Мастер-класс смотреть онлайн Делаем купюрницу для денег в технике декупаж

Делаем купюрницу для денег в технике декупаж

В этом мастер-классе я коротко расскажу о том, как сделать нежную работу с использованием такой техники, как монохром! Вы увидите, что весна тоже может быть черно- белой! Главное условие — подобрать все необходимые ингредиенты!

Нам понадобятся следующие материалы:

* акриловая краска белого, черного и серого цветов;

* акриловый грунт для декупажа;

Мастер класс Купюрница Миксмедиа/ Tutorial Mixed Media

* силиконовый шпатель или пластиковая карта;

* трафарет в горошек и трафарет с текстом;

* монтажный клей «Момент»;

* декоративно-прикладные элементы (маленькое сердечко, бусины, шнур).

На кисть среднего размера или на специальную губку для краски берем акриловый грунт и наносим его на всю поверхность нашей заготовки, включая бока и низ заготовки. Слой грунта должен быть достаточно плотным, а для этого вам необходимо покрыть его в 2 слоя с промежуточной просушкой.

После того, как наша заготовка полностью высохла, ее нужно будет зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой, либо наждачным бруском, для того, чтобы выровнять и сделать гладкой нашу поверхность. Этот шаг очень важен, так как если вы приклеите распечатку на незашкуренную поверхность, то картинка будет не гладкой, а бугристой. Многое зависит от того, какими вы пользовались инструментами, когда покрывали заготовку грунтом. Если это была обычная синтетическая кисть, то это не так страшно, а вот если это была губка или спонж, то поверхность скорее всего будет пористой! Вот почему ни в коем случае нельзя пропускать этот шаг!

Теперь берем нашу распечатку. Картинку, как обычно, я нашла в интернете и распечатала ее на фотобумаге, используя лазерный принтер. Прежде чем напечатать ее, обязательно подгоните ее размер под размер заготовки. Если ваша купюрница имеет, к примеру, размер 10 на 20 см, картинка, соответственно, должна быть такой же. Далее необходимо истончить распечатку до состояния пергамента. Сегодня я не буду останавливаться на этом шаге, так как об этом много говорила в своих предыдущих мастер-классах! Да и интернет изобилует множеством ценных указаний на эту тему. Скажу лишь одно, что данный шаг необходим для того, чтобы в дальнейшем вам легче было работать с техникой слияния распечатки с поверхностью заготовки!

Теперь погружаем нашу распечатку в воду комнатной температуры на 2-3 минуты, чтобы бумажная основа стала более проницаемой для клея. Вытаскиваем из воды, стряхиваем излишки влаги. Проклеиваем загрунтованную ранее поверхность любимым декупажным клеем для плотных изображений или используем для этой цели лак. Кладем фрагмент распечатки на файл лицом вниз, проклеиваем клеем или лаком нашу распечатку и переворачиваем файл вместе с распечаткой на предназначенный участок заготовки. Далее с помощью силиконового шпателя по файлу проходим как бы разглаживая нашу картинку. Этот шаг поможет нам избавиться от лишнего воздуха, который мог остаться при слиянии нашей картинки с поверхностью заготовки, а также для плотного сцепления картинки с поверхностью. После полного высыхания пройдитесь по поверхности картинки еще 1-2 слоями лака.

Теперь берем черную акриловую краску и с помощью синтетической кисти наносим ее на всю внутреннюю часть нашей заготовки, а также на торцы лицевой ее части. Сушим и покрываем снаружи и внутри 1-2 слоями лака. Пусть вашей хорошей привычкой всегда будет после каждого этапа вашей работы делать 1-2 слоя лака! Так вы только защитите свою работу. Но помните: слой лака должен быть тонким! Только в этом случае ваша работа будет иметь аккуратный вид.

Берем трафарет в горошек, прикладываем его на торцы нашей заготовки. Далее берем акриловую краску белого цвета и наносим ее, используя губку. Брать краску нужно совсем немного, лучше отбить лишнюю краску на салфетке, делая кусочек губки полусухим! Если упустить этот момент и краски будет слишком много, она просто затечёт под трафарет и рисунок смажется. То же самое проделываем с остальными сторонами. После проделанного шага мне показалось, что белый горошек не совсем гармонично смотрится в сочетании с картинкой, поэтому я решила повторно поверх уже существующего горошка пройтись тем же методом, но уже акриловой краской серого цвета. Если у вас нет чисто серого цвета, то смешайте белую и черную акриловые краски и у вас поучится серый оттенок. Покрываем все 1 слоем лака.

Теперь оформляем внутреннюю часть нашей купюрницы. Сначала лакируем в один слой. А затем применяем ту же трафаретную технику, что и в предыдущем шаге. Единственное, о чем хочется сказать, так это о том, чтобы вы не забыли отметить середину крышки. Это нужно для того, чтобы надпись располагалась ровно по центру. После высыхания вновь лакируем.

Ну что же, осталось покрыть серым цветом наше маленькое сердце и завязать бантик из бечевки, прикрепив на концы бусины. Декоративные элементы я приклеивала, используя монтажный клей «Момент». Ура! Все готово! Наша купюрница под название «Весна бывает тоже черно-белой» готова попасть в руки влюбленной парочки «твикс»! :)

Декупаж купюрницы. Мастер класс с пошаговыми фото

Ожидания праздника, да еще и с подарками – это возвращение в детство. Такой праздник вот-вот уже снова постучит к нам в дверь — Новый год! Как замечательно готовить и дарить подарки своим детям, родным и друзьям! Предлагаю сделать купюрницу в технике декупаж, которая может стать прекрасным подарком для взрослого человека и хорошим хранилищем для денег, которые пойдут на новогодние подарки для деток :).

1. Мелкой наждачной бумагой хорошо обрабатываем все ребра и поверхности деревянной заготовки

2. Грунтуем всю поверхность купюрницы акриловой или вододисперсионной краской темного цвета. Этот цвет будет виден в дальнейшем в кракелюрных трещинах и потертостях при состаривании изделия

3. Когда краска высохнет, натираем все ребра купюрницы парафином (свечкой) или мылом

4. Мягкой кистью стряхиваем излишки парафина

5. Внутреннюю поверхность коробочки и ее донышко покрываем одношаговым кракелюрным лаком

6. Приблизительно через 15-20 минут, когда лак уже не липнет к пальцам при прикосновении, но еще окончательно не высох, наносим слой краски основного цвета. Краску нужно наносить быстро, не прокрашивая по одному и тому же месту по несколько раз, так как кракелюрные трещинки начинают очень быстро проявляться и их случайно можно закрасить

Декупаж. Купюрница. Diy.

7. Этой же краской (основного цвета) красим всю остальную поверхность купюрницы

8. С помощью трафарета и шпатлевки, на внутренней части крышечки, сделаем объемный рисунок. Для этого трафарет закрепляем кусочками малярной ленты

9. Мастихином или палочкой накладываем тонкий слой шпатлевки

10. Хорошо разравниваем шпатлевку и убираем ее излишки

11. Аккуратно отклеиваем малярную ленту и резким движение вверх, чтобы не нарушить отпечаток рисунка, снимаем трафарет. Трафарет нужно сразу же хорошо вымыть, пока шпатлевка не высохла. Оставляем купюрницу до полного высыхания шпатлевки

12. А пока выбираем и вырезаем рисунки для крышечки купюрницы и ее боковинок

#62 мастер-класс по декупажу шкатулки салфеткой для начинающих

13. Когда трафаретный рисунок уже хорошо затвердел, зашлифовываем его мелкой наждачной бумагой, а также проходим наждачкой по всем ребрам и поверхностям, которые мы натирали парафином, чтобы проявить потертости

Декупаж. Шкатулка (купюрница) из дерева для денег-подарок моей внучке.

14. Мягкой кисточкой удаляем все излишки и крошки

15. Распечатку рисунка или декупажную карту замачиваем в воде на 10-15 минут, чтобы она хорошо пропиталась водой

16. Выкладываем ее на полотенце или салфетку, промакиваем, чтобы убрать лишнюю влагу

17. Кладем распечатку лицом вниз на файлик или пленку и хорошо промазываем ее клеем ПВА или клеем для декупажа

18. Выкладываем картинку вместе с пленочкой на поверхность купюрницы и с помощью валика или руками, выгоняем все пузырьки воздуха и лишний клей из-под распечатки

19. Точно также клеим фрагменты на боковые поверхности коробочки

20. Оставляем ее высыхать

21. Так как на боковые поверхности мы клеили «сплошные» полосы рисунков, теперь их нужно разрезать и подклеить там где это необходимо

22. Трафаретный рисунок прокрашиваем краской основного цвета

23. Покрываем всю поверхность шкатулки несколькими слоями аквалака

24. Внутреннюю часть купюрницы (ее дно) задекупажим салфеткой

25. Разводим водой клей ПВА и обычным (классическим) способом клеим салфетку – начинаем с центра и, смачивая постепенно салфетку, доходим до ее краев

26. Когда салфетка хорошо высохнет, удаляем ее излишки с помощью наждачной бумаги

27. Покрываем приклеенную салфетку несколькими слоями аквалака

Винтажный декор купюрницы. Декупаж и состаренная деревянная поверхность. Мастер-класс Ольги Сащенко.

28. Чтобы сделать трафаретный рисунок более выразительным и состарить его, прокрашиваем его битумным лаком. Так же наносим битумный лак на ребра и углы купюрницы

Мастер-класс. Винтажная шкатулка в технике декупаж

29. Смачиваем хлопчатобумажную тряпочку уайт спиритом или растворителем для масляных красок и протираем поверхность покрытую битумным лаком

30. Покрываем все поверхности купюрницы аквалаком

31. Золотым контуром украшаем крышечку купюрницы – делаем окантовку рисунка

32. Весь рисунок покрываем стекловидным лаком. Если такого лака нет, можно просто покрыть рисунок несколькими слоями глянцевого аквалака

33. Подарок готов!

34. Мы уже готовы встречать Новый год, а Вы? ;)

Декор предметов Мастер-класс Декупаж МК Купюрница «Императорская» декупаж

Добрый вечер, уважаемые жители Страны! У меня был долгий перерыв, в течение которого я не выкладывала мастер-классы. Решила с этим бороться, поэтому встречайте мастер-класс по декупажу купюрницы, которую я назвала «Императорская». Не знаю, как вы, а я где только не хранила денежки, которые копила то на сапожки, то на новую баночку крема =) И решила, что лучше уж придумать для денег специальное место, чтобы было приятно и мне, и им (деньгам).

Материалы:
1) заготовка купюрницы
2) грунт акриловый (можно заменить акриловой белой краской)
3) распечатки мотивов на крышку и борта
4) акриловые краски красного, черного и коричневого цветов
5) двушаговый кракелюрный состав Маймери 753+754, тени для век
6) битумный воск, Plaid медиум антик (яблочно-коричневый)
7) клей для декупажа Mod Podge
8) лак акриловый матовый Поли-Р (или аналоги)
9) для отделки внутри хлопок, клеевая паутинка, картон, клей момент кристалл
10) фурнитура: ножки, замочек. Шуруповерт.

Шаг 1. Первым делом шкурим заготовку по волокнам «нулевкой». Затем начинаем грунтовать следующие части шкатулки: крышку и борта, так как именно туда будем приклеивать распечатки. Все остально, а тем более внутренности, я никогда не грунтую, а покрываю краской прямо на древесину. Так я избегаю неприятностей с закрыванием шкатулки, утолщением внутренних бортов, а также экономлю время и краску на закрашивание белого грунта цветной краской. Вот так выглядит моя купюрница после подготовительного этапа.

Шаг 2. На этом этапе мы занимаемся непосредственно прямым декупажем лаковых распечаток. Я подбираю мотивы на крышку и борта, в фоторедакторе сразу стыкую швы, распечатываю на глянцевой фотобумаге Ломонд на струйнике. Даю полежать 2 часа. После этого покрываю распечатку в 4-5 слоев лаком фирмы ТАИР, нанося мазки следующего слоя перпендикулярно мазкам предыдущего слоя. Слои не сушу, наношу все сразу. Отправляем полежать еще часа 2. Обычно я залачиваю распечатки на ночь. Затем вырезаю нужный мотив (первый мотив с боковин) и замачиваю его на 40-45 минут в сильно теплой водичке. После этого обсушиваю бумажным полотенцем, подцепляю иголочкой уголок пленки и снимаю пленку с рисунком. Приклеиваю на клей для декупажа. Разглаживаю, выгоняю пузырьки. Оставляю сохнуть. Как видите, я клею распечатку на обе части борта сразу, а после полного высыхания распечатки прорезаю крышку от боковины макетным ножом. Вот результат первой операции.

Шаг 3. После высыхания и прорезывания первого мотива на борту, я замачиваю и клею второй мотив на борт. По тому же принципу. Оставляю сохнуть. После высыхания прорезаю. Затем приклеиваю мотив на крышку. Сушу. Покрываю защитным слоем лака Поли-Р. Пока сохнет моя распечатка, размешиваю краску подходящего оттенка для фаски крышечки. Прокрашиваю аккуратно, даю высохнуть. Защищаю краску слоем лака.

Шаг 4. Покрываю коричневым акрилом дно. Защищаю слоем лака.

Шаг 5. Аккуратно прокрашиваю красным акрилом бортики, так как они тоже относятся к внешней отделке. Защищаю тонким слоем лака. Пока с внутренностями все. Займемся крышкой.

Шаг 6. У нас же старинная шкатулка, поэтому надо навести всяких состаривающих эффектов на новодел, чтобы запутать людей =) Берем первый шаг от Маймери 753+754, наносим. Ждем 40 минут. Затем второй шаг. Ждем 2-3 часа (этот кракелюр для скоростных))))) ). Я затираю трещины обычно коричневыми тенями для век. Вот так выглядит затертая поверхность до промывания.

Шаг 7. Несем работу в ванную и подносим под струю теплой воды. Как по волшебству наша работа становится чистой и красивой =) Можно помочь пальцем смыть остатки второго шага, иначе получите некрасивые сгустки при залачивании. Вот так шкатулка преображается после ванной (как и все мы) =) После высыхания водички покрываем защитным слоем лака Поли-Р.

Шаг 8. Приступаем к внутренним отделочным работам. Поскольку я выбрала для обивки черный хлопок с рисунком из остатков мужниной рубахи, то внутренности я выкрашиваю черным акрилом (это чтоб всяких промахов видно не было).

Шаг 9. Измеряю детали, делаю выкройки из картона, подписываю, чтобы не запутаться. Из ткани вырезаю детали с припусками. Картонные детали должны быть на 1-2 мм меньше реального размера, иначе не поместятся.

Шаг 10. Займемся бутербродами =) На гладильную доску кладем чистый лист бумаги, на него картонную деталь, дальше кусочек клеевой паутинки и ткань. Вот так:

МАСТЕР-КЛАСС ПО ДЕКУПАЖУ. ИМИТАЦИЯ КОЖИ. МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ФЛЯЖКА

И проглаживаем утюгом с паром. Затем быстро снимаем с листа наш бутер, чтобы не прилип. Затем загибаем ткань внутрь и склеиваем кристаллом. Получается картон, обитый хлопком. Так поступаем со всеми деталями. Сажаем детали обивки на момент кристалл. Сушим.

Шаг 11. Покрываем работу снаружи лаком (слоев 5-7). Затем по граням проходим медиумом антик от Plaid, сушим. Промазываем крышку битумным воском Ferrario, сушим сутки. За сутки учимся у мужа орудовать шуруповертом и просим его побыть фотокорром. Начинаем прикручивать ножки и замочек.

Вуаля! У нас теперь есть шикарная коробочка для денежек. И навыки работы шуруповертом =)

Шкатулка-книга в технике декупаж

Декупаж шкатулки-купюрницы «Весна».

Сегодня я предлагаю вам поучаствовать в изготовлении шкатулки-купюрницы, в которой можно хранить свои украшения или использовать её в качестве подарка.

Притягиваем деньги. Купюрница своими руками

Работа в этот раз будет не очень сложной с технической точки зрения, но потребует усидчивости, некоторых навыков работы с текстурной пастой и, конечно, довольно много времени, хотя результат того стоит.

Для работы нам понадобится:

• заготовка из фанеры, выполненная по индивидуальному заказу;

• распечатанные на лазерном принтере картинки;

• краска акриловая белая Joker;

Бесплатный мастер класс Купюрница Радужная проморолик Декупаж Наталья Большакова

• временный клей для трафаретов;

• контурная паста «ТАИР»: золото антик, бронза, бронза антик;

• медиум для перетекающих эффектов floating medium FolkArt;

• краска декоративная акриловая Chameleon: фиолетовый, синий;

Бесплатный мастер класс Журнальница «Кружевная» декупаж Наталья Большакова

• клей Момент гель прозрачный;

• клей Момент гель секундный;

• металлическая фурнитура (замок, петли, ножки, шурупы);

• мягкий простой карандаш, ножницы, влажные и сухие салфетки, кисти, поролоновый и резиновый валики, шкурки разной зернистости, палочки и емкости для смешивания составов, малярная лента розовая, клейкая лента прозрачная, мастихин, зубная щетка, отвертка.

Пошаговый мастер-класс. Декупаж купюрницы.

Итак, приступим к работе.

Заготовка у меня была готова к декорированию, предварительного ошкуривания не требовалось, поэтому я сразу развела грунт до состояния жидкой сметаны и нанесла его на всю заготовку, за исключением дна шкатулки.

После этого мелкой шкуркой я обработала внешнюю часть крышки и внутреннюю часть шкатулки до гладкости. Внешние стенки не трогала, так как в дальнейшем на них будет наноситься паста.

Далее необходимо было подготовить внешнюю и внутреннюю поверхность крышки для приклеивания распечатки. Для этого я нанесла белую акриловую краску сначала кистью, а затем разровняла валиком.

После высыхания краски я снова прошлась по поверхностям мелкой шкуркой.

Пришло время заняться картинками. Для декорирования данной шкатулки я подобрала основной и фоновый мотив, идеально подходящие друг к другу.

Бесплатный вебинар «Купюрница Радужная» Декупаж Наталья Большакова

С помощью прозрачной клейкой ленты и резинового шпателя я расслоила оба изображения, чтобы они стали довольно тонкими и рыхлыми для лучшего приклеивания к основе.
Схема: кладём изображение лицом на стол, приклеиваем клейкую ленту чуть внахлёст, разглаживаем резиновым шпателем, аккуратно отрываем с уголка. Я обычно отрываю по чуть-чуть со всех сторон, смотрю в каком случае на ленте остается больше бумаги и продолжаю тянуть в эту сторону.

Затем я вырезала изображение для крышки по контуру, так как оно было распечатано в размер, а фоновое изображения сначала вставила внутрь крышки, наметила пальцами контур и также вырезала.

Далее я подготовила лак-клей, кисть и резиновый валик.

Клей нанесла сначала на внутреннюю часть крышки, затем на изнанку фонового мотива и аккуратно вложила распечатку в крышку, стараясь не растягивать изображение.

После этого разровняла распечатку резиновым валиком, выгоняя возможные пузырьки воздуха и остатки клея, а затем кистью с клеем аккуратно покрыла изображение. Это не избавляет от необходимости в дальнейшем использовать лак, но дополнительно защищает распечатку, а также помогает справиться с неровностями и воздухом в углах и местах стыков. Также я поступила с внешней частью крышки. Поскольку внутренняя часть крышки не соприкасалась с окружающими предметами, я работала, не дожидаясь ее высыхания.

После просушки изображений, лишнюю часть распечатки на крышке я срезала крупнозернистой шкуркой, располагая её под углом примерно 45 градусов и работая короткими легкими движениями на себя.

После этого я покрыла оба изображения несколькими слоями лака, доведя поверхность практически до окончательного вида. Мне понадобилось 6 слоев. В данной работе за неимением определенного номера лака, я использовала смесь матового и глянцевого лаков одной фирмы, чтобы добиться сатинового блеска. Схема: лакируем, сушим, шкурим мелкой шкуркой, протираем пыль влажной салфеткой, снова лакируем и т.д.

ШКАТУЛКА КУПЮРНИЦА В ВОСТОЧНОМ СТИЛЕ.

Далее я решила создать на внешних стенках шкатулки имитацию ткани с рельефным рисунком. Что-то подобное я уже делала в одном из мастер-классов, но тогда работа велась на плоской поверхности, и отсутствовал дополнительный рельеф. Мне понадобилась акриловая рельефная паста (тонкая), розовая малярная лента, мастихин и зубная щётка, а лучше несколько.

Для начала я защитила изображение на крышке шкатулки малярной лентой, аккуратно обрезав края точно по контуру крышки. Затем нанесла мастихином тонкий слой пасты на одну из сторон и сразу аккуратно провела вертикальные линии щеткой. Работала я быстро, с каждой стороной по отдельности, чтобы паста не успела схватиться. Дно на данном этапе я не трогала. После окончания работы сразу сняла малярную ленту с крышки, чтобы не испортить рельеф.

Верхнюю и нижнюю часть шкатулки я также аккуратно разъединила. Если в процессе работы образуются затеки на крышке и на дне шкатулки, что неизбежно, ничего страшного. Все огрехи легко исправляются влажной салфеткой.

Лучше сразу, по мокрому, избавиться от крупных затеков. Чем тоньше ворсинки у вашей щетки, тем аккуратнее и рельефнее получится «ткань». После того, как вертикальные борозды на стенках высохли, я убрала оставшиеся огрехи и затеки влажной салфеткой и мелкозернистой шкуркой, оценила получившийся результат, который меня вполне устроил затем перешла к работе с дном шкатулки.

На дно шкатулки я точно также нанесла тонкий слой пасты и аккуратно провела щеткой, создавая рельефные бороздки.

Оставила шкатулку на просушку. После полной просушки я покрыла всю внешнюю часть шкатулки тем же лаком, которым покрывала изображения, сразу удаляя возможные следы лака с верхнего изображения влажной салфеткой. Лаковый слой между слоями пасты дает возможность получить четкие следы от щетки, не позволяя двум слоям схватиться между собой и смазаться.

После высыхания лака я нанесла следующий слой пасты тонким слоем на каждую стенку по отдельности, толщина слоя регулируется глубиной уже имеющихся бороздок, не нужно делать ощутимый слой. Сразу после нанесения пасты провела щеткой горизонтальные борозды, добиваясь эффекта переплетения волокон ткани.

После окончания работы снова разъединила половинки шкатулки и сразу убрала затеки. После высыхания пасты на стенках, то же самое я проделала с дном. Предварительный результат выглядел таким образом. Лаком на данном этапе я не покрывала, это важно, так как необходимо хорошее сцепление со следующим слоем.

После полной просушки шкатулки пришло время заняться объемным орнаментом. Для работы я выбрала мелкий растительный мотив. Также я не смогла бы обойтись без временного клея для трафаретов, так как основа была слишком рельефная, чтобы ровно нанести рисунок.

Далее все просто. Распылила клей на трафарет, подождала пару секунд, приклеила трафарет и нанесла тонкую рельефную пасту. Таким же образом задекорировала все внешние стенки и дно шкатулки, оставила на просушку.

Наконец-то пришло время приступить к оживлению получившегося объемного орнамента, окраске поверхности для достижения эффекта ткани. Для этого я подготовила необходимые материалы. Для начала нужно было выбрать основной цвет, я подобрала оттенок, близкий к платью девушки. В отдельной емкости я смешала розовую и лиловую краски, слегка разбавив их белой.

Купюрница в стиле винтаж. Упаковка для денежного подарка.

Получился такой красивый оттенок, который затем приглушится.

Краску нанесла кистью и распределила валиком, чтобы она попала во все углубления, но ни в коем случае не забила рельеф.

Таким образом я покрыла всю внешнюю часть шкатулки и бортики внутри. После высыхания краски я покрыла шкатулку лаком, распределяя его валиком, просушила.

Далее я решила заняться окрашиванием внутренней части шкатулки, так как снаружи осталась только проливка и подчеркивание объема. Можно было покрасить внутреннюю часть сразу после приклеивания изображений, но на тот момент я сомневалась с цветом.

Для окрашивания внутренних стенок я выбрала оттенок, близкий к фону цветочного мотива. Смешав слоновую кость теплую и каплю розового , я получила именно то, что хотела. Аккуратно, двумя слоями, я нанесла получившуюся краску на внутренние стенки шкатулки, просушила.

Сделала купюрницу шкатулку в монохроме. Пригодилась старая книга. ХоббиМаркет

Настала очередь проливки, выделения объема. Для этого мне понадобилась ежевичная и темно-фиолетовая краска, а также медиум. Использование медиума дает возможность получить прозрачный слой краски и облегчает дальнейшее ее смывание. Если нет медиума, можно воспользоваться обычной водой, но в таком случае нужно строго следить за временем, не давая краске полностью высохнуть и намертво сцепиться с предыдущим слоем краски.

Получив необходимый оттенок и консистенцию краски, я нанесла ее на всю внешнюю поверхность шкатулки, не забывая про бортики, высушила полностью. После этого я воспользовалась влажным кусочком посудной губки, жесткой стороной аккуратно потерла поверхность, а затем протерла влажной салфеткой.

Получившийся цвет я закрепила слоем лака, распределив его валиком.

Не забыла про верхнюю крышку и внутреннюю часть шкатулки. Оставила на просушку.

На следующем этапе мне понадобились мои любимые хамелеоны, которые дают ни с чем не сравнимое мерцание. В данном случае я выбрала синий и фиолетовый.

Легкими движениями кисти, стараясь работать в одном направлении, чтобы цвет был ровным (тот же принцип работы, что и с металликами), я нанесла оба цвета хаотично с перекрытием на всю внешнюю часть шкатулки, а также на внутренние стенки. После полного высыхания краски я снова защитила ее лаком Поскольку это был завершающий слой лака, я прошлась им еще и по крышке.

После высыхания лака на места была прикручена вся необходимая фурнитура.

Осталось только выделить рельеф, для этого я воспользовалась контурной пастой бронзового и золотого цвета. Легкими движениями пальцев я нанесла пасту с перекрытием цветов на рельефный растительный мотив, получив прекрасный блеск и переливы, которые очень сложно поймать на фото.

Снаружи шкатулка выглядит отлично, осталось задекорировать внутреннюю часть.

Для того чтобы оформить дно, мне понадобился лист картона, отрез подходящей по цвету ткани, линейка, карандаш, ножницы, клей момент двух видов и разрезанная на две части пластиковая карта.

Для начала я замерила дно шкатулки, затем вырезала по размеру кусок картона, примерила. Картон должен ложиться на дно не слишком свободно, но и не впритык. Чтобы определить верный размер, нужно учитывать толщину используемой ткани. После этого я разместила картон на ткани и обвела его карандашом, затем вырезала с запасом примерно 1 см. с каждой стороны. Далее я нанесла клей Момент гель по краю картона, не доходя до уголков. Тут стоит отметить, что когда ткань толстая, я использую только секундный клей, а когда тонкая, без обычного Момента не обойтись, иначе секундный клей вместе с картоном и тканью склеит еще и пальцы.

Как видите, уголки остались пустыми. Теперь очень аккуратно я залила в каждый уголок клей Момент гель секундный и сразу прижала с двух сторон обрезанной карточкой, при этом важно не застывать в таком положении, а сразу сделать приглаживающее движение на себя. Это нужно, чтобы две половинки ткани прочно склеились с картоном и между собой и при этом не успели приклеить к себе карточку. Поэтому я и пользуюсь пластиковой картой, благодаря ее гладкости, есть время для маневра. Ох, как сложно это объяснить! В общем, получились вот такие прочно склеенные уголки, которые осталось просто обрезать максимально близко к картону.Теперь нужно нанести секундный клей по контуру и в центр картона и вклеить внутрь шкатулки, что я и сделала.

На последнем этапе работы я решила украсить бисером внутреннюю часть крышки шкатулки. Для этого я нанизала необходимое количество бисера на прозрачную леску, которую вынимать я не собираюсь, и аккуратно приклеила его на секундный клей. В конце работы я просто коротко обрезала леску и аккуратно приклеила ее.

Вот такая красота получилась. Теперь фотографируем, пытаясь поймать все переливы и мерцание, и наслаждаемся результатом.

Спасибо за внимание, надеюсь быть полезной.

Бесплатный мастер класс «Подставка для цветов» Декупаж Наталья Большакова

Декупаж купюрницы. Мастер класс с пошаговыми фото

Ожидания праздника, да еще и с подарками – это возвращение в детство. Такой праздник вот-вот уже снова постучит к нам в дверь — Новый год! Как замечательно готовить и дарить подарки своим детям, родным и друзьям! Предлагаю сделать купюрницу в технике декупаж, которая может стать прекрасным подарком для взрослого человека и хорошим хранилищем для денег, которые пойдут на новогодние подарки для деток :).

1. Мелкой наждачной бумагой хорошо обрабатываем все ребра и поверхности деревянной заготовки

2. Грунтуем всю поверхность купюрницы акриловой или вододисперсионной краской темного цвета. Этот цвет будет виден в дальнейшем в кракелюрных трещинах и потертостях при состаривании изделия

3. Когда краска высохнет, натираем все ребра купюрницы парафином (свечкой) или мылом

4. Мягкой кистью стряхиваем излишки парафина

5. Внутреннюю поверхность коробочки и ее донышко покрываем одношаговым кракелюрным лаком

6. Приблизительно через 15-20 минут, когда лак уже не липнет к пальцам при прикосновении, но еще окончательно не высох, наносим слой краски основного цвета. Краску нужно наносить быстро, не прокрашивая по одному и тому же месту по несколько раз, так как кракелюрные трещинки начинают очень быстро проявляться и их случайно можно закрасить

7. Этой же краской (основного цвета) красим всю остальную поверхность купюрницы

8. С помощью трафарета и шпатлевки, на внутренней части крышечки, сделаем объемный рисунок. Для этого трафарет закрепляем кусочками малярной ленты

9. Мастихином или палочкой накладываем тонкий слой шпатлевки

10. Хорошо разравниваем шпатлевку и убираем ее излишки

11. Аккуратно отклеиваем малярную ленту и резким движение вверх, чтобы не нарушить отпечаток рисунка, снимаем трафарет. Трафарет нужно сразу же хорошо вымыть, пока шпатлевка не высохла. Оставляем купюрницу до полного высыхания шпатлевки

12. А пока выбираем и вырезаем рисунки для крышечки купюрницы и ее боковинок

13. Когда трафаретный рисунок уже хорошо затвердел, зашлифовываем его мелкой наждачной бумагой, а также проходим наждачкой по всем ребрам и поверхностям, которые мы натирали парафином, чтобы проявить потертости

14. Мягкой кисточкой удаляем все излишки и крошки

15. Распечатку рисунка или декупажную карту замачиваем в воде на 10-15 минут, чтобы она хорошо пропиталась водой

16. Выкладываем ее на полотенце или салфетку, промакиваем, чтобы убрать лишнюю влагу

17. Кладем распечатку лицом вниз на файлик или пленку и хорошо промазываем ее клеем ПВА или клеем для декупажа

18. Выкладываем картинку вместе с пленочкой на поверхность купюрницы и с помощью валика или руками, выгоняем все пузырьки воздуха и лишний клей из-под распечатки

19. Точно также клеим фрагменты на боковые поверхности коробочки

20. Оставляем ее высыхать

21. Так как на боковые поверхности мы клеили «сплошные» полосы рисунков, теперь их нужно разрезать и подклеить там где это необходимо

22. Трафаретный рисунок прокрашиваем краской основного цвета

23. Покрываем всю поверхность шкатулки несколькими слоями аквалака

24. Внутреннюю часть купюрницы (ее дно) задекупажим салфеткой

25. Разводим водой клей ПВА и обычным (классическим) способом клеим салфетку – начинаем с центра и, смачивая постепенно салфетку, доходим до ее краев

26. Когда салфетка хорошо высохнет, удаляем ее излишки с помощью наждачной бумаги

27. Покрываем приклеенную салфетку несколькими слоями аквалака

28. Чтобы сделать трафаретный рисунок более выразительным и состарить его, прокрашиваем его битумным лаком. Так же наносим битумный лак на ребра и углы купюрницы

29. Смачиваем хлопчатобумажную тряпочку уайт спиритом или растворителем для масляных красок и протираем поверхность покрытую битумным лаком

30. Покрываем все поверхности купюрницы аквалаком

31. Золотым контуром украшаем крышечку купюрницы – делаем окантовку рисунка

32. Весь рисунок покрываем стекловидным лаком. Если такого лака нет, можно просто покрыть рисунок несколькими слоями глянцевого аквалака

33. Подарок готов!

34. Мы уже готовы встречать Новый год, а Вы? ;)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия