Мастер-класс смотреть онлайн Делаем фоторамку в морском стиле «Бегущая по волнам»

Делаем фоторамку в морском стиле «Бегущая по волнам»

Многие из нас любят дарить подарки. Но обычные подарки быстро наскучивают, и хочется чего-то более тёплого, душевного, необычного, такого, что в магазине точно не купишь. Одним из таких подарков является фоторамка. Рамка для фотографий, сделанная своими руками, может стать и украшением дома, и отличным подарком для близких. Сделать фоторамку не так уж и сложно, стоит просто проявить немного фантазии.

Для ее изготовления нам понадобится:

1. МДФ 6 мм размером 30х10 см.

2. Деревянная палочка для мачты 20 см.

3.Ткань в полоску 50х50 см.

4. Заготовка деревянная штурвал диаметром 10см или 12 см (у меня пластиковая).

5. Веревка (шпагат).

6. Декоративные украшения (морские).

7. Грунтовка акриловая.

8. Краска акриловая белая, синяя.

9. Контурная краска (золото).

10. Кисточка(синтетика) широкая и узкая.

11. Лак акриловый.

12. Картон для шаблона.

13. Клей Момент универсальный.

14. Горячий клей.

17. Металлические винтики с колечком 3 шт.

18. Наждачная бумага (мелкая).

21. Тесьма для декорирования.

1. Это шаблон нашей лодки, по нему мы будем делать фоторамку.

Это мдф 6мм, из него мы выпиливаем по шаблону основу лодки.

Берем тонкий надфиль, пропиливаем неглубокие борозды.

Дрелью с тонким сверлом просверливаем три тонких отверстия для крючков, на которые будут натягиваться паруса. Одно большое для мачты.

2. Следующий этап. Декорирование заготовки.

Для этого нам понадобится акриловый грунт. Наносим грунт поролоновой губкой по всей поверхности, с внутренней и внешней стороны заготовки, а также грунтуем мачту (деревянную палочку 20 см). Даем время как следует высохнуть, чтобы грунт не пачкался и не прилипал к рукам. После этого мелкой шкуркой надо зашкурить всю поверхность, чтобы не было никаких неровностей и очистить салфеткой от грязи, оставшейся после шлифовки.

Затем берем акриловую краску белого и синего цвета, контурную краску «золото». Начинаем рисовать. Всю заготовку и мачту покрываем белой краской в несколько слоев, каждому слою даем просохнуть.

Синей краской выделяем бороздки и торцы лодки. Фасад лодки немного попачкаем синей краской(почти сухой широкой кисточкой). Бороздки красим золотым контуром. Даем время хорошо просохнуть, а потом покрываем всю заготовку акриловым лаком. Пока лодка будет сохнуть, мы займемся декорированием штурвала.

3. Декорирование штурвала.

У меня дома нашелся пластиковый штурвал диаметром 12 см синего цвета. Я его слегка покрыла белой акриловой краской. Обмотала шпагатом и наклеила красные стразы. В середине штурвала приклеила картон, на котором потом будет крепиться фотография (размер фотографии около 7 см). Штурвал готов, отложим его пока в сторонку, пусть ждет своего часа.

4. Изготовление парусов.

Теперь приступаем к парусам. Вырезаем из ткани паруса по шаблону.

Это материалы и инструменты, которые нам понадобятся.

Берем шпагат (веревку) приклеиваем по краю ткани, отступив 5 мм. Эти 5 мм загибаем на веревку и приклеиваем. Сверху декорируем тесьмой. Концы веревки оставляем длинные(около 10 см), их мы будем привязывать к крючкам, чтобы натянуть паруса.

Вставляем мачту в широкое отверстие и приклеиваем на клей (Момент) в середине лодки. Привязываем концы веревок к крючкам, натягиваем паруса и отрезаем лишнее. Далее начинаем декорировать лодку.

Сначала приклеиваем штурвал горячим клеем, а далее другие декоративные элементы морской тематики, кому как фантазия подскажет.

С обратной стороны лодки на верхушке мачты крепим петельку для фоторамки, чтобы можно было повесить на стенку. Используем горячий клей.

Также можно использовать подставку для фоторамки. Делать ее не сложно. Готовую фоторамку можно повесить на стену или поставить на стол.

6. Подставка для фоторамки.

Чтобы изготовить подставку, надо распечатать шаблон. Я распечатала на голубом кардстоке. Вырезаем. Сгибаем по линиям. В серединке с двух сторон я наклеила репсовую ленту с якорьками. Теперь надо укрепить ножки. Для этого надо обвести ножки (без серединки) на переплетный картон. Вырезать, мелкой шкуркой подравнять края, обклеить голубым кардстоком и приклеить к подставке. Дать высохнуть, края подровнять, шкуркой зачистить если нужно, и задекорировать, используя штампельные подушечки. Подставка готова.

Ну вот и все, рамка готова. Дарите ее друзьям, близким и родным людям. Поместите в рамку фотографию с самыми счастливыми моментами. И она будет радовать вас и ваших близких долгое время. Подарки, сделанные своими руками, самый лучший подарок.

Как сделать рамочку в морском стиле

Делаем оригинальную фоторамку в морском стиле

Как ни было бы грустно, но большая часть лета осталась позади. Многие из нас побывали в отпуске, зарядились хорошим настроением. В памяти остались отличные впечатления, а в фотоаппарате куча отличных снимков. Сегодня я расскажу вам, как просто и быстро можно оформить свои снимки. Для работы нам потребуется 1 час свободного времени, картон, ткань, ракушки, нитки, иголка, клей, ножницы, линейка. У меня ткань трех видов, вся хлопок, в полоску, белая и синяя. Картон чем плотнее, тем лучше. Ракушки можно заменить любыми другими украшениями в морском стиле.

Мы будем делать рамку для фотографии 10*15 см. Берем картон, отмеряем и размечаем на листе картона прямоугольник 9*14 см, затем отмеряем от каждой стороны нашего прямоугольника по 2,5 см (можно больше или меньше на ваше усмотрение, эта ширина будет шириной самой рамочки). У меня получился прямоугольник размером 14*19 см.

Теперь отмеряем еще один прямоугольник такого же размера (14*19 см) на другом листе картона. Вырезаем прямоугольники. У нас получилось два прямоугольника. В первом вырезаем размеченное окно (9*14 см), вырезать можно с помощью канцелярского ножа, или ножниц (если вы режете ножом, то можно использовать разделочную доску для подложки, чтобы не испортить стол).

Теперь нам необходимо повторить нашу рамку на ткани прибавив по 1 см с каждой стороны на подгиб, то есть размечаем прямоугольник 16*21 см, и в его середине вырежем прямоугольник 7*12 см.

Размещаем картонную заготовку на изнаночной стороне ткани, а теперь по очереди на каждую сторону прямоугольника наносим клей (я делаю с помощью термопистолета), подгибаем и приклеиваем ткань. Делаем надрезы в сторону угла на ткани во внутреннем прямоугольнике, для того чтобы подогнуть материал. И проделываем то же самое: наносим клей на картон, подгибаем и приклеиваем ткань.

Сгибаем и приклеиваем углы, чтобы ничего не торчало.

Теперь берем второй картонный прямоугольник, это будет задняя стенка нашей рамки, наносим клей только на три любые стороны рамки (у меня рамка горизонтальная), в зависимости от вашего желания. Приклеиваем к первому прямоугольнику.

Вот наша заготовка для рамки готова. Через сторону, которую мы оставили не заклеенной, мы будем вставлять снимок в рамку.

Теперь самое интересное, будем украшать нашу рамочку. Итак, теперь нам необходима ткань всех трех видов. Отмеряем и вырезаем 4 прямоугольника размерами: белая ткань — 4*15 см 2 штуки, синяя ткань — 5*15 см, полосатая ткань — 3*10 см. Складываем прямоугольники пополам по длинной стороне, прошиваем в ручную наметочным швом по обрезанному краю, стягиваем ниточку.

У нас получились вот такие кружочки или цветочки, как вам больше нравится. Такую же манипуляцию проводим и с остальными прямоугольниками. Таким образом, у нас получилось 4 кругляша.

Обрезанные края кружков загибаем внутрь, тем самым прячем, сшиваем потайным швом.

Располагаем их на нашей рамочке так, как вам больше нравится, я совместила один белый кружок с полосатым.

Приклеиваем кружки с помощью клея. В середину наших кружочков помещаем ракушки и также приклеиваем. ТА-ТААМ! Наша рамка готова.

Остался маленький штришок, необходимо сделать ножку, чтобы наша рамка стояла самостоятельно. Вырезаем из картона прямоугольник размером 10*2 см, отступаем от края 2 см, и чертим линию при помощи ложки, тем самым мы «бигуем» ножку для хорошего сгиба.

Теперь приклеиваем эту ножку маленькой частью к оборотной стороне нашей рамочки.

Вторая рамка на моем фото сделана по такому же принципу, украшена ракушками разного вида и хлопковым кружевом. Что получится у вас, зависит только от вашей фантазии, не бойтесь экспериментировать, дерзайте!

Буду очень рада, если кому-то пригодится мой скромный мастер-класс.

Делаем фоторамку в морском стиле «Бегущая по волнам»

Многие из нас любят дарить подарки. Но обычные подарки быстро наскучивают, и хочется чего-то более тёплого, душевного, необычного, такого, что в магазине точно не купишь. Одним из таких подарков является фоторамка. Рамка для фотографий, сделанная своими руками, может стать и украшением дома, и отличным подарком для близких. Сделать фоторамку не так уж и сложно, стоит просто проявить немного фантазии.

Для ее изготовления нам понадобится:

1. МДФ 6 мм размером 30х10 см.

2. Деревянная палочка для мачты 20 см.

3.Ткань в полоску 50х50 см.

4. Заготовка деревянная штурвал диаметром 10см или 12 см (у меня пластиковая).

6. Декоративные украшения (морские).

7. Грунтовка акриловая.

8. Краска акриловая белая, синяя.

9. Контурная краска (золото).

10. Кисточка(синтетика) широкая и узкая.

12. Картон для шаблона.

13. Клей Момент универсальный.

17. Металлические винтики с колечком 3 шт.

18. Наждачная бумага (мелкая).

21. Тесьма для декорирования.

1. Это шаблон нашей лодки, по нему мы будем делать фоторамку.

Это мдф 6мм, из него мы выпиливаем по шаблону основу лодки.

Берем тонкий надфиль, пропиливаем неглубокие борозды.

Дрелью с тонким сверлом просверливаем три тонких отверстия для крючков, на которые будут натягиваться паруса. Одно большое для мачты.

2. Следующий этап. Декорирование заготовки.

Для этого нам понадобится акриловый грунт. Наносим грунт поролоновой губкой по всей поверхности, с внутренней и внешней стороны заготовки, а также грунтуем мачту (деревянную палочку 20 см). Даем время как следует высохнуть, чтобы грунт не пачкался и не прилипал к рукам. После этого мелкой шкуркой надо зашкурить всю поверхность, чтобы не было никаких неровностей и очистить салфеткой от грязи, оставшейся после шлифовки.

Затем берем акриловую краску белого и синего цвета, контурную краску «золото». Начинаем рисовать. Всю заготовку и мачту покрываем белой краской в несколько слоев, каждому слою даем просохнуть.

Синей краской выделяем бороздки и торцы лодки. Фасад лодки немного попачкаем синей краской(почти сухой широкой кисточкой). Бороздки красим золотым контуром. Даем время хорошо просохнуть, а потом покрываем всю заготовку акриловым лаком. Пока лодка будет сохнуть, мы займемся декорированием штурвала.

3. Декорирование штурвала.

У меня дома нашелся пластиковый штурвал диаметром 12 см синего цвета. Я его слегка покрыла белой акриловой краской. Обмотала шпагатом и наклеила красные стразы. В середине штурвала приклеила картон, на котором потом будет крепиться фотография (размер фотографии около 7 см). Штурвал готов, отложим его пока в сторонку, пусть ждет своего часа.

4. Изготовление парусов.

Теперь приступаем к парусам. Вырезаем из ткани паруса по шаблону.

Это материалы и инструменты, которые нам понадобятся.

Берем шпагат (веревку) приклеиваем по краю ткани, отступив 5 мм. Эти 5 мм загибаем на веревку и приклеиваем. Сверху декорируем тесьмой. Концы веревки оставляем длинные(около 10 см), их мы будем привязывать к крючкам, чтобы натянуть паруса.

DIY.Рамка для фото.Морской стиль.

Вставляем мачту в широкое отверстие и приклеиваем на клей (Момент) в середине лодки. Привязываем концы веревок к крючкам, натягиваем паруса и отрезаем лишнее. Далее начинаем декорировать лодку.

Сначала приклеиваем штурвал горячим клеем, а далее другие декоративные элементы морской тематики, кому как фантазия подскажет.

6. Подставка для фоторамки.

Чтобы изготовить подставку, надо распечатать шаблон. Я распечатала на голубом кардстоке. Вырезаем. Сгибаем по линиям. В серединке с двух сторон я наклеила репсовую ленту с якорьками. Теперь надо укрепить ножки. Для этого надо обвести ножки (без серединки) на переплетный картон. Вырезать, мелкой шкуркой подравнять края, обклеить голубым кардстоком и приклеить к подставке. Дать высохнуть, края подровнять, шкуркой зачистить если нужно, и задекорировать, используя штампельные подушечки. Подставка готова.

Ну вот и все, рамка готова. Дарите ее друзьям, близким и родным людям. Поместите в рамку фотографию с самыми счастливыми моментами. И она будет радовать вас и ваших близких долгое время. Подарки, сделанные своими руками, самый лучший подарок.

Декор фоторамки в морском стиле

Начну с предистории.

Когда мой сын был совсем маленький, муж увлекся фотографией. Купил фотоаппарат Canon. Большой. Профессиональный. Пленочный. Цифровых тогда еще не было. Фотографии по тем временам, были просто отличные! И вот моя одна из самых любимых, Глеб на фоне ночного моря. Время пролетело махом!

И решила я, что надо сделать хорошую рамку раз и навсегда. в тон фотографии, чтоб много на себя не брала, не выделялась, не затеняла ребенка и, конечно, была в морском стиле. И решила я, что назову ее «Тайны моря».

Может кому-то такого рода занятие покажется скучным или не по душе, а может, наоборот, захочется продлить воспоминания о прошедшем отдыхе и сделать что-нибудь подобное. Я буду рада, если мой опыт вдохновит Вас на создание настоящего Вашего шедевра!

«Ручная работа». Тарелка в морском стиле

Я не стала рисовать эскиз, как это обычно делаю. Эскиз уже был в моей голове))) Просто выложила все, что у меня есть морское подходящее на стол и начала работать.

Фотографировать было очень неудобно, потому что помощницы на сей раз у меня не было. Да и дело происходило поздно вечером. Но я умудрилась на фотоаппарате включить режим «для съемки при освещениии дневными лампами». и дело пошло!

Нам понадобятся следующие материалы:

Клеялакокрасочные материалы и инструменты:

Это рамка, вид сзади. Нам необходимо оттогнуть скобы и достать заднюю часть со стеклом. Скобы возвращаем на место.

Переворачиваем рамку лицевой стороной вверх. Отрезаем полоску сизали шириной рамки.

Пальчиками аккуратно отщипываем волокна сизали от краев, чтоб не было видно срезов. Так будет более естесственно. Оторванные волокна не выбрасывайте, они нам еще пригодятся.

Примеряем наши сизалевые полосочки. На них мы будем выкладывать материал.

Убираем сизаль и на эти места спонжиком или губкой наносим клей ПВА.

Приклеиваем сизаль, прижимаем, там, где отходит. Ждем, когда немного подсохнет.

Насыпаем в тарелку мелкую гальку.

Обсыпаем края над тарелочкой и вот, что получилось.

Теперь с помощью ложки обсыпаем мелким песком и прибегаем к помощи фена.

Скатываем не выброшенные оторванные волокна сизали в клубок и обматываем слегка шпагатом. Закрепляем с помощью клеевого пистолета. Конец не обрезаем.

А теперь самое интересное! Наполняем рамку материалами, продолжая создавать объем. Клей наносим непосредственно на материал, который приклеиваем, в достаточном количестве. Я сначала «примеряла» материалы, а потом приклеивала.

Необрезанный шпагат тоже красиво укладываем, чтоб были естесственные линии, плавные. Я просто выкручиваю его пальцами и даю ему волю. Он сам ложится, как надо. Клеевым пистолетом фиксируем в нескольких местах. И можно уже обрезать, оставив запас. Красиво, правда?

Я скрутила шпагат серпантином и приклеила плоскостью. Получилось интересно.

Правый верхний угол не оставляем без внимания. Он не должен быть громоздким. Он должен дополнять основной левый нижний угол. Какой-нибудь материал обязательно надо повторить. Я повторила пластиковые звезды и чуть позже положила кружок из шпагата.

Продолжаем выкладывать шпагат. Он не должен резко обрываться. Во всем должно быть движение и плавность. Представим, что это течение или волна. Обрезаем лишнее и обязательно прячем кончик под какой-нибудь материал.

Вот, что получилось. Наверно на этом можно остановиться, вставить фотографию и любоваться своей работой, но для меня это очень примитивно, потом пластиковые звезды. Нет, это точно не для меня, поэтому я перехожу к следующему этапу!

Перемешиваем краску. Я взяла синий, черный и белый цвета и перемешала их.

Цвет получился слишком темно-синий. Я решила, что надо добавить красного и голубого, т.к. на фотографии в небе присутствует фиолет. А синий плюс красный равно фиолетовый))) Обожаю колировАть!

Полученной, подходящей Вам краской красим внутреннюю поверность рамки. Красить удобно маленьким спонжиком «чпокающими» движениями. На то он и спонжик. Это будет наш основной цвет.

Затем переходим на лицевую сторону.

Прокрашиваем все ракушки.

В маленькую чашечку нальем немножко основного цвета и добавим черной краски.

Все внутренние труднодоступные места красим тонкой кистью, вкручивая кисточку во все впадинки.

После того, как все прокрашено, докрашиваем рамку основным цветом. Не забываем промывать кисточки и спонжики!

Берем акриловую краску серебро и золото, перемешиваем их, наносим на спонжик и еле прикасаясь проходимся по рамке. Покрасятся только выступающие части.

А вот и морская фактура. Засияла, заблестела! Именно этого я и добивалась.

И осталось немного оживить наш коллаж. В раскрытую ракушку я вклеила жемчужинку желтоватого оттенка. Прикладывала белую, но не понравилось.

А приклеенные стеклярусы я освободила от нанесеной ранее краски и получились капельки воды или, как в детстве под стеклышками, секретики))) Сквозь один такой секретик просвечивает ракушка. Таинственные и загадочные морские тайны.

А вот и сама рамка!

Часы в морском стиле. Мастер-класс

Решила, что покрывать лаком нет необходимости, пусть выстоится немного, вдруг решу еще «попатИровать»)))

Если Вы решите все же покрыть, то лаком акриловым матовым!

После уже опубликованного материала, узнала, что с 1-7 октября открывается новая тематическая неделя «Королевский синий». Думаю, что моя работа может участвовать в этой рубрике!

Мастер-класс: Декор фоторамки в морском стиле

Автор: Елена Злоказова

Начну с предистории.

Когда мой сын был совсем маленький, муж увлекся фотографией. Купил фотоаппарат Canon. Большой. Профессиональный. Пленочный. Цифровых тогда еще не было. Фотографии по тем временам, были просто отличные! И вот моя одна из самых любимых, Глеб на фоне ночного моря. Время пролетело махом!

И решила я, что надо сделать хорошую рамку раз и навсегда. в тон фотографии, чтоб много на себя не брала, не выделялась, не затеняла ребенка и, конечно, была в морском стиле. И решила я, что назову ее «Тайны моря».

Может кому-то такого рода занятие покажется скучным или не по душе, а может, наоборот, захочется продлить воспоминания о прошедшем отдыхе и сделать что-нибудь подобное. Я буду рада, если мой опыт вдохновит Вас на создание настоящего Вашего шедевра!

Я не стала рисовать эскиз, как это обычно делаю. Эскиз уже был в моей голове))) Просто выложила все, что у меня есть морское подходящее на стол и начала работать.

Фотографировать было очень неудобно, потому что помощницы на сей раз у меня не было. Да и дело происходило поздно вечером. Но я умудрилась на фотоаппарате включить режим «для съемки при освещениии дневными лампами». и дело пошло!

Нам понадобятся следующие материалы:

Клеялакокрасочные материалы и инструменты:

Это рамка, вид сзади. Нам необходимо оттогнуть скобы и достать заднюю часть со стеклом. Скобы возвращаем на место.

Переворачиваем рамку лицевой стороной вверх. Отрезаем полоску сизали шириной рамки.

Пальчиками аккуратно отщипываем волокна сизали от краев, чтоб не было видно срезов. Так будет более естесственно. Оторванные волокна не выбрасывайте, они нам еще пригодятся.

Примеряем наши сизалевые полосочки. На них мы будем выкладывать материал.

Убираем сизаль и на эти места спонжиком или губкой наносим клей ПВА.

Приклеиваем сизаль, прижимаем, там, где отходит. Ждем, когда немного подсохнет.

Насыпаем в тарелку мелкую гальку.

Обсыпаем края над тарелочкой и вот, что получилось.

Теперь с помощью ложки обсыпаем мелким песком и прибегаем к помощи фена.

Скатываем не выброшенные оторванные волокна сизали в клубок и обматываем слегка шпагатом. Закрепляем с помощью клеевого пистолета. Конец не обрезаем.

А теперь самое интересное! Наполняем рамку материалами, продолжая создавать объем. Клей наносим непосредственно на материал, который приклеиваем, в достаточном количестве. Я сначала «примеряла» материалы, а потом приклеивала.

Необрезанный шпагат тоже красиво укладываем, чтоб были естесственные линии, плавные. Я просто выкручиваю его пальцами и даю ему волю. Он сам ложится, как надо. Клеевым пистолетом фиксируем в нескольких местах. И можно уже обрезать, оставив запас. Красиво, правда?

Я скрутила шпагат серпантином и приклеила плоскостью. Получилось интересно.

�� DIY Декоративная РАМКА для фото ИЗ РАКУШЕК своими руками / Красота в морском стиле | Eva-Konfetti

Правый верхний угол не оставляем без внимания. Он не должен быть громоздким. Он должен дополнять основной левый нижний угол. Какой-нибудь материал обязательно надо повторить. Я повторила пластиковые звезды и чуть позже положила кружок из шпагата.

Продолжаем выкладывать шпагат. Он не должен резко обрываться. Во всем должно быть движение и плавность. Представим, что это течение или волна. Обрезаем лишнее и обязательно прячем кончик под какой-нибудь материал.

Вот, что получилось. Наверно на этом можно остановиться, вставить фотографию и любоваться своей работой, но для меня это очень примитивно, потом пластиковые звезды. Нет, это точно не для меня, поэтому я перехожу к следующему этапу!

Перемешиваем краску. Я взяла синий, черный и белый цвета и перемешала их.

Цвет получился слишком темно-синий. Я решила, что надо добавить красного и голубого, т.к. на фотографии в небе присутствует фиолет. А синий плюс красный равно фиолетовый))) Обожаю колеровАть!

Полученной, подходящей Вам краской красим внутреннюю поверность рамки. Красить удобно маленьким спонжиком «чпокающими» движениями. На то он и спонжик. Это будет наш основной цвет.

Затем переходим на лицевую сторону.

Прокрашиваем все ракушки.

В маленькую чашечку нальем немножко основного цвета и добавим черной краски.

Все внутренние труднодоступные места красим тонкой кистью, вкручивая кисточку во все впадинки.

После того, как все прокрашено, докрашиваем рамку основным цветом. Не забываем промывать кисточки и спонжики!

Берем акриловую краску серебро и золото, перемешиваем их, наносим на спонжик и еле прикасаясь проходимся по рамке. Покрасятся только выступающие части.

А вот и морская фактура. Засияла, заблестела! Именно этого я и добивалась.

И осталось немного оживить наш коллаж. В раскрытую ракушку я вклеила жемчужинку желтоватого оттенка. Прикладывала белую, но не понравилось.

А приклеенные стеклярусы я освободила от нанесеной ранее краски и получились капельки воды или, как в детстве под стеклышками, секретики))) Сквозь один такой секретик просвечивает ракушка. Таинственные и загадочные морские тайны.

А вот и сама рамка!

Решила, что покрывать лаком нет необходимости, пусть выстоится немного, вдруг решу еще «попатИровать»)))

Если Вы решите все же покрыть, то лаком акриловым матовым!

БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ

Каравеллы, клиперы и бриги давно стали историей, но парус не исчез с синих океанских просторов. Он появляется не только в солнечных тропических широтах, но и в суровых антарктических водах, и за Северным полярным кругом. Многомачтовые учебные парусники-великаны и небольшие по сравнению с ними спортивные морские яхты по сей день бороздят моря и океаны.

На яхте, описание и чертежи которой мы предлагаем, не совершишь кругосветное путешествие или морскую прогулку, но, построив ее, вы ознакомитесь с особенностями конструкции судов этого типа и в достаточной степени овладеете искусством управления парусами. Эта яхта — современная радиоуправляемая модель для соревнований на самом высоком уровне.

Волны на торте | Декор торта в морском стиле

Модель яхты класса «10» (рис. 1) — представитель так называемого формульного класса, в котором ограничения по размерам связаны главным образом формулой обмера:

Эта формула определяет величину гоночного балла яхты. Числитель в формуле обмера подбирают таким образом, чтобы яхта имела гоночный балл не более 10. Естественно, яхты одного класса должны иметь одинаковый балл.

ПОСТРОЙКА КОРПУСА МОДЕЛИ. Теоретическая проекция «корпус» модели показана на рисунке 2. Технологически проще и быстрее выклеить корпус из стеклоткани по наборной болванке, используя любые эпоксидные смолы. Затем изготовьте киль и приклейте его, как показано на рисунке 1, к корпусу.

Рис. 1. Модель яхты международного класса «10»:

1 — кип, 2 — блок, 3 — гик, 4 — степс, 5 — мачта, 6 — топ ванты, 7 — ванты, 8 — стаксель-гик, 9 — киль, 10 — редуктор шкотовой лебедки, 11 — барабан шкотовой лебедки, 12 — батареи электропитания, 13 — фильтры приемника, 14 — приемник, 15 — рулевая машинка, 16 — рулевая тяга, 17 — руль, 18 — балласт.

Болванка, по которой выклеивается корпус, может быть и ненаборной, но в таком случае ее нужно точно выстругать по контр-шаблонам шпангоутов из любого мягкого дерева или пенопласта.

Балласт отливается из свинца. Его форма показана на рисунке 2.

Подробно о постройке корпусов моделей из стеклоткани можно прочитать в журнале «Моделист-конструктор» № 9 за 1970 год.

РАНГОУТ И СТОЯЧИЙ ТАКЕЛАЖ. Главной частью рангоута является мачта. Изготавливается она чаще всего из дерева. Ее можно также сделать из дюралюминия. Во всех случаях мачта должна иметь лик-паз для паруса. На рисунке 1 (вид сверху) показано сечение мачты с лик-пазом (узел 1).

Шпор мачты упирается в степс, который на моделях яхт устанавливается на палубе или под палубой, Мачта делается легкосъемной, что облегчает транспортировку яхты.

Крепление мачты показано на рисунке 1.

К гику крепится шкотовый угол грота и трос шкотовой лебедки. В предлагаемой конструкции вертлюг (поворотное приспособление) отсутствует, но гик может поворачиваться с борта на борт.

Рис. 2. Теоретическая проекция «корпус».

Рис. 4. Паруса:

а — первый комплект, б — второй комплект; 1 — парус стаксель, 2 — боуты, 3 — парус грот

Стаксель-гик имеет такую же, как и грота-гик, конструкцию. Сечение их круглое.

Стоячий такелаж состоит из вант и штагов (стаксель-штаг и ахтер-штаг), удерживающих мачту от изгиба. Проводка вант и штагов видна на рисунках 1 и 3.

БЕГУЧИЙ ТАКЕЛАЖ (см. рис. 3) модели состоит из грота-шкота и стаксель-шкота. Они проходят через блоки на барабан шкотовой лебедки (см. рис. 1).

Блоки могут быть самых разных типов. Чаще всего они состоят из шкива, нагеля (ось шкива) и щек, предохраняющих снасти от соскакивания. На модели установлены одношкивные блоки.

Из дельных вещей на модели имеются кипы (см. рис. 1) для крепления штагов и вант.

Рекомендуется иметь два комплекта парусов (рис. 4): первый — для сильного ветра, второй — для более слабого.

Рис. 3. Бегучий такелаж мачты:

1 — мачта, 2 — ванты., 3 — топ ванты, 4 — стаксель-шкот, 5 — топ мачты, 6 — парус грот, 7 — ахтер-штаг, 8 — краспица.

На модели можно устанавливать паруса из полиэтиленовой и лавсановой пленок, лавсановой и капроновой тканей, а также металлизированной лавсановой ткани.

При использовании тканей паруса шьются. В остальных случаях применяют липкие ленты из полиэтилена или лавсана. Если для парусов используется металлизированная лавсановая ткань, то с мест приклейки ацетоном надо удалить металлическое покрытие. Углы парусов и места, подвергающиеся большим нагрузкам, усиливают, боутами— накладками из материала паруса (см. рис. 4).

РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО, показанное на рисунке 1, имеет очень простую конструкцию. Оно может быть выполнено и по-другому. В любых случаях рулевые машинки рекомендуется использовать готовые. На выходном валу редуктора рулевой машинки момент должен быть не менее 1100—1500 г·см при скорости перекладки (поворота) руля 30—40° в секунду.

ШКОТОВАЯ ЛЕБЕДКА представляет собой электродвигатель с редуктором, на выходной вал которого насажен барабан Ø 20—30 мм для наматывания шкотов. Скорость вращения барабана — 1,5 об/с, момент на валу редуктора 3000—5000 г·см. Ориентировочный вес такой лебедки 150—200 г.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРУСАМИ. Управление парусами (см. рис. 1) производится шкотовой лебедкой. При полностью намотанных на барабан лебедки шкотах грота-гик и стаксель-гик должны находиться почти в диаметральной плоскости яхты. Если «травить шкоты» (сматывать с барабана лебедки), грота-гик и стаксель-гик под давлением ветра на парус установятся на угол, необходимый для данного курса. Резиновая оттяжка всегда держит шкоты в натянутом состоянии.

На виде сверху рисунка 1 показан первый вариант управления парусами, на рисунке 5 — второй вариант.

Рис. 5. Второй вариант управления парусами:

а — положение парусов «лезентик» — ветер дует в нос; б положение парусов «фордевинд» — ветер дует в корму; 1 — радиоприемник, 2 — электробатареи, 3 — электродвигатели шкотовых лебедок, 4 — барабан лебедки, 5 — направляющие трубочки, 6 — нейлоновый трос, 7 — кипы, 8 — гоота-шкот, 9 — грота-гик, 10 — парус грог, 11 — парус стаксель, 12 — стаксель-гик (стаксельрей), 13 — стаксель-шкот.

Радиоаппаратура с пропорциональными каналами должна иметь, как минимум, четыре команды: две используются для управления рулем, две — для маневрирования парусами. Причем гротом и стакселем необходимо управлять одновременно. Возможно и применение дискретной аппаратуры.

В журнале «Моделист-конструктор» № 9—12 за 1974 год приводятся схемы и чертежи надежной аппаратуры «Радиопроп», построенной любителями из города Жуковского. Для управления яхтой можно ограничиться двумя каналами из пяти указанных на схемах в журнале.

Для питания электродвигателей рулевой машинки и шкотовой лебедки при напряжениях от 2,5 до 6 В рациональнее всего использовать малогабаритные кадмиево-никелевые (Д-0,25; Д-05) или серебряно-цинковые (СЦ-1,5) аккумуляторы. Сухие батареи (КБС-Л-0,5, «373» и др.) менее выгодны как с технической, так и экономической точек зрения.

КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Длина наибольшая, м — Lн=1,500

Длина по ватерлинии, м — Lвл=1,260

Ширина наибольшая, м — Вн =0,330

Осадка (по килю) наибольшая, м — Тк =0,430

Вес балласта, кг — Рб = 5,5±0,2

Площадь парусности, м2 — Sобщ = 0,772

Гоночный балл — 1Lвл·Sобщ/0,098313≤10=9,98

Вес радиоаппаратуры с батареями электропитания, кг — Рэл =0,8

А. ДЕЙНЕКО, мастер спорта СССР

Л. КАТИК, мастер спорта СССР, инженер

Создаем колье «Бегущая по волнам» с кристаллами и жемчугом Swarovski

Время работы: 2 дня

Материалы: swarovski, жемчуг сваровски (swarovski), кристаллы swarovski, бисер тохо (toho), бисер миюки (miyuki), swarovski element, камни сваровски (swarovski), камни сваровски, камни для колье, камни ювелирные, fancy stone

Со слов автора. Все мы читали в школе фантастический роман Александра Грина «Бегущая по волнам». О путешествиях, море, легендах и девушке, помогающей мореплавателям найти берег. Так и это колье, как Фрези Грант, легкое и невесомое настолько, что кажется, вот-вот подует морской бриз. В нем использованы все оттенки волн — от светлых и прозрачных кристаллов Light Azore и Crystal, светлой бирюзы Mint Alabaster до насыщенного Light Turquoise и прекрасного цвета волн Тихого океана Pacific Opal.

Мы рассмотрим технику крепления кристаллов в оправе таким образом, что бы весь выложенный узор был ровным и симметричным, научимся верить не глазам, а огранке кристалла. Узнаем, как поставить руку. И увидим один из вариантов маскировки кончика атласной ленты. Я опишу весь процесс, но подробнее остановлюсь на тех моментах, которых нет в других мастер-классах.

В работе будут использованы кристаллы Swarovski в оправе различных форм и размеров, жемчуг, японский бисер. Весь процесс работы можно разбить на следующие этапы:

  1. Рисуем эскиз. Подбираем материалов.
  2. Наносим центральные линии на основу для вышивки. Приклеиваем кристаллы в оправе согласно эскизу.
  3. Пришиваем кристаллы, вышиваем бисером и стеклярусом рисунок. Приклеиваем и пришиваем цепочки со стразами.
  4. Вырезаем, клеим уплотнитель, изнаночный материал, обшиваем край.
  5. Собираем украшение.
  6. Маскируем кончики ленты.

Для работы понадобятся следующие материалы:

  • 1 Fansy Stone Oval 18*13mm art.4120 Light Turquoise (263);
  • 2 Fansy Stone Oval 18*13mm art.4120 Light Azore (361);
  • 2 Xilion Oval 10*8mm art. 4128 Pacific Opal (390);
  • 2 Xilion Oval 8*6mm art. 4128 Crystal AB;
  • 2 Fansy Stone Oval 6*4mm art.4120 Rose Alabaster (293);
  • 2Pear Rhinestone (капля) 14*10mm art.4320 Mint Alabaster (397);
  • 4 Pear Rhinestone (капля) 6*4mm art.4320 Rose Water Opal (395);
  • 4 Pear Rhinestone (капля) 6*4mm art.4320 Crystal;
  • 12 Xilion Navette (лодочка) 10*5mm art.4228 Crystal;
  • 4 Xilion Navette (лодочка) 6*3mm art.4228 Crystal;
  • 12 Xilion Navette (лодочка) 6*3mm art.4228 Aquamarine (202);
  • оправы для камней;
  • жемчуг 5810 White Pearl 4mm и 3mm;
  • бусины граненые 5000 Pacific Opal 3mm;
  • цепочка со стразами Swarovski 1,7mm и 2 mm — 15 см.
  • Delica 11/0 палладиум (DB38);
  • японский бисер MIYUKI круглый 15/0 и 11/0 цвет 961 (серебро);
  • стеклярус TOHO 3 mm цвет 55 (непрозрачный, бирюза);
  • бисер TOHO 15/0 цвет 741 (медный изнутри, алебастр);
  • лента (сатиновая, double sided);
  • основа для вышивки (фетр, ultrasuede, замша 0,5 мм);
  • нитки, леска, fireline — для вышивки;
  • прозрачный клей «Момент гель»;
  • иглы 12.

Процесс создания украшения:

1. Рисуем эскиз, продумываем цветовую палитру, подбираем материалы. В данной работе будут использованы кристаллы, снятые с производства, их легко можно заменить на другие. В качестве основы использована тонкая замша толщиной 0,5 мм, но отлично подойдет и фетр, и ultrasuede. Перед началом работы оправы обезжириваем спиртом. На основе рисуем центровые линии. Клеем кристаллы, ориентируясь по двум показателям: 1) линия, которая нарисована; 2) огранка кристалла. На фотографии хорошо видны грани и видно, что центральный кристалл нужно сместить вниз, потому что вершины боковых треугольничков расположены выше линии. В форме «капля» ориентиром будет заостренная вершина и грань, которая из нее выходит, и треугольник внизу в форме «лодочка» — вершины кристалла и центральная точка, в которой сходятся все грани. Можно все сделать «на глазок», но ваш глаз будет ориентироваться чаще всего именно на грани кристаллов.

2. Колье будет состоять из пяти частей: центральный элемент, 2 большие стилизованные ракушки и 2 маленькие ракушки, к которым будут крепиться сатиновые ленты. Если вы работаете с кристаллами впервые, лучше наносить клей на основание оправы точечно, диаметр точки (точки, не капли) почти равен ширине оправы, расстояние между точками — около 1 мм. Это предотвратит нанесение излишнего количества клея. Клеим кристаллы. Периодически поднимаем основу и смотрим прямо перед собой рисунок, что бы увидеть мельчайшую асимметрию и вовремя успеть подкорректировать ее.

Важно! Не держим руку навесу. Практическое задание :) Возьмем в руку карандаш. Не прикасаясь к бумаге пробуем нарисовать в воздухе квадрат. Амплитуда движения достаточно большая. Теперь держим в руке карандаш как обычно, но не зажимаем безымянный палец и мизинец, а ставим их на стол, делая на них опору. Рисуем квадрат, не докасаясь до бумаги. Он получился маленьким, движения руки стали более четкие, рука не дрожит, а после долгой работы не устает. Вам не нужно «целиться», чтобы приклеить кристалл, рука движется более четко, угол поворота кристалла менять и фиксировать легче.

Парные элементы быстрее создавать параллельно друг с другом. Все элементы выложены вплотную друг к другу, зазоров нет, если это не предусмотрено эскизом.

*Отступление. Если вы делаете сборный браслет, учитывайте, что форма нашего запястья как 0. Любая металлическая основа для вышивки подтвердит это. Поэтому когда рисуем эскиз для браслета учитываем, что боковые элементы лучше заполнять вышивкой максимально (бисером, канителью, пайетками и так далее), ибо как бы мы не приклеивали кристаллы в оправах, после сгибания основы, вплотную друг к другу они никогда не будут.

3. Пришиваем оправы. Следим за нитью, когда идем от одного кристалла к другому, она не должна выходить за пределы вышивки. Пришиваем нанизанные жемчужины как на фото выше. Что бы центральная жемчужина была ровно посередине, выводим нить между 1 и 2 жемчужиной, проходим три жемчужины (фото), выводим иглу на изнанку между 4 и 5 жемчужиной, возвращаемся назад на одну жемчужину и повторяем еще раз. Теперь большая жемчужинка закреплена. Далее строим между жемчужинами мостики из 5-7 бисеринок-пятнашек с серебряным покрытием. Вышиваем ряд бирюзовым стеклярусом, затем клеим цепочку со стразами 1,7 мм, пришиваем мононитью или тонкой прочной леской между звеньями, заполняем пустоту бисером 15/0 с серебряным покрытием,.

4. Центральный элемент. Приклеиваем Fansy Stone Oval 18*13mm art.4120 Light Turquoise (263). Вокруг него — цепочка со стразами 2 мм, располагаем остальные кристаллы согласно эскизу. Пришиваем кристаллы, заполняем стеклярусом оставшееся пространство. Между выступающими элементами кладем на капли клея цепочку со стразами 1,7 мм, между стеклярусом и цепочкой — бисер с серебряным покрытием 11/0 и 15/0.

5. Вырезаем, оставляя 1 мм. Обводим элемент на плотной бумаге, отрисовываем контур, уменьшая размер на 2-3 мм. Приклеиваем уплотнитель, затем кожу (замшу) или любой материал, с которым вы привыкли работать. Вырезаем, оставляя припуск 1,5-2 мм. Обшиваем петельным швом как обычно. Если по контуру нет бисера, выводим иглу вплотную к оправе. Следим, что бисеринки были расположены одинаково симметрично на парных элементах. На центральном элементе также должно быть все одинаково (от центральных бисеринок с 4-х сторон одинаковое количество бисера сверху-снизу и по бокам). Это нужно, что бы при сборке колье не перекосилось.

6. Элементы, к которым будет пришита лента также вырезаем и переносим на бумагу, но это нужно для того, чтобы максимально ровно перенести зеркальное изображение на изнаночную часть. Вырезаем деталь, сверху идеально повторяющую вышивку, прикладываем две части друг к другу, подрезаем неровности. Обжигаем ленту с двух сторон и скругляем углы. Приклеиваем один конец к вышивке, пока клей не высох до конца, несколькими стежками пришиваем ленту к основе.

Совмещаем вместе изнанку и лицевую часть, между ними лента. Приклеиваем центральную часть, затем аккуратно, без излишков клея проклеиваем часть, прилегающую к ленте.

Вырезаем, обшиваем, когда доходим до соединения с лентой, закрепляем нить, начинаем обшивать по две бусины обычным арочным швом, проходя все слои. Закрепляем нить и продолжаем петельным швом.

7. Собираем украшение на fireline на манекене, продумывая длину. При разной длине части украшения ложатся под разным углом. Закрепляем нить на центральном элементе дважды через какое-то расстояние, примеряем как будут крепиться бусины, намечаем бисеринку, из которой выйдет нить, соединяем центральный элемент с большой ракушкой верхней нитью жемчужин, большую ракушку с маленькой опять сверху, проходим по верху маленькой ракушки, возвращаемся к центральному элементу, прикрепляя нижние жемчужные нити. С противоположной стороной поступаем аналогично, но прикладывая друг к другу парные элементы, чтобы узнать в каких местах крепить нити. Все будет хорошо, если количество бисера при обшивке было одинаковым у парных элементов и симметрично расположено у центрального.

8. Плетем морскую корону для маскировки свободного конца ленты. Лучше использовать нить или плести мозаичные ряды fireline, закреплять, отрезать одну нить, а второй продолжать работать. Мы несколько раз будем проходить через одни и те же бисеринки, важно что бы нить была тонкой. У меня двойная нить Nymo 00. Нанизываем 28 шт. Delica 11/0, замыкаем в кольцо.

Плетем 3 мозаичных ряда бисером Delica 11/0. Прижимаем, сопоставляем «зубчики» — они должны совпасть на лицевой и изнаночной сторонах.

Проплетаем 2 мозаичных ряда бисером 11/0 с серебряным покрытием. Выводим нить в центральную бисеринку 11/0, набираем 21 шт. бисера 15/0 и входим в центральную 11/0, получаем петельку.

Проходим еще раз в 6 первых бисеринок, выводим иглу наружу, набираем 1 жемчужину 4 мм, входим иглой в симметричную противоположную 6-ую снизу бисеринку, выводим иглу перед третьей бисеринкой, набираем 1 жемчужину 3 мм, проходим в 3 противоположную бисеринку. Выводим нить в центральную11/0 (большая красная точка). Мы развернулись, двигаемся в противоположном направлении. Проходим 6 бисеринок, выводим иглу, набираем 10 пятнашек, проходим в бисеринку 11/0 слева от центральной, набираем 1 бисеринку и выводим нить в нижнюю бисеринку первой петельки (маленькая красная точка).

Мы сформировали вторую петельку. Выводим нить в 4-ую снизу бисеринку, набираем 1 жемчужину 3 мм, проходим иглой в противоположную 4-ую снизу бисеринку, выводим иглу между второй и третьей бисеринкой, нанизываем бусину 3 мм Pacific Opal, проходим в бисеринку, соединяющую вторую и первую петельку, выводим нить в бисеринку, обозначенную большой красной точкой.

Далее уходим на изнаночную сторону, между бисером 11/0 проплетаем по три бисеринки 15/0.

Добавляем аналогично еще одну петельку. Уже чуть-чуть похоже на корону.

Опять изнанка. Между вершинами пятнашки по 2 бисеринки 15.

Сбоку. Мне эти три пятнашки нужны, чтобы стянуть впоследствии всю конструкцию.

Добавляем следующую петельку. Здесь общие 4 бисеринки, выводим иглу, набираем 8 пятнашек, проходим через крайнюю 11/0, добавляем жемчужину 3 мм. Доделываем корону, стягиваем, снизу проплетаем один ряд пятнашки. Нитку не отрезаем.

Кончик ленты загибаем на 0,5-1см, прошиваем швом «назад иголку». Примеряем корону. Не должно быть видно нитей, опаленных кончиков.

Сшиваем все слои. Для этого держим всю конструкцию крепко, проходим в любую Delica 11/0 нижнего ряда, выводим нить наружу, иглой входим рядом с деликой, проходим все слои и мы должны выйти ровно рядом с такой же по счету деликой с изнанки. Проходим через нее, как бы возвращаясь назад, опять протыкаем иголкой рядом с деликой и выходим к той же бисеринке, с которой начали. Надеюсь, схема чуть-чуть поможет. Смотрим, чтобы не попасть в нить, которой мы плели. Сильно стягивать нельзя, лента может «поползти» зацепочками. Пришиваем таким же образом 4-5 Delica с первого и последнего ряда, запутываем нить в плетении, отрезаем.

Смысл любого мастер-класса состоит в том, чтобы показать идею и технику выполнения, с помощью которой можно достигнуть воплощения этой идеи. Надеюсь, сегодня мне удалось показать технику приклеивания кристаллов в оправе, которая позволяет выполнять любой узор максимально ровно, не напрягая руки и глаза. Доверяя только центральным линиям и идеальной огранке кристаллов Swarovski. Буду рада, если мастер-класс натолкнет вас на новые собственные интересные идеи и открытия. С удовольствием отвечу на все вопросы. Ну и, наконец, пора увидеть готовый результат. Колье, на 90% состоящее из кристаллов и жемчуга Swarovski, со стилизованными ракушками, во всех оттенках морской волны. «Бегущая по волнам».

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Трансляции

Статистика

Бегущая по волнам

  • Запись понравилась
  • 0 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 0Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    Без заголовка

    «Трипільські символи та їх тлумачення»

    «Трипільські символи та їх тлумачення» by oleg_leusenko .

    Трипільську культуру відносять до числа найдавніших на Землі – вона розвинулася 7500 років тому й існувала задовго до цивілізацій стародавнього Шумеру, Єгипту та Китаю. Трипілля – це розвинена культура землеробів, які зберігали тісний зв’язок з землею, чуйно відстежували цикли природи, зуміли створити перший місячний календар і дали назви багатьом з відомим нині сузір’ям.

    Лише за деякими параметрами трипільська культура не «дотягує» до того, щоб бути визнаною в офіційній науці першою з великих цивілізацій. Так, наприклад, орнаментальна система, відома завдяки останкам трипільської кераміки, була мовою символів – однак не встигла перетворитися на писемність. У декоративному мистецтві трипільців можна побачити накреслення найсильніших сакральних знаків, відомих нам – сварга (солярний символ), хрест, інь і янь.

    Графічна мова стародавнього Трипілля – це не просто смислові позначення і декоративні форми. Вона володіє особливою суттю, енергетикою, яка може бути надзвичайно ефективною в Україні, живлячись від витоків древньої магії, від землі, на якій вона була народжена. Тому майстрам, які займаються декоративно-прикладним мистецтвом, варто уважніше вивчити трипільську символіку. Ось деякі з найбільш поширених знаків.

    – Дерево життя, дерево роду, зв’язок пращурів і нащадків

    – циклічність, коло року, диск, око, хоровод, повний місяць, центр творення Всесвіту, космос, духовне і фізичне начала

    – передача поколінь, пращури, захист роду.

    – порядок, лад, чотири пору року.

    мастер-класс : панно в морском стиле

    – лінії життя, підсумок.

    – зміни, сезонність, мінливість.

    – зміни очевидні, які приносять плоди.

    – багатство, врожайність, достаток.

    – Мати-Берегиня, родючість, Рожаниця.

    – Сонце, Божество, Всесвіт-Сварга.

    – материнське лоно, захист породілі.

    – початок і кінець, інь та янь.

    – кохання, любов, зв’язок чоловіка і жінки.

    – зв’язок з Богом, престол, чаша.

    – тризуб, трисуття, зв’язок трьох стихій.

    – дощ, вода небесна.

    – два дні до посіву.

    – два напівзавитки демонструють дві стихії, чоловіче і жіноче, спіраль галактики, родове гніздо.

    – поділити на дві частини.

    родина, пара, сім’я.

    Фоторамка – Русалочка �� Декор в морском стиле �� Мастер-класс для детей �� Photo frame decor crafts

    – перехід в інший світ.

    – яскравий, усміхнений, світлий.

    – збіжжя на зберіганні.

    Панно в морском стиле | Приручаем волшебство

    Культупно-історичний портал «Спадщина Предків»

    Талановитий український народ здавна славиться вмінням створювати унікальні й надзвичайно красиві орнаменти і візерунки. В загадкових розписах посуду, вишивках та фресках — вся історія нашої рідної землі з віруваннями, неповторними звичаями і традиціями українців pic.twitter.com/IUbzE6ONRz

    — Олег Леусенко (@Leusenko_Oleg) 8 березня 2022 р.

    • Запись понравилась
    • 0 Процитировали
    • 0 Сохранили
      • 0Добавить в цитатник
      • 0Сохранить в ссылки

      Без заголовка

      Кулон «Свет далекой звезды»

      • Запись понравилась
      • 0 Процитировали
      • 0 Сохранили
        • 0Добавить в цитатник
        • 0Сохранить в ссылки

        Без заголовка

        Орнаменты. Писанки от So Jeo. Галерея № 1.

        Орнаменты. Писанки от So Jeo. Великолепие и Богатство!

        Мастер использует технику росписи по батику.

        Техника травления, придает росписи объем.

        • Запись понравилась
        • 0 Процитировали
        • 0 Сохранили
          • 0Добавить в цитатник
          • 0Сохранить в ссылки

          Без заголовка

          КАК СДЕЛАТЬ ШКАТУЛКУ ИЗ КАРТОНА

          • Запись понравилась
          • 0 Процитировали
          • 0 Сохранили
            • 0Добавить в цитатник
            • 0Сохранить в ссылки

            Без заголовка

            Самчиківський розпис

            Напевно, важко знайти в Україні людину, яка б не чула про відомий на весь світ Петриківський розпис, який веде своє походження від традицій, що зародились ще у дохристиянські часи. Але мало кому відомо, що звичка прикрашати сільські хати-мазанки дивовижними різнобарвними птахами, квітами, букетами, вінками, зорями, кучериками притаманна була і північній Одещині, і Хмельницькому та Вінницькому регіонам.

            Саме у південно-східній Волині, на межі з Поділлям, здавна хати були розмальовані рослинними візерунками, які вважались оберегами. Малюнки на стінах були візитівкою кожної гарної господині, уважно придивлялись до них парубки, якщо в хаті підростала не засватана ще дівчина.

            Особливо славились своїми розписами хати в селі Самчики Старокостянтинівського району Хмельницької області, де це диво можна було побачити на власні очі ще у п’ятдесятих роках минулого століття. Тут в давні часи з’явився, з часом зник і нещодавно знов відродився і поширився Україною та світом мальовничий розпис, створений на основі традиційного народного декоративно-прикладного мистецтва

            Відродження Самчиківського розпису

            • Запись понравилась
            • 0 Процитировали
            • 0 Сохранили
              • 0Добавить в цитатник
              • 0Сохранить в ссылки

              Без заголовка

              Брошки-куколки

              • Запись понравилась
              • 0 Процитировали
              • 0 Сохранили
                • 0Добавить в цитатник
                • 0Сохранить в ссылки

                Без заголовка

                Как сделать силиконовые молды за 20 минут! Два способа. (находка для рукодельниц!)

                Захотелось создать керамическое панно из листьев.

                В магазине «Все для творчества» на глаза попались силиконовые молды листьев производства Таиланд. 140-160 рублей за штуку! Однако, дорого! Мастеру для творчества необходим целый десяток таких формочек!

                • Запись понравилась
                • 0 Процитировали
                • 0 Сохранили
                  • 0Добавить в цитатник
                  • 0Сохранить в ссылки

                  Без заголовка

                  Как сделать розу из бумаги с помощью ложки.

                  Автор МК: Dina Ray.
                  Автор пишет: Все свои цветы я делаю исключительно из тайской тутовой бумаги, потому как она даёт действительно неограниченные возможности. Я пробовала заменить её другими более дешёвыми аналогами, но ничего не вышло.

                  Я постоянно эксперементирую над созданием всё новых видов цветов, при этом мне важно, чтобы цветы были не только красивыми, но чтобы ещё и не отнимали много времени на изготовление, т.к. переодически я получаю очень крупные заказы и у меня просто нет возможности тратить на изготовление 1 цветка много времени. Также для меня важно, чтобы мою технику изготовления было легко повторить, т.к. у меня есть помощники и мне необходимо, чтобы они научились профессионально делать цветы за считанные часы.

                  • Запись понравилась
                  • 0 Процитировали
                  • 0 Сохранили
                    • 0Добавить в цитатник
                    • 0Сохранить в ссылки

                    Без заголовка

                    РАБОТЫ В ТЕХНИКЕ ИЗОНИТЬ

                    Пример такой работы:

                    Ну как, понравилось? Хотите научиться делать такие же штуки? Тогда давайте приступим. Нам с вами понадобятся, кроме дисков:

                    • инструменты для разметки отверстий: циркуль, линейка, транспортир;
                    • инструмент для сверления отверстий: это может быть нагретое шило, дрель, сверло, бур и т. д.
                    • нитки разных цветов;
                    • бисер;
                    • по желанию — пайетки, бусины, декоративные пуговицы и другие аксессуары для вышивания.

                    Вот некоторые схемы для сверления дисков:

                    А дальше. Все зависит только от вашей фантазии. Посмотрите, как выглядят готовые изделия:

                    • Запись понравилась
                    • 0 Процитировали
                    • 0 Сохранили
                      • 0Добавить в цитатник
                      • 0Сохранить в ссылки

                      Без заголовка

                      Крестецкая вышивка на Японский манер + основы техники

                      • Запись понравилась
                      • 0 Процитировали
                      • 0 Сохранили
                        • 0Добавить в цитатник
                        • 0Сохранить в ссылки

                        Без заголовка

                        Пуловер. Спицы.

                        • Запись понравилась
                        • 0 Процитировали
                        • 0 Сохранили
                          • 0Добавить в цитатник
                          • 0Сохранить в ссылки

                          DIY Морской ДЕКОР из ракушек * 6 простых идей для создания настроения * МАСТЕР-КЛАСС

                          Без заголовка

                          Zentangle. Обучение.

                          Посмотрела тут на дату последней публикации с обучением zentangles — и обалдела. Неужели уже 4 месяца прошло?! Как же время летит.

                          Так что, сразу опубликую пару страничек из своего «обучательного» дневника, компенсирую, так сказать.

                          Формат страницы: А5. Материалы: гелевая ручка, карандаш.

                          Оригиналы уроков можно найти на вышеуказанном сайте — название паттерна и авторство подписано на картинке.

                          Подборка идей декора в морском стиле. 4 очень красивые и несложные поделки

                          • Запись понравилась
                          • 0 Процитировали
                          • 0 Сохранили
                            • 0Добавить в цитатник
                            • 0Сохранить в ссылки

                            Без заголовка

                            Игра и конструктор. Спальня для Насти

                            • Запись понравилась
                            • 0 Процитировали
                            • 0 Сохранили
                              • 0Добавить в цитатник
                              • 0Сохранить в ссылки

                              Без заголовка

                              Игра и конструктор. Детская для Даши

                              Школа дизайна Фоторамка в морском стиле

                              • Запись понравилась
                              • 0 Процитировали
                              • 0 Сохранили
                                • 0Добавить в цитатник
                                • 0Сохранить в ссылки

                                Без заголовка

                                Шаблоны геометрические фигуры

                                • Запись понравилась
                                • 0 Процитировали
                                • 0 Сохранили
                                  • 0Добавить в цитатник
                                  • 0Сохранить в ссылки

                                  Без заголовка

                                  Будуарная кукла.

                                  Создание будуарной куклы

                                  от Марины Пустовойтовой

                                  (по мастер-классу Ольги Феофановой).

                                  1.Это, собственно то, с чего все началось. Пенопласт и канцелярский нож.

                                  2.Задача состояла в вырезании относительно ровного яйца из этого кубика. Казалось бы, чего там резать-то, да?

                                  3.Вот только оказалось все несколько сложнее, чем казалось. Но посильно.

                                  4.Затем яйцо надо обтянуть тонким слоем пластика. Мы использовали самозатвердевающий La-Doll.

                                  5.Теперь разметка под глазницы.

                                  7.Затянуть края и полость пластиком. Все должно быть ровненько и гладко.

                                  10.Основа для глаз.

                                  11.Уже проявляется лицо.

                                  13.Каркас для шеи.

                                  14.Каркас для рук.

                                  16.Теперь задать толщину и изгиб.

                                  17.Теперь обтянуть пластиком.

                                  19.Голова обрела шею.

                                  21.Ножки пока тощенькие и целлюлитные.

                                  22.А вот ручки вполне уже приличные.

                                  23.Первая примерка тела.

                                  24.Готовимся к нанесению тона.

                                  25.Вот такой она могла бы быть, если бы не.

                                  26.Если бы я не решила перекрасить ей глаза. И не просто подправить, а вообще перекрасить. Но лучшее, как известно, — враг хорошего. Стремление к усовершенствованию иногда может привести к обратному результату. Пока я смывала глаза, смылись губы, пока пыталась поправить губы, зацепила ногтем нос и отколола кусочек на самом кончике. Попыталась зашкурить и покрыть новым слоем тона. Шкурила, как вы понимаете, тоже от души. Покрыла тоном, поняла, что носа, как бы и не очень осталось. Сошкурила тон, долепила кончик носа. Не дождалась, пока просохнет, испортила снова. Психанула. Смыла все полностью, перелепила нос заново. И все бы закончилось для нее благополучно, если бы оставшийся предыдущий тон (который до гладкости в районе носа не снимался), как я границу не шкурила, не дал подлых шрамов из под нового тона. Психанула опять. Думала, что все, каюк. Когда я перестала бегать по квартире с криками «все пропало», приняли решение куклу старить. Тут я, признаюсь, воспользовалась идеей нашего преподавателя, с ее разрешения.
                                  Покрыла новым слоем тона, другого оттенка, заново расписала лицо. И стала она такая.

                                  27.А это детальки сохнут после потертости, кракелюра и финишных слоев лака.

                                  28.В собранном виде.

                                  30.Обзавелась волосами и ресницами.

                                  31.Ну и костюм, точнее, платье.

                                  34.А целиком, в платье, есть только рабочая фотография (хотя, они все тут не постановочные, процесс), снятая левой ногой. Но я все равно ее покажу. А когда доделаю обувь, то, надеюсь, она согласится сфотографироваться нормально. Потому что в жизни она симпатичнее, и глаза у нее не косят. )))

                                  • Запись понравилась
                                  • 0 Процитировали
                                  • 0 Сохранили
                                    • 0Добавить в цитатник
                                    • 0Сохранить в ссылки

                                    Без заголовка

                                    Мастер-класс по созданию шарнирной куклы

                                    • Запись понравилась
                                    • 0 Процитировали
                                    • 0 Сохранили
                                      • 0Добавить в цитатник
                                      • 0Сохранить в ссылки

                                      Без заголовка

                                      Зайцы-садовники. Холодный фарфор

                                      • Запись понравилась
                                      • 0 Процитировали
                                      • 0 Сохранили
                                        • 0Добавить в цитатник
                                        • 0Сохранить в ссылки

                                        Без заголовка

                                        Как перетянуть шарнирную куклу

                                        • Запись понравилась
                                        • 0 Процитировали
                                        • 0 Сохранили
                                          • 0Добавить в цитатник
                                          • 0Сохранить в ссылки

                                          Без заголовка

                                          Мастер-класс по созданию шарнирной куклы. 1 часть

                                          Мастер-класс по созданию шарнирной куклы. 1 часть

                                          Доброго времени суток! По просьбам я попытаюсь сделать мастер-класс по созданию шарнирной куклы из пластика. Это мой первый мастер-класс, так что если что-то непонятно объяснила — спрашивайте дополнительно. Мастер класс буду выкладывать частями (как будет продвигаться моя работа, буду походу фотографировать) Мастер классов в интернете много… этот будет называться… скажем так «Как это делаю я». Единственная цель которую я преследую… чтоб собравшиеся на этом сайте творческие (и не очень) люди увидели, что сделать шарнирную куклу своими силами вполне реально. А так как кукол здесь любят решительно все, то думаю будет интересно. К тому же я и сама не знаю что в итоге получится.

                                          Ну начнем. Часть первая, для меня самая неинтересная и даже нудная… но без неё не обойтись.

                                          Сначала нужно сделать чертеж.Или взять любой готовый из интернета… типа этого.Но мне кажется что лучше нарисовать самим… так ваша кукла будет непохожей не других, со своей авторской индивидуальностью.Продумать какой вы хотите видеть готовую куколку… толстенькой… худенькой… какого возраста.

                                          Для работы я использую в этот раз фимо пуппен миниатюра.Как всегда пищевая фольга и несколько инструментов, которые облегчают работу.

                                          Делаем заготовки из фольги, время от времени прикладываем их к чертежу…

                                          Придерживаемся размера и формы.

                                          Поделки на морскую тему своими руками.

                                          Облепляем тонким слоем пластики.Примерно 1мм-1,5мм.Изгибаем уже облепленые заготовки в нужном направлении и запекаем в духовке при температуре указаной на пачке пластики, которую будете использовать. Ставим в холодную духовку на 15-20 минут.Продолжение следует…

                                          Если есть какие-то сильно выпуклые бугры, то нужно поправить с помочью наждачной бумаги или есть такие губки для полировки ногтей, чтоб ничего сильно не выступало.Тереть не до фанатизма, а просто немного сгладить.

                                          Далее начинается интересное….но сложное.Запасаемся анатомическим атласом и изучаем где расположены какие мышцы.Прекрасный вариант -посмотреть на себя в зеркало другими глазами…… замечательными объектами для этого дела также являются дети.Для моей дочери уже не будет сюрпризом если я ни с того — ни с сего скажу «покажи колени» или «покажи лопатки».Она мне их с удовольствием продемонстрирует, а потом еще будет гордиться, что принимала участие в создании новой куклы))).Ближе к делу.
                                          Я всегда начинаю лепить с туловища.Первый раз я лепила с головы и ошиблась с размером….она оказалась слишком мала.К тому же черты лица будет легче подобрать если тело уже есть(это для меня так).Вобщем начинаем сверху вних держась руками за уже запеченый пластик.Свежий пластик (уже вылепленые детали )стараемся не трогать.Внимание. Лепим только перед туловища.Заднюю часть не трогаем вообще.И таким образом глядя на себя, детей, атлас пытаемся повторить.Это как бы трехмерное срисовывание.
                                          Добавляем шею

                                          Добавляем мелкие детали и грудь

                                          И так постепенно спускамся спускаемся…

                                          и запекаем опять 15-20 минут.Ставим в холодную духовку.Я это уточняю затем, что в горячую -это будет совсем другое время.Остужаем.

                                          Так дальше… хорошенько трём наждачной бумагой, убирая все неровности (трем только перед-то что делали последним)Трем на совесть.Сначала крупной, потом помельче.

                                          Теперь перевовачиваем и производим теже действия с другой стороной.При этом держа за запеченую часть.

                                          Запекаем, остужаем, трём.Стараемся соблюдать симетрию.У меня симетрии пока нет, но сейчас главное сделать основное, а потом можно доработать.
                                          Из палочек делаем ножки. (извиняюсь за фон… это мой рабочий листочек, на котором я запекаю части)

                                          запекаем, трем… после запекания можно будет подправить симетрию… где-то долепить… где-то срезать
                                          Следующий этап… и пусть не дрогнет рука)) разрезаем тушку

                                          Вытаскиваем всю фольгу, помогая себе при этом пинцетом и другими поручными инструментами.

                                          Немного скругляем края нижней части и отрезаем толщину верхней части

                                          должно получиться примерно так, чтобы верх немного надевался на низ

                                          долеплеваем округлость у низа и наращиваем грудь

                                          Такую модель груди я пробую делать первый раз, на каждой кукле пробую что-нибудь новое(шарниры, тип фигуры и т.д.)А то неинрересно делать одно и тоже.

                                          Вспоминаем детство и катаем шарики

                                          запекаем, трем немного… чтоб каждый раз на повторяться-уточню… запекаем каждый раз 15-20 минут НЕ БОЛЬШЕ. в холодную духовку.И только когда уже все будет готово, последний раз запекаем 30 минут по инструкции.Объясняю… если запекать дольше, то потом наждачкой тереть будет трудно.
                                          вырезаем отверстия под бедреные шарниры, примеряя шарики.

                                          И традиционо запекаем.Лучше запекать не по такой схеме, а копить несколько деталей чтоб запечь одновременно (для экономии электричества)
                                          На данный момент мы имеем вот это.

                                          Но радоваться рано, еще полно работы.Продолжение во второй части.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия