, крючком 0.7. Ростом вышел 3.5 см стоя и 3 см сидя. Ручки и ножки на нитяном креплении, подвижны. Гребень вышит.

Дракоша связан по МК Анастасии Кирсановой. Может самостоятельно как стоять, так и сидеть.

Шкаф с миниатюрными игрушками

Всем привет! Сегодня познакомлю вас со своей миниатюрой.

Все звери связаны из мулине. Крючок 0.6 и 0.5. У всех подвижные лапы. Вязались без лупы, просто при дневном свете.
Будет много фото с руками для предоставления масштаба.

Отдельно хочется остановиться на драконах.

МК Анастасии Кирсановой

Наксрамас ностальгия

Всем привет кто читает этот пост. Как вы знаете, а кто не знает смотрите мои прошлые посты, немного увлекаюсь лепкой из полимерки. Ну и попутно я фанат игры World of Warcraft, а именно больше тащусь от классической или ванильной версии. После того как закончил лича, у меня настал творческий кризис так сказать, забил на лепку конкретно.

И перед новым годом разработчики варкрафта, выпускают рейд Naxxramas, проникшись духом игры, и атмосферой рейда, решил запилить себе миниатюрки боссов из этого рейда. В этом посте не буду много расписывать, так как интересного мало, процесс во многом идентичный прошлым постам. Одно отличие, то что я лепил их с 3д моделей сайта wowhead, открывал модельку, масштабировал ее, мерил линейкой и переносил в пропорциях на бумагу, рисовал похожий примерно эскиз. По нему набирал на каркас массу, и уже задавал форму, все миньки кроме Сапфирона сделаны за одну лепку, без промежуточных запеканий. На миньку уходило часов 10-12. Размеры укажу по высоте:

Сапфирон-130мм по высшей точке крыла.

Ну и в общем то вот результат) Моя личная коллекция боссов Накса. В планах весь рейд слепить!

Процесс создания лисы из бархатного пластика

Со слов автора. Этот мастер-класс требует хороших навыков в скульптуре. Здесь мало текста, в основном постадийные фотографии. Но посмотреть на технологию и в целом представить процесс вполне можно. И очередность действий — тут она важна. Для начинающих такой мастер-класс вряд ли будет полезен, но имеющие опыт в скульптуре смогут кое-что почерпнуть и, при желании, повторить.

Материалы, которые вам понадобятся: оранжевый и белый бархатный пластик, проволока (толстая и тонкая), фольга.

каркас для фигурки из пластилина или полимерной глины своими руками

Для начала нужно сделать каркас из проволоки (для бархатного пластика он может быть довольно простым и облегченным) и обернуть его фольгой, создавая форму. Затем обклейте тонким слоем пластика всю конструкцию. Получится основа фигурки, на которую можно будет «нарастить» мышцы.

Теперь можно заняться проработкой деталей — наметить глаза зверя, придать форму лапам, соорудить пушистые хвост и грудку.

Перед тем, как делать шерсть на животе и груди, лапы лучше затекстурировать, чтобы потом не мучиться :)

Харро помогает рабочему процессу. Предвосхищая вопросы — нет, делал его не я, а Ольга Кобрина по моему заказу.

Текстурируем лису и украшаем её узорами. Декор должен продвигаться от хвоста к груди и голове. Шея, уши, морда — в последнюю очередь. Концы лап тоже можно оставлять напоследок, а можно сделать и сразу, это опционально.

Лиса готова, осталось только раскрасить!

Арматура фигурки из полимерной глины

Я пользуюсь акриловыми красками — рыжую шерсть сначала проливаем бордовым, стараясь как можно меньше задевать белый мех на груди и животе. Рекомендую использовать для этого кисточку-щетину, чтобы пробираться ею в труднодоступные места. Потом сухой кистью тонируем — от темных тонов к самым светлым. В последнюю очередь исправляем белым акрилом «мусор» на груди и животе, даем работе высохнуть и покрываем аэрозольным лаком, желательно матовым, например, фирмы Krylon.

mielana

mielana

Как сделать дракона. (из бархатного пластика)

Мастер-класс от Арт-мастерской «Мотив» (motiv)

Виды творчества: Куклы и игрушки > Игрушки
Лепка > Пластика
Сложность: ниже средней
Время работы: 2 дня

В этом мастер-классе вы узнаете, как слепить простенького дракона из самозастывающей массы, которую еще называют бархатным пластиком.

Флокированная лиса из бархатного пластика. Часть 1

Материалы: самозастывающая масса, которую еще называют бархатным пластиком (в этом МК я использовала неоновый пластик фирмы «Каляка-Маляка»), полимерная глина или фольга, проволока, две бусины, зубочистки, кисточка, акриловые краски, вода.

1. Делаем каркас. Для закрепления я использовала полимерную глину Скальпи, которую потом запекла в аэрогриле при температуре 130 градусов. Вместо глины можно использовать фольгу и нитки, тогда фигурка будет немного легче.

2-3. Берем пластик, вытягиваем колбаску. Накладываем пластик на каркас сверху и соединяем внизу, придавая желаемую форму. Стыки можно убрать при помощи воды, но если вы будете потом оформлять фигурку, то этого делать не обязательно.

4. Таким же образом лепим ноги. Вставляем проволоку для крыльев. Даем фигурке высохнуть (это занимает около 6-12 часов). Можете сразу же сделать пальцы при помощи канцелярского ножа.

1. Вырезаем из бумаги форму ля крыльев.

2. Делаем из глины пласт и наклыдываем сверху крыло из бумаги.

Процесс работы. Создание проволочного каркаса для фигурки из бархатного пластика.

3. Либо ножницами, держа крыло на весу, либо канцелярским нодом прямо на столе вырезаем аккуратно крыло. Сверху надо оставить немного глины, чтобы крыло потом можно было присоединить к каркасу. Старайтесь не прижимать бумагу к глине, а то она может прилипнуть. Сделайте два таких крыла.

Рукоделие Игрушка Крылатый волк из бархатного пластика

4. Присоединяем крылья к фигурке. Даем высохнуть. Поставьте дракона вверх ногами, чтобы крылья не загнулись. Оставляем на 3-4 часа (я оставила так его сохнуть на ночь).

5. Теперь фигурку можно украшать! Смочите крылья кисточкой и начинайте облеплять верхний край «перьями». Для этого возьмите кусочек глины и придайте ему необходимую форму. Для «чешуек» я сразу делаю много мелких шариков (диаметров около 2 миллиметров), которые затем зубочистков прикрепляю к крыльям.

6.. Вы можете начертить рисунок заранее или делать его произвольно, как я.

1. Если вам не понравилась какая-либо часть тела, смело ее отрезайте и лепите новую. В данном случае я решила слепить новую голову.

2. Отверстия для глаз я делала кисточкой (не ворсом, конечно, а ручкой), ноздри зубочисткой, а рот канцелярским нодом.

1. Делаем чуть толще шею. В отверстие для глаз вставляем бусины. На этом этапе можно нарисовать акриловой краской зрачки.Ноги можно оставить либо зелеными, либо сделать их цветными, облепив их тонким пластом пластика. Пальцы я сделала при помощи канцелярского ножа.

2. Шею я решила оформить также как и крылья. Вы, конечно, можете сделать по-другому.

1. Делаем внутреннюю сторону крыльев.

3. Долепливаем хвост.

4. Ногти я решила нарисовать акриловой краской, но их можно и вылепить.

Рот и ноздри закрашиваем красной или розовой краской. Вы можете поступить умнее — слепить голову из розового пластика, тогда ничего красить не придется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия