Мастер-класс смотреть онлайн Делаем фотофон своими руками имитация камня

КАК ФОТОГРАФИРОВАТЬ ЕДУ НА ТЕЛЕФОН? Мастер-класс по фуд-фотографии от Елены Окуневой

Делаем фотофон своими руками: имитация камня

Сегодня я хочу предложить вам сделать фотофон для предметной съемки, а именно имитация камня. Много мастер-классов есть про деревянный фотофон и я решила продвинуться немного дальше, ведь различных интересных фонов очень много. Пришла пора и каменного. Кому интересно смотрим мастер-класс.

Перерыв кучу фотографий в интернете нашла эту, которая вдохновила для создания фона.

Для изготовления фотофона нам нужно:

— основа для фона, фанера, у меня размер 60х46 см;

— силиконовые молды, имитирующие камни;

— гипс или алебастр;

— белая акриловая краска;

◆ DIY : ИМИТАЦИЯ КИРПИЧНОЙ СТЕНЫ за 1000р!!! ◆

— колер или акриловые краски;

— строительный праймер (грунтовка);

— клей Силач (Титан), ПВА;

— палитра для смешивания краски;

— тара для краски и гипса.

Первым делом нужно отлить из гипса каменные оттиски. Мастер-классов как сделать молды из герметика полным полно. Кратко опишу. Берем силиконовый герметик и крахмал, смешиваем их, получается пластичное тесто. Облепляем камушки, найденные на улочке или любые другие предметы. Ждем, пока застынет герметик, вынимаем камушки. Пользуемся готовыми молдами :)

Разводим гипс с водой, можно добавить клей ПВА, для более крепкого сцепления молекул. Заливаем силиконовые молды. Ждем пока гипс затвердеет, вынимаем из формы заготовки, заливаем следующую порцию. Раствор гипса каждый раз замешиваем новый.

Лепим гипсовые камушки столько, чтобы фанера была заполнена ими. У каждого разное количество получится. Сохнут камушки примерно сутки. Я делала их вечером, за ночь высохли, утром продолжила работу.

Пока камушки сохнут, нужно подготовить фанеру. Наждачкой прошлась по краям фанеры, помыла щеткой, после высыхания покрываю праймером (грунтовкой). Он продается в любом строительном магазине, не дорогой, литр примерно 80р. Хватит надолго и пригодится для многих проектов. Для чего нужно грунтовать, а для того чтобы расход краски был небольшим, а самое главное защитная пленка позволяет усилить сцепляемость с гипсовыми камнями.

При необходимости, основание камней зашкуриваю, чтобы донышко было плоское и хорошо соприкасалась с фанерой. Также высохшие гипсовые слепки пропитываю праймером. Сохнут не более 20минут.

Камушки сохнут, перехожу к фанере. Развожу белую акриловую краску с водой и прокрашиваю фанеру. Оставляю хорошо просохнуть. Основа готова.

Все прекрасно высохло. Размещаю камни на основе. Пришло решение, с одного края разместить камни впритык, а с другой стороны оставить расстояния. В будущем, можно на свободный край размещать бутафорию: заборчики, оградки, кустики, травку и прочие прибамбасы).

Расположение устроило, клею камни на клей «Силач», он влагостойкий и ему не страшно последующая окраска, не пахнет. Другими клеями не пробовала клеить, но думаю, есть альтернатива.

«Часовых дел мастер». Имитация окиси меди на пластике Наталья Каримова

После того как все камни приклеены настала пора «утопить их в земле», для этого нужна шпатлевка. Я купила готовую, в строительном магазине, для внутренних работ. Можно воспользоваться текстурной или сделать самим. Состав: пачка соды, клей ПВА, акриловая краска и чуть воды. Консистенция должна получиться не очень жидкой, пластичной. Шпатлевку можно наносить кисточкой или палочкой. Маскирую, замазываю все стыки и швы, фанеру.

Юлия Космо. Мастер-класс: Фуд-фотография от эскиза до готового результата

Процесс нанесения шпатлевки палочкой.

Земля и камни сохнут. Я еще тот перестраховщик, решила укрепить первый слой шпатлевки, чтобы не отвалился :) Смешиваю небольшое количество раствора, грунтовка+клей ПВА+белая акриловая краска.

Этим раствором прохожусь по всему фону. Выравнивается цвет, укрепляется сцепка.

Далее «наращиваю» землю. Развела шпатлевку с водичкой до густоты сметаны. Прохожусь кистью с этим раствором между камней, при необходимости можно еще несколько слоев сделать. Земля наращивается. Каждый слой обязательно нужно просушивать.

Самое сложное позади, подходит этап творчества и полета фантазии. Основа готова. Определяемся, в какой цветовой гамме будет наш фон. Подбираем колер.

В емкость наливаю белый акрил, я использую эмаль акриловую для радиаторов. Она полуглянцевая, отличная укрывистость, нет мелового эффекта, дешевле, чем художественный акрил. Смешиваю бежевый колер и каплю черного. Это получилась цветовая основа. Помним про правило 3-х цветов. Общая цветовая гамма не должна состоять из более 3-х основных цветов. Фон не должен быть слишком яркий и пестрый. Его задача подчеркивать предмет на нем, а не тянуть все внимание на себя.

Прокрашиваю расстояние между камнями.

Землю прокрасила, в отдельной палитре (у меня упаковочка из-под конфет) смешиваю небольшое количество основного цвета с двумя каплями черного колера.

Этим оттенком прохожусь по фону, точечно, островками.

Темной краской расписываю несколько валунов.

Делаю светлее оттенок, в основной добавляю белую.

Крашу камни этими двумя оттенками, смешиваю между собой, неравномерно, полосками, хаотично. Можно воспользоваться поролончиком.

Промежуточный этап. Видно, что раскрашено красками, меня это не устраивает.

Теперь с помощью света и тени необходимо довести фон до реальности.

Светлые оттенки сверху камней.

Темной, вплоть до чисто черной, краской прохожусь по основанию камней, кисть полусухая. Пачкаю фон так сказать.

Белой, сухой кистью, как бы штампую по самым высоким участкам камней. Делаю блики, крап. Как только результат меня устраивает, покрываю акриловым лаком. Выбор лака на любителя, если запыленный фон планировался, то матовый лак, если речная, морская галька, то глянцевым, эффект мокрого камня. Можно комбинировать лаки. Земля мат, камни глянец.

Готовый, объемный фон.

Готовый фон. Добавляю мох и травку. Мох сделала из кусочка синтепона, затонировала его в нужный зеленый оттенок акриловой краской. Пучки травки склеила несколько травинок, выдернув их из искусственного коврика :)

Пробую фотофон в деле. Первое, что заметила, игрушке сидеть удобно и второе мне кажется, неплохо получилось :)

Небольшой фотосет. Как вам?

Сидит себе такой, как будто на солнышке, греется на камушках :)

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, пригодиться мой мастер-класс. Да, немного заморочилась, но итог мне нравится. Возникнут вопросы, пишите.

Делаем фотофон своими руками: фламандская кирпичная кладка

Сегодня я хочу предложить вам сделать фотофон для предметной съемки, а именно имитация кирпичной кладки. Это мой второй мастер-класс по созданию фотофона, первый по имитации камня можно посмотреть здесь>>

Для изготовления фотофона нам нужно:

— основа для фона, фанера, у меня размер 60х46 см;

— белая акриловая краска;

— колер или акриловые краски;

— строительный праймер (грунтовка);

— медицинский пластырь, шириной 1 см (2-3 шт.);

— палитра для смешивания краски.

Первое, что нужно сделать подготовить основу из фанеры. Очищаем поверхность фанеры, если нужно моем и шкурим. На сухую чистую поверхность наносим слой грунтовки. Сушим. Все, как в первом мастер-классе по камням. Разбавляем белую акриловую краску водичкой и покрываем тонким слоем фанеру. Основа готова.

Перекраска кухонных фасадов|Трафарет своими руками|Нанесение рисунка на мебель через трафарет

Теперь нужно определиться с видом кладки, которую хотим изобразить на нашем «холсте». Поискав в интернете виды кирпичных кладок, нашла такую шпаргалку. Ложковая кладка на полкирпича, самая нам привычная. У меня есть уже такой белый фон, поэтому выбираю Фламандскую кладку. Это чисто мое предпочтение. Самая нижняя правая.

Это схема моей кладки. Размеры кирпичика взяла произвольные, но пропорционально уменьшенные от настоящих. 12х6х5 см. Расстояние между кирпичиками 1 см. Это самое сложное во всем процессе.

Накалякала подсказку на листочке, периодичность разметки. На фанере измеряем прямой угол, это важно. Я сама пилила, как могла и поэтому одна сторона немного скошена :), ну ни чего страшного, это же не на продажу, а себе любимой, поэтому вымеряю прямой угол треугольником. Отступив, 1 см сверху и с боку провожу две перпендикулярные линии.

Штоф под мрамор. Подарок и для мужчины и для женщины .Наталья Каримова

Размечаю горизонтальные ряды, это просто. У меня высота кирпича 5 см и расстояние между ними 1 см.

1см-5см-1см-5см1см и т.д.

Нам нужно разметить саму кладку. Самое сложное началось, но справиться, конечно, можно. Вспоминаем математику и черчение. Вот теперь они как раз пригодятся :)

Край у меня 1 см,

1 см — расстояние между кирпичами,

1 см — расстояние и т.д. по схеме.

Такую разметку делаем через один слой. У меня получилось 4 слоя. Внизу фанеры видно, как я отпилила неровно, но это будет верх и на фото не будет виден последний ряд. Изюминка рукотворного творения :)

Внимательно нужно отнестись к первой отметке второго ряда. Кирпичики располагаются поочередно относительно друг к другу и по середине относительно верхнего.

Имитация кирпичной кладки (стены). Ремонт на кухне. // Imitation of brickwork. Repair in the kitchen

Нахожу середину второго кирпичика первого ряда. Отмеряю точку и по обе стороны от этой точки откладываю по 3 см. Это и будет поперечный кирпичик второго ряда, с обеих сторон по 1 см и теперь по схеме 12-1-6-1-12-1.

Размечаю оставшиеся ряды. Рисунок понемногу формируется, его отметила на фото штриховкой. Это как в вязании со смещением рядов.

Можно выдохнуть. Признаюсь, немного путалась с разметкой, но добилась нужного результата. Вспомнила ещё свое первое гидростроительное образование :)

Следующий этап, приклеиваю медицинский лейкопластырь. Сначала горизонтальные полоски, потом вертикальные, маленькие кусочки. Пробовала тонкий скотч, не тот эффект получится в дальнейшем.

Этап формирования кирпичей начинается с замеса текстурной пасты.

Делаем фактурный фотофон своими руками/бюджетный фотофон мастер класс

Состав такой:

— пачка пищевой соды;

— 2-3 ст.л. акриловой краски и немного воды.

Консистенция должна получиться густой сметаны.

Сразу говорю, можно использовать готовую строительную штукатурку и не заморачиваться, но у меня её нет в наличии и покупать ради одного проекта нет необходимости. Поэтому, легких путей не ищу, а химичу из обычных материалов. Можно добавить в эту пасту мелкий песочек, будет больше фактуры. Причем данную пасту можно использовать не только в декоре, но и в скрапе, декупаже.

Вот такая по консистенции паста получается. Эластичная, мелкозернистая, не пахнет.

Этот состав порционно шлепаю на фанерку.

Ложечкой разравниваю, можно и нужно использовать шпатель. Его тоже нет у меня, поэтому ложечка :)

На данном этапе обдумываем фактуру будущего кирпича, можно оставить неровности, наплывы, неравномерности. Я останавливаюсь на более гладкой фактуре. Надеваю пакетик на руку и разглаживаю поверхность.

Такой результат устраивает. Половина фанерки покрыта пастой. Размешиваю еще пасты (вторая пачка соды пошла в дело :)

Как без штукатурки сделать фактурный фотофон?

Все готово. Оставляю минут на 10-15, чтобы паста немного схватилась.

По истечении этого времени начинаю потихоньку отдирать лейкопластырь. Сначала длинные горизонтальные кусочки, потом короткие. Паста не должна застыть полностью, а только чуть схватиться.

Готово. Вот что получилось. Где-то неровности, наплывы, это поправимо, но на данном этапе ни чего не трогаем. Пусть сохнет.

Объем кирпичиков. Он зависит от нанесенной толщины слоя пасты или штукатурки. И он же влияет на время просушки. Оставляю на ночь, сушится.

Наутро еще не совсем высохшие кирпичики, но с ними можно уже производить дальнейшие манипуляции. Беру мелкую шкурку.

Аккуратно зачищаю поверхность кирпичиков. Без нажима.

Результат нравится, оставляю до полного высыхания. Паста при полном высыхании становится очень прочной, от соды немного желтеет.

Прошли еще сутки. Фон высох, перехожу к этапу творчества. Покрываю кирпичи грунтовкой (праймером). Повторюсь, она создает укрепляющий слой, а еще после обработки грунтовкой, значительно уменьшается впитываемость краски. Сохнет минут 20.

Покрываю выравнивающим слоем, белой акриловой краской.

На белом фоне можно остановиться, но он у меня уже есть, а вот фона из красного кирпича нет. Поработаю колористом.

Начинаю со смешивания краски для росписи промежутка между кирпичами. В белую акриловую краску капаю черный колер или черный акрил.

Получился серый холодный, капля бежевого цвета смягчит оттенок.

Фотофон своими руками. Имитация бетона. Мастер класс.

Этим цветом прохожусь между кирпичами тонкой кисточкой.

Остаток серой краски сливаю в отдельную палитру. Новые цвета начинаю смешивать в белой акриловой краске. Капля алого.

Чуток желтого. Плюс слила серый остаток.

Делаю сравнительные мазки, смотрю на цвет, не устраивает.

Таким образом, по каплям, добиваюсь нужного оттенка.

Промежуточные сравнительные мазки. Помним, что при высыхании краска будет на тон или два темнее. Колеровать лучше при дневном свете и при наличии кусочка настоящего кирпича :)

Добилась нужного оттенка.

Широкой кистью, щетина 22, покрываю кирпичики.

Боковушки прокрашиваю тонкой кисточкой.

Промежуточный этап. Основные тоны нанесены.

Перехожу к выделению объёма. В основной цвет добавляю по каплям черный колер. Излишки краски с кисточки убираю на листок.

Картонка служит барьером. Чпокающими движениями прохожусь по кирпичикам, несколько слоев, каждый последующий оттенок темнее.

Последние слои почти черные. Немного пачкаю расстояние между кирпичами. Придаю законченный вид. Несколько легких верхних мазков белой краской, для бликов. Финишный слой. Покрываю акриловым матовым лаком.

Фотофон за 100 рублей своими руками! Делаем кирпичную стенку из потолочной плитки.

Итог всего проекта.

На обратную сторону приклею красивую ткань и покрою несколькими слоями лака. Это обратная сторона фотофона с камнями из прошлого проекта.

Конечно, пробный фотосет.

А это белый фотофон. Ложковая кладка на полкирпича. Тот же принцип, но без зашкуривания и колеровки.

И как же без котиков? Причем, Марсик, очень любит новые фотофоны, настойчиво в кадр лезет

Так и спрашивает:

Всем спасибо, кто досмотрел до конца. Пишите, какой фон хотели еще смастерить, делитесь результатами :)

Делаем фотофон своими руками: имитация камня

Сегодня я хочу предложить вам сделать фон для предметной съемки, а именно имитация камня. Много мастер-классов есть про деревянный фотофон и я решила продвинуться немного дальше, ведь различных интересных фонов очень много. Пришла пора и каменного. Кому интересно смотрим мастер-класс.

Перерыв кучу фотографий в интернете нашла эту, которая вдохновила для создания фона.

Для его изготовления нам нужно:
— основа для фона, фанера, у меня размер 60х46 см;
— силиконовые молды, имитирующие камни;
— гипс или алебастр;
— белая акриловая краска;
— колер или акриловые краски;
— строительный праймер (грунтовка);
— клей Силач (Титан), ПВА;
— шпатлевка;
— наждачка;
— лак акриловый;
— кисти;
— палитра для смешивания краски;
— тара для краски и гипса.

Первым делом нужно отлить из гипса каменные оттиски. Мастер-классов как сделать молды из герметика полным полно. Кратко опишу. Берем силиконовый герметик и крахмал, смешиваем их, получается пластичное тесто. Облепляем камушки, найденные на улочке или любые другие предметы. Ждем, пока застынет герметик, вынимаем камушки. Пользуемся готовыми молдами :)

Разводим гипс с водой, можно добавить клей ПВА, для более крепкого сцепления молекул. Заливаем силиконовые молды. Ждем пока гипс затвердеет, вынимаем из формы заготовки, заливаем следующую порцию. Раствор гипса каждый раз замешиваем новый.

Фотофон своими руками // Имитация кирпичной и деревянной поверхностей // Background for photos

Лепим гипсовые камушки столько, чтобы фанера была заполнена ими. У каждого разное количество получится. Сохнут камушки примерно сутки. Я делала их вечером, за ночь высохли, утром продолжила работу.

Пока камушки сохнут, нужно подготовить фанеру. Наждачкой прошлась по краям фанеры, помыла щеткой, после высыхания покрываю праймером (грунтовкой). Он продается в любом строительном магазине, не дорогой, литр примерно 80р. Хватит надолго и пригодится для многих проектов. Для чего нужно грунтовать, а для того чтобы расход краски был небольшим, а самое главное защитная пленка позволяет усилить сцепляемость с гипсовыми камнями.

При необходимости, основание камней зашкуриваю, чтобы донышко было плоское и хорошо соприкасалась с фанерой. Также высохшие гипсовые слепки пропитываю праймером. Сохнут не более 20 минут.

Камушки сохнут, перехожу к фанере. Развожу белую акриловую краску с водой и прокрашиваю фанеру. Оставляю хорошо просохнуть. Основа готова.

Все прекрасно высохло. Размещаю камни на основе. Пришло решение, с одного края разместить камни впритык, а с другой стороны оставить расстояния. В будущем, можно на свободный край размещать бутафорию: заборчики, оградки, кустики, травку и прочие прибамбасы).

Расположение устроило, клею камни на клей «Силач», он влагостойкий и ему не страшно последующая окраска, не пахнет. Другими клеями не пробовала клеить, но думаю, есть альтернатива, например «Момент», термопластичный клей.

После того как все камни приклеены настала пора «утопить их в земле», для этого нужна шпатлевка. Я купила готовую, в строительном магазине, для внутренних работ. Можно воспользоваться текстурной или сделать самим. Состав: пачка соды, клей ПВА, акриловая краска и чуть воды. Консистенция должна получиться не очень жидкой, пластичной. Шпатлевку можно наносить кисточкой или палочкой. Маскирую, замазываю все стыки и швы, фанеру.

Процесс нанесения шпатлевки палочкой.

Земля и камни сохнут. Я еще тот перестраховщик, решила укрепить первый слой шпатлевки, чтобы не отвалился :) Смешиваю небольшое количество раствора, грунтовка+клей ПВА+белая акриловая краска.

Этим раствором прохожусь по всему фону. Выравнивается цвет, укрепляется сцепка.

Далее «наращиваю» землю. Развела шпатлевку с водичкой до густоты сметаны. Прохожусь кистью с этим раствором между камней, при необходимости можно еще несколько слоев сделать. Земля наращивается. Каждый слой обязательно нужно просушивать.

Самое сложное позади, подходит этап творчества и полета фантазии. Основа готова. Определяемся, в какой цветовой гамме будет наш фон. Подбираем колер.

В емкость наливаю белый акрил, я использую эмаль акриловую для радиаторов. Она полуглянцевая, отличная укрывистость, нет мелового эффекта, дешевле, чем художественный акрил. Смешиваю бежевый колер и каплю черного. Это получилась цветовая основа. Помним про правило 3-х цветов. Общая цветовая гамма не должна состоять из более 3-х основных цветов. Фон не должен быть слишком яркий и пестрый. Его задача подчеркивать предмет на нем, а не тянуть все внимание на себя.

Прокрашиваю расстояние между камнями.

Землю прокрасила, в отдельной палитре (у меня упаковочка из-под конфет) смешиваю небольшое количество основного цвета с двумя каплями черного колера.

Этим оттенком прохожусь по фону, точечно, островками.

Темной краской расписываю несколько валунов.

Делаю светлее оттенок, в основной добавляю белую.

Крашу камни этими двумя оттенками, смешиваю между собой, неравномерно, полосками, хаотично. Можно воспользоваться поролончиком.

Промежуточный этап. Видно, что раскрашено красками, меня это не устраивает.

Теперь с помощью света и тени необходимо довести фон до реальности.

Светлые оттенки сверху камней.

Темной, вплоть до чисто черной, краской прохожусь по основанию камней, кисть полусухая. Пачкаю фон так сказать.

Белой, сухой кистью, как бы штампую по самым высоким участкам камней. Делаю блики, крап. Как только результат меня устраивает, покрываю акриловым лаком. Выбор лака на любителя, если запыленный фон планировался, то матовый лак, если речная, морская галька, то глянцевым, эффект мокрого камня. Можно комбинировать лаки. Земля мат, камни глянец.

Готовый, объемный фон.

Готовый фон. Добавляю мох и травку. Мох сделала из кусочка синтепона, затонировала его в нужный зеленый оттенок акриловой краской. Пучки травки склеила несколько травинок, выдернув их из искусственного коврика :)

Пробую фон в деле. Первое, что заметила, игрушке сидеть удобно и второе мне кажется, неплохо получилось :)

Небольшой фотосет. Как вам?

Сидит себе такой, как будто на солнышке, греется на камушках :)

МОЗАИКА ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ СМОЛЫ / СВОИМИ РУКАМИ / НОВИНКА

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, пригодиться мой мастер-класс. Да, немного заморочилась, но итог мне нравится. Возникнут вопросы, пишите.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Фотофон Бетон своими руками! Несколько способов.

Метки

Рубрики

  • Бижутерия (529)
  • Вязаные украшения (21)
  • Текстильные украшения (185)
  • Украшения из проволоки (42)
  • бизнес (5)
  • Бизнес hand made (36)
  • Бисер (48)
  • Богатство (19)
  • Валяние (98)
  • Винтаж (94)
  • Всё для красоты (302)
  • Молодеем (94)
  • Худеем (75)
  • Вышивка (196)
  • Вязание (773)
  • Фриформ (8)
  • Декор (168)
  • Декупаж (273)
  • Для кошек и собак (4)
  • Дневник настройки (52)
  • Живопись (49)
  • Здоровье (208)
  • Знаменитости и их судьбы (35)
  • Игрушки (747)
  • Котоматрицы (29)
  • Кулинарные рецепты (533)
  • Баклажаны (61)
  • Выпечка (59)
  • Салаты (11)
  • Сыр (16)
  • Магия (46)
  • Мода и стиль (852)
  • Бохо (360)
  • Музыка (175)
  • Новый год (136)
  • Печворк (132)
  • Полимерная глина (29)
  • Психология (90)
  • Разное (381)
  • Ремни и пояса (3)
  • Ретро (26)
  • Рукоделие (1489)
  • Сад, огород, дача (79)
  • Самосовершенствование (59)
  • Сумки (200)
  • Уютный дом (409)
  • Шитьё (1213)
  • Головные уборы (51)
  • Юмор (47)

Музыка

Подписка по e-mail

Статистика

Делаем фотофон своими руками: фламандская кирпичная кладка

Сегодня я хочу предложить вам сделать фотофон для предметной съемки, а именно имитация кирпичной кладки. Это мой второй мастер-класс по созданию фотофона, первый по имитации камня можно посмотреть здесь>>

Для изготовления фотофона нам нужно:

— основа для фона, фанера, у меня размер 60х46 см;

— белая акриловая краска;

— колер или акриловые краски;

— строительный праймер (грунтовка);

— медицинский пластырь, шириной 1 см (2-3 шт.);

— палитра для смешивания краски.

Первое, что нужно сделать подготовить основу из фанеры. Очищаем поверхность фанеры, если нужно моем и шкурим. На сухую чистую поверхность наносим слой грунтовки. Сушим. Все, как в первом мастер-классе по камням. Разбавляем белую акриловую краску водичкой и покрываем тонким слоем фанеру. Основа готова.

Теперь нужно определиться с видом кладки, которую хотим изобразить на нашем «холсте». Поискав в интернете виды кирпичных кладок, нашла такую шпаргалку. Ложковая кладка на полкирпича, самая нам привычная. У меня есть уже такой белый фон, поэтому выбираю Фламандскую кладку. Это чисто мое предпочтение. Самая нижняя правая.

Это схема моей кладки. Размеры кирпичика взяла произвольные, но пропорционально уменьшенные от настоящих. 12х6х5 см. Расстояние между кирпичиками 1 см. Это самое сложное во всем процессе.

Накалякала подсказку на листочке, периодичность разметки. На фанере измеряем прямой угол, это важно. Я сама пилила, как могла и поэтому одна сторона немного скошена :), ну ни чего страшного, это же не на продажу, а себе любимой, поэтому вымеряю прямой угол треугольником. Отступив, 1 см сверху и с боку провожу две перпендикулярные линии.

Размечаю горизонтальные ряды, это просто. У меня высота кирпича 5 см и расстояние между ними 1 см.

1см-5см-1см-5см1см и т.д.

Нам нужно разметить саму кладку. Самое сложное началось, но справиться, конечно, можно. Вспоминаем математику и черчение. Вот теперь они как раз пригодятся :)

Край у меня 1 см,

1 см — расстояние между кирпичами,

1 см — расстояние и т.д. по схеме.

Такую разметку делаем через один слой. У меня получилось 4 слоя. Внизу фанеры видно, как я отпилила неровно, но это будет верх и на фото не будет виден последний ряд. Изюминка рукотворного творения :)

Внимательно нужно отнестись к первой отметке второго ряда. Кирпичики располагаются поочередно относительно друг к другу и по середине относительно верхнего.

Нахожу середину второго кирпичика первого ряда. Отмеряю точку и по обе стороны от этой точки откладываю по 3 см. Это и будет поперечный кирпичик второго ряда, с обеих сторон по 1 см и теперь по схеме 12-1-6-1-12-1.

Размечаю оставшиеся ряды. Рисунок понемногу формируется, его отметила на фото штриховкой. Это как в вязании со смещением рядов.

Можно выдохнуть. Признаюсь, немного путалась с разметкой, но добилась нужного результата. Вспомнила ещё свое первое гидростроительное образование :)

Следующий этап, приклеиваю медицинский лейкопластырь. Сначала горизонтальные полоски, потом вертикальные, маленькие кусочки. Пробовала тонкий скотч, не тот эффект получится в дальнейшем.

Этап формирования кирпичей начинается с замеса текстурной пасты.

Состав такой:

— пачка пищевой соды;

DIY ФОТОФОН под старый бетон

— 2-3 ст.л. акриловой краски и немного воды.

Консистенция должна получиться густой сметаны.

Сразу говорю, можно использовать готовую строительную штукатурку и не заморачиваться, но у меня её нет в наличии и покупать ради одного проекта нет необходимости. Поэтому, легких путей не ищу, а химичу из обычных материалов. Можно добавить в эту пасту мелкий песочек, будет больше фактуры. Причем данную пасту можно использовать не только в декоре, но и в скрапе, декупаже.

Вот такая по консистенции паста получается. Эластичная, мелкозернистая, не пахнет.

Этот состав порционно шлепаю на фанерку.

Ложечкой разравниваю, можно и нужно использовать шпатель. Его тоже нет у меня, поэтому ложечка :)

На данном этапе обдумываем фактуру будущего кирпича, можно оставить неровности, наплывы, неравномерности. Я останавливаюсь на более гладкой фактуре. Надеваю пакетик на руку и разглаживаю поверхность.

Такой результат устраивает. Половина фанерки покрыта пастой. Размешиваю еще пасты (вторая пачка соды пошла в дело :)

Все готово. Оставляю минут на 10-15, чтобы паста немного схватилась.

По истечении этого времени начинаю потихоньку отдирать лейкопластырь. Сначала длинные горизонтальные кусочки, потом короткие. Паста не должна застыть полностью, а только чуть схватиться.

Готово. Вот что получилось. Где-то неровности, наплывы, это поправимо, но на данном этапе ни чего не трогаем. Пусть сохнет.

Объем кирпичиков. Он зависит от нанесенной толщины слоя пасты или штукатурки. И он же влияет на время просушки. Оставляю на ночь, сушится.

Наутро еще не совсем высохшие кирпичики, но с ними можно уже производить дальнейшие манипуляции. Беру мелкую шкурку.

Аккуратно зачищаю поверхность кирпичиков. Без нажима.

Результат нравится, оставляю до полного высыхания. Паста при полном высыхании становится очень прочной, от соды немного желтеет.

Прошли еще сутки. Фон высох, перехожу к этапу творчества. Покрываю кирпичи грунтовкой (праймером). Повторюсь, она создает укрепляющий слой, а еще после обработки грунтовкой, значительно уменьшается впитываемость краски. Сохнет минут 20.

Покрываю выравнивающим слоем, белой акриловой краской.

На белом фоне можно остановиться, но он у меня уже есть, а вот фона из красного кирпича нет. Поработаю колористом.

Начинаю со смешивания краски для росписи промежутка между кирпичами. В белую акриловую краску капаю черный колер или черный акрил.

Получился серый холодный, капля бежевого цвета смягчит оттенок.

Этим цветом прохожусь между кирпичами тонкой кисточкой.

Остаток серой краски сливаю в отдельную палитру. Новые цвета начинаю смешивать в белой акриловой краске. Капля алого.

Чуток желтого. Плюс слила серый остаток.

Делаю сравнительные мазки, смотрю на цвет, не устраивает.

Таким образом, по каплям, добиваюсь нужного оттенка.

Промежуточные сравнительные мазки. Помним, что при высыхании краска будет на тон или два темнее. Колеровать лучше при дневном свете и при наличии кусочка настоящего кирпича :)

Добилась нужного оттенка.

Широкой кистью, щетина 22, покрываю кирпичики.

Боковушки прокрашиваю тонкой кисточкой.

Промежуточный этап. Основные тоны нанесены.

Перехожу к выделению объёма. В основной цвет добавляю по каплям черный колер. Излишки краски с кисточки убираю на листок.

Картонка служит барьером. Чпокающими движениями прохожусь по кирпичикам, несколько слоев, каждый последующий оттенок темнее.

Последние слои почти черные. Немного пачкаю расстояние между кирпичами. Придаю законченный вид. Несколько легких верхних мазков белой краской, для бликов. Финишный слой. Покрываю акриловым матовым лаком.

Итог всего проекта.

На обратную сторону приклею красивую ткань и покрою несколькими слоями лака. Это обратная сторона фотофона с камнями из прошлого проекта.

Конечно, пробный фотосет.

А это белый фотофон. Ложковая кладка на полкирпича. Тот же принцип, но без зашкуривания и колеровки.

И как же без котиков? Причем, Марсик, очень любит новые фотофоны, настойчиво в кадр лезет )))

Так и спрашивает:

Всем спасибо, кто досмотрел до конца. Пишите, какой фон хотели еще смастерить, делитесь результатами :)

Хороших всем снимков и высоких продаж!

Рубрики: Рукоделие

Метки: фото фотофон

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем фотофон своими руками: имитация камня

Очень стильный фон получился!

Полина, спасибо, он пока мой фаворит)

Такой классный фотофон получился. И у меня осталась шпаклевка после ремонтных работ, нужно и себе такое попробовать сделать)))

Крутой фотофон своими руками. Мастер-класс. Разные фактуры и техники в одном видео.

Марина, обязательно нужно! Как оказалось это даже проще чем я думала

Спасибо большое! А потом фон не будет «белиться», пачкаться?

Галина, нет не пачкается, хотя это наверное от шпаклевки будет зависеть, наверное лучше у продавцов в строительном уточнять. Я пользуюсь уже два месяца, пока все отлично, не осыпается, ведет себя хорошо)

Бесплатный мастер класс «Поднос Leon» декупаж Наталья Большакова

Очень здОрово получилось!

Пусть и еще один, но классный МК! И результат очень презентабельный!)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия