Мастер-класс смотреть онлайн Делаем кулон «Лунный пёс» из полимерной глины

Делаем кулон «Лунный пёс» из полимерной глины

Так как наступающий 2022 год пройдет под эгидой жёлтой земляной собаки, я решила, что просто необходимо придумать украшение, где присутствовало бы это замечательное животное. Для начала я решила посмотреть образы собак в интернете. Одно фото особенно запало мне в душу. К сожалению, не получается теперь его найти, но я успела срисовать общий силуэт прямо с мобильного телефона. В принципе, вы можете использовать любую другую понравившуюся вам картинку собаки.

Помимо рисунка животного, вам понадобятся следующие инструменты:

  • полимерная глина 4 цветов (у меня это: желтый, темно-синий, серый и черный);
  • лезвие и/или скальпель;
  • паста-машина;
  • фурнитура в виде шнура (у меня их два — золотистый и черный), концевики для шнуров, колечки, замочек и держатели для кулонов;
  • клей (у меня Момент);
  • зубочистка;
  • круглый каттер.

Это основной набор. Хорошо если есть золотистые тени, золотая и серебряная поталь, гофрированная бумага, лак для полимерной глины и кристалл Сваровски.

Мастер-класс: Кулон «Каменный скорпион» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Кристалл Сваровски всегда можно заменить подходящим по цвету кабошоном или слепить такой элемент самостоятельно из той же самой желтой полимерной глины.

Для начала мы раскатываем пласт черной полимерной глины.

Затем накладываем сверху рисунок и, зубочисткой или острой палочкой, продавливая, переводим его на этот слой.

Далее скальпелем аккуратно вырезаем получившийся силуэт. Берем три кусочка полимерной глины (желтый, серый и темно-синий) и прокатываем через паста-машину для получения перехода цветов. Можно обойтись и без серого, тогда переход будет ярче.

Получаем вот такой новый пласт. Маленькая хитрость: если у вас есть поталь, то раскатав предварительно вместе с нею синий кусок полимерной глины, можно получить эффект звездного неба.

Укладываем на пласт наш силуэт таким образом, чтобы создавалось впечатление углового света. Если есть гофрированная бумага, можно сделать легкий фактурный эффект на фигуре пса и придать чуть блеска золотистыми тенями. Далее вырезаем узенькую полосочку из желтой глины и оборачиваем фигуру по контуру. Слева тоньше, справа потолще. Тоненькой колбаской делаем уши и пасть. Не забываем про нос и глаз. Для меня эти шаги были самыми сложными. Стоит чуть отклониться или не добавить рельефности, как выражение морды становится совершенно не таким, как нужно.

Обрезаем по краям так, чтобы получилось нечто похожее на квадрат. Раскатываем тонкий пласт серой полимерной глины. Он мне нужен для достижения впоследствии нужной толщины кулона, так как желто-синий слой очень тоненький.

Укладываем на серый слой нашу заготовку.

И обрезаем уже так, чтобы получился действительно квадрат. Раскатав последний слой из черной полимерной глины, кладем на него наш квадрат.

Теперь пошла оформительская работа, которая стилистически должна напоминать окно. В принципе, можно обойтись и без следующего шага, но тогда будет потерян эффект окна. Зато кулон будет несколько уже. Вначале по краям квадрата я на черную полимерную глину положила широкие желтые полоски, а сверху более узкие синие. Слева положила лишь одну тонкую полоску с легким переходом цвета. А низ оставила пустым. Я пробовала сделать окантовку и снизу, но результат мне не понравился. Необрамленный низ показался мне более естественным.

Обрезаем по краям так, чтобы желтые полосочки чуть выглядывали из под синих. Непосредственно с кулоном закончили. Приступаем ко второму элементу. Берем опять желтый и синий кусочки полимерной глины и раскатываем их, добиваясь перехода цвета.

Для получения нужной толщины, раскатываем серый кусок полимерной глины, укладываем на него цветной и сверху придавливаем кристаллом Сваровски, который предварительно утопили в комочке полимерной глины.

Каттером вырезаем круг.

На этом этапе, если нет тонкого сверла, можно сделать в круге дырочки зубочисткой. Я обзавелась маленькой дрелью, поэтому сверлить предпочитаю уже после запекания. Отправляю в духовку (30 минут при 110 градусах). После запекания шлифую, сверлю и покрываю лаком. Кристалл вынимаю, сажаю на клей и вставляю обратно.

Остается теперь собрать эти два элемента в единое целое. В круг с «луной» вставляем колечки, а к кулону приклеиваем держатели.

Обрезаем шнуры нужной длины. Золотистый у меня чуть короче, черный длиннее. Закрепляем на них концевики. При помощи колечек соединяем все части. Я использую довольно толстые кольца, поэтому без инструментов мне не обойтись. Кто-то, я знаю, соединяет просто руками.

Надеваем замочек и наслаждаемся результатом. Я еще, на всякий случай, добавляю удлиняющую цепочку, на конце которой вешаю маленькую фигурку со своим творческим псевдонимом Alezi.

Вот, собственно, и всё. Милый, слегка лиричный кулон готов. Наш «Лунный пёс» обязательно принесёт в Новом году только хорошее, доброе, светлое и немного романтичное. А носить его можно будет с любым видом одежды — будь то платье, джемпер, футболка или блуза.

Мастер-класс: Кулон «Этно» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Мастер-класс участвует в конкурсе, поэтому, если он вам понравился, то я буду несомненно рада вашим голосам.

Создаем романтичный кулон из полимерной глины «Признание»

Для того чтобы слепить эту «сладкую» парочку понадобится:

1. Глина: коричневая, сафари, черная, белая (у меня белая флуоресцентная), фимо-гель.

2. Пастель (бежевая, коричневая).

3. Скалка, зубочистки, каттеры «капельки».

Скалкой раскатываю глину (как сделать это ровно можно прочесть здесь ), каттером формирую капельку, снимаю с неё «шапочку», получаю ушки совы.

Проглаживаю заготовку зубной щёткой, теперь «тело» совы «лохматое» :)

Вырезаю тем же каттером крылья.

Все те же действия провожу с кусочком бежевой глины, леплю «даму», Только каттер беру чуть поменьше.

Дама должна быть с красивыми ресничками.

Пастелью тонирую крылышки. У бежевой совы — коричневой, у коричневой совы — бежевой.

У кавалера будут мужские брови. А блеск в глазах добавят малюсенькие белые точечки.

► Кулон ЛУНА ► Полимерная глина FIMO ► Мастер класс ► Moon ►Tutorial Polymer clay

Для большей прочности шов между совушками промазан фимо-гелем.

Готовность номер раз — и в печку!

Последний штрих — тонкий слой лака и можно крепить фурнитуру.

Moondog. Лунный пес, бегущий краем моря

Не каждому псу дано победить рок-н-ролл. Мундог — слепой и бесприютный музыкант в нелепом костюме викинга — смог сделать это, а заодно разгадал шифр Вселенной с помощью самодельных инструментов из мусора. Самый странный и влиятельный композитор из США XX века поет нам из Вальхаллы, а мы слушаем.

Его глаза открылись 25 мая 1916 года. До этого была темнота. Спустя несколько минут в поле зрения попал взрослый мужчина. Кто это? Как сказали позднее, то был его отец — миссионер местной епископальной церкви. Что такое церковь? Кто такой епископ? В роддоме открыли окно; из-за океана послышался отдаленный шум Первой мировой войны и атональных экспериментов Игоря Стравинского. На десятый день жизни из другого окна (окна родного дома) донеслись другие звуки: в Чикаго Original Dixieland Jass Band сыграли первый в истории джазовый концерт. Что красивее? Мелодии медных синкоп? Снаряды Вильгельма Второго? А может, ритмы языческой «Байки про лису, петуха, кота да барана»? Он пока не мог решить — хлопал себе глазами.

Ему было 6 месяцев — он увидел себя в зеркале; он узнал себя. Руки растут, ноги растут — он упирается ими в пол и чувствует вибрацию: от топота ног дрожат все джазовые дансинги США. Пушки Вильгельма Второго стихают; солдаты уходят с фронта, на сцену оперы приходит «История солдата».

Мастер-класс: Цветочный кулон из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Стра-вин-ский — учат его говорить. 26 букв для того, чтобы тебя поняли. А для чего же остальные звуки?

Отец хочет кое-что показать и берет с собой куда-то. Кругом индейцы — племя арапахо. У отца человеческое имя, а у того, другого, — имя зверя. Желтый Бык берет его к себе на колени; перед ним нечто — когда-то оно тоже было животным, правда?

В твоих руках палочки — бей в тамтам. Он бил, а индейцы танцевали «пляску солнца», и на следующее утро солнце встало — сработало! Нужно бить каждый день. Отец отдал его в музыкальную школу, сын бил в барабаны.

Восторг. Одни звенят, другие гудят, третьи охают. Нужно бить по всем, и он бил. Сколько же прошло времени? Ему уже 16, а он все еще не привык к этой громкой радости. Когда двери школы закрывались, он бежал домой и колотил по чемоданам, сложив их горой в своей комнате, — восторг! От грохота утвари его отвлекли взрывы за окном. Опять война? День независимости. Небо в красных осколках, а у железной дороги — что-то блестящее. Что будет, если ударить и по нему тоже? Взрыв в небе, взрыв в ладонях, лицо в красных осколках. Плачущие взрослые сказали, что это был динамитный капсюль-детонатор. Светлое ночное небо, таблички на фасадах, краски и рыхлые лица — все схлопнулось в одну точку; потом ушла и она. Темнота, как и 16 лет назад. Его глаза закрылись 4 июня 1932 года.

Жизнь при выключенном свете

Грусть заставляет думать о смерти. Темнота душит. Врачи сказали: «По-другому уже не будет». Как лучше убить себя? Мысль дрожит как стекло и лопается от голоса рядом. Сестра Руфь читала «Старшую Эдду». В темноте появилась фигура: слепой бог Хёд бросает омелу в Бальдра, а тот умирает. Слепота — как школьная доска, на которой когда-то объясняли нотную запись. Он стер с доски Хёда — читай еще. Ты видишь, как ему хорошо? Сестра достала «Гармонию сфер», учение Пифагора.

Черная пустота завертелась колесом, и в круговороте возникли планеты, а на их макушках восседали сирены. У каждой своя нота, а дыхание вечно; вместе они поют музыку мира. Книга закончена, тишина забита звоном планет. Сирены пели далеко — в самом конце его жизни.

Школа для слепых штата Айова, консерватория Мемфиса — другие книги. Эти страницы нужно гладить пальцами, чтобы понять смысл. Луи Брайль — хоть и француз, но тоже был музыкантом (орган, пианино). Голоса учителей стучали о крышки деревянных парт: гармония, ритмика — но где же контрапункт? Он нашел ответ в тех же книгах, штурмуя их после уроков, до самой ночи. Время летело чертовски быстро. Он обжился в темноте, как в новой квартире, а запахи и звуки стали скучны. Говорят, в Нью-Йорке совсем по-другому готовят курицу, а углы домов разрываются на части от грохота духовых секций.

В Гарлеме свой ренессанс: ключи от города давно в карманах герцога Эллингтона, графа Бейси и короля Оливера; над городом парила черная птица — Чарли Паркер.

1943 год, Нью-Йорк — деньги исчезли в первые несколько дней. Мягкие туфли горожан пропадали за дверями призывного пункта, а за горизонт Итальянской кампании уходили уже армейские берцы — 15-я группа армий, Сицилийская операция. Даже после этого человеческого выдоха Нью-Йорк оставался самым шумным городом на Земле, особенно если нечем платить за квартиру. Чтобы не потеряться в океане шума, нужно крепче держаться за мачту — так пусть же ей станет фонарный столб на 6-й авеню! Слепой Одиссей продавал свои стихи и партитуры, а взрослая женщина по имени Анна Наила дарила ему любовь несколько ночей подряд. Двенадцатиглавый канон Callisto — то, что она получила взамен.

Другая женщина, японка по имени Мэри Уайтинг, спустя ровно 10 лет подарит ему дочь, которую он назовет Джун — «Июнь».

Возле Карнеги-холла, что на углу 7-й авеню и 57-й улицы Манхэттена, знаменитый «дирижер-диктатор» Артур Родзинский заметил странного человека: тот смотрел в пустоту и лелеял надежду попасть на «Дон Кихота» Рихарда Штрауса. Родзинский подошел к нему и протянул руку дружбы, а после угостил горячим супом.

Неслыханная честь: незнакомец с улицы присутствовал на всех репетициях филармонического оркестра! Увы, это продолжалось не так уж долго: интриганы менеджеры лишили его всех привилегий якобы из-за чудной одежды, которую он носил, отвлекая тем самым музыкантов; то были тряпки и лоскуты, непрочно сшитые вместе. По другой версии, Родзинский обиделся, узнав, что его слепой друг толкал на барахолках дорогие костюмы «с барского плеча».

«Я бунтарь, но я бунтую против бунтарей»

Так или иначе, гость изучал искусство оркестровки, а заодно свел знакомство с Артуро Тосканини, Леонардом Бернстайном, Артуром Шнабелем и Джорджем Селлом. Скоро в круг близких знакомых нищего музыканта вошли и другие: Бенни Гудмен, Сэмми Дэвис и Мохаммед Али, Аллен Гинзберг и Ленни Брюс. Однажды Марлон Брандо целую ночь играл с ним на бонгах, а фланирующий по грязным улицам Диззи Гиллеспи устроил концерт возле его фонарного столба. Прямиком из клуба DownBeat, что на 52-й улице, к нему залетел Чарли Паркер, предлагая совместный альбом. Обещание он так и не выполнил: в срочном порядке «Птицу» мобилизовали в ряды боевых ангелов. В то же время газетчики подхватили историю об уличном самородке, на разные лады мусоля ярлык от Артура Родзинского — «человек с лицом Христа». Сам же Луис (верно, звали его именно так) придумал себе другое имя — Moondog, или «Лунный Пес». В знак протеста против странной клички, данной ему Родзинским, он облачился в костюм викинга. Так он ходил до конца своих дней, подпирая небо рогатым шлемом.

Прогресс шагает по стране — где-то уже проводят испытания водородной бомбы. В 1954 году между хитами Элвиса Пресли That’s All Right и Билла Хейли Rock Around the Clock он услышал свою музыку, но радости не было. Какого черта? Популярный диск-жокей Алан Фрид — человек, придумавший словечко «рок-н-ролл», — без ведома автора использовал в заставке своего радиошоу одну из композиций Мундога. Никто не верил, что слепой музыкант выиграет суд, — но так и случилось.

Комическая сцена: представители нью-йоркской богемы в качестве независимых экспертов на защите нищего с 6-й авеню.

Решающую роль в процессе сыграли слова Стравинского: «Кажется, мы имеем дело с серьезным композитором». Пристыженный, Фрид снял композицию, а заодно убрал имя бродяги из названия радиопередачи — Moondog Rock’n’Roll Party. Вскоре его обвинят в «пэйолах» — проплаченных эфирах.

Спустя два года музыка Мундога становится доступна легально: на лейбле Prestige выходят его первые LP — Moondog и More Moondog. Ни на что не похожая музыка; индейские пляски, Моцарт под гипнозом; щебетанье птиц с золотыми перьями на американском ветру. Из окна Джульярдской школы молодые Филип Гласс, Терри Райли и Стив Райх в один голос говорят: Мундог изобрел минимализм, мы слушаем его больше своих учителей. А еще он изобрел музыкальные инструменты из подручного мусора, такие как кактримба, хус, оо… Со своей внезапной славой Мундог справляется легко: молчанию гостиниц он по-прежнему предпочитал дыхание асфальтовых дорог, брачные песни автомобилей и тихий бубнеж двуногих млекопитающих — все это есть на пластинках. Бесприютность Мундога обусловлена еще одним обстоятельством: скромный заработок позволял ему либо жить в отеле, либо оплачивать переписчика нот. Мундог оставался на семи ветрах, слепой и беззащитный; лишь боевое копье немного усмиряло буянов — к счастью, одним своим видом.

«Меня били, на меня мочились, кричали в лицо, пока я спал, иногда грабили. Но никогда не били заточкой в грудь — а ведь могли убить, если бы захотели».

1974 год. Где он? Куда пропал? Мы привыкли к нему. Кто-нибудь видел Мундога? Похоже, он умер — не осталось и следа, даже рогатый шлем исчез. Съели уличные собаки? Порешили за пару баксов, а тело бросили в Гудзон? Пожалуй, стоит напечатать в газетах некролог — он все-таки был знаменитостью, самым значимым «фриком» и «городским сумасшедшим» в Нью-Йорке. Спасибо за твою музыку, викинг. О, где же ты, брат? В Вальхалле? Прощай. Прощай.

Как мрачная тень по улице современной Германии прошел викинг в рогатом шлеме, ощупывая дорогу длинной жердью. Мундог жив, и теперь его ноздри втягивали совсем другие ароматы: сперва матросский лабскаус в Гамбурге, а после — сырость мюнстерских дворцов с острой луковичной приправой из реки Рейн. Пустое!

Улица есть улица — спальный мешок ложится на любую брусчатку. В один теплый день студентка Илона Гебель протягивает ему руку и уводит с собой; вместе они проживут четверть века.

Больше ему не нужно тратиться на переписчиков: у Илоны отличный почерк и генеральская выдержка. За сохранность работ можно не беспокоиться, а значит, время приступить к opus magnum — «великому деланию». Когда эта мысль зазвенела в комнате, голоса сирен отчетливо прорезали тишину немецкого дома.

«Я отсчитываю время с Ледникового периода, с Межледниковья — ведь именно тогда сформировалось первобытное общество. Получается, Христос родился скорее в 8001 году. Выходит, сегодня 9998 год, а совсем скоро — 10 000-летний рубеж».

До конца своих дней Мундог работал над масштабной симфонией для четырех дирижеров, посвященной «темным лошадкам» мира музыки — обертонам. В сердцевине произведения была особая система, созвучная пифагорейским теориям. Косматый старик до последнего утверждал, что с помощью симфонии ему удалось разгадать шифр Вселенной: через искусство звуков Мегаразум (Мундог не любил слово «Бог») утверждает себя в материальном мире. Проверить шифр не удается до сих пор: симфония оказалась слишком сложной для исполнения и требовала огромного количества профессиональных музыкантов. Пока их искали, случилось многое: перебранки с немецким телевидением, саундтрек к «Чипу и Дейлу», громкие бенефисы… Благодаря Энди Тому из Mouse on Mars в руки Мундога попал семплер. Начинается новая эпоха? Грядет миллениум.

За несколько месяцев до 2000 года и ожидаемого бунта персональных компьютеров реальность Мундога дала последнюю течь: темнота вновь зашевелилась и ушла из-под ног. Развернулся Рагнарёк — день последней битвы и гибели богов. Черное полотно, застилавшее глаза долгих 68 лет, схлопнулось во второй раз. Когда-то это уже было — с ночным небом, табличками на фасадах, красками и рыхлыми лицами.

Привычный черный цвет явил себя в других тонах и созвучиях: наступила смерть. Его глаза закрылись 8 сентября 1999 года.

Мастер-класс: Кулон в стиле Бохо из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Пока ты не узнал о нем, его музыка ждала тебя в той же самой темноте.

Лунный Пёс

О группе:
Рок-группа «ЛУННЫЙ ПЁС» создана в Санкт-Петербурге в марте 2022 года. Основатели группы — Петербургские музыканты Антон СЛОН (вокал), Михаил Малков (бас-гитара) и Александр Якимов (ударные).

Это музыкальный проект, в своем стиле придерживающийся основных принципов русского рока Петербургской направленности. Именно стилистика Питерского рока ярче всего прослеживается в творчестве группы.

Рок-группа «ЛУННЫЙ ПЁС» в своем творчестве концентрирует внимание слушателей на общих ценностях, свойственных большинству людей. В современной рок-культуре всё больше прослеживаеться лже-музыкантов, извращающих понятие русского рока.
Наряду с другими истинными деятелями русской рок-культуры, рок-группа «ЛУННЫЙ ПЁС» ведёт борьбу с музыкой, нарушающей морально нравственные принципы русского человека.

Основной состав:
АНТОН СЛОН — вокал, гитара
МИХАИЛ МАЛКОВ — бас-гитара, бэк-вокал
АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ — ударные
ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВ — соло-гитара

Музыка:
01.02.2022 — рок-группа «ЛУННЫЙ ПЁС» выпустила свой первый студийный альбом «ДОРОГА НА ЛУНУ», получивший хорошие отзывы как критиков, так и слушателей.

Антон Слон. Группа «Лунный пёс». «Горшок»

Аудио
Поделиться:
Нравится:

Персоны

Предыдущие выпуски

  • 5 апреля 2021 г. Оркестр «Боян» — «Отцы-пустынники»
  • 10 марта 2021 г. Арт-группа «LARGO». ПСАЛОМ 118. Воскресенский Новоиерусалимский ставропигиальный мужской монастырь
  • 26 мая 2022 г. Арт-группа LARGO. ТРОПАРЬ ВОЗНЕСЕНИЯ ГОСПОДНЯ
  • 26 мая 2022 г. Арт-группа LARGO. ТРОПАРЬ КИРИЛЛУ И МЕФОДИЮ

Помощь телеканалу

Православный телеканал «Союз» существует только на ваши пожертвования. Поддержите нас!

«Православная газета»

Мы в контакте

Последние телепередачи

  • 17 мая 2021 г. Конференции. Заседания. Доклады

Открытие XXIX Международных образовательных чтений

Божественная литургия 17 мая 2021 года

Этот день в истории 17 мая

Читаем Апостол. 17 мая

17 мая. Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое сказал ему Иисус, и пошел

Вопросы и ответы

Допустимо ли не причащаться, присутствуя на литургии?

— Сейчас допустимо, но в каждом конкретном случает это пастырский вопрос. Нужно понять, почему так происходит. В любом случае причастие должно быть, так или иначе, регулярным, .

Каков смысл тайных молитв, если прихожане их не слышат?

— Тайными молитвы, по всей видимости, стали в эпоху, когда люди стали причащаться очень редко. И поскольку люди полноценно не участвуют в Евхаристии, то духовенство посчитало .

Какой была подготовка к причастию у первых христиан?

— Трудно сказать. Конечно, эта подготовка не заключалась в вычитывании какого-то особого последования и, может быть, в трехдневном посте, как это принято сегодня. Вообще нужно сказать, .

Как полноценная трапеза переродилась в современный ритуал?

— Действительно, мы знаем, что Господь Сам преломлял хлеб и давал Своим ученикам. И первые христиане так же собирались вместе, делали приношения хлеба и вина, которые .

© 1999-2021 Екатеринбургский епархиальный Информационно-издательский центр

Все материалы интернет-портала Екатеринбургской епархии (тексты, фотографии, аудио, видео)
могут свободно распространяться любыми способами без каких-либо ограничений по объёму и срокам
при условии ссылки на источник («Православная газета», «Радио «Воскресение», «Телеканал «Союз»).
Никакого дополнительного согласования на перепечатку или иное воспроизведение не требуется.

Дорогие друзья

Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.

Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!

Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия