Мастер-класс смотреть онлайн Делаем кулон «Веста» из бусин и бисера своими руками

Делаем кулон «Веста» из бусин и бисера своими руками

Скоро весна, а это значит, что мы, самые красивые девушки должны встретить ее во всем великолепии.

Предлагаю сделать небольшой изысканный и стильный кулон своими руками, из того, что точно найдется дома у каждой из нас.

Это мой первый мк, поэтому прошу — не судите строго.

  • Бусина 6 мм (такая точно найдется, у меня это белая бусинка под жемчуг);
  • бусины 2 мм (тоже белого цвета, можно заменить любыми другими по цвету и размеру);
  • бисер чешский № 15 (самый обычный, продается в магазинах фурнитуры), у меня цвет 78102 прозрачное серебро;
  • нить капроновая примерно 80 см (нить лучше брать в тон бусин);
  • ножницы;
  • небольшой кусочек жесткого фетра;
  • кожа/замша/кожзам для изнанки;
  • игла для бисера №10;
  • цепочка или шнурок на шею.

Время работы: 1-1,5 часа

Вдеваем нить в иглу, завязываем узелок (это точно умеют все, процесс показывать не буду). Далее вводим иглу в наш кусочек фетра с изнаночной стороны, протягиваем нить и пришиваем большую бусину, проходим нитью несколько раз через бусину, для того, что бы надежно ее фиксировать.

Затем, начинаем обшивать крупную бусину более мелкими, по периметру бусины. Также крепко пришивая их, дважды проходя через бусину.

Ну вот, уже получается красиво, поздравляю нас всех, осталось совсем немного и красивый кулон будет готов!

Дальше, мы начинаем пришивать бисер. Вкалываем иглу с изнанки в основание соединения мелких бусинок, между ними и крупной бусиной, набираем три бисерины и вкалываем иглу с другой стороны бусин, также в месте их соединения. Не стягиваем! Также, надежно прошиваем несколько раз проходя ниткой с иглой в бисерины.

Так выглядит изнанка нашего фетра с пришитыми бусинами и бисером.

Нить закрепляем и отрезаем.

Теперь приступаем к оформлению изнанки и приданию готового, законченного вида кулончику.

Аккуратно вырезаем наш получившийся «цветок» острыми ножницами, по кругу, отступая несколько миллиметров от края бусин и бисера. Внимание — если отрезать слишком близко, то все распадется, так как мы нарушим соединения. Лучше отрезать чуть больше и затем аккуратно довести до нужного размера.

Прикладываем вырезанную часть к изнанке, у меня это кусочек кожи. Для более надежного соединения фетра и кожи можно на фетр нанести каплю клея и приложить фетр к коже. Дальше также вырезаем по кругу.

Ну и финальный этап.

Обшиваем все по кругу, здесь возможны несколько вариантов обшивки края, выбирайте любой. Главное, нужно вместе сшить фетр и кожу. Мне нравится вариант обшивки края бисером, подробно описывать его не буду, потому как он достоин отдельного, более детального и сложного мастер-класса. Просто приложу схему обшивки края бисером, картинка взята из всемирной паутины, огромное спасибо ее автору!

Так выглядит лицевая сторона и изнанка из кожи в моем исполнении.

Теперь нам надо сделать петельку, на которой и будет держаться кулон. Петельку делаем из бисера, выйдя иглой из бисерины, которой обшит кулон, набираем еще шесть бисерин и входим иглой в ту же бисерину на краю кулона, откуда мы вышли, набирая бисер на петельку, вкалываем иглу в кожу и снова проходим тот же путь. Дальше снова в кожу, закрепляем и обрезаем нить в том месте, где ее не будет видно.

Все, кулон готов!

Вдеваем цепочку или шнурок и вперед, покорять мир своей красотой и необыкновенным кулоном, сделанным своими руками!

Надеюсь этот мастер-класс оказался вам полезен и нужен.

Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АВТОВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги.

Скрежет, скрипы в передней подвеске

Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.

Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. Решить проблему скрипа передней подвески можно так:

  • заменить штатные втулки стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680).
  • поставить аналоги втулок.
  • подложить под втулки кусок резины (см. видео ниже).
  • с февраля АВТОВАЗ меняет штангу стабилизатора старого образца на нового по гарантии .

Вопрос АВТОВАЗу: Когда решиться проблема скрипа втулок? Новые авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.

Ответ: Внедрены улучшения (замена резины, смазки) в конце ноября 2022 года.

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (замена), которые следует заменить на новые. Этот случай рассмотрен на видео:

Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта.

Стуки, хруст в задней подвеске

В задней подвеске стук устраняется по предписанию АВТОВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.

Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:

Другие источники постороннего шума сзади:

  • тросик ручника (закрепить на стяжки);
  • демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
  • замок багажника (смазать замок, устранить люфт);
  • в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место.
  • замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
  • вещи или инструмент в багажнике.

Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

Напомним, другой недостаток этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А другие инструкции по тюнингу и доработке новой Лады можно найти в этой категории. Читайте также, доработки подвески Весты от АВТОВАЗа за 1 год.

Доработка Весты – что надо делать сразу

Как доработать Vesta

Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.

Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.

Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но начинать что-то менять, стоит разобраться, есть ли смысл в тех или иных модификациях. Работая с седаном можно изменить ее лик, поменяв установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди она станет более агрессивной и спортивной, это не мешает езде даже по плохим дорогам, поэтому является практичным и очень интересным вариантом. Стоимость модификации около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность авто можно при помощи накладок на пороги типа ярпласта, стоимость которых стартует от 650 рублей. Их установка делает чистку машины проще. Для многих водителей улучшение оптики является обязательным пунктом, как и установка 18-ти дюймовых дисков.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

Отзывы

Положительные Отрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела. Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе. Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.

Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Вывод

Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.

Вставил резинку — спас подвеску: Как на LADA Vesta убрать вибрацию, поделился водитель

Вкладыши за 250 рублей смягчат тряску.

Стук подвески на ровных дорогах, ямах и «лежачих полицейских» — одна из бед «вестоводов». Терпеть шум или менять амортизаторы не выход, автолюбитель делится советом с применением вибрационных проставок, которые получится сделать самому.

Дребезг исчезнет. Изображение: Driver-News

Для избавления от шума подвески на LADA Vesta следует взять 5-миллиметровый лист армированной резины. Вкладыши из неё нужно ставить между кузовом и опорами передних стоек амортизаторов, но об этом чуть позже. Вырезать резину лучше всего тонкой ножовкой, размеры и диаметры отверстий указаны на картинке. Если желания возиться с вкладышами для Vesta нет, то их можно купить в Сети за 200-250 рублей.

Схема для тех, у кого есть желание сделать самому. Фото: «ВКонтакте» и «Лада.онлайн»

«Спас подвеску резинками, с ними как после покупки амортизатора. Доработка дешевая по затратам и времени, можно сделать в гараже», — рассказал водитель LADA во «ВКонтакте».

Новая LADA Vesta FL 2021-2022: Что сегодня известно о рестайлинге

Светодиодная оптика, планшет а-ля Tesla в салоне и более мощный мотор — такими новшествами похвастает обновлённая «Веста». Платформа и общий дизайн не поменялись, но появилось немало косметических.

Процесс простой до безобразия. Кадры: «Лада.онлайн»

Преимущества доработки в том, что «Веста» после них ходит гораздо тише. Управляемость при этом остаётся на уровне заводской, а болтовое соединение не люфтит.

Владелец «Весты» отметил, что первые результаты обкатки на армированных вкладышах его впечатлили. Возможно, в скором времени он даже сделает аналогичные подставки в подрамник, ведь с ним у инженеров LADA не всё гладко.

Однако «АвтоВАЗ» решает конструктивные недочёты. Так, известно, что новое поколение Granta получит подрамник, из-за чего модель станет значительно тише.

Для Лады Весты изобрели прочную подвеску: разбираем главное

Качество и технические особенности подвески – это очень важная деталь для любого автомобиля, в том числе и для Lada Vesta. Фишка системы стабилизации, а также другие новшества в подвеске нового седана стали настоящей сенсацией для российского автопрома.

В процессе создания автомобиля перед разработчиками стояла цель – создать конструкцию, актуальную для российских дорог на платформе, не уступающей в надежности и функциональности лучшим зарубежным моделям. Подвеска для Лады Весты получилась действительно уникальным творением, созданным российскими специалистами.

Тюнинг подвески Лады Весты – варианты

Автомобиль LADA Vesta SW вышел на российский автомобильный рынок в 2022 году. Производитель выпустил два варианта – версию Luxe и Comfort. Машину принято считать оригинальной разработкой АВТОВАЗа, которая имеет ряд отличий от прошлых моделей.

Один из вариантов тюнинга

Заимствованная подвеска

Как по факту оказалось, эта подвеска заимствованная с автомобиля Рено (электрокар). Это полунезависимая современная балка. Какие изменения в подвеске от того, что было на ВАЗе? Пружины и стойки амортизаторов стоят отдельно. То есть, теперь для замены пружины не надо курочить амортизатор. Это позитивно сказалось на управляемости. Массивные сайлентблоки. Поперечная балка не С-образная, а П-образная, и повернута вниз. Можно увидеть соединяющий рычаг, который выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости.

Единственная причина, по которой инженеры ВАЗа сказали, что это их разработка, заключается в том, что поперечина была увеличена под габариты Весты на 50 мм. И теперь вся эта подвеска собирается на ВАЗе. Амортизаторы здесь взяты отечественные производства СААЗ.

Особенности передней части

Передняя часть в подвеске Лады приняла на себя максимум новшеств. Рассмотрим эти особенности более подробно.

На чертеже ниже представлена передняя подвеска Lada Vesta. Как видите, несущей основой у нее служит подрамник. За счет изменения конструкции он разгружает металл кузова, и в то же время участвует в распределении усилия после прохождения неровностей. На подрамник перенесены рулевая рейка, точки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, нижние рычаги.

Схема и устройство передней подвески:

  1. Лонжерон подрамника дополнительный;
  2. Подрамник передней подвески;
  3. Рычаг нижний передней подвески;
  4. Кулак поворотный со ступицей в сборе;
  5. Стойка телескопическая передней подвески в сборе;
  6. Стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Особенности передней подвески Весты:

  • Изменилась концепция архитектуры, конструкция скомпонована на подрамнике. Благодаря этому были увеличены показатели жесткости, выросла точность геометрии, а также улучшились вибро-акустические свойства.
  • Рулевая рейка теперь располагается внизу, благодаря этому тяги колес напрямую связаны со ступицами. Это позволило улучшить управляемость Лады и добиться реальной конкурентоспособности по отношению к зарубежным моделям;
  • Угол кастора равен 5 градусам, подвеска независима. Применяются стойки МакФерсон. Стоит новый стабилизатор. Система более чувствительна, чем на предыдущих моделях и дает более плавное управление.

Также был подвергнут модернизации стабилизатор поперечной чувствительности. Торсион приобрел более совершенную форму, и теперь он оснащен длинными стойками. Это существенно улучшило управляемость Лады.

Фото передней части:

Передняя подвеска максимально приспособлена к российским дорогам и позволяет Ладе Веста уверенно проявлять себя в любой ситуации.

По отзывам владельцев, ходовая часть автомобиля сделана на совесть, Веста идет по дороге очень мягко и даже превосходит в этом зарубежных конкурентов, таких как Hyundai Solaris и KIA Rio.

Задняя подвеска Лада Веста

Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.

1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Схема задней подвески Весты: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки.

Отличия в подвеске универсала Лада Веста:

  • Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

На наш взгляд АвтоВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана. По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в подвеске Весты появляются стуки и скрипы.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • У первых владельцев Лада Веста будет персональный менеджер
  • Отзывы и особенности модернизированной подвески Лада Калина 2
  • Особенности подвески Lada Granta и Lada Kalina

    Подвеска Весты — новая или нет

    Что в теории должна дать такая подвеска? Теперь машина ведет себя на дороге значительно корректнее, то есть, теперь есть не только вертикальный ход колеса, но и небольшой продольный ход. В поворотах она как бы доворачивает. На неровностях отрабатывает гораздо корректнее.

    Что касается балки, мы ее снимем и посмотрим, как она работает. Сразу за балкой располагается увеличившийся до 55 литров бак, он пластиковый. Выхлопная система спрятана в тоннель. Резонатор, сифон, который уменьшает вибрационные нагрузки от двигателя на остальную выхлопную систему.

    Заканчивается все это катализатором. Есть сливная трубка вывода конденсата от системы кондиционирования автомобиля. Рядом проходит бензопровод и трасса тормозной системы. Многие интересуются, как протянут тросик ручника, и нет ли той же проблемы, что и на Ладе Гранте, то есть, тросик протирает кузов. Здесь все уложено грамотно. Тросик проходит через кольцо, прикрепленное к сайлентблоку, все проложено на креплениях.

    Изменения в ряде систем и новинки в стабилизации

    Мало того что перечисленных ранее новшеств уже с лихвой хватит, чтобы обозначить «Весту» значительно измененным автомобилем, можно также отметить и иные доработки и модификации. Например, это ESP, EBD, ABS. Рулевой усилитель, скажем, используется такой же, как в разработках Nissan, система торможения содержит детали от Renault (Logan и Megan). Все вместе данная специфика обеспечивает «Весту» заслуженной статусностью и надежностью.

    Также автомобиль содержит систему стабилизации и управления контролем тяги. Новинка призвана помогать автомобилю подсказывать, как вести себя без особого труда во время сносов и заносов при движении.

    Проходимость автомобиля может считаться хорошей, когда качественно сконфигурированный электронный блок в состоянии имитировать дифференциальную блокировку. «Веста» содержит как раз подобную особенность, а настроена она просто великолепно. Снег, дождь и плохой рельеф дорожного полотна более не страшны машине – как и съезды за край дороги. Когда система включается, машина переключается в особый режим, позволяющий автомобилю работать с повышенной проходимостью для езды в непростых условиях.

    Следует уточнить, что эта новинка используется в первый раз, однако, по уже имеющимся откликам автолюбителей, зарекомендовала себя очень хорошо.

    Передок

    Рассмотрим переднюю часть автомобиля. Мы сняли защиту, она бутафорская. Она хоть и сделана из металла, но ничуть не лучше пластиковой грязевой. Бросается в глаза подрамник. На него крепится рулевая рейка и одно из креплений двигателя. Теперь с жесткостью у машины все должно быть в порядке, и рулевое управление интереснее. Одна из причин, почему поставили подрамник, не только для того, чтобы придать жесткость.

    Подрамник позволяет более точно собирать элементы подвески, выставлять рулевую рейку. Если на предыдущих моделях ВАЗа были допуски на установку 2-3 мм, то сейчас не более 1 мм, то есть, в подвеске все выставлено гораздо лучше.

    Подвеска крепится теперь на подрамник, и поменялась ее конструкция. Если на Гранте или Калине была реактивная тяга и рычаг, то теперь ее заменил L-образный рычаг. Рулевая рейка теперь соединяется теперь не со стойкой амортизатора, а непосредственно с поворотным кулаком.

    В чем особенности подвески Лады Весты Универсал

    К сожалению, многие машины производства АВТОВАЗ имеют проблемы с ходовой частью. Новые модели Универсала обладают переработанной и улучшенной подвеской, в основном, внимание уделили передней части детали. Машина может похвастать L-образными рычагами. Для их создания использовали высококачественную сталь, кузов повышенной прочности и подрамник.

    Управляемость

    Что должно положительно сказаться на точности управления? Те, кто ездили на ВАЗах, знают о проблеме увода автомобиля в сторону из-за разной длины шрусов. Здесь история такая же. Но, на длинном шрусе мы обнаружили какой-то резиновый демпфер. Что еще роднит эту подвеску с Логановской? Подвеска Лады Весты предполагает другое расположение датчиков ABS, открытые всем ветрам, грязи и прочее.

    Проблемы потенциально будут те же. В остальном ничего нового нет. Навесное оборудование чуть изменили. В защите имеются два отверстия. Они нужны чтобы слить масло из мотора и из коробки, не снимая защиты. Крепление бампера качественное. Крепится он к лонжерону. Места под капотом не так много, как хотелось бы для любителей тюнинга.

    Отличия подвески Lada Vesta SW Cross от Lada Vesta SW

    Концепция создания автомобиля с эмблемой «Кросс» заключается не только в дизайнерских преображениях. Хотя нужно отдать должное, обвесы, декоративная отделка трубы глушителя и стильное оформление приборной панели производят впечатление более хищного темперамента.

    Но кинетика автомобиля не зависит внешнего тюнинга, поэтому право носить псевдоним Cross Весте необходимо еще заслужить. И конструкторы пошли на некоторые видоизменения подвески, хотя с силовым агрегатом экспериментировать не рискнули.

    Веста Кросс получила новые настройки углов установки колес и кастора. Измененные параметры позволили сделать акцент на остроту реакции рулевого управления. Более отчетливо чувствуется нормальное положение руля, а автомобиль на скорости достаточно быстро возвращается к прежнему курсу после маневра. Такое поведение потребовало замены амортизаторов. Здесь они более жесткие, хотя их тип так и не изменился. Они газонаполненные, спереди одностороннего, а сзади двустороннего действия.

    Претерпели изменения и пружины. Но тривиальная растяжка дала бы противоположный эффект, поэтому на спортивной версии используются более жесткие и удлиненные пружины. Все это вкупе привело к увеличению клиренса аж до 203 мм. В обычном универсале, да сравнения, это значение составляет 178 мм.

    В итоге разработчики провели манипуляции с некоторыми параметрами. Известно, что приподняв автомобиль, можно потерять устойчивость. Обрести прежние показатели удастся, только сделав подвеску жестче. Найти золотую середину в Весте Кросс помогло увеличение ширины колеи на 14 мм.

    Остальные изменения свойственны для обоих универсалов. Можно сказать, что Веста седан взяла на себя всю горесть испытаний. Изменен корпус стоек стабилизатора, опоры амортизаторов сзади сделали из более мягкого материала, прорезиненные части опорных подшипников и вкладки пружин тоже доработаны. Все это заметно уменьшило количество простукиваний.

    Тюнинг подвески Лады Веста

    В задней подвеске Весты СВ установлена такая же конструкция, как и в Седане. Тюнинг подвески Весты заключается в улучшении параметров амортизатора, пружин, что позволяет справляться с большими нагрузками. Производитель сократил размер задних пружин в Весте СВ на 9 мм.

    Один из вариантов тюнинга

    Ресурс и надежность подвески

    Говорить о надежности новой подвески еще рано. Как и анализировать ситуацию с седанами. Завод изготовитель обещает беспроблемную эксплуатацию на протяжении пяти лет, что приравнивается к 100 000 км пробега. Наиболее адекватные результаты показывают испытания, которые проводятся по инициативе ведущих автоклубов. Суть заключается в интенсивной эксплуатации (порой даже нещадной) автомобиля на полигонах.

    Картина оказалась не столь оптимистична. Уже на 25 000 км потекли амортизаторы. Примечательно то, что болячки Рено передались и Весте, словно по наследству. Сайлентблоки задней балки можно считать расходным материалом, который придется менять после четверти заявленного ресурса. Остается надеяться, что со временем можно будет приобрести комплектующие от HUTCHINSON или Lemförder.

    Данная тема является чистой воды философией. На один положительный отзыв можно найти десяток отрицательных и наоборот. Поэтому остановимся на конструктивных моментах.

    Управляемость Весты действительно превосходная. Это не просто шаг вперед, а настоящий вызов европейцам.

    Сочетание комплектующих с уровнем шумоизоляции возвращает пользователя в жестокую реальность. Водители жалуются на появляющиеся стуки в подвеске. Быстро изнашиваются стойки стабилизатора и шаровые опоры. В месте крепления рычага к подрамнику скапливается грязь. Она не только послужит причиной образования ржавчины, но и усложняет демонтаж узла.

    А теперь о приятном. Несмотря на перечисленные недостатки, подвеску Лада Веста оценивают положительно и на данный момент особых нареканий по эксплуатации нет. А насчет ремонтопригодности судить еще рано.

    Видео: испытания подвески Лады Весты

    Как на Автовазе проводят испытания:

    Проблемы подвески Лада Веста СВ Кросс

    На данный момент рано говорить и какой-то надежности и ресурсе подвески Лада Веста СВ Кросс — еще слишком мало отходили машины. Но какие-то выводы сделать можно.

    Основываясь на независимых испытаниях энтузиастов, автомобильных изданий и автоклубов, можно понять, что слабые места у подвески Лады Весты Кросс все же есть. Во-первых, при интенсивной эксплуатации по неровной дороге, амортизаторы начинают подтекать уже на 25-30 тыс. км пробега. Во-вторых, сайлентблоки на задней балке приходят в негодность уже на 20 тыс. км пробега. Таким образом, можно считать их обычным расходником и менять через две замены масла. Хотя на заводе заявляли, что подвеска на Весте СВ и Кросс не будет доставлять проблем владельцам не менее 5 лет или до 100 000 км пробега.

    Цены и качество: взаимосвязь

    Производитель Стоимость (руб.)
    Xmug От 2100
    VTS От 1600
    Точка опоры От 2300
    Kayaba От 1300

    *цены актуальны на

    Не стоит стремиться найти самую недорогую деталь – она может оказаться некачественной, и придется повторно покупать уже более дорогой вариант. Лучше ориентироваться на известных производителей, которые представляют запчасти в средней ценовой категории. В последнее время часто по завышенным ценам предлагают некачественные товары.

    Видео о подвеске Лада Веста СВ Кросс

    Перечень надежных интернет магазинов

    Магазин Артикул Цена (руб) Отзывы
    http://plastmob.satom.ru/p/231078716-lada-vesta-klyki-perednego-bampera/ 1200 Николай: Быстрая доставка, товар приехал хороший. Полностью соответствует фотографии.

    Мария: Я заказывала серый бампер, а прислали мне черный, на замену ушло около месяца. Очень много проблем.

    Иван: Тут цены очень хорошие, у нас в городе на автомобильном рынке таких нет, заказываю не в первый раз – всем доволен.

    Артем: Давно работаю с этим магазином, очень быстро приходит заказ, цены устраивают.

    Мария: Мне некогда ходить по магазинам и искать детали, а так просто села после работы заказала и через два дня забрала – очень удобно.

    Степан: Мне не понравилось то, что связаться с магазином невозможно, нужна консультация – даже не пытайтесь написать или позвонить.

    Паша: Могу отметить, что качество соответствует тому, о котором говорится в описании товара.

    Артур: Цена, указанная на сайте может не соответствовать действительности, будьте готовы к тому, что по телефону вам озвучат иную стоимость.

    Роман: Очень нравится все на этом сайте – понятно просто и быстро

    Олег: заказал два одинаковых порога, пришли детали разной длины. Пришлось один возвращать, хорошо, что заменили быстро.

    Гарик: Заказываю тут не в первый раз детали для Лады – меня устраивает работа сайта.

    Лилия: Спасибо магазину за быструю доставку и отличную консультацию.

    Кулон из бисера и бусин «Янтарь» — мастер-класс.

    Владимир: Я заказал здесь товар, а потом на другом сайте нашел его на 200 рублей дешевле. Не большая разница, но все же.

    *цены актуальны на

    Положительные отзывы Отрицательные отзывы
    Дмитрий: «Мне кажется АВТОВАЗ превзошел сам себя в подвеске – не тарахтит, мягко работает». Игорь: «Ужасные звуки издает подвеска после месяца езды, хотя катался только по городу, а не по бездорожью. Теперь придется к дилеру ехать и решать проблему».
    Сережа: «Хорошая подвеска, я считаю, что ее ничем дополнять не надо, по крайней мере, в первое время. Потом может быть что-то улучшить и придется. Но точно не через один год». Гриша: «Я не отметил для себя особой разницы в новой и старой модели. Если сесть на иномарку и потом на Ладу – разница есть, а так одно и то же все».
    Наталья: «Я раньше ездила на Ладе старой модели – разница очень ощущается, машина идет плавно, не дергается на каждой яме». Светлана: «Автомобиль позиционировали, как усовершенствованный, однако при движении по проселочной дороге, он трусится, как старинная версия ЛАДА».
    Ульяна: «Ничего плохого сказать не могу – постарался производитель на славу. Амортизаторы очень качественно работают, пружины тоже». Павел: «Амортизаторы полетели через полгода, поставил новые, стало намного лучше. Надо было сразу менять, как и многое другое».

    Вывод

    Производитель установил усовершенствованную подвеску, но достигнуть идеальных результатов пока не удалось. Возможно, при создании следующей новинки все недочеты будут исправлены, и подвеска сможет конкурировать с иностранными автомобилями.

    В целом, машина мягко ездит, максимально сократились шумы при быстрой езде, снизилась чувствительность подвески.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Вышивайка: все виды рукоделия