Мастер-класс смотреть онлайн Делаем на длинных перчатках декор под гжель

ВЯЗАНЫЕ ПЕРЧАТКИ СПИЦАМИ | Как рассчитать и связать перчатки на индивидуальный размер руки

Делаем на длинных перчатках декор под гжель

Предлагаю вашему вниманию мой первый мастер-класс :) Будем декорировать длинные женские перчатки узором под гжель при помощи бисера и стразов. Хочу вас убедить, что гжель — это не только старина, народное творчество и сувениры, но и современный модный тренд. Это свежо, интересно и необычно!

Ваза-бокал (кубок) |Vase | Wineglass | Мастер класс | Джутовая мастерская Евгении Джут

Итак, нам понадобятся:

1. Пара длинных перчаток;

3. Клей Момент «Кристалл»;

6. Стразы овальной формы 14х10мм и Sphinx Eye 15х4мм (глаз Сфинкса в переводе);

7. Мононить, вощеная нить, игла;

Мастер-класс перчатки спицами из кашемира на любой размер. Подробный попетельный МК.

8. Граненные хрустальные бусины 4мм, 8 мм;

9. Бисер 8/0, 10/0, 14/0 синих оттенков;

10. Атласная лента;

12. Хорошее настроение!

Итак, темой нам послужит старинный узор гжель.

Для начала определимся с тем, как расположим орнамент: можно заполнить только манжету или разместить узор только на том, месте, где обычно располагается браслет или часы. Вариантов масса!

Наш вариант — декорируем всю тыльную сторону платка.

Для справки: перчатки состоят из трех основных частей (стрелок, напалка и платка, а расширенная верхняя часть платка называется манжетой).

Можно весь узор вышить сразу на самих перчатках, но это во-первых неудобно из-за того, что они весьма узкие и длинные, во-вторых, непрактично, так как они еще и трикотажные, и вышивка может деформироваться в процессе носки. Поэтому по максимуму элементов лучше сделать отдельными, а затем уже их нашить на изделие.

Самый крупный и красивый элемент в узоре — это розан. Для того, чтобы перенести его изображение на фетр, можно воспользоваться заготовкой в конце мастер-класса или как я по-школьному через стекло скопировала изображение с распечатки и затем его вырезала.

Вязанные перчатки спицами мастер класс

Для того, чтобы гжельская роза получилась объемной, мы для трех внутренних лепестков вырезаем еще такие же лепестки, но на 1-2 мм меньше изначальных. А для самого внутреннего делаем и третий лепесток — уже самый маленький. Кстати, большой аккуратности эти мелкие лепестки не требуют, все неровные края скроются бисером, который ляжет поверх них.

После этого собираем наши пирамидки из лепестков при помощи клея момента и пинцета. Тут же приклеиваем и центральный кристалл овальной формы.

После высыхания клея пришиваем через отверстия в цапах кристалл к нашему фетру.

И начинаем вырисовывать наши лепестки. Для этого используем бисер разных оттенков, создавая эффект «мазка тенями» (в данном случае более темные тона ближе к краям, а по центру самые светлые). Выводим иглу в край лепестка, нанизываем необходимое количество бисеринок и продеваем иглу в противоположный край лепестка. Количество бисерин зависит от того, насколько вытянутой и выпуклой получается фигура.

Главный секрет гжели — это мазки, правильное соотношение синего и белого (сочетание «белизны заснеженных полей Подмосковья и прозрачной синевы ясного неба»). Кроме того, каждый последующий мазок отличается от предыдущего. Первые мазки самые сочные, но по мере удаления от центра они светлеют.

Так и у нас, кроме того, что идет переход цвета от краев к середине лепестков, мы еще делаем светлее каждую следующую пару лепестков. Так для первой пары мы использовали бисер оттенков 1-3, для второй — 3-5, третьей — 4-6, четвертой — 6-7.

Осталось добавить по узким краям стразов граненные бусины и бисер 8/0.

Аналогично выполняем и листики для нашего орнамента.

Листочек 1

Шаг 1: вырезаем шаблон из бумаги, обводим его на фетре, приклеиваем на него для объема кусочки фетра по бокам от средней линии.

Шаг 2: выводим иглу в точке 1, набираем нужной длины прожилку листочка (цвет №1) и иглу выводим в точке 2, затем начинаем прикреплять нашу дугу, для этого выводим нить с одного бока от нее между бисеринками, накрываем нитью сверху и прокалываем с другого бока (т.е. точки 3-4 и т.д.). Шаг между такими закрепами может быть 3-4 бисеринки.

Шаг 3-4: делаем аналогично лепесткам у розана (шаг 3 — цвет бисера №4-6, шаг 4 — цвет № 2-3).

Листочек 2

Для других листиков отлично подошли кристаллы Sphinx Eye 15х4мм (глаз Сфинкса).

Шаг 1: аналогично предыдущему листочку обвели карандашом шаблон на фетре.

Шаг 2: приклеили кристалл в цапах, дождались когда клей подсох, пришили для пущей надежности.

Шаг 3: выводим иглу с боку от линии симметрии кристалла в точке 1, набираем нужной длины нить с бисером (у меня разноколиберный 8/0, он как нельзя лучше здесь подходит, можно «поиграться» с объемом этой нити) и прокалываем в точке 2 так, чтобы последняя бисеринка заняла место на уголке кристалла. Затем с обратной стороны этой бисеринки в точке 3 выводим нить, пропускаем ее через эту бисерину, нанизываем на иглу вторую сторону и прокалываем фетр в точке 4. Делаем закрепки этих двух линий, как у прожилки листочка №1.

Шаг 4: аналогично лепесткам розана заполняем все оставшееся свободное пространство (цвет бисера №3-4).

Листочек 3

Еще один вариант листочка.

Шаг 1-2-3: аналогично предыдущему листику. За исключением того, что на 3-м шаге добавляем граненные бусины.

Шаг 4: вспоминаем, как мы делали закрепки, и повторяем это же, только добавляя по 4 бисерины. То есть, выводим нить сбоку от нити с бусинами и бисером между двумя бусинами, нанизываем 4 бисеринки и прокалываем фетр с другого бока опять между этими бусинами. Цвет бисера для закрепок слева-направо №3, №4, №5, №5, №4, №3.

В нашем случае очень похожа на листок, только округлой формы. И в самой вершине мы добавили одну крупную бусину и две небольшие по 4мм по бокам от нее.

Вырезаем по контуру все наши заготовки. Отступаем по 1 мм. Он нам потом пригодится.

Теперь размещаем наши заготовки на перчатках и пришиваем по контуру фетра. Советую так размещать крупные элементы: 1) не попадать на места образования складок (сгиб локтя, кисти), т.к. вышивка на фетре получается достаточно жесткой; 2) отступить от самого верха манжеты, т.к. за это место обычно тянут перчатку в процессе надевания).

Легко и просто. Мастер класс перчатки. Просто свяжи образец. для правшей.

У нас осталось место между пришитым контуром и вышивкой. Заполняем это пространство еще одним рядом, набирая на нить по 5-7 бисерин.

Итак, основная часть работы сделана.

Осталось соединить все элементы стебельками и веточками.

Шаг 1: стебли вышиваем дорожкой бисера (как шаг 2 у листика №1). Шаг 2: пришиваем листики на веточку. Для этого нарезаем нужной длины (от 1см до 5 см) атласные ленты, обрабатываем края огнем, с помощью клея соединяем кончики. Шаг 3-4: прикрываем место, где видны наши стежки еще 1-2 нитью бисера или бусин. Прикрепляем их аналогично шагу 1.

В левом столбце продемонстрировано как можно пофантазировать с цветом и толщиной лент. Пространство между листиками можно заполнить бусинами и т.д.

К слову сказать, сейчас фирменным цветом гжельской росписи считается сине-голубая гамма. Художники в живописном цеху имеют дело с серой гаммой, синий цвет проявляется уже после обжига.

А раньше древнерусскую гжель (майолику) расписывали «пятицветкой» — белая эмаль (основа), зелёная (соли меди), желтая (соли сурьмы), вишнёвая (соли марганца), синяя (соли кобальта). Неизменной осталась лишь основа — белый фон.

Поэтому нестрашно, что в нашем случае фоном послужил черный трикотаж. Все течет, все изменяется.

Итак, вот что у нас получилось.

Такие перчатки с традиционным сине-голубым узором красивы само по себе, в большом количестве аксессуаров не нуждаются. Поэтому решить, с чем носить такие модели, будет несложно :) Они будут уместны как на вечерних, так и на дневных мероприятиях. Это весьма женственно и романтично!

Буду рада, если вам был полезен этот мастер-класс. Творите, создавайте что-то новое и носите с удовольствием!

Мастер-класс по гжельской росписи, поэтапное рисование

Гжельская роспись — один из интересных видов русского искусства. С его помощью украшают огромное количество эксклюзивной посуды и сувениров. Использование в работе только двух цветов является характерной особенностью гжельской росписи. Поэтапное рисование происходит путём нанесения мазков различной формы и размеров. Работа эта не из простых, но при желании этому можно научиться. Расписанные своими руками изделия станут прекрасным украшение интерьера.

Основы технологии

Вся прелесть росписи под гжель достигается благодаря смешению двух цветов (белого и синего). Такая комбинация способствует образованию огромного количества оттенков, благодаря которым, роспись становится уникальной и неповторимой. Кроме этого, гжельской росписи характерны резкие цветовые переходы.

Кружева как часть имиджа. Рассказывает Татьяна Никодимовна Косоурова

Иногда можно встретить как абсолютно белый цвет, так и тёмно-синий, переходящий в чёрный. Эти эффекты достигаются благодаря использованию разных кистей и смешению оттенков.

Главной сложность такой росписи для новичка является обучение правильности движений кистями. Очень важна не только толщина мазка, но и ширина слоя краски. Чёткость этих движений достигается методом проб и ошибок. Экспериментируя с различными параметрами, можно «набить руку» и отработать все базовые элементы. По мере овладения техникой гжельской росписи можно усложнять узоры и осваивать новые приёмы.

Анализируя рисунки и узоры, можно выделить главную цветовую особенность. Все используемые оттенки размещаются в строгой последовательности. Это плавный и равномерный переход от светлого центра изображения до тёмного края. По мере приближения к каёмке цвет становится более ярким, тёмным и насыщенным. Встречаются и противоположные варианты, когда центральная часть делается тёмной, а внешняя — белой.

Всем элементам этой росписи характерна плавность, округлость линий и мягкость цветовых переходов.

Поэтапное рисование

Этот вид искусства зародился в шестидесяти километрах от Москвы в деревне Гжель. Её жители славились умением делать сувениры и игрушки из глины. С ростом популярности таких изделий местные умельцы стали расписывать их и украшать различными рисунками и узорами. Именно они и прославили Гжель на всю страну.

Вяжем Перчатки спицами | 2 изделия Одновременно | Часть 1

Главные элементы

Внимательно рассматривая изделия, расписанные гжельской росписью, можно увидеть, что во всех работах повторяются одни и те же мазки, а также линии с цветочными узорами. Это объясняется тем, что большинство гжельских работ выполнены в орнаментной и природной тематике (листочки, цветы и другое).

Основные приёмы в такой росписи отличаются друг от друга направлениями линий, положением кисти, длиной её ворса. Базовыми движениями являются:

  1. Ситчик. Для этого движения используется кисточка с удлинённым тонким ворсом, у которой активно используется только кончик. С помощью такой технологии мастера изображают мелкие детали орнамента. Для них характерен чистый цвет и очень редкое использование цветовых переходов.
  2. Китайский мазок. Этот приём является самым интересным, но наиболее сложным для исполнения. Это обусловлено тем, что на рабочую кисть наносятся сразу два цвета или один, но со стягиванием по ворсу. Рисование выполняется непрерывным движением кисти с постепенным уменьшением насыщенности. После этого, весь процесс повторяется заново.
  3. Мазок с тенью. Такой приём является разновидностью «китайского мазка». В нём также используется два цвета, которые одновременно наносятся на кисть. Единственным отличием является то, что синяя часть кисти делается более густой и толстой, а белая — тонкой. При рисовании ею образуется широкая синяя полоса, окружённая небольшим белым дополнением, которое немного рассеивает цвет.

Техника теневых мазков

Перед тем как делать сложные узоры, необходимо потренироваться на простых, и поэтапно рассмотреть роспись гжель и мастер-класс по её созданию. Для этих целей прекрасно подойдёт техника двойного мазка. Готовые элементы будут эффектно смотреться не только в общепринятых бело-голубых цветах, но и в любых других оттенках. Новичкам лучше брать простые фигуры, например, цветок, и тренироваться на них. Для того чтобы его нарисовать, понадобятся такие материалы и инструменты:

  • акриловая краска стандартного цвета (белая и синяя);
  • палитра для смешивания и получения нужного оттенка цвета;
  • стакан с водой;
  • лист плотной бумаги (для тренировки) или оформляемая поверхность (тарелка, игрушка, сувенир);
  • плоские кисти разных размеров (желательно выбирать с таклоновым или беличьим ворсом).

После того как вы подготовили все необходимые материалы, можно продумать и нарисовать эскиз будущего рисунка. Новичкам следует начинать с отработки техники двойного мазка. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. На палитру кладётся немного синей и белой краски. Необходимо располагать их недалеко друг от друга.
  2. После этого они аккуратно стягиваются между собой до плавного смешения оттенков.
  3. Кисточка прикладывается к краске таким образом, чтобы синий цвет был у основания ворса, а белый — около края.
  4. Кисточкой делается несколько мягких движений по поверхности для того, чтобы оттушевать переход цвета.
  5. Первым делом следует научиться делать простой мазок. Для этого кисточка прикладывается к расписываемой поверхности и плавно проводится перпендикулярно расположению ворсинок. Таким образом, получится мазок без смешения оттенков. В процессе движения кистью следует контролировать нажим и делать его более или менее равномерным. Это необходимо для того, чтобы избежать прерывания цветовой линии.
  6. На следующем этапе делается искривление нарисованной линии. Для этого кисть прикладывается к поверхности так, чтобы она была сильно прижата у кончиков ворса.
  7. Линия ведётся в сторону и параллельно вращается вокруг своей оси на сто восемьдесят градусов.
  8. В конце оборотов давление на кисть смещается к основанию ворсинок, и повторяются все те же действия. В итоге образуется узор в виде волны.
  9. Далее, к узору добавляется угловатость. Для этого рисуется такая же волна, только в нижней части давление не переносится к основанию.
  10. Точно так же повторяется движение в обратном направлении. В итоге формируется лепесток, который используется для большинства цветков в гжельской росписи.
  11. Самыми сложными в технике теневого мазка являются капли. Они выполняются за счёт правильного поворота и расположения кисточки, а также быстрого снятия её с расписываемой поверхности. Для выполнения кисть ставится основанием в месте, где будет находиться центр капли.
  12. После этого кисть проворачивается вокруг своей оси и передвигается в нужную сторону. В это же время давление на предмет ослабевает и линия становится более тонкой.
  13. Когда она будет максимально тонкой, кисть резко снимается с поверхности.
  14. Те же самые действия выполняются и с другими каплями, которые должны быть расположены рядом с первой.
  15. В самом конце все нарисованные элементы собираются в единую композицию. Оба полукруга станут центром цветка, капли — обрамляющими лепестками, а линии — тычинками в серединке.

Совмещая все мелкие детали, можно нарисовать и другие изображения: гжель птицу, лошадку, или любое другое животное.

Как связать перчатки Левая перчатка Клин большого пальца с расчетом прибавок Часть 2

Такая роспись может быть использована для развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Со временем они смогут совершенствовать свою технику и создавать целые рисунки гжельской росписью. Раскраска для детей поможет разрабатывать мелкую моторику и научить аккуратности.

Гжельская роспись — особый вид искусства, который доступен каждому желающему. Достаточно закупить недорогие материалы, набраться терпения и начать учится. Если вы не остановитесь перед трудностями, то в один прекрасный день вы сделаете настоящий шедевр, которым сможете гордиться.

Originally posted 2022-04-18 13:32:29.

ВАУ! молодежный дизайн ногтей. все в восторге от красоты и нежности. любимый дизайн ногтей. Nail art

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем на длинных перчатках декор под гжель

Декорируем длинные перчатки узором под гжель при помощи бисера и страз. Мастер-класс. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников
Огромная благодарность автору: Your crowN (Елена) Предлагаю вашему вниманию мой первый мастер-класс :) Будем декорировать длинные женские перчатки узором под гжель при помощи бисера и стразов. Хочу вас убедить, что гжель — это не только старина.

Делаем на длинных перчатках декор под гжель: публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

Делаем на длинных перчатках декор под гжель: публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

  • Сложность: средняя
  • Время работы: 11 часов

2020_Гжельская роспись. Урок 1.Часть 1.

Предлагаю вашему вниманию мой первый мастер-класс :) Будем декорировать длинные женские перчатки узором под гжель при помощи бисера и стразов. Хочу вас убедить, что гжель — это не только старина, народное творчество и сувениры, но и современный модный тренд. Это свежо, интересно и необычно!

Итак, нам понадобятся:

1. Пара длинных перчаток;

3. Клей Момент «Кристалл»;

6. Стразы овальной формы 14х10мм и Sphinx Eye 15х4мм (глаз Сфинкса в переводе);

Мастер-класс «Мотивы Гжель»

7. Мононить, вощеная нить, игла;

8. Граненные хрустальные бусины 4мм, 8 мм;

9. Бисер 8/0, 10/0, 14/0 синих оттенков;

Роспись, «под гжель», акварель и двойной мазок, irishkalia

10. Атласная лента;

12. Хорошее настроение!

Итак, темой нам послужит старинный узор гжель.

Для начала определимся с тем, как расположим орнамент: можно заполнить только манжету или разместить узор только на том, месте, где обычно располагается браслет или часы. Вариантов масса!

Наш вариант — декорируем всю тыльную сторону платка.

Для справки: перчатки состоят из трех основных частей (стрелок, напалка и платка, а расширенная верхняя часть платка называется манжетой).

Можно весь узор вышить сразу на самих перчатках, но это во-первых неудобно из-за того, что они весьма узкие и длинные, во-вторых, непрактично, так как они еще и трикотажные, и вышивка может деформироваться в процессе носки. Поэтому, для максимального количества элементов, лучше сделать их отдельными, а затем сшить их на продукт.

Самый крупный и красивый элемент в узоре — это розан. Чтобы перенести его изображение на войлок, вы можете использовать заготовку в конце мастер-класса или как я скопировал в стекле через стекло, скопировал изображение из распечатки, а затем разрезал его.

Для того, чтобы гжельская роза получилась объемной, мы для трех внутренних лепестков вырезаем еще такие же лепестки, но на 1-2 мм меньше изначальных. И для самого внутреннего мы делаем третий лепесток — уже самый маленький. Кстати, большой аккуратности эти мелкие лепестки не требуют, все неровные края скроются бисером, который ляжет поверх них.

После этого мы собираем наши пирамиды из лепестков с помощью моментального клея и пинцета. Тут же приклеиваем и центральный кристалл овальной формы.

После высыхания клея пришиваем через отверстия в цапах кристалл к нашему фетру.

И начинаем вырисовывать наши лепестки. Для этого мы используем бусины разных оттенков, создавая эффект «мазка теней» (в этом случае более темные тона ближе к краям, а в центре самые яркие). Выводим иглу в край лепестка, нанизываем необходимое количество бисеринок и продеваем иглу в противоположный край лепестка. Количество шариков зависит от того, как удлиненные и выпуклые фигуры.

Главный секрет гжели — это мазки, правильное соотношение синего и белого (сочетание «белизны заснеженных полей Подмосковья и прозрачной синевы ясного неба»). Кроме того, каждый последующий мазок отличается от предыдущего. Первые мазки самые сочные, но по мере удаления от центра они светлеют.

Таким образом, с нами, кроме того, что есть переход цвета от краев к середине лепестков, мы все равно делаем его легче каждой последующей пары лепестков. Так для первой пары мы использовали бисер оттенков 1-3, для второй — 3-5, третьей — 4-6, четвертой — 6-7.

Осталось добавить по узким краям стразов граненные бусины и бисер 8/0.

Аналогично выполняем и листики для нашего орнамента.

Листочек 1

Шаг 1: вырезаем шаблон из бумаги, обводим его на фетре, приклеиваем на него для объема кусочки фетра по бокам от средней линии.

Шаг 2: выводим иглу в точке 1, набираем нужной длины прожилку листочка (цвет №1) и иглу выводим в точке 2, затем начинаем прикреплять нашу дугу, для этого выводим нить с одного бока от нее между бисеринками, накрываем нитью сверху и прокалываем с другого бока (т.е. пункты 3-4 и т. д.). Шаг между такими закрепами может быть 3-4 бисеринки.

Шаг 3-4: мы делаем аналогично лепесткам в розане (шаг 3 — цвет бусинок №4-6, шаг 4 — цвет № 2-3).

Листочек 2

Для других листиков отлично подошли кристаллы Sphinx Eye 15х4мм (глаз Сфинкса).

Шаг 1: аналогично предыдущему, карандаш был нарисован вокруг шаблона карандашом.

2020_Гжельская роспись. Урок 1.часть 2

Шаг 2: приклеили кристалл в цапах, дождались когда клей подсох, пришили для пущей надежности.

Шаг 3: нарисуйте иглу со стороны линии симметрии кристалла в точке 1, введите требуемую длину с помощью бусинок (у меня есть другой 8/0, он лучше всего подходит здесь, вы можете «играть» с объемом эта нить) и пробивать в точке 2 так, чтобы последний шарик занимал место на углу кристалла. Затем с обратной стороны этой бисеринки в точке 3 выводим нить, пропускаем ее через эту бисерину, нанизываем на иглу вторую сторону и прокалываем фетр в точке 4. Мы делаем крепления этих двух линий, например, жила № 1.

Шаг 4: аналогично лепесткам розана заполняем все оставшееся свободное пространство (цвет бисера №3-4).

Листочек 3

Еще один вариант листочка.

Шаг 1-2-3: аналогично предыдущему листику. Кроме того, что на 3-м шаге мы добавляем граненые бусины.

Мастер-класс по прикладной композиции «Роспись тарелки в стиле «Гжель». Преподаватель Жаде Е.И.

Шаг 4: вспоминаем, как мы делали закрепки, и повторяем это же, только добавляя по 4 бисерины. То есть, мы рисуем нить со стороны нити бусинами и бусами между двумя бусинами, бусинами из струн 4 и пробиваем войлок с другой стороны снова между этими бусами. Цвет бисера для закрепок слева-направо №3, №4, №5, №5, №4, №3.

В нашем случае очень похожа на листок, только округлой формы. И в самой вершине мы добавили одну крупную бусину и две небольшие по 4мм по бокам от нее.

Вырезаем по контуру все наши заготовки. Отступаем по 1 мм. Он пригодится позже..

Теперь размещаем наши заготовки на перчатках и пришиваем по контуру фетра. Я советую вам разместить следующие крупные предметы: 1) не ходите на место образования морщин (складка локтя, щетки), потому что. вышивка на фетре получается достаточно жесткой; 2) отступить от самого верха манжеты, т.к. Для этого места обычно тяните перчатку в процессе надевания).

У нас осталось место между пришитым контуром и вышивкой. Заполните это пространство еще одним рядом, набрав строку из 5-7 бусин.

Итак, основная часть работы сделана.

Осталось соединить все элементы стебельками и веточками.

Шаг 1: стебли вышиваем дорожкой бисера (как шаг 2 у листика №1). Шаг 2: пришиваем листики на веточку. Для этого мы разрезаем желаемую длину (от 1 см до 5 см) атласных лент, обрабатываем края огнем, используйте клей для подключения кончиков. Шаг 3-4: прикрываем место, где видны наши стежки еще 1-2 нитью бисера или бусин. Мы присоединяем их так же, как шаг 1.

В левом столбце продемонстрировано как можно пофантазировать с цветом и толщиной лент. Пространство между листиками можно заполнить бусинами и т.д.

К слову сказать, сейчас фирменным цветом гжельской росписи считается сине-голубая гамма. Художники в живописном цеху имеют дело с серой гаммой, синий цвет проявляется уже после обжига.

А раньше древнерусскую гжель (майолику) расписывали «пятицветкой» — белая эмаль (основа), зелёная (соли меди), желтая (соли сурьмы), вишнёвая (соли марганца), синяя (соли кобальта). Неизменной осталась лишь основа — белый фон.

Поэтому нестрашно, что в нашем случае фоном послужил черный трикотаж. Все течет, все изменяется.

Итак, вот что мы получили.

Такие перчатки с традиционным сине-голубым узором красивы само по себе, в большом количестве аксессуаров не нуждаются. Поэтому решить, с чем носить такие модели, будет несложно :) Они будут уместны как на вечерних, так и на дневных мероприятиях. Это весьма женственно и романтично!

Буду рада, если вам был полезен этот мастер-класс. Творите, создавайте что-то новое и носите с удовольствием!

Делаем на длинных перчатках декор под гжель

Предлагаем вашему вниманию интересный мастер-класс. Будем декорировать длинные женские перчатки узором под гжель при помощи бисера и стразов. Хотим вас убедить, что гжель — это не только старина, народное творчество и сувениры, но и современный модный тренд. Это свежо, интересно и необычно! Итак, нам понадобятся: Пара длинных перчаток; Фетр; Клей Момент «Кристалл»; Ножницы; Пинцет; Стразы овальной формы 14х10мм и Sphinx Eye 15х4мм (глаз Сфинкса в переводе); Мононить, вощеная нить, игла; Граненные хрустальные бусины 4мм, 8 мм; Бисер 8/0, 10/0, 14/0 синих оттенков; Атласная лента; Зажигалка. Итак, темой нам послужит старинный узор гжель. Для начала определимся с тем, как расположим орнамент: можно заполнить только манжету или разместить узор только на том, месте, где обычно располагается браслет или часы. Вариантов масса! Наш вариант — декорируем всю тыльную сторону платка. Для справки: перчатки состоят из трех основных частей (стрелок, напалка и платка, а расширенная верхняя часть.

Мастер класс Крылья бабочки от @Eywa Decor .

Последние записи в этом журнале

Анастасии Заворотнюк разрешили гулять

Как сообщает пресса, актриса Анастасия Заворотнюк теперь выходит из дому.Врачи, как сообщается в СМИ, разрешили Анастасии Заворотнюк выходить из…

В этом мире есть любовь, которую можно найти лишь в глубине своей души

Любовь, которая видит красоту и в темных кругах под вашими глазами, и в морщинках на вашем лице, оставшихся после горестей и невзгод. В этом…

7 причин того, почему жизнь по-настоящему начинается после 40

На самом деле вы вовсе не 40-летний человек. Вы – 18-летний юноша или девушка с 22-летним жизненным опытом. «По-настоящему жизнь начинается лишь в…

Анна Захарутина. Приглашение на открытый вебинар

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия