Мастер-класс смотреть онлайн Делаем объемную модель «Шевроле Тахо» с влюбленной парой

Делаем объемную модель «Шевроле Тахо» с влюбленной парой

Я вас уже знакомил с процессом создания человечков из гаек, теперь наступила очередь работы помасштабнее. Началось все с робкого вопроса заказчицы: «А смогу ли я сделать модель автомобиля для подарка?», я задумался — «паровоз был, комар был, а автомобиля ещё не было, почему бы и нет? Конечно, могу», — ответил я. Но тут и понеслось:

— А можно, чтобы машинка была «Шевроле Тахо»?

Итак, пожелание клиента к работе:

Пару зовут Женя и Аня. Он программист, гуру в компьютерах, это дело его жизни, веселый парень, очень умный, любит рок, автомобили, по образованию инженер. Играет в компьютерную игру «Танки», колет дрова, строит дома. Она — дизайнер одежды, ниточки, машинки, оверлоки, тряпочки. ее жизнь. Ооочень добрая, милая, кудрявая, стройная, как тростинка. Ну, и естественно они любят друг друга.

К описанию было приложено фото симпатичного молодого человека плотного спортивного телосложения на фоне упомянутого Шевроле Тахо.

Летом ко мне в гости заезжал уже знакомый вам по прошлому мастер-классу мой товарищ, поэт-песенник Михаил Леин, для которого я и делал работу, которую вы могли лицезреть прошлом мастер-классе. Посидев с ним до полуночи за чашкой чая, вспомнив молодость он и предложил, а почему бы ему не писать к моим работам стихи? — и клиенту приятно, и у него мозг не заржавеет, на том и порешили.

Итак, передо мной теперь стоит задача: изобразить влюбленную пару в их любимой автомашине Шевроле. Полазив по интернету, пытался найти развёртку бумажной модели Шевроле, но как ни странно не нашлось такой. Ну что ж, берём фото авто, на компьютере масштабируем, так, чтобы гармонично смотрелось с размером моих гаечных человечков, на принтер и вперёд!

Теперь задача посложнее, как попытаться изобразить все то, что хочет заказчик. Почесав горячим паяльником за ухом у меня возникла идея, которую я рискнул изобразить на первом попавшемся клочке бумаги. Ну что сказать, художник из меня по правде как из шоколадки пуля. Эскиз получился приблизительно как картина «сеятель» у Остапа Бендера в фильме «12 стульев». Ну тут уж, как смог, так и изобразил, жаль эскиз не сохранился, не могу вам его показать, так бы вместе еще раз посмеялись.

Картина «Сеятель», художник — Остап Бендер

Итак, начинаем превращение всякого разного металла в Шевроле с влюбленной парой на борту.

Делаем Шевроле ТАХО

Для изготовления потребуется:

  • жесть листовая толщиной 0,7 мм;
  • медная проволока диаметром 0,6-0,9 мм;
  • баллоны аэрозольные (освежитель воздуха, лак для волос и т.д.);
  • припой ПОС 61, ортофосфорная кислота;
  • инструмент (плоскогубцы, утконосы, круглогубцы, пинцет);
  • ну и естественно терпение

Заранее извиняюсь за качество некоторых фото, так как фотографировал в разное время суток, иногда и за полночь, поэтому выставить нужное освещение не представлялось возможным, а при фото со вспышкой металл сильно бликует. Да и убранство рабочего стола оставляет желать лучшего, но на то и мастер-класс, это ведь не фотосессия :-)

Перенеся чертеж будущего «шедевра» на лист жести, вырезал необходимые детали авто: пол, а также правую и левую сторону. Крышу, капот, заднюю дверь буду вырезать уже после сборки пола и боковин, уже по месту. Паять объемные детали из жести, то ещё удовольствие, если пайку производить точечно — не достигнем необходимой прочности, если паять сплошным швом — спаиваемые детали прилично нагреваются, и из-за неравномерного нагрева их начинает перекручивать как пропеллер, поэтому, чтобы избежать деформации модели пайка производится постепенно, сначала прихватываем точками, а затем пропаиваем получше.

Естественно, сейчас найдётся пара скептиков, которые скажут «какая убогость, детское творчество», именно так и есть. Я думаю многие согласятся, что заниматься занятием, которое приносит удовольствие не только себе, но и другим людям – это и есть счастье. Не каждый может себе это позволить, а ходить с серьёзным видом мне и на работе надоедает.

Разместив на будущих бортах окна, аккуратно вырезаем отверстия дремелем, после прорезания обрабатываем края напильником. Теперь мы имеем пол и два борта машины, наступила очередь внутренней отделки: делаем приборную панель, а также передний и задний диваны. Для прочности конструкции делаем переднюю решетку, тут особых трудностей не возникает, по месту примеряем, вырезаем и припаиваем.

Дошла очередь и до колёс, измерив глубину колёсной арки отрезаем от аэрозольных баллонов из-под лака для волос верхнюю часть необходимой длины. Затем отрезанные верхушки припаиваем на лист жести, для того чтобы куски простого баллончика стали похожими на колёса.

Соорудив приборную панель и рулевое колесо усаживаем на водительское сидение нашего колоритного хозяина авто.

Перед тем, как сделать крышу, ставим на заднее сидение авто нашу обворожительную девушку. От места её установки зависит место разметки люка в крыше.

Новый Chevrolet Tahoe (2021): турбодизель и независимая подвеска!

Так-с, теперь настала очередь капота. Ну если с передней решеткой особых проблем не возникло, то с капотом придётся потрудиться чуть дольше — сначала вырезаем лист жести на 1 см больше по периметру, чем размер морды авто. Делаем это для того, чтобы был небольшой запас после формирования рельефа капота. Выгнув капот, припаиваем его к морде, излишки аккуратно удаляем болгаркой с зачистным кругом, «аккуратно» — чтобы при зачистке не расплавился припой и все наше творение не развалилось. Вот они, особенности пайки, не все виды механической обработки можно здесь применить по сравнению со сваркой, зато для меня основное преимущество пайки состоит в том, что для пайки достаточно мастерской на балконе как у меня, т.е. пришёл с работы — и сразу за любимое увлечение засесть можно.

Сборка двиателя и первый выезд.Chevrolet Tahoe v8.Танк 2часть

Теперь можно и крышу припаять, разместив место люка, прорезаем его и припаиваем крышу на место. Сразу же, приделываем девушке левую руку, которой она будет держаться за релинг авто, для пущей жесткости конструкции, правую приделаем потом, почему — увидите позже. После монтажа крыши, делаем ещё ее пропай.

По аналогии с капотом, вырезаем из жести заготовку для задней двери. Примерив её по месту, размечаем и вырезаем заднее окно.

Ну вот, вроде каркасные работы завершены, теперь настала очередь отделки и декорирования авто. Крепим боковые зеркала заднего вида, а также делаем и припаиваем контуры дверей и окон из проволоки диаметром 0,6 мм. В соответствии с оригиналом автомобиля делаем молдинги, фары, задние фонари и ручки дверей. Как оказалось, это самое муторное и долгое занятие в этой композиции.

После окончания декорирования приступаем к центральной фигуре композиции — «девушке с веслом», тьфу, «девушке с букетом», торчит из люка она у нас вполне гармонично. Как-то в интернете наткнулся на способ изготовления цветов из бумаги для детского творчества. Данный способ и мне подошел как нельзя лучше. Изготавливаем из жести и проволоки три замечательные розы и делаем из них букет. Вот тут и настало время обрести девушке правую руку, в которую мы ей и всовываем вожделенный букет, подаренный ее любящим супругом.

#шевролетахо#stastexnar#обзоравто#chevroletahoe.Тест драйв Chevrole Tahoe.Обзор авто от STAS TEXNAR

Вот как бы и завершен процесс сборки композиции, далее следует промывка изделия в горячей воде со средством для мытья посуды, т.к. вся машина буквально залита ортофосфорной кислотой после пайки (следует отметить что в процессе работы она периодически промывалась, т.к. работа делалась около 15 дней, а оставлять работу немытой в кислоте на ночь — убийственное дело, к утру вся будет покрыта ржавчиной и коррозией). Вот работа до покраски:

Как ремонтировать АКПП? Диагностика Тахо / TAHOE 840, ремонт АКПП

Затем следует грунтование и покраска в основной черный матовый цвет (всю покраску осуществляем аэрозольной автомобильной краской).

После, придание работе вида под «античную бронзу» методом «сухой кисти» наносим бронзовый акрил, подчеркивая все имеющиеся неровности.

Полная диагностика CHEVROLET TAHOE 4 gen. перед покупкой

Тут подоспел и мой товарищ со стихом к работе, который вместе с композицией и представляю на ваш суд (тут дружно идем в начало мастер-класса, прочесть пожелание заказчика, чтобы сравнить с тем, что получилось в итоге :-) :

Chevrolet Tahoe на бездорожье: Тест-драйв Шевроле Тахо 2018-2019

К любви горячей долгих лет решили сделать сувенир —

Спаял «кулибин» Шевроле, чтоб отразить любви эфир.

И, получившись, так сказать, на славу — в хате засверкал —

В нем воплотил души своей великий мастер, что искал.

Подробней если отразить в стихах подобный элемент, то образ их счастливых лет,

Да и любви один момент. Евгений старый аксакал — в компах продвинут, глубже нет,

Программ волшебник он и маг, ему подвластен интернет.

Веселый, умный, оптимист — в игре громит он танков ряд.

«Родная» часто он кричит — давай тащи еще заряд.

Но в общем это как игра, серьезней может Женя быть —

Программ веселый хоровод любого банка погасить.

Ведь инженерная мысля покоя Жене не дает,

Еще он любит комп чинить — по жизни фишка эта прет.

НОВЫЙ ШЕВРОЛЕ ТАХО vs СТАРЫЙ. Круче Cadillac Escalade ?

На даче колет он дрова, да в доме пилит все подряд —

Физуха эта для души, пока соседи крепко спят.

Короче вкратце он такой, сидит в торпеде за рулем,

Немного б больше написать, но остановимся на нем.

Его любимая жена — богиня нити и иглы —

НОВАЯ ИМБА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ! ПОКУПКА И ТЮНИНГ CHEVROLET TAHOE! ЛУЧШЕ MB GLS63? — GTA 5 RP

Любой подвластен оверлок ее движению руки.

Обшила Анна в доме всех, с любовью выткала ковер,

Узоров разных по углам, одежды полный выткан мех.

Работе Анна отдана, души не чает в общем в ней —

Шевроле Сабербан/Chevrolet Suburban 2021 модельного года/ История модели/Обзор и Тест-драйв/ Конкурс

Сидит часами у окна, пугая стуком голубей.

Стройна, кудрява, что сказать, красива в образе своем,

Не надо только забывать почаще кушать перед сном. :)

Все катит Тахо Шевроле в макете вроде далеко,

Евгений жестко давит газ, смотря в открытое окно.

А Анна, стоя, смотрит в люк, верней с букетом из него —

Блестит на солнце Шевроле, да на душе у них легко.

И через много много лет, держа забаву на столе —

Уж вспомнят тачку их любви под назвой «Тахо Шевроле».

Всем, кто дочитал до конца, откликнулся на мои предыдущие публикации, или при просмотре моих работ просто улыбнулся — огромное спасибо!

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe является полноразмерным рамным внедорожником, который обладает брутальной внешностью, качественным, вместительным салоном, отменным уровнем комфорта, а также хорошей проходимостью. К основной целевой аудитории данной машины можно отнести мужчин средних лет (часто — семейных), имеющих хороший доход, для которых автомобиль подобного класса – выражение «высокого социального статуса». В общей сложности американцы выпустили 5 поколений. Последнее семейство Chevrolet Tahoe V было представлено 10 декабря 2022-го года. Весь модельный ряд Шевроле.

История автомобиля

В 1992-м концерн General Motors показал новый полноразмерный внедорожник сразу под двумя марками: один получил имя GMC Yukon, а другой Blazer (Chevrolet). Но уже в 1995-м автомобиль переименовали в Chevrolet Tahoe. В тот же момент кроме 3-дверного джипа был выпущен 5-дверный вариант автомобиля. Удлиненный внедорожник назывался Suburban. Получается, что Шевроле Тахо производится с 1995-го и уже успел завоевать популярность не только в Северной Америке, но и в России.

I поколение (1995-2000)

Машина первого семейства с заводским индексом «GMT400» в серийном порядке производилась в Америке на протяжении 6 лет. Новинка имела внушительный дизайн, а также производительные V-образные 8-цилиндровые моторы. Машина выпускалась в 2-х вариантах кузова – 3-дверный / 5-дверный внедорожник. Высота дорожного просвета составляла внушительные 200 миллиметров.

Передняя часть имела по несколько прямоугольных фар на каждой стороне, соединенными между собой хромированной линией. По центру этой линии стоял фирменный значок. Боковая и задняя часть выделялись большим остеклением, крупными дверями большими колесами. Задняя часть имеет небольшие вертикальные фонари.

Внутренняя часть довольно обычная. Стоит 4-спицевый руль, за которым размещена информативная приборная панель. Кресла в меру удобные. Рычаг управления коробкой передач размещен за рулевым колесом. Между передними креслами есть практичный подлокотник.

Техническая часть

Первое поколение Шевроле Тахо оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Роль первых выполняли V-образные 8-цилиндровые 5.7-литровые «движки», имеющие технологию центрального питания и 16-клапанный газораспределительный механизм, генерирующие 200-258 «лошадей» (420-441 Нм).

А вот дизельная часть оснащалась 6.5-литровым V-образным 8-цилиндровым турбированным мотором, который выдавал 182 лошадиные силы (488 Нм). Двигателя получили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все усилия передавались на заднюю часть или на все колеса при помощи полноприводной системы с жестко активируемой передней осью.

Chevrolet Tahoe I – полноценный внедорожник, имеющий мощную раму в конструкции кузова. Передняя часть получила независимую подвеску с торсионами в роли упругих элементов, а задняя – неразрезной мост, подвешенный на листовых рессорах. Руль имеет гидравлический усилитель, а тормозная система получила дисковые передние и барабанные задние тормозные устройства, дополненные ABS.

Стоимость I поколения сегодня

В наше время купить Шевроле Тахо можно лишь на вторичном рынке. Стоимость стартует с отметки 250 000 рублей по состоянию на март 2022 года.

II поколение (2000-2006)

Американская модель Шевроле Тахо второго поколения была представлена в 2000-м году. Рамная машина полноразмерного класса имеет только 5-дверный кузов. Она получила мощные бензиновые силовые установки. В 2004-м внедорожник перенес небольшой рестайлинг, затронувший в большей степени моторный отсек. Внешность Chevrolet Tahoe II (GMT800) стала более плавной. Кузов получил более круглые очертания. Передняя часть почти полностью схожа с прошлым поколением.

Бампер теперь выглядел более серьезно и оснащался небольшими противотуманными фарами. Боковая часть выделялась большими колесными арками. Задняя часть выделялась двумя распашными дверьми багажного отделения. Задние фары стали немного крупнее. Клиренс остался на прежнем уровне. Внутри стало более комфортно. Руль стал приятнее, а сиденья удобнее.

Chevrolet Tahoe 2021 года — это новый золотой стандарт полноразмерного внедорожника

Технические характеристики Тахо 2

Автомобиль имел два бензиновых двигателя. Это были V-образные 8-цилиндровые атмосферные моторы, получившие рабочий объем 4.8-5.3 л. Они имеют многоточечную поставку топлива и 16-клапанный газораспределительный механизм, что позволяет им вырабатывать от 275 до 295 конских силы (393-449 Нм). Вместе с силовыми установками идет безальтернативная 4-ступенчатая автоматическая коробка.

Все усилия передавались на задние колеса или с помощью полноприводной системы с понижающей ступенью на все колеса. Основанием для автомобиля специалисты решили использовать платформу GMT800, имеющей мощную рамную конструкцию кузова. «Ходовка» американского внедорожника имеет независимую торсионную систему впереди, а также зависимую архитектуру с неразрезным мостом сзади. Все модели обладают рулевым комплексом с гидроусилителем. Система тормозов оснащена дисковыми механизмами на всех колесах (передние вентилированные).

За сколько сегодня можно купить

Если вас интересует сколько стоит Шевроле Тахо 2 поколения, нужно обращать внимание на рынок поддержанных автомобилей. Тут стоимость начинается с 250 000 рублей.

III поколение (2006-2022)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2022-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

Другие рынки имели бензиновые 4.8- и 6.2-литровые V8 моторы, генерирующие 295-396 конские силы (414-565 Нм). Вдобавок к этому был 332-сильный гибридный вариант.

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

CHEVROLET TAHOE 2018 — РАМНЫЙ МОНСТР ЗА 3.5 МИЛЛИОНА! Тест драйв и обзор.

Стоимость Tahoe III поколения сегодня

В России купить машину Шевроле Тахо в «третьем» исполнении можно от 650 000 рублей и только на вторичном рынке.

IV поколение (2022-2022)

Представили полноразмерный вседорожник Шевроле Тахо 4 в сентябре 2022 года. К россиянам новинка добралась только к осени 2022-го. Машина имеет впечатляющую внешность, дорогой и просторный салон, мощную техническую часть и богатое оснащение. Уже летом 2022-го автомобиль решили немного обновить, добавив новое оборудование.

Внешний вид

Данный автомобиль – это рабочий внедорожник, простой, как топор, но необходимый, как гусеничный вездеход в сибирских болотах. По экстерьеру понятно, что это огромная внедорожная машина, однако нельзя назвать ее формы квадратными или страшными и грозными. «Американец» получился красивым, обладает плавными линиями и в общем прекрасным дизайном.

«Передок» получил огромные фары, между которыми установили массивную хромированную радиаторную решетку. Кроме этого, нашлось место для «противотуманок», над которыми также есть линия из хрома. Интересно, что во внедорожнике Chevrolet Tahoe 2022 нет светодиодной оптики. Тут стоит биксенон.

Боковая часть получила огромные колесные арки, вмещающие 29-дюймовые алюминиевые «катки». Приятный дизайн достался большим хромированным зеркалам. Высота дорожного просвета составила 200 миллиметров. Корма сделана в стиле 90-х годов, имеет высокие фары и огромный выпирающий бампер. На верхнем спойлере стоит огромный стоп-сигнал. Задняя дверь получила сервопривод.

Салон

Внутренняя часть может похвастаться красотой, стилем и дороговизной. С водительского места можно удобно управлять многими системами автомобиля. Для включения или выключения полного привода, стоит только протянуть левую руку, которая сама попадет на нужный орган управления. Приборная панель с самого начала кажется наваленной горой указателей, однако почти сразу понимаешь, как тут все продуманно и оптимизировано.

У каждого прибора есть интересная цветная подсветка. Есть цветной дисплей бортового компьютера. Штатный вариант обладает кожей, мягким пластиком и прочими приятностями. В местах, где человек не так часто может прикасаться, компания решили поставить стандартный твердый материал, никак не влияющий на интерьер.

Отдельно стоит выделить наличие регулируемого по высоте педального узла в Шевроле Тахо 4 поколения.

На центральной консоли Шевроле Тахо есть 8-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Тут стоит фирменный интерфейс MyLink. Под дисплеем модно заметить блок управления «климатом», поделенным на 3 зоны, небольшую нишу для мелочевки, а также большой подлокотник с компактной полкой для мелочи. В реальности это сделано для беспроводной зарядки смартфона.

Потом идет 2-й ряд, где без проблем разместятся 3 пассажира. Тут же стоит выделить наличие воздуховодов отопителя и кондиционера, а также установленного управления климатом. На третьем ряду уже не так много места. Средний ряд обладает почти ровным полом, а вот 3-й уже этим не порадует. Поэтому там высокие люди будут чувствовать себя некомфортно.

Багажное отделение очень огромное. Багажная дверь может запоминать угол открытия и имеет люк-окно. При всех сидениях багажник имеет объем 460 л, но, если убрать 2-й и 3-й ряд кресел, будет уже 2 682 литров полезного пространства с ровным полом. Под днищем 4 поколения Шевроле Тахо есть запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe IV поколения

Под капотом огромного «американца» стоит мощный бензиновый двигатель L86 семейства Small Block (он же EcoTec3). Он является атмосферным V-образным 8-цилиндровым 6.2-литровым, имеющим непосредственный впрыск, систему изменения фаз газораспределения, маслонасос переменной производительности и технологию отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

В итоге, такой «движок» генерирует 426 лошадиные силы (621 Нм). До обновления мотор вырабатывал 409 «лошадей» (610 Нм). Расход топлива Шевроле Тахо составляет 12.6 л бензина в среднем режиме. Вместе с мотором трудится 8-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка и полноприводная трансмиссия, имеющая электромагнитную муфту, которая отвечает за подключение передних колес и имеет возможность принудительной блокировки.

Есть также автоматическая раздаточная коробка, понижающая передача и «самоблок» в заднем мосту. Уже за 6.7 внедорожник «выстреливает» до первой сотни, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 километров в час. Chevrolet Tahoe 4 поколения решили построить на платформе GMTK2XX – кузов машины, который на 1/3 часть состоит из стали сортов высокой прочности (капот и дверь багажника вообще сделаны из алюминия), опирается на мощную раму лестничного типа.

Впереди решили использовать независимую подвеску с А-образными рычагами из алюминия, а сзади – многорычажную архитектуру с неразрезным мостом. Более дорогие версии могут похвастаться адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, которые подстраиваются в режиме реального времени под дорожное полотно. Управляется внедорожник с помощью электрического усилителя с переменными характеристиками. Тормозная система уже получила все дисковые вентилируемые механизмы.

Цена и комплектации IV поколения

Купить в России новый Chevrolet Tahoe 2022 можно от 3 990 000 рублей по состоянию на март 2022 года. Базовая версия может похвастаться:

  • Семью подушками безопасности;
  • Подогревом передних и задних кресел;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Мультимедийным комплексом, рассчитанным на 8-дюймовый экран;
  • «Музыкой», рассчитанной на 9 динамиков;
  • Электрическими регулировками передних сидений, рулевой колонки и педального узла;
  • Бесключевым запуском мотора;
  • 2-зонным «климатом»;
  • ABS, ESP и прочим.

Более «навороченный» вариант дополнительно получит:

  • Боковые подножки с электрическим приводом;
  • 20-дюймовые колеса;
  • Развлекательную систему для сидящих сзади пассажиров;
  • Премиальную «музыку» с 10 колонками и сабвуфером;
  • Адаптивный «круиз» и другое.

V поколение (2022-настоящее время)

Полноразмерный SUV 5 семейства показали 10 декабря 2022-го года во время специального мероприятия в Детройте. Новинка получила монументальный дизайн, премиальный салон и высокопроизводительную технику.

Экстерьер

Внешний вид Шевроле Тахо 2022 серьезно отличается от того, чтобы было на автомобилях прошлых поколений. Весьма необычно и ярко выглядит носовая область. Улучшают «передок» немного улучшенные фары, решетка воздухозаборника и некоторые более мелкие элементы декоративного типа. Вообще передняя часть серьезно выросла и поставлена параллельно дорожному полотну, что под стать многим внедорожникам.

Некоторые переживают, что из-за небольшого желоба в центральной части капота, будет страдать обзор. Чтобы охлаждать огромный мотор, инженеры установили брутальную радиаторную решетку, имеющую прямоугольную форму, которая полностью окрашивается хромом. По обеим сторонам от нее стоят массивные фары простой формы, но которые уже в базовой комплектации получили светодиодные лампы.

Обвес Chevrolet Tahoe 2022 имеет немало рубленого рельефа и длинную прорезь вспомогательного воздухозаборника. По бокам красуются противотуманные фары. Завершает обзор небольшой слой из неокрашенного пластика. Боковая часть автомобиля выглядит основательно. Визуально новинка выглядит длинной, однако хорошо заметной в городском потоке.

Верхняя часть оснащена крупными прямоугольными стеклами, имеющими широкую хромированную окантовку. Окна дверей отделяются от тех, которые размещены позади с помощью широкой стойки кузова. Внизу есть немного плавного рельефа, а передняя часть боковину украшается хромированным значком с названием авто.

Новый Шевроле Тахо vs Старый в песках Эмиратов! Эмоции впечатления!

В больших квадратных арках колес стоят расширители, крупные подножки, упрощающие процесс посадки/высадки людей. Украшением служат 18-дюймовые стильные колеса (более дорогие версии получат 22-дюймовые «катки»).

Задняя часть нового Шевроле Тахо 2022 имеет довольно обычную внешность. Над прямоугольным окном стоит козырек, имеющий повторители стоп-сигналов. Ощущается сходство с прошлыми семействами из-за узнаваемой вертикальной оптики, перенесенной на угловые стойки кузова.

Интерьер

Смотря на интерьер новинки, чувствуешь себя как дома. Отдельно стоит отметить качественные и приятные материалы отделки, куда можно отнести кожу, мягкий пластик, добротные ткани и даже металлические вставки. Кроме этого, есть версии, имеющие даже дорогое дерево. Приборная панель получила 6 аналоговых шкал и цветное табло бортового компьютера, размером 4.2 или 8 дюймов.

Центральная консоль обладает достаточно большим количеством элементов для удобного и безопасного управления внедорожником. Украшает ее 10-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра, который утоплен в углублении торпедо. Вдобавок к этому, консоль оснащена рядом воздуховодов, физическими кнопками, джойстиками и шайбой для управления основными системами авто.

Передние кресла получили внушительную боковую поддержку, электрические регулировки, обогрев, вентиляцию и массаж в топовых исполнениях. Достаточно высоко у «американца» поставлен тоннель, получившийся широким и удобным. Тут можно увидеть кармашки для вещей. Далее виднеется огромный подлокотник, внутри которого стоит «холодильник». Что касается технических элементов, они в полном составе «перебрались» на 4-спицевый удобный штурвал.

Имея такие внушительные габариты, новый Шевроле Тахо 5 поколения без труда размещает семерых взрослых пассажиров. Говоря за 3-й ряд, он имеет форму дивана, на котором располагаются 3 седоков, однако тут уровень комфорта намного ниже – есть лишь подогрев и регулируемые подголовники.

Багажное отделение имеет правильную форму и внушительный объем – 722 л с 7/8 седоками на борту. Если убрать спинки 2 и 3 ряда, получится ровная площадка, что увеличит потенциал багажника до 2 058 и 3 479 л соответственно. Под днищем стоит «запаска».

Технические характеристики V поколения

Силовой агрегат

Chevrolet Tahoe 2022 получил 3 мотора, имеющих систему start/stop, которые работают на бензине и дизельном топливе. Список бензиновых начинает V-образные атмосферные 8-цилиндровые двигателя, имеющие непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанный газораспределительный механизм и систему отключения части «горшков» при небольших нагрузках.

Базовая версия имеет 5.3-литровый 360-сильный (519 Нм) «движок», а вот для «топовых» версий американцы предусмотрели 6.2-литровую 425-сильную (623 Нм) силовую установку. Дизельная сторона обладает рядным 6-цилиндровым 3.0-литровым «движком» Duramax, имеющим турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 281 «лошадь» (623 Нм).

Трансмиссия

Chevrolet Tahoe 2021 оснащается 10-диапазоннной гидромеханической автоматической коробкой Hydra-Matic 10L80, имеющей селектор переключения скоростей и заднеприводной трансмиссией. Опционально можно поставить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, подключающую передние колеса и понижающую передачу.

Ходовая часть

Новинку построили на «тележке» GMT-T1XX, имеющей рамную конструкцию кузова, большая часть которого сделана из стали высокопрочных марок. Внедорожник имеет только независимые подвески: впереди стоит 2-рычажная конструкция, а сзади – многорычажная система (на каждой стороне есть 3 поперечных рычага и один массивный продольный).

По умолчанию «американец» оснащен пассивными амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако опционально можно поставить адаптивные шасси Magnetic Ride Control или пневматическую подвеску Air Ride Adaptive, которая позволяет регулировать клиренс в диапазоне 101 мм и выравнивать уровень кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.

Как и раньше, стоит реечный механизм и активный электроусилитель руля. Для дисковых тормозных устройств (все вентилируемые) предусмотрели ABS, EBD, BA и прочее.

Безопасность

Так как это семейная машина, она должна быть безопасной и комфортной. Полный список можно найти на официальном сайте. Так, Шевроле Тахо может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с системой предотвращения столкновения и автоматического торможения;
  • Активной системой удержания в занимаемой полосе движения и системой помощи при перестроении;
  • Системой помощи при выезде с парковки (поддерживается функция обнаружения препятствий);
  • Уникальным водительским креслом со встроенной технологией Safety Alert;
  • Задней камерой;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Центральной подушкой безопасности;
  • Системой защиты от угона и так далее.

Шевроле Тахо 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Tahoe III

Комплектации и цены V поколения

Начало продаж нового поколения Шевроле Тахо запланирован на середине 2022-го. Ориентировочно, базовая комплектация будет стоить не меньше 3 300 000 руб, а топовый вариант может стоить больше 4-х миллионов р. Штатно автомобиль оснащен:

  • Светодиодными передними и задними фарами;
  • «Противотуманками»;
  • Светодиодными ДХО;
  • Мультирулем;
  • 18-дюймовыми «катками»;
  • «Климатом»;
  • Датчиками света;
  • 10-дюймовым развлекательным центром;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком»;
  • Системой start/stop;
  • Передними и боковыми airbags;
  • Пакетом электронных ассистентов;
  • Крепежами LATCH и прочее.

Сравнение с конкурентами

К соперникам «американца» можно отнести Toyota Land Cruiser Prado, Nissan Patrol, Jeep Grand Wagoneer, Ford Bronco, Ford Explorer, KIA Telluride, Lexus GX460 и Cadillac Escalade.

Отзывы владельцев

Самое последнее поколение еще трудно как-то описать, так как оно только начинает продаваться, но можно отметить отзывы владельцев Шевроле Тахо прошлых семейств. Водители выделяют приятную внешность, проходимость, полный привод, мощные моторы, большое количество свободного пространства внутри.

Также можно отметить вместительный багажник. Отдельно хочется отметить удобный салон и шумоизоляцию. Не нравилось в прошлом поколении жесткая подвеска, качество отделочных материалов и высокий расход топлива Шевроле Тахо.

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Высокий клиренс;
  • Обзорность;
  • Проходимость;
  • Удобный, практичный и просторный салон;
  • Шумоизоляция;
  • Безопасность;
  • Динамика;
  • Богатое оснащение;
  • Есть выбор привода
  • Большие габариты;
  • Цена;
  • Расход топлива.

Итоги

Новый автомобиль Шевроле Тахо явно понравится американской публике, так как они любят этот внедорожник. Он прекрасно подойдет для большой семьи. Выделяется стильной, современной внешностью, высоким уровнем комфорта внутри и безопасностью. Также стоит выделить проходимость, клиренс и большой багажник. Но понравится ли новый Chevrolet Tahoe 2022 также россиянам, покажет лишь время.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chevrolet

Тюнинг шевроле тахо своими руками: салона, двигателя, кузова

Тюнинг салона автомобиля не простое украшательство, рассчитанное на внешний эффект. В Кадиллаке Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольне Навигатор мы, как правило, встраиваем много по-настоящему практичных и необходимых пассажиру приспособлений.

Chevrolet Tahoe 2020 взаимосвязь удовольствий! ПОДРОБНО О ГЛАВНОМ

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Чем заняться во время путешествия по городским пробкам или в дальней поездке в салоне автомобиля, каждый решает сам, устраиваясь в кресле пассажира. Но редко в каком автомобильном салоне встретишь удобные, оборудованные по потребностям пассажиров задние места. Тюнинг может помочь решить практически любые задачи по улучшению комфорта в салоне автомобиля.

И начали мы с замены задних пассажирских сидений на передние (водительские) кресла от седана бизнес класса BMW E65 (http://bosscar.ru/archives/3799.). Под размеры и конфигурацию кресел переделали боковые обшивки салона (http://bosscar.ru/archives/3847.). В Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольн Навигатор достаточно места, чтобы разместить откидные столики в передних стойках пассажирского салона автомобиля. Этим тюнингом мы и займемся.

Фото 01. В правой стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольн Навигатор под обшивкой салона проходит широкий воздуховод, который не дает нам прижать панель столика к металлу кузова. Поэтому сначала придется прикрыть воздуховод тюнингом, создавая ровную поверхность для примыкания столешницы к стойке. Я решил объединить переднюю часть боковой обшивки с панелью накладки на стойку. Тюнинг салона автомобиля от такого «сращивания» деталей имеет большое преимущество перед сборными конструкциями – меньше мест стыков и соответственно их подгонки.

Прикручиваю боковую обшивку к кузову и пластилином заполняю переднюю, наклонную сторону стойки.

Фото 02. Дальше монтирую, прижимая к воздуховоду на стойке, панель из МДФ, соответствующую размерам и форме будущей столешницы. В тюнинге салона автомобиля МДФ применяется не только для изготовления самих панелей тюнинга, но и для макетирования под формовку деталей тюнинга из стеклопластика.

В результате, у меня получилась коробочка, закрывающая воздуховод на стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор.

Фото 03. Тюнинг салона автомобиля не обходится без стеклопластиковых технологий, особенно если планируется делать детали сложной округлой формы. Стеклопластик можно использовать для изготовления матриц, с дальнейшей формовкой по ним деталей, а можно обмотать стекломатом и обмазать полиэфиркой мастер-модель и сразу получить готовую деталь.

В случае со столиком на стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор я так и сделал. В качестве разделительного слоя использовал автомобильный малярный скотч.

Фото 04. На снятой корке видно, что вместе с ней при съеме отошла и панель модели из МДФ и пластилин. А малярный скотч остался на стеклопластике. В тюнинге салона автомобиля скотч часто используется как разделитель – хорошо защищает модель от полиэфирной смолы и легко отрывается потом от корки стеклопластика.

На фото виден «стаканчик» углубления для крепления накладки стойки к металлу кузова. Я слепил его, когда делал мастер-модель из пластилина. Тогда по месту было удобно вылепить тоннель, совмещенный со штатной гайкой на стойке Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор.

Фото 05. Очищенную накладку закрепляю болтом на стойке. Как запланировал, я хочу склеить ее с боковой обшивкой в единую деталь. Мой тюнинг в салоне автомобиля не нужно будет подгонять и монтировать подетально к кузову и друг к другу, а можно легко прислонять единой формой.

Приформовываю накладку на стойку к боковой обшивке тем же стеклопластиком.

Фото 06. Тюнинг салона автомобиля должен быть функциональным и в то же время красивым. Но хороший тюнинг не будет выделяться излишней вычурностью деталей – он должен гармонично вписываться в пространство и соответствовать стилю салона автомобиля. В то же время понятно, что новые видовые панели тюнинга салона нельзя делать грубыми рублеными формами из листовых материалов, ведь традиционно обшивки салона тех же Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор имеют плавные обводы и сглаженные поверхности.

Наш откидной столик в закрытом состоянии своей нижней стороной будет оформлять боковую стойку салона. Поэтому форма столика должна мягко вписываться в смежные поверхности обшивок салона автомобиля. Этого эффекта можно добиться, если использовать в изготовлении столика технологию стеклопластика. Лепим модель столика из пластилина.

Фото 07. Прием формования детали тюнинга салона автомобиля «по болвану» (см. пример http://bosscar.ru/archives/3723) требует готовить модель на 3мм меньше по всем поверхностям, особенно в местах примыкания к другим деталям в расчете на стеклопластиковую корку. В моем случае столик в Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор я усилил слоем поликормата. Это значит, что я дал допуск по пластилиновой модели порядка 4-5мм.

Тахо за 500 тыс долларов! За что? Мега-понты?

Фото 08. Снятые корки стеклопластика станут нижними сторонами столиков. Конструкция столика будет коробчатой и жесткости хватит, даже на случай если пассажир на него обопрется. Боковой столик из стойки Кадиллак Эскалейд или Линкольн Навигатор, пожалуй, самая сложная деталь в тюнинге салона автомобиля.

Фото 09. Столик с поворотным механизмом будет крепиться на общей боковой обшивке салона автомобиля. Тюнинг, таким образом, делается автономно от кузова и нам не придется «привязывать» его отдельные элементы к заводскому железу и подетально подгонять и стыковать друг с другом.

Единственное, нужно будет подшпаклевать примыкающие к потолку поверхности столика до культурной стыковки. А передняя кромка обшивки стойки Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо или Линкольн Навигатор закрывается уплотнителем двери – критичными остаются только требования к зазору.

Фото 10. При откинутом столике видно, что на обшивке стойки я предусмотрел отворот формы для установки фиксатора (язычка) замка.

Вы не сможете сделать стабильно точное совмещение деталей тюнинга салона автомобиля, если заложите конструкцию, при которой поворотная петля и замок будут находиться на разных элементах тюнинга.

Думаю, этих аргументов достаточно, чтобы стремиться укрупнять и стараться сводить в единую форму разнофункциональные элементы тюнинга салона автомобиля.

Еще статьи о тюнинге салона больших внедорожников Кадиллак Эскалейд, Шевроле Тахо и Линкольн Навигатор:

Chevrolet Express тюнинг. Строим салонную перегородку. Москва.

Сколько стоит восстановить Chevrolet Tahoe?

Тюнинг Cadillac Escalade. Установка головного устройства. Москва. 1.

Шевроле ТАХО. Посмотри перед покупкой! Отзыв владельца

Тюнинг Cadillac Escalade. Перетяжка салона автомобиля своими руками. 2.

Тюнинг Cadillac Escalade. Тюнинг салона. Москва.

Lincoln Navigator тюнинг Линкольн Навигатор. Москва.

Тюнинг Линкольн Навигатор. Перегородка в автомобиле.

Замена задних сидений. Тюнинг Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator. Москва.

Инструкция Chevrolet Tahoe

Большие внедорожники. Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 1.

Переделка салона. Большие внедорожники Эскалейд и Линкольн Навигатор. Москва. 2.

  • Статьи о тюнинге своими руками.
  • Михаил Романов
    Сайт: http://bosscar.ru
  • При копировании статьи поставьте, пожалуйста, «кликабельную» ссылку на мой блог.

Тюнинг Шевроле Тахо

Tuning с английского – это регулировка, настройка, это внешняя и внутренняя комфортная отделка и дизайн автомобиля, выполненные по Вашему индивидуальному заказу.

Мы делаем качественный тюнинг тахо

Наши профессиональные специалисты знают все тонкости салонов автомобилей премиум класса, в том числе и салонов тахо, их преимущества и недостатки, поэтому могут с легкостью создать неповторимый интерьер для Вашего автомобиля.

БРОНИРОВАННЫЙ Chevrolet Tahoe | ARMET ESCORT | 1997

Наша цель – сделать работу так, чтобы Вам всегда было удобно, комфортно и безопасно в Вашем автомобиле.

Наше преимущество по выполнению тюнинга тахо:

Мы проектируем и изготавливаем любые обвесы на заказ! А также принимаем заказы на доставку любого тюнинга из Америки.

Наши специалисты имеют многолетний опыт и установят все элементы тюнинга профессионально, качественно и с гарантией 100%!

пошив салона тахо

Все видео, опубликованные на нашем сайте, предназначены только для рекламных целей и загрузки.

Тюнинг Шевроле Тахо: довести до совершенства

Содержание

1. Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?
2. Тюнинг Шерволе Тахо 900: «прокачка» экстерьера.
3. Тюнинг салона Шевроле Тахо: пространство для воплощения фантазий.

Шевроле Тахо – это рамный внедорожник, который выпускается компанией Дженерал Моторз с 1995 года (GMC Yukon производится с 1992). С момента запуска первой версии этих автомобилей прошло уже четыре поколения. В США внедорожник пользуется высоким спросом также, как и его брат-близнец GMC Yukon. На просторах бывшего Советского Союза такие машины встречаются не часто. Они отличаются продуманным дизайном экстерьера и интерьера, а также действительно выдающимися техническими характеристиками.

Несмотря на это, владельцы этих автомобилей решаются на тюнинг Шевроле Тахо. Причина здесь одна – сделать машину еще более индивидуальной и заметной на дорогах. Это как раз то чувство, когда вроде бы все есть, но кажется, что чего-то не хватает. В этой статье мы поговорим о том, какие изменения в эту машину возможны.

Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?

В отличие от многих других моделей этой марки, Шевроле Тахо, в принципе, не нуждается в каких-то радикальных изменениях силового агрегата. В принципе, чип-тюнинг здесь тоже будет лишним. Заводских настроек вполне достаточно чтобы ощутить весь потенциал двигателя. Внедорожник отличается отменными динамическими характеристиками и потрясающей управляемостью.
На отечественном рынке представлено несколько программ для чипования силовых агрегатов Шевроле Тахо. Поэтому, если вы все-таки хотите что-то изменить, такая возможность есть. Но только не стоит слишком увлекаться. Ведь прошивка не всегда ведет к лучшему. Тем более в таком качественном внедорожнике. Да и расход топлива существенно сократить не получится. Не тот это автомобиль, чтобы на пике своих возможностей экономить ваши деньги.

Единственное, что можно поменять – это подвеска. Здесь все зависит от ваших предпочтений. Ее можно настроить на более брутальную и агрессивную езду по бездорожью или на спокойные прогулки по городу.

Тюнинг Шерволе Тахо 900: «прокачка» экстерьера

Внешний вид Шевроле Тахо особенно не нуждается в доработке. Но если все же есть желание внести какие-то изменения, можно обратиться в специализированные мастерские, которые помогут привнести свежие краски в дизайн экстерьера. Чаще всего, любители тюнинга украшают автомобиль новыми бамперами, делая внешность еще более брутальной. Кстати, установка обвесов может быть полезна с точки зрения практичности и функциональности. Для этого существуют специальные металлические элементы, которые устанавливаются на саму раму. С помощью таких обвесов вы сможете обеспечить полноценную защиту кузова машины при движении по пересеченной местности.

Декоративный стайлинг предполагает установку пластиковых деталей с хромированными вставками. Никакой функциональной роли такие обвесы не играют. Они лишь выделяют ваш автомобиль в общем городском потоке, вызывая завистливые взгляды прохожих и других участников движения. При частых выездах за город и на природу, разумно установить дефлекторы на капот и окна. Они будут предохранять кузовные детали и салон от попадания воды и грязи. К тому же, эти элементы выполняют еще и декоративную функцию.

Штатные головные огни и задние фонари не требуют доработок, так как осветительные приборы смотрятся очень современно и стильно. Единственное изменение, которое можно провести – тонировка в цвет кузова или просто затемнение. Все это касается в большей степени внедорожников, созданных на базе GMT900 (третье поколение). Тюнинг Шевроле Тахо 410 может быть более радикальным ввиду того, что модель уже достаточно сильно устарела с точки зрения экстерьера и интерьера. Здесь возможна замена всей оптики и детальная проработка кузова с добавлением различных обвесов.

Тюнинг салона Шевроле Тахо: пространство для воплощения фантазий

Многие автолюбители сравнивают Шевроле Тахо с однокомнатной квартирой. Отчасти они правы. Пространства внутри действительно очень много. Поэтому вы можете реализовать любые ваши фантазии. Салон 900 Тахо выглядит вполне современно. Здесь можно провести поверхностный стайлинг с использованием чехлов, ковриков и накладок. Либо подойти к решению вопроса более радикально, изменив расцветку внутри по собственному усмотрению. Для обивки лучше выбирать натуральную кожу. Дело в том, что дешевые заменители будут контрастировать с остальными дорогими материалами. В пластиковые панели можно добавить элемент из натурального дерева.

Огромное багажное пространство позволяет реализовать множество идей. Здесь устанавливают сабвуфер, дополнительный аккумулятор или усилитель. Если вы занимаетесь бизнесом, салон Шевроле Тахо можно преобразовать в этакий офис на колесах. Специалисты установят мониторы, телевизор, систему навигации и прочее. В салоне есть множество полезных карманов отсеков и столиков. Все это можно переработать под ваши нужды.

Если вы являетесь владельцем автомобиля на 410 базе, пространства для тюнингового маневра у вас значительно больше. Редкому автолюбителю удается сохранить салон в его первозданном виде. Да и время не стоит на месте, появляются современные технологии и тенденции в стилистическом оформлении интерьеров автомобилей. К тому же, если вы уже вложили деньги в модернизацию экстерьера, вы, безусловно, захотите, чтобы и салон был под стать внешности внедорожника.

Что можно поменять в интерьере внедорожника первого и второго поколений? В принципе, все, начиная от материалов и заканчивая внутренними системами. Установка современных девайсов вроде дисплеев или телевизора существенно преобразит салон Тахо. «Прокачать» можно и аудиосистему для того, чтобы добиться практически идеального звучания. Заказать индивидуальный дизайн можно в специализированных мастерских. Опытные профессионалы готовы выполнять все работы под ключ, начиная от разработки и согласования с вами эскиза, внесения в него правок и доработок и заканчивая реализацией задумки. Тюнинг Шевроле Тахо позволяет превратить автомобиль во внедорожник вашей мечты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия