Мастер-класс смотреть онлайн Делаем объемный коллаж Ваза цветов

Делаем объемный коллаж «Ваза цветов»

Объемный коллаж «Ваза цветов». Папье маше, мозайка, краски, тканевые цветы. Размер где-то 70Х50

Далее технология изготовления. С фотографиями.

Сначала делаем рамку — нам понадобится оргалит и деревянная вагонка. Красим оргалит в теплый коричневый цвет и сверху губкой оттеняем его золотым. Рамку — в золотой.

Теперь берем мозайку (ее можно сделать самим из каких-нибудь осколков, в данном случае — старые CD диски) и прикрепляем их по периметру, создавая яркое пятно.

Теперь приступаем к созданию вазы. Ее мы будем делать из папье маше. Сначала надо нарезать мелко листы бумаги и приготовить клей ПВА. Берем вазу нужной формы и хорошенько смазываем ее вазелином или другим жирным кремом — чтобы к ней бумага не прилипла и можно было бы легко снять бумажную заготовку. Облепляем ее несколькими слоями пропитанной клеем бумаги.
Можно сделать это в несколько заходов — после высыхания первых слоев — нанести еще несколько. Тогда ваза будет прочнее. Главное дождатся полного высыхания — иначе деформируется форма.

Когда все окончательно подсохнет — острым ножом разрезаем бумажную заготовку ровно пополам и аккуратно снимаем с вазы. Скорее всего получится сохранить только одну половину и ее надо снимать очень аккуратно

Далее красим вазу и наносим на нее желаемые узоры. На рамке мы тоже пускаем несложный узор, который будет перекликатся с узором на вазе

Ну а дальше прикрепляем цветы степлером к оргалиту, добавляем мелкие завитые веточки и сверху приклеиваем вазу (не которой оставались с внутренней стороны болтающиеся листики бумаги — за них и будем клеить). Коллаж готов.

Ваза оригами — изготовление цветочной вазы в технике модульного оригами. простая ваза, фигурная — смотреть видео

Как ухаживать за модульными вазами-оригами

декор Бумажный кажется хрупким и недолговечным, однако впечатление это обманчиво. При должном уходе и отношении бережном, изделия способны радовать владельцев время длительное, не теряя своей красоты. В комплекс уходу по мер за вазами-оригами входит:

    Покрытие Лучше. лаком использовать аэрозоли – они дают покрытие равномерное без пятен и разводов. Чем бумага дешевле, используемая в моделях, тем аккуратнее быть нужно с лаком: наносить с расстояния не менее 30 см, полного ждать высыхания слоёв, не усердствовать с их толщиной. использовать Можно даже обычный фиксатор для обеспечит, но он не волос надёжную защиту от влаги и пыли. вариант Оптимальный – аэрозольные акриловые лаки, которые художественных в продаются магазинах.

Некоторым недостаточно мастерицам просто сделать вазу-оригами, хотят они ставить в неё рукодельные цветы. выполнять Нежелательно оба элемента декора в одной они – технике будут соперничать друг с другом, а целом в композиция получится слишком насыщенной и сложной восприятия для. В то же время цветы из ткани, или сделанные, но бумажные в другом стиле, например, реалистичные гофробумаги из бутоны, помогут создать стильный и креативный Давайте.

аксессуар соберём изящную вазу в технике оригами модульного для бумажных цветов. На самом можно, ее деле использовать для настоящих букетов, вставить если внутрь пластиковый или стеклянный Цвета. стакан и узор также используйте на свой лишь. Я вкус покажу один из многочисленных вариантов вазы создания.

Сразу приготовьтесь, что поделку не один за сделать вечер. Требуется большое количество 1428 – деталей штук. Подробный мастер-класс ниже читайте. Гарантирую превосходный результат.

Простая китайском в ваза стиле

Начинающим мастерам не стоит браться сразу за сверхсложную вазу-оригами из модулей. деталировка Тонкая требует навыков, без которых украсит не она, а лишь испортит изделие. Тогда лаконичные как варианты будут смотреться стильно и если, впечатляюще выполнить их аккуратно, подобрать качественную найти и бумагу гармоничные цветовые сочетания.

Изысканная китайском в модель стиле, напоминающая массивные напольные великолепно, аксессуары впишется в современный интерьер. Декор из известный, бумаги как «паперкрафт» становится всё актуальным более. И оригами-модели вполне соответствуют новой этой модной тенденции.

Пошаговая инструкция

оригами-Ваза из модулей изготавливается в двух частях, затем которые соединяются между собой. «Тело» украшается сосуда узором из жёлтых и красных треугольников на фоне фиолетовом. Основное поле и горлышко имеют цвет белый. При желании можно выбрать гамму другую, работая по той же схеме.

Понадобится треугольных 1166 модулей 1/32. Из них:

  • 706 белых;
  • фиолетовых 270;
  • 150 красных;
  • 90 жёлтых.

Заготовив нужные все элементы, начинаем сборку вазы с нижней цветной части. Располагаем треугольники вершиной тип, вниз соединения – на коротких сторонах.

Схема тела «сборки» вазы-оригами:

Не стоит пытаться сразу сделать весь цветной пояс сосуда – длинные слишком фрагменты начинают скручиваться и распадаться собственной под тяжестью. Сначала собираем 6 красно-треугольников жёлтых, прикреплённых к фиолетовой перевёрнутой трапеции. А затем уже соединяем эти элементы между образуя, собой нижнюю часть изделия.

На 10-м ряду начинает сосуд изгибаться внутрь. Сборку рядов производить нужно то «по», то «против» часовой стрелки, чтобы клонилась не ваза на один бок и оставалась симметричной. соединяют Детали с одинаковым нажимом, тогда поверхность ровной получается, без сбившихся «комков».

Вот выглядит как основание сосуда после сборки:

вазы Горлышко представляет собой прямой цилиндр, завершается который расширенным устьем с ажурным ободком. Собрав:

Схема цилиндрическое горлышко, его изгибают, форму придавая «песочных часов». После 13-го ряда, ещё наращивают 2 – 3 уровня и «прореживают их», убирая часть образования до модулей ажурного рисунка. Чтобы детали держались крепче на участках, где нарушена целостность лучше, их полотна проклеить и оставить на ночь, до полного Для.

высыхания верхнего кольца понадобится примерно 47 – 50 также. Их модулей желательно соединить клеем и на несколько положить часов под пресс, тогда конструкция не выворачиваться будет в разные стороны. Присоединяется кольцо к следующим устью образом:

Обе детали намазываются при, клеем этом ободок располагается на ровной поверхности плоской (например, на столе), а перевёрнутая ваза сверху помещается. Конструкцию прижимают чем-то тяжёлым и сутки на оставляют. Процедура нужна, если используется «или» Момент ПВА. Горячий клей не требует манипуляций подобных, но он не будет держать бумагу крепко.

тело «Соединяем» и горловину сосуда. Места стыковки промазываем модулей клеем. И снова кладём поверх тяжёлую вазы книгу. Это обеспечит идеально верхушку ровную и симметричность изделия относительно вертикальной Возможно.

оси новичкам, ещё не совсем освоившим технику модульную, будет удобнее собирать вазу-видео по оригами-уроку. Здесь представлена модель формы аналогичной, тоже украшенная геометрическим рисунком.

инструменты и Материалы для работы

Модули можно любой из изготавливать бумаги. Рекомендуемой для выбора слишком не является плотная, неокрашенная бумага. Наиболее вариантом подходящим является Ками — специальная японская для бумага оригами. Она часто продается При. наборами отсутствии таковой или при изготовить желании детали для шаблонов самостоятельно, альтернативным к прибегают методам. Среди таковых можно использование выделить:

  • ксероксных листов;
  • стикеров;
  • цветных старых;
  • листов журналов или газет.

Использование офисной является бумаги популярным, однако мало практичным Офисная. методом бумага имеет белый цвет, используется поэтому редко. Окрашивать готовые поделки оказывается часто сложнее, чем выбор детской для бумаги творчества. Рекомендуется выбирать двухстороннюю бумагу цветную.

Существуют такие виды шаблонов:

  • супершар;
  • треугольник;
  • трилистник.

Наиболее популярным является треугольный модуль. Изготавливается он по такой схеме:

  1. Проводится поперечный, продольный, а затем 2 диагональных сгиба внутрь.
  2. уголки Оставшиеся сводят вверх, карманчики загибают за складки диагональные, а затем модули разгибают и прячут сгибы диагональные.
  3. Модуль складывается вдвое, образуя карманчика два.

Модуль супершар является редко вариантом используемым, для изготовления которого используют лист квадратный бумаги. Используют метод перелистывания, четыре по создавая сгиба с каждой из четырех диагональных При. сторон этом квадратные уголки поочередно внутрь прячут заготовки.

Модуль трилистник изготавливается по схеме следующей:

  1. После диагонального сгиба края середине к загибают, прячут и заправляют внутри уголки.
  2. складывания После левой стороны проводят те же операции с Верхние.
  3. правой уголки прячут вниз, заготовку повторяют и переворачивают действия, но с обратной стороны.
  4. После данных проведения операций, лицевая сторона оказывается кверху повернутой. Таким образом изготавливается заготовка.

Трилистник
Супершар
Треугольный

Как выбрать бумагу модулей для

Для того, чтобы поделка успешной получилась, важно правильно подобрать ее основу – Бывает. бумагу несколько видов бумаги для Офисная:

  1. модулей бумага – наилучший тип для Она. поделок не глянцевая и достаточно плотная. Если же цветные листы, при сгибании на их поверхности не будет линий белых. Такая бумага продается в любом магазине канцелярском по 100-500 листов. Достаточно одну купить пачку и начинать мастерить.
  2. Цветная набора из бумага — такая бумага не характеризуется особой плюс, но прочностью в том, что продается в малых листов (до 20 количествах). В таких наборах много цветов и найти можно редкие оттенки.
  3. Глянцевые журналы. несколько Вырежьте листов из любого глянцевого журнала, особо не желательно тонких, и сделайте из него модули. таких из Поделка модулей получится с интересным переливанием Особенности.

цветов модульного оригами

За годы занятий профессионалов у оригами накапливается огромный опыт. Некоторые приведены нюансы ниже:

  1. Используйте максимально маленькие Тогда. модули поделка кажется созданной из единого бумаги листа.
  2. В данном виде искусства чем поделка больше, тем хуже она смотрится. делайте Поэтому небольшие фигурки.
  3. Такой вид доступен оригами абсолютно любому, он не требует больших вложений денежных и каких-то особых способностей.
  4. Поделки быть могут как плоскими, например, в виде так, картин и объемными (3D).

А нужно ли детям заниматься оригами? модульным Конечно же да, ведь создание поделок из развивает бумаги в детях не только память и внимание, но усидчивость и еще, ориентацию в пространстве и мелкую моторику Детки. рук запоминают не только фигуры и основные ещё, а обозначения и целые схемы по сборке поделок

инструкция Пошаговая для начинающих

Процесс изготовление сбора со начинается троек для оригами определенным Таких. способом элементов предстоит сделать четырнадцать соединить и экземпляров их в окружность. Следующим шагом необходимо еще набрать двадцать восемь троек и сомкнуть их в чтобы, окружность поднять еще два ряда Для.

вазы четвертого ряда уже потребуются треугольники белые, число которых составит тридцать экземпляров пять. Примечательно, чтобы получилось нечетное четном на количество, необходимо нанизать на каждый четвертый два по треугольник белых и так до конца окружности.

ряд Пятый идет идентичным предыдущему, но из фиолетового Для. цвета шестого ряда создаётся некий виде в узор сборки из одного белого и четырех деталей фиолетовых.

В седьмом ряду потребуется повысить модулей число до сорока двух, а делается это по схеме следующей: на один белый модуль надевается других два белых из предыдущего ряда, а потом фиолетового один цвета, следом же идут два один на фиолетовых модуль из предыдущего ряда, а затем фиолетовый вновь, но уже по стандартной схеме.

Простое и оригами модульное ваз не обязательно должно выглядеть потому, уныло следующий ряд делается особым Вставляется. чередованием один элемент белого цвета фиолетовые сквозь из последнего ряда, а затем используется виде в схема одного фиолетового, трех белых, фиолетового вновь . Одиннадцатый ряд идет сплошным одного из чередованием фиолетового и двух белых модулей.

ряд Двенадцатый опять использует чередование, причем способом своеобразным: фиолетовый модуль вставляется в белые ряда предыдущего, а после идет просто белый. ряд Следующий чередуется двумя фиолетовыми частями и белой одной.

Четырнадцатый чередуется одним модулем из цвета фиолетово, затем из белого, после тремя потом, а фиолетовыми одним белым. Так замыкается круг каждый.

Для пятнадцатого ряда все чередование – просто двух белых и четырех фиолетовых Шестнадцатый. модулей – одним белым и пятью фиолетовыми.

простому к Переходим. Следующий ряд полностью заполняем модулями фиолетовыми, число которых достигает сорока штук двух, а восемнадцатый наоборот – белыми.

Для ряда девятнадцатого необходимо начинать сокращать число двадцати до треугольников восьми экземпляров, это делается способом нехитрым – на полтора модуля предыдущего ряда одна надевается белая деталь. Вот и получается в изящная итоге и интересная на первый взгляд ваза.

как, Рассмотрим сделать модульную вазу оригами Рекомендуем. дальше крайний ряд промазать аккуратно чтобы, клеем его нигде не было видно, сохранить чтобы надежность.

Идем далее. Двадцатый собираем ряд из двадцати восьми кусков оригами. что, Примечательно теперь необходимо не просто вдевать слегка, а модуль его приподнимать, чтобы он немного Дальнейший. выпирал ряд чередуем по очереди белых и модулем фиолетовым по всей окружности.

Двадцать второй идет ряд на убавление количества модулей до девятнадцати Восемнадцать. штук белых из них нанизываем как последний, а обычно сразу на два. Следующие четыре идут ряда идентичными друг другу, меняется что разве цвет, то есть двадцать третий девятнадцать – ряд белых, двадцать четвертый – девятнадцать следующий, фиолетовых ряд, опять же, белыми и крайний – Популярные.

Двадцать тридцать – восьмой восемь частей с уклоном вперед, немного чтобы выпирали. Следующий ряд повторяется, а тридцатый вот ряд состоит из тридцати восьми нанизанных, модулей вперед. На этом шаге ваза будет полностью готова.

Вазочка из бумаги техникой оригами модульное

  • Автор — admin
  • Просмотров: 80 268
  • Модульное: 0
  • Комментариев оригами / Посуда

Вазочка из бумаги техникой собрана модульное оригами. Как сделать модулей из вазу своими руками? Это совсем не Для. трудно сборки вазы оригами вам всего понадобится 192 треугольных модуля. Модульное вазочка оригами станет ярким украшение вашего или стола стола в детской вашего малыша.

Онлайн-курс «Птица счастья» от Greenbird.ru и Irena Gasha – прямой эфир от 21.12.2017

вазочка Маленькая из модулей размером 1/32 часть листа А4. сделать Чтобы вазочку побольше соберите модули размером больше 1/16 листа А4. Для работы использовались таких модули цветов: 42 темно-синих, 42 белых, 54 синих-светло, 54 желтых.

1-й ряд 12 модулей темно-цвета2 синего-й ряд 12 модулей светло-синего Собираем. цвета 2 ряда и соединяем в кольцо.

Разговор о творчестве, о батике, об акварели 03 марта, в 19.00 (мск)

3-й ряд 12 модулей желтых

4-й ряд 12 модулей белого цвета

5-й желтых 12 ряд

6-й ряд — 12 светло-синих

7-й ряд — 12 синих-темно

8-й ряд — 12 светло-синих

Коллаж в технике терра

9-й ряд — 12 ряду

В 10-м желтых модули расположите короткой стороной КСН (наружу). Всего 12 белых модулей.

11-й ряд — белых количество модулей увеличим до 18 в ряду, надевая модули периодически на один кармашек модулей предыдущего ряд.

12-й ряда — 18 желтых модулей КСН

13-й ряд — 18 светло модулей-синего цвета

14-м рядом завершим вазочки сборку из бумаги. В этом ряду тоже 18 темно модулей-синего цвета.

Вазочка из модулей добавьте, готова небольшие цветочки в вазу. При вазы сборке цвета меняйте по своему вкусу, и вы вазочки получите разнообразной окраски.

Фото пользователя сайта с Masha111 Страна Мастеров. Ваза собиралась по Маши фото взятых здесь.

Как ухаживать

технике в Изготовленная оригами ваза достаточно хрупкое и красивое очень изделие. Незакрепленные клеем поделки использовать не рекомендуется в обиходе. Они служат декоративным них, и в украшением не следует хранить ничего, кроме бумаги из изготовленных цветов или фруктов в технике При. оригами запылении изделия рекомендуется удалять при пыль помощи фена, включенного на первую (скорость) минимальную.

При желании использовать в обиходе поделки данные рекомендуется скреплять их клеем. Наиболее является подходящим клей ПВА или пистолетный Даже. клей после склеивания деталей применения ваз таких является крайне ограниченным. В них размещать нельзя мокрые, влажные продукты или вещи тяжелые. Ваза для фруктов может использована быть на для хранения бус, бижутерии, в вазе маленькой разрешено хранить ручки или все. И карандаши же учитывая красоту поделок рекомендуется исключительно их оставлять как декоративное украшение.

Вышеописанная показывает информация, как создавать поделки в технике Создание. оригами ваз помогает украсить интерьер, а весело также провести время с детьми. Создавая шаблонов из поделки, следует включать фантазию и проявлять Только. творчество в таком случае готовые поделки оригинальными было, красивыми и неповторимыми.

Мастер класс по учетом с изготовлению вида вазы

Ваза из модулей создаваться может разных размеров и форм, в зависимости от применения предполагаемого. Ниже описанные мастер-классы разные учитывают предназначения. Таблицы с указанием поочередности помогут соединения изготовить поделку даже новичку.

Рекомендуемый

Напольная размер одного модуля — 1/16 листа А4. изготовления Для потребуется 672 заготовки. Рекомендуемое соотношение цветовое:

  • 287 желтых (ж);
  • 91 красных (к);
  • 203 белых (с);
  • 91 синих (б).

При желании цветовое соотношение места или расположения цветов разрешено изменять. сборки Последовательность представлена в таблице ниже. Указанные сборки последовательности повторяются на протяжении всего ряда.

Крепление Ряд Расположение, количество и цвет (указано в Острым)
1 последовательности углом вверх 28 ж
2 28 ж
3 28 ж
4 35 шт. 4 ж + 1 с…
5 35 шт. 2 с + 1 ж + 1 к + 1 ж…
Заготовку переворачиваем
6 углом Острым вниз 35 шт. 2 ж + 1 с + 1 к + 1 с…
7 35 шт. 1 ж + 1 с + 2 к + 1 с…
8 35 шт. 2 с + 1 к + 1 б + 1 к…
9 35 шт. 1 с + 1 к + 2 б + 1 к…
10 35 шт. 2 с + 1 к + 1 б + 1 к…
11 35 шт. 2 к + 1 с + 1 ж + 1 с…
12 35 шт. 1 с + 1 к + 1 с + 2 ж…
13 35 шт. 3 ж + 2 с…
14 35 шт. 4 ж + 1 с…
15 28 ж
16 21 шт. 2 ж + 1 с…
17 21 шт. 1 с + 1 б + 1 ж…
18 21 шт. 1 с + 1 б + 1 ж… (каждый последующий ряд со модуля смещением влево на один)
19 21 шт. 1 с + 1 б + 1 ж…
20 21 шт. 1 с + 1 б + 1 ж…
21 21 шт. 1 с + 1 б + 1 ж…
22 42 шт. 2 с + 2 б + 2 ж…

Для фруктов

хранения Для фруктов данную поделку использовать Она. нельзя может играть декоративную роль, использоваться либо для хранения мелочей или Условные.

  1. Ж – желтый;
  2. П – персиковый;
  3. Г – голубой;
  4. З – Ряд.
зеленый Крепление Расположение, количество и цвет (последовательности в указано)
1 Острым углом вниз 15 ж
2 15 ж
3 14 п
4 30 ж
5 30 ж
6 30 ж
7 30 п
8 25 шт. 2 п + 1 г + 2 п + 1 пропуск Сборка…
модуля каждого из пяти образованных лепестков отдельно происходит, но по одной и той же схеме:
9 1 п + 2 г + 1 п
10 1 п + 1 г + 1 п
11 2 п
12 1 п
13 Зелеными для (модулями красоты рекомендуется использовать большее чем, количество необходимо) делается цельная окантовка по Зигзаг.

В технике модульное оригами ваза с выглядит цветами особо красиво, если изделие узор имеет зигзаг. Используется крепление острым вниз углом. Для изготовления необходимы следующие всего (заготовки 1296):

  • 288 синих;
  • 276 260;
  • желтых розовых;
  • 244 зеленых;
  • 288 Ряд.
белых Расположение, количество и цвет (указано в син)
1 36 шт. 1 последовательности. + 1 жел. + 1 роз. + 1 зел. + 2 бел. + 1 роз. + 1 зел. + 1 жел…
2 36 шт. 2 син. + 1 жел. + 1 роз. + 1 бел. + 1 зел. + 1 зел. + 1 роз. + 1 жел…
3 36 шт. 1 бел. + 1 жел. + 1 син. + 1 роз. + 2 зел. + 1 роз. + 1 жел. + 1 бел…
4 36 шт. 2 син. + 1 син. + 1 жел. + 1 роз. + 1 зел. + 1 жел. + 1 роз. + 1 син…
5 36 шт. 1 зел. + 1 бел. + 1 син. + 1 роз. + 2 жел. + 1 жел. + 1 син. + 1 бел…
6 36 шт. 2 зел. + 1 син. + 1 бел. + 1 жел. + 1 роз. + 1 жел. + 1 син. + 1 роз…
7 36 шт. 1 бел. + 1 зел. + 1 бел. + 1 син. + 2 жел. + 1 бел. + 1 син. + 1 зел…
8 36 шт. 2 роз. + 1 зел. + 1 бел. + 1 жел. + 1 син. + 1 син. + 1 бел. + 1 зел…
9 36 шт. 1 жел. + 1 зел. + 1 роз. + 1 бел. + 2 син. + 1 бел. + 1 зел. + 1 жел…
10 36 шт. 2 роз. + 1 роз. + 1 зел. + 1 бел. + 1 син. + 1 зел. + 1 бел. + 1 роз…
11-30 Вышеописанная последовательность повторяется Далее
трижды все последовательности повторяются по 4 раза в син
31 1 ряду. + 1 жел. + 1 роз. + 1 зел. + 2 бел. + 1 роз. + 1 зел. + 1 жел.
32 2 син. + 1 жел. + 1 роз. + 1 бел. + 1 зел. + 1 зел. + 1 роз. + 1 жел.
Далее в ряду каждом 2 внутренних уголка оставляем свободными
33 1 жел. + 1 син. + 1 роз. + 2 зел. + 1 роз. + 1 жел. + 1 син.
34 1 син. + 1 жел. + 1 роз. + 1 зел. + 1 роз. + 1 син. + 1 жел.
35 1 син. + 1 жел. + 2 роз. + 1 жел. + 1 син.
36 1 син. + 1 жел. + 1 роз. + 1 жел. + 1 син.
37 1 жел. + 2 син. + 1 син.
38 1 син. + 1 жел. + 1 син.
39 2 син.
40 1 син.

Лотос

Вазу лотос изготавливают белой из исключительно бумаги, либо с добавлением красного Добавление. цвета красного цвета рекомендуется в виде внизу узора вазы либо окантовки итоговых Поочередное. лепестков или последовательно чередование цветов создать позволит неповторимый узор. Количество заготовок в ряда от зависимости расположения:

  • 6.
  • 6.
  • 12.
  • 12.
  • 18.
  • 24.
  • 30.
  • 36.

С 9 по 36 ряды используют по 36 шаблонов в ряду каждом. Рекомендуемое вкрапление красных шаблонов — не красного 1 более на 6-10 белых. С 37 ряда формируют лепестки — 5 шаблонов по 6 лепестков у основания. Между лепестками оставляют по свободному одному модулю. Все 5 лепестков складывают крас:

  1. 1 одинаково. + 4 бел. + 1 крас.
  2. 1 крас. + 4 бел. + 1 крас.
  3. 1 крас. + 1 бел. + 1 крас. + 1 бел. + 1 крас.
  4. 1 бел. + 1 крас. + 1 крас. + 1 бел. + 1 крас.
  5. 1 крас. + 2 крас. + 1 бел.
  6. 1 крас. + 2 бел. + 1 крас.
  7. 1 крас. + 1 крас. + 1 бел.
  8. 1 крас. + 1 бел. + 1 крас.
  9. 2 крас.
  10. 1 исходе.

На бел лепестки получаются длинными. Их разворачивают, выгибая слегка наружу. Самой же вазе придают форму округлую.

Оригами ваза — мастер-класс модульных сборки конструкций для начинающих

Предметы изготовленные, оригами своими руками смотрятся ярко и Хорошим. необычно примером может послужить ваза, помощью с выполненная модульного оригами. Она прекрасно одну украсит из комнат, и сможет вместить в себя или конфеты легкие цветы.

Это кропотливая которую, на работа уходят многие часы, но ваза приятно будет смотреться в доме многие годы. при Сделанная помощи цветной бумаги, она всех из выделится других предметов, и сделает дизайн уникальным более.

Сегодня можно встретить различные классы мастер, как сделать вазу оригами. желающий Любой следуя необходимым инструкциям, сможет этот собрать не сложный предмет.

Модульное оригами — для ваза цветов, схема сборки пошагово

необходимые Подготавливаем материалы и инструменты:

  • 28 листов белой листов.
  • 14 бумаги цветной бумаги.
  • Ножницы или нож канцелярский.
  • Клей.
  1. По ранее схеме рассмотренной складываем 433 белых и 211 треугольных синих модулей. Если вы захотите слегка рисунок изменить, то хорошо продумайте количество бумажных Берем.
  2. деталей для самого первого ряда 20 для, а белых следующего – 20 синих элементов, соединяем их собой между.
  3. Изготавливаем четвертый ряд из 30 синих Для. деталей того чтобы добавить 10 модулей, ярус первый делаем обычным способом, а второй и оставляем — третий с пустыми кармашками.
  4. Далее присоединяем начиная, ряды работу с пятого и по шестнадцатый. В эти добавляем ярусы уже по 30 деталей, чтобы обозначить нашей рисунок будущей поделки, используя синие После.
  5. модули завершения шестнадцатого ряда выкладываем белыми семнадцатый элементами (30 штук).
  6. Берем 30 белых для модулей следующего восемнадцатого ряда и прикрепляем их наперед задом относительно предыдущего яруса.
  7. Делаем ряд девятнадцатый из 40 синих элементов, равномерно добавленных по нашей окружности конструкции.
  8. Начинаем сборку последнего синих из 40 ряда деталей: вставляем первый угол в карман первый второго элемента, а правый – в свободное между место модулями предыдущего яруса.
  9. Делаем вазы дно из 30 синих элементов, вставленных друг в Полученное. друга бумажное кольцо приклеиваем ко дну заготовки нашей.
  10. Делаем ручки для вазы из 12 модулей синих, вставленных внутрь друг друга. изготовления Для двух держателей нам потребовалось 24 модуля треугольных.

Радужная ваза

Разноцветные полосы вазы радужной расположены вертикально и сужаются у её верха. перехода Эффект цвета из одного в другой создаётся за смещения счёт модулей. Для поделки готовят по треугольников 320 красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, фиолетового, голубого цвета.

  1. В 1 ряду модулей 12 располагают – 2 красных, 2 оранжевых, 3 жёлтых и далее, радуге на как. Во 2 ряду треугольники смещают вправо, нижние захватывая верхушки другого цвета. Делают ряда 3 всего, получается заготовка из 6 цветов. Собирают 6 конструкций таких и замыкают их в кольцо – это основание Выкладывают.
  2. вазы по рисунку 11 рядов, смещая каждую модулей пару на 1 угол вправо. Поделка приобретает округлого форму сосуда, его стенки аккуратно Горло.
  3. поправляют вазы формируют с 12 ряда, в котором вдвое прокладывают меньше треугольников. Между деталями цвета одного вставляют 1 модуль такого же цвета и ещё делают 1 ряд.
  4. В следующих рядах количество изменяется не модулей, но в каждой цепочке их сдвигают на 1 угол Так. влево вазу собирают до конца.

Кроме времяпрепровождения приятного, занятия модульным оригами приносят пользу реальную. Начинающий мастер может оформить празднику к помещение, разнообразить сервировку стола. А его друзья и родственники не останутся без оригинального подарка.

Коллаж из цветов своими руками: Мастер-класс по флористическому коллажу — Сделай сам – Коллажи из цветов и растений

Мастер-класс по флористическому коллажу — Сделай сам

В наше время техника флористического коллажа, позволяющего сочетать изобразительное искусство с природными формами и отделочными строительными материалами, завоевала сердца многих творческих людей. Современный вид создания восхитительных панно отличается гармонией поверхностей и объемов, броскостью, индивидуальностью, большими возможностями для молодых авторов, а также сочетает предметы живой и неживой природы.

Такой коллаж существенно дополнит и украсит интерьер гостиной .

Каждая работа несет удивительную энергетику, а также позволяет отражать философский смысл, собственные ощущения и эмоции художника.

УЧЕБНИК ПО РИСУНКУ который сможет научить рисовать! КНИГИ ДЛЯ ХУДОЖНИКА

Необходимые материалы и инструменты:

Основой для создания объемного флористического коллажа может служить обычный плотный картон, ДСП, лист оргалита разных размеров. После выбора размера панно, стиля и цветовой гаммы работы приступают к приготовлению необходимых инструментов и материалов для творчества.

К ним относятся:

  • сухая штукатурная смесь или шпаклевка, позволяющая создавать объемную фактуру поверхности;
  • шпатели и кисти строительные разной ширины;
  • краски: акриловые, гуашь или спрей;
  • силиконовый или супер клей
  • проволока, ножницы, простой карандаш;
  • элементы декора.

Для декорирования панно можно использовать сухоцветы, стебли и листья, шишки, бусины, камни и ракушки, крупы, макаронные изделия и другие виды природных или искусственных материалов.

Этапы флористического коллажа

Создание прекрасных работ состоит из нескольких этапов:

1. Нанесение на подготовленную основу штукатурки или шпатлевки. При использовании сухой штукатурной смеси, ее нужно разводить водой в соотношении 1:4 до получения консистенции густой сметаны, а затем создавать цветовой оттенок, соответствующий выбранному стилю. Фантазийные узоры выполняются при помощи шпателей или кусков ткани, опущенных в разведенную штукатурную смесь и выложенных на основу.

2. Фиксирование элементов разнообразных элементов декора при помощи проволоки, клея или вдавливания в нанесенный слой штукатурки средней толщины.

Аппликация с Полиной Шутовой

3. Высыхание и застывание панно.

Как приглушить яркий декупаж

4. Декорирование дополнительными элементами в соответствии с выбранным стилем, нанесение теней гуашью или покраска спреем и акриловыми красками.

5. Оформление в красивую рамку.

Необычная фактура материала для фона позволяет создавать удивительный мир цветов и листьев, веток и корней, дополняя их мягкими и изысканными или яркими и контрастными линиями. Флористический коллаж — идеальное отражение духа современного времени и его динамики, включая стихии, круговороты и революционные преобразования!

Коллаж из бумаги.

Видео: Мастер-класс. Флористический коллаж с использованием штукатурки

Видео: Мастер-класс. Флористический коллаж с цветами

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Коллажи из цветов и растений

Используя свое безграничное воображение и талант, Бриджит Бет Коллинс превращает лепестки цветов и растения в чудесные разноцветные картины-коллажи. Художниа из Сиэтла собирает свой художественный материал, в основном цветы и листья деревьев, на полях недалеко от дома и творит из таких, казалось бы простых и элементарных предметов, настоящие чудеса. Ее талант позволяет не просто создать цветочные коллажи, а маленькие картины, на которые можно любоваться не переставая.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

От «Ошибаны» до «Флористического коллажа»

Меня зовут Анна, сегодня я хочу рассказать вам о своем любимом увлечении — Флористическом коллаже.

Как сделать коллаж из бумаги

Все началось много лет назад, когда на день рождения мне подарили небольшую (10х15) работу, полностью сделанную из природных материалов. Этот подарок был так необычен, он очаровывал и притягивал своей простотой и теплотой, которая исходила от каждой детали. Я с удивлением открыла для себя красоту вещей, которые до этого не замечала, или считала чем-то очень обычным, или даже просто … мусором (опавшие листья, увядшие цветы…)… Несколько лет я была под властью «Ошибаны». Оказалось, что ошибана (живопись растениями) – это древнейший вид искусства. Упоминание о составлении картин из высушенных растений встречается в культуре Древнего Египта и Иудеи. Ошибана была почитаемым искусством в Китае, Корее и Таиланде. Сейчас, постепенно мода на «рисование» цветочными материалами охватила страны Европы. Наибольшего совершенства в этом виде декоративно-прикладного искусства достигли японцы. Имеются сведения о том, что шестьсот лет назад, владеть этим искусством могли только самураи. Наряду с обучением владением мечом, написанием иероглифов, занятия ошибаной были обязательными для будущих воинов. Самураи постигали путь воина, и ошибана была частью этого пути, помогая развивать настойчивость, концентрацию, наблюдательность, терпеливость и другие необходимые качества. Считалось, что занятия ошибаной способствует приближению состояния сатори ( сатори — в медитативной практике дзэн— внутреннее персональное переживание опыта постижения истинной природы (человека) через достижение «состояния одной мысли»).

Ниже приведены несколько работ Л. Белецкой и других авторов, к сожалению, авторство указать не всегда возможно.

Автором этих работ является замечательный мастер Ирина Орлова, сейчас ее войлочные шедевры можно увидеть тут, на Ярмарке мастеров. Ирина, давно хотела вам сказать, что в свое время зачитывалась вашими постами, спасибо вам за ваш труд и умение!

Несколько лет назад, в сети мне попалось несколько фотографий, которые просто заворожили меня.

Очень захотелось узнать, кто автор этих работ, в какой технике они выполнены. Так, впервые для себя , я открыла имя талантливого художника и флориста из Германии — Фридхельма Раффела. Человек не публичный, информации о нем и фотографий его работ в сети крайне мало (а если есть, то часто не очень хорошего качества), тем не мене, популярность его персоны очень велика во всем мире и растет с каждым годом. Как рассказывают ученики — однажды, флористический материал случайно упал на живописный фон, и, будучи художником, г-н Раффел не смог не оценить это совпадение. С тех пор Раффелом было разработано множество техник создания флористического коллажа (декалькомания, теневая, клеевая, спрей, терра….). Отличительной особенностью коллажей раффела (кроме тэрры) является то, что они являются плоскими и обязательно оформляются стеклом. Флористический коллаж Раффела – это не гербарий, не объемное флористическое панно – это настоящее художественное произведение, созданное по определенным законам и способное пробудить фантазию и напрячь ум не только человека, его создающего, но и созерцающего.

Коллаж — это выход за рамки традиционного, принятого. Это новое значение, звучание знакомых вещей.

Флористический коллаж представляет собой магическое действо: сначала нужно придумать необычную фактуру материала для фона, чтобы поверхность заиграла, затем перейти к поиску своих любимых, самых удивительных цветовых сочетаний, мягких и изысканных или ярких контрастных, и окрасить ими созданный мир, и центром этого мира станут цветы и листья, ветки и корни. А иногда все начинается с необычной находки. К ней постепенно подбираются другие: дополняющие или противоречащие и. просто впечатления от природы, ее листьев, линий, изгибов, воздуха. Можно проявить себя в свободных фантазиях, смешивать техники и стили.

Мы есть то, что мы видим. Один человек, проходя мимо лужи, видит в ней грязь, а другой — отража­ющееся в ней солнце. Коллаж позволяет увидеть в малень­ком цветке нашу Землю, а в ракушке Вселенную…

Впечатляющие картины в технике флористического коллажа

Техника флористического коллажа, позволяет сочетать природные материалы и декоративные элементы увлекает рукодельниц. Создание объемных картин отличается большими возможностями, сочетает предметы живой и неживой природы. Такой коллаж может дополнить и украсить интерьер.

Каждая работа несет удивительную энергетику, отражает философский смысл и эмоции художника.

Необходимые материалы и инструменты:

Основой для создания объемного флористического коллажа может служить обычный плотный картон, ДСП, лист оргалита разных размеров. После выбора размера панно, стиля и цветовой гаммы работы приступают к приготовлению необходимых инструментов и материалов для творчества.

  • сухая штукатурная смесь или шпаклевка, позволяющая создавать объемную фактуру поверхности;
  • шпатели и кисти строительные разной ширины;
  • краски: акриловые
  • силиконовый или супер клей
  • проволока, ножницы, простой карандаш;
  • элементы декора.

Для декорирования панно можно используют сухоцветы, стебли и листья, шишки, бусины, камни и ракушки, крупы, макаронные изделия и другие виды природных или искусственных материалов.

Этапы флористического коллажа

Создание прекрасных работ состоит из нескольких этапов:

1. Нанесение на подготовленную основу штукатурки или шпатлевки. При использовании сухой штукатурной смеси, ее нужно разводить водой в соотношении 1:4 до получения консистенции густой сметаны, а затем создавать цветовой оттенок, соответствующий выбранному стилю.

2. Фиксирование элементов разнообразных элементов декора при помощи проволоки, клея или вдавливания в нанесенный слой штукатурки средней толщины.

3. Высыхание панно.

Анастасия Коломина-Как сделать коллаж из макулатуры с детьми. Мастер-класс для волонтёров

4. Декорирование дополнительными элементами в соответствии с выбранным стилем, нанесение теней гуашью или покраска спреем и акриловыми красками.

Апр 4, 2022 Галинка

Делаем объемный коллаж «Ваза цветов»

Объемный коллаж «Ваза цветов». Папье маше, мозайка, краски, тканевые цветы. Размер где-то 70Х50

Далее технология изготовления. С фотографиями.

Сначала делаем рамку — нам понадобится оргалит и деревянная вагонка. Красим оргалит в теплый коричневый цвет и сверху губкой оттеняем его золотым. Рамку — в золотой.

Теперь берем мозайку (ее можно сделать самим из каких-нибудь осколков, в данном случае — старые CD диски) и прикрепляем их по периметру, создавая яркое пятно.

Теперь приступаем к созданию вазы. Ее мы будем делать из папье маше. Сначала надо нарезать мелко листы бумаги и приготовить клей ПВА. Берем вазу нужной формы и хорошенько смазываем ее вазелином или другим жирным кремом — чтобы к ней бумага не прилипла и можно было бы легко снять бумажную заготовку. Облепляем ее несколькими слоями пропитанной клеем бумаги.
Можно сделать это в несколько заходов — после высыхания первых слоев — нанести еще несколько. Тогда ваза будет прочнее. Главное дождатся полного высыхания — иначе деформируется форма.

Объемные буквы с цветами / DIY Volume letters with flowers from eva foam/Letras de volume com flores

Когда все окончательно подсохнет — острым ножом разрезаем бумажную заготовку ровно пополам и аккуратно снимаем с вазы. Скорее всего получится сохранить только одну половину и ее надо снимать очень аккуратно

Далее красим вазу и наносим на нее желаемые узоры. На рамке мы тоже пускаем несложный узор, который будет перекликатся с узором на вазе

Ну а дальше прикрепляем цветы степлером к оргалиту, добавляем мелкие завитые веточки и сверху приклеиваем вазу (не которой оставались с внутренней стороны болтающиеся листики бумаги — за них и будем клеить). Коллаж готов.

Мастер – класс для родителей и детей Коллаж «Сказочные цветы»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств №8 г. Ульяновска

Мастер – класс для родителей и детей

Коллаж «Сказочные цветы»

Как сделать вазу из пластиковой бутылки в технике терра. DIY.

преподаватель художественного отделения

Назарова Юлия Евгеньевна

Ульяновск, 2022год.

Участники: семьи с детьми -8-10 лет.

Цель: развитие творческих способностей детей и родителей, знакомство с видом творческой деятельности – коллаж.

Цель: развитие творческих способностей детей через знакомство с одним из видов аппликации – коллаж; развитие общения между участниками процесса.

Обучающая: познакомить участников мастер-класса с историей возникновения новой техники – коллаж из бумаги, видами коллажа и этапами его изготовления.

Развивающие: развитие воображения, умения придумывать интересную композицию, последовательно выполнять работу.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, желание видеть красоту окружающего мира, трудолюбие.

Методическое оснащение: образцы выполненных работ по теме «Цветы». Репродукции картин известных художников (Левитан, Хруцкий, Кончаловский и др.)

Материалы: лист бумаги, формат А-3 на каждого участника, клей, кисти, карандаш, газеты, журналы, цветная бумага, ножницы.

Ход мастер-класса:

История возникновения техники коллаж и его виды.

Аппликация и коллаж по фотографии

Коллаж (от французского collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике.

Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения. Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами — тушью, акварелью и т. д.

Коллаж — сравнительно молодое направление в искусстве. Оно детище прошлого бурного столетия, когда художники искали новые средства для выражения своих мыслей, чувств и настроений.

Техника коллажа дает широкий простор для творчества, поскольку для создания произведений можно использовать самые разные материалы — растения, краски, ткани, металлические детали и т. д. В искусстве коллажа применяются обрывки газет, фотографий, обоев, наклеиваются на холст куски ткани, щепки и т. п.

Считается, что первыми в искусстве технику коллажа применили Жорж Брак и Пабло Пикассо в 1910-1912 годах. Родоначальником коллажа считают французского художника-кубиста Жоржа Брака. В 1913 году он первым использовал оригинальный прием — наклеивание на картон полос окрашенной бумаги. А чтобы фактура бумаги получилась более эффектной, художник подмешал в краску песок.

Вскоре к нему присоединился единомышленник — великий Пабло Пикассо. В течение пяти лет они работали совместно. В дело шли клочки газет, обоев, плакатов, куски тканей, визитные карточки. В результате творческого поиска обнаружилось, что даже самые обычные материалы в сочетании друг с другом на специально подобранном фоне становятся необыкновенно выразительными.

Так был разработан коллаж — технический прием в изобразительном искусстве, когда на какую-либо основу наклеивают материалы, отличающиеся от нее цветом и фактурой. Коллажем называют и само произведение, выполненное при помощи подобного приема.

Пик популярности и у нас в стране, и за рубежом переживает и такое направление в искусстве коллажа, как флористический коллаж. Наиболее известным представителем этого вида творчества является немецкий флорист Фридхельм Раффел, которому принадлежат необыкновенно выразительные произведения.

Флористические коллажи создают главным образом при помощи природных материалов — засушенных листьев, цветков, стеблей и т. д. Конечно, работы, выполненные в этом ключе, мало похожи на коллажи художников XX столетия.

Однако в их основе все те же приемы: на живописный фон наклеивают элементы, различные по цвету; форме и фактуре.

Картины, созданные с помощью засушенных растений, порой напоминают гербарий, однако более сложные работы, выполненные с соблюдением правил построения композиции, могут представлять собой настоящие произведения искусства.

Флористический коллаж от гербария прежде всего отличает правильно подобранный фон, который взаимодействует с расположенным на нем материалом по определенным законам. Насколько удачным получился фон, настолько удачным будет и коллаж в целом. А законченность композиции придают различные аксессуары: фигурки животных, насекомых, бижутерия, тесьма, кусочки тканей и т. д.

Все идет в ход. Жемчужины и пара медных монет могут оказаться теми акцентами, которые сделают работу завершенной.

На красоту засушенных растений люди обратили внимание давно. Стенная роспись в одном из фиванских храмов, находящемся на территории современного Египта, считается самым древним гербарием, пусть и несколько своеобразным. Этот культурный памятник, датируемый 1450 годом до н. э донес до нас изображения 275 различных растений!

Более двухсот лет путешественники и ученые-ботаники, изучая растительный покров земли, собирают гербарии, потому что одни словесные описания и рисунки не дают полного представления о растениях. Однако материал, предназначенный для сухого научного исследования, мало подходит или не годится вовсе для создания флористического коллажа — при высыхании цветки и листья нередко теряют естественную окраску.

К тому же растения, высушенные, как для гербария, методом прессования, становятся хрупкими. Чтобы дизайнеры могли беспрепятственно творить круглый год и воплощать все свои замыслы, им на помощь пришла индустрия производства сухоцветов, обеспечивающая прочным, пластичным, эффектным растительным материалом. Растительный материал несложно заготовить и самим.

Основные стили коллажей.

Что можно изобразить в коллаже? Буквально все, что волнует, что любимо, что дорого. Коллаж, как и живописное полотно, — это воссоздание только небольшой части картины жизни, которая не имеет границ. И чем больше художник видит, слышит и запоминает, чем богаче его фантазия, тем значительнее творческие находки. Однако при всем многообразии мотивов и сюжетов флористические коллажи можно условно подразделить на четыре стиля.

Четыре основных стиля коллажа:

В каждом стиле — свои средства художественной выразительности, свои приемы, свои особенности.

Пейзажный стиль

В коллажах пейзажного направления изображают природу (лес, горы, море и т. п.) и природные явления (грозу, ветер, дождь и т. п.). В коллаже-пейзаже можно передать красоту, приметы какого-либо времени года или суток. Флорист должен так подобрать материал и так поработать с ним, чтобы зритель, глядя, например, на композицию из небольших монетных листьев, не сомневался, что перед ним могучие вековые деревья.

Вегетативный стиль

Этот стиль очень близок к пейзажному: и там и там дают картину природы. Однако в работах вегетативного направления акцент делают на изображении жизни растений, именно они становятся главными героями флористического произведения.

Автор должен хорошо чувствовать сам и уметь передать зрителю красоту листьев, стеблей, изысканность форм цветков и их окраски. Картина должна быть очень правдоподобной, узнаваемой.

В вегетативном коллаже растения показаны сами по себе, они не служат для отображения явлений природы. Если на фон — небо с облаками — наложить тонкие, эффектно изгибающиеся стебли злаков с красивыми метелками, необычайно радующее, веселое соцветие укропа, похожее на легкий зонтик, — это, скорее всего, пейзаж.

А если к более простому фону, не изображающему ничего конкретного, представляющему собой просто приятные для глаза цветовые пятна, приклеить листья и цветки, стебли же нанести штрихами при помощи кисточки с краской, то это будет вегетативный коллаж. Правда, следует признать, что граница между этими двумя стилями бывает довольно условной.

Декоративный стиль

Сюжеты коллажей этого стиля фантазийные. Главное — оригинальная идея. А воплощают ее при помощи ярких, выразительных элементов и красочного фона. Зритель, глядя на подобный коллаж, старается отгадать настроение автора, его замысел. Работа в декоративном стиле должна пробуждать чувства, воспоминания, ассоциации. Такого рода произведения требуют от автора новых интересных идей, красивых сочетаний цветов, радующих глаз, и, конечно, безупречной техники исполнения.

Формо-линейный стиль

Название стиля говорит само за себя. Основную нагрузку несут выполненные из флористического материала геометрические фигуры — круг, ромб, квадрат, треугольник и т. д.. а также линии. Фон также может представлять собой сочетание геометрических фигур.

С чего же начать? Какие первые шаги в своем творчестве должен сделать коллажист, чтобы его не постигло разочарование? Начинать надо с поиска темы. «О молодой художник! Ты ждешь сюжета? Но сюжетом может быть все! — восклицал Э. Делакруа. — Сюжет — это ты сам, это впечатления и чувства, которые ты испытываешь, глядя на природу. » Оглянитесь вокруг — идеи для ваших будущих коллажей находятся рядом, нужно только разглядеть их. Поняв, что будет основой вашего сюжета, решите, как вы хотите преподнести его: реалистично или фантазийно? Это поможет выбрать стиль. Потом переходите к практической части.

Советы по организации работы

Чтобы созданный вами флористический коллаж оправдал ваши ожидания, чтобы вы могли назвать его удачным, в работе необходимо придерживаться определенных правил, определенной последовательности действий. Потом, с приобретением опыта, вы будете им следовать автоматически.

Если при взгляде на дивный цветок или экзотической формы лист, причудливо изогнутую ветвь или переливающееся перо заморской птицы вас не посетило вдохновение, которое сразу подарило бы вам видение сюжета, создавайте коллаж пошагово. В общих чертах это выглядит так: сначала разрабатывают эскиз, потом делают фон (в нашей практике он по преимуществу живописный), затем наполняют его флористическим материалом. Но в любом случае прежде всего должен появиться замысел. Он — основа основ. Без глубокой волнующей мысли ничего не получится. Потом следует предварительная подготовка — и непосредственно процесс создания коллажа. Этапы всей работы выглядят так.

Подумайте о теме своей работы. Тема — это то, что хотел сказать художник. Решите, как вы выразите свое отношение к ней — так вы определите идею произведения, уточните свой замысел. Например, вы хотите создать коллаж на тему осени. Какая она для вас? Что в ней вы любите больше всего? Может быть, бабье лето, когда еще пригревает теплое солнышко и деревья стоят в многоцветье осенней листвы? А может быть, вам нравится время, когда осень подходит к концу и уже морозная зима на пороге, когда природа готовится погрузиться в грусть и покой?

Одну и ту же идею можно воплотить в различных стилях, поэтому подберите наиболее подходящий для себя. Допустим, вы хотите создать коллаж под названием «Порыв». В пейзажном стиле решение, возможно, будет таким: вы покажете дерево, склоненное под сильным порывом ветра, сорванные листья, уносимые этим порывом вдаль. Фон — темное небо, на котором сквозь тучи пробивается одинокий лучик солнца. Тот же коллаж в декоративном стиле требует создания иллюзии движения, стремительного и резкого. Переплетение удачно подобранных и верно расположенных мазков красок и флористического материала поможет донести замысел до зрителя.

Сделайте эскиз: это может быть и просто набросок в произвольном масштабе, и разработка в формате будущего коллажа. Эскиз наглядно покажет, где будут находиться все элементы композиции. Помните о перспективе и равновесии.

Творческий онлайн мастер-класс: коллаж, абстракция

Определите, нужен ли вам живописный фон. Если нет, то что его заменит. Для создания живописного фона, если вы отдали предпочтение ему, выберите краски, подготовьте соответствующую бумагу и т. д.

Сделайте несколько вариантов фона. Так вы сможете не только выбрать наиболее удачный, но и сэкономить краску. Оставшиеся заготовки могут пригодиться в другой раз.

Когда выполненный фон подсохнет, подберите флористический материал, исходя из того, что одни элементы фактурой, формой и цветом должны подчеркивать другие, дополнять и оттенять их.

Используйте разнообразный материал. С другой стороны, умейте вовремя остановиться, чтобы не замусорить работу.

Далее вы приступаете к наклеиванию декоративного материала. Пользуйтесь только хорошо разогретым пистолетом, иначе, прикладывая дополнительные усилия к кнопке инструмента, вы можете сломать его. Держите пистолет в правой руке, осторожно надавите на кнопку, чтобы не вылилось слишком много клея. Левой рукой слегка приподнимайте материал и постепенно, шаг за шагом, приклеивайте элементы коллажа. Совмещая различные материалы, накладывая их друг на друга (а не просто укладывая рядом), объединяя элементы в единое целое с фоном, его красками и фактурой, вы можете получить необыкновенный результат.

А что касается коллажа, в основную часть которого вы можете поместили поразивший ваше воображение цветок или лист, то подобные композиции тоже строятся по определенным правилам. Неповторимость формы, фактуры, наконец, уникальную декоративность главного элемента должен подчеркнуть фон. Цветовое решение фона должно быть таким, чтобы он не играл, что называется, первую скрипку, а был достойной оправой главному флористическому элементу композиции. Однако фон может служить не только дополнением. Если его сделать контрастным, он станет более активным, но при этом опять же усилит впечатление, производимое материалом, находящимся в самом центре внимания. Правильный выбор фона — очень важный момент, однако прежде надо определиться, на какой основе будет выполнен коллаж.

— А сегодня мы с вами будем выполнять коллаж из бумаги на тему: «Сказочные цветы».

Сначала нужно придумать какие цветы вам хотелось бы передать в своей работе, подумать какой формы будут бутоны, листья, на каком по цвету фоне будут расположены. Букет цветов будет в вазе или без вазы. Обращаю внимание участников на представленные работы и репродукции.

— А сейчас давайте вместе подберём различные оттенки фона и сочетание цвета, которые нам нужны для воплощения идеи и приступаем к работе. Вначале работаем над центром композиции — цветами. Для этого карандашом намечаем силуэты изображения, раскладываем общую композицию и приступаем по этапам к последовательному выполнению коллажа (приклеивание деталей). Когда всё собрано в единую композицию, можно добавить немного ярких дополнительных акцентов: веточки, колоски, сухоцветы, которые сделают вашу идею выразительной и неповторимой.

— В конце мероприятия устраивается выставка выполненных работ. Отмечается положительное в каждой работе и восхищение красотой и разнообразием творческих работ.

Вопросы для анализа:

-Что интересного узнали на сегодняшнем мастер-классе?

-Какие трудности возникали в процессе работы?

— Какое сейчас у Вас настроение?

Виды коллажей.

Мастер-класс: стильный коллаж из цветов

Последовательность изготовления коллажа.

Подбираем газеты, журналы.

4. Подбираем различные оттенки цвета, которые нам нужны для воплощения идеи и приступаем к работе. Вначале работаем над центром композиции — цветами.

Вышивка Крестиком:

Приглашаю вас посмотреть мои продвижение в процессе Ваза Цветов за прошедшею неделю. Готовая картина будить подарок для моей бабушки к её день рождения в Марте. :)

Как своими руками сделать коллаж из цветов своими руками

Мастер-класс по флористическому коллажу

В наше время техника флористического коллажа, позволяющего сочетать изобразительное искусство с природными формами и отделочными строительными материалами, завоевала сердца многих творческих людей. Современный вид создания восхитительных панно отличается гармонией поверхностей и объемов, броскостью, индивидуальностью, большими возможностями для молодых авторов, а также сочетает предметы живой и неживой природы. Такой коллаж существенно дополнит и украсит интерьер гостиной .

Каждая работа несет удивительную энергетику, а также позволяет отражать философский смысл, собственные ощущения и эмоции художника.

Необходимые материалы и инструменты:

Основой для создания объемного флористического коллажа может служить обычный плотный картон, ДСП, лист оргалита разных размеров. После выбора размера панно, стиля и цветовой гаммы работы приступают к приготовлению необходимых инструментов и материалов для творчества.

К ним относятся:

  • сухая штукатурная смесь или шпаклевка, позволяющая создавать объемную фактуру поверхности;
  • шпатели и кисти строительные разной ширины;
  • краски: акриловые, гуашь или спрей;
  • силиконовый или супер клей
  • проволока, ножницы, простой карандаш;
  • элементы декора.

Для декорирования панно можно использовать сухоцветы, стебли и листья, шишки, бусины, камни и ракушки, крупы, макаронные изделия и другие виды природных или искусственных материалов.

Этапы флористического коллажа

Создание прекрасных работ состоит из нескольких этапов:

1. Нанесение на подготовленную основу штукатурки или шпатлевки. При использовании сухой штукатурной смеси, ее нужно разводить водой в соотношении 1:4 до получения консистенции густой сметаны, а затем создавать цветовой оттенок, соответствующий выбранному стилю. Фантазийные узоры выполняются при помощи шпателей или кусков ткани, опущенных в разведенную штукатурную смесь и выложенных на основу.

2. Фиксирование элементов разнообразных элементов декора при помощи проволоки, клея или вдавливания в нанесенный слой штукатурки средней толщины.

3. Высыхание и застывание панно.

4. Декорирование дополнительными элементами в соответствии с выбранным стилем, нанесение теней гуашью или покраска спреем и акриловыми красками.

5. Оформление в красивую рамку.

Необычная фактура материала для фона позволяет создавать удивительный мир цветов и листьев, веток и корней, дополняя их мягкими и изысканными или яркими и контрастными линиями. Флористический коллаж — идеальное отражение духа современного времени и его динамики, включая стихии, круговороты и революционные преобразования!

Видео: Мастер-класс. Флористический коллаж с использованием штукатурки

Видео: Мастер-класс. Флористический коллаж с цветами

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как сделать коллаж из фотографий своими руками: идеи, способы и примеры оформления

Хотите порадовать любимого человека, оживить в памяти счастливые моменты или стильно оформить интерьер? Сделайте красивый коллаж из фотографий своими руками!

Мы любим смотреть на себя, родных и близких. Любим фиксировать важные события на фото. Но в век цифровых технологий снимки лежат на компьютере или телефоне, теряются в лентах соцсетей. Постепенно папок с фотографиями становится больше, и найти нужные всё труднее. А так хочется почаще глядеть на самые яркие кадры! Взять и совместить эти кусочки жизни, собрать из них красивую, яркую мозаику. Именно для этого существуют коллажи.

Скорее всего, первые коллажи вы создавали ещё в детстве — школьные газеты, подарки родственникам и друзьям. Для того, чтобы сделать коллаж из фотографий, требовалось распечатать их, подготовить основу в виде листа ватмана, доски или холста, вырезать все нужное, скомпоновать и наклеить. Сложная задача, отнимающая много времени, сил и ресурсов — одни только фото распечатать чего стоит. Сейчас создать фотоколлаж гораздо проще, поскольку появилась специальная компьютерная программа.

По сути это по-прежнему коллаж, сделанный своими руками, ведь подбираете фотографии и придумываете оформление вы сами. Однако создание коллажей на компьютере имеет ряд очевидных преимуществ. Рассмотрим 5 основных.

1. Экономьте своё время и ресурсы

Для создания классического коллажа понадобится основа из бумаги, картона или дерева, несколько фотографий, цветная бумага, открытки и вырезки из газет, ножницы, клей. Это как минимум, а более интересные работы оформляют тканями, природными материалами, бисером и подобными мелочами. Для того, чтобы начать работать, нужно расчистить стол, собрать все необходимое, разложить предварительно элементы на основе, поэкспериментировать с композицией, а потом стричь и клеить. Придется выделить целый вечер, чтобы сделать все за один присест — кому охота заново раскладывать всю эту канцелярию.

При работе на компьютере вам не нужно тратиться на материалы. Не надо искать или покупать расходники, печатать заранее фотографии. Вы можете уделить своему проекту хоть полдня, хоть полчаса — а потом просто сохранить и продолжить, когда опять появится время. Но главное — в программе есть множество готовых шаблонов оформления под разные праздники. Ведь не секрет, что один из самых сложных этапов — придумать композицию и стиль будущей поделки.

2. У вас есть право на ошибку!

При работе с бумагой, ножницами и клеем вы лишены права на ошибку. Отрезали лишнее — нужно брать новое фото. Переборщили с клеем — то же самое. Ближе к концу работы поняли, что удачнее смотрелась бы другая композиция, или что какой-то важный снимок не влезает — нужно переделывать всё с нуля. Главное правило обычных коллажей: семь раз отмерь — один отрежь.

Создавая коллаж на компьютере, вы можете поэкспериментировать. Скопировали исходное фото — и режьте его как угодно и сколько угодно раз. Можно бесконечно менять композицию в поисках идеала. Не понравилось — передали, не потратив ни одного листа, ни капли клея. А если вдруг что-то не влезает или наоборот выглядит слишком мелко — можно просто растянуть или сжать изображение. Таким образом, работать в программе ФотоКОЛЛАЖ гораздо комфортнее психологически, да и возможности для творческих экспериментов шире.

3. Неограниченный простор для творчества при оформлении

Кроме собственно фотографий в коллажах используется множество других элементов. Это могут быть вырезки из глянцевых журналов, фигуры из цветной бумаги, старые купюры и монеты, пуговицы, кусочки ткани или фольги — все, что найдется в закромах. Уж этого-то в программе точно нет, подумаете вы, и ошибетесь. В новой версии ФотоКОЛЛАЖа предусмотрены все элементы декора.

Вы можете добавить красивые надписи, не опасаясь, что буквы получатся разными по размеру или наклону, как это часто бывает при письме от руки. Можете добавить рамки для фотографий, использовав готовые шаблоны, или придумайте свои собственные в конструкторе. Можете наложить на снимки эффектные фотофильтры или воспользоваться масками для более интересного оформления краев фото.

Можете украсить коллаж клипартами — картинками на прозрачном фоне. Используйте каталог с заготовками или добавляйте свои элементы, вырезая их из любых изображений — всё как в реальной жизни. Можно сделать даже популярные в коллажах вставки из газет — ведь у большинства изданий сейчас есть электронные версии. Заходим на сайт и делаем скриншот понравившегося заголовка, а потом просто накладываем. А можно специально поискать подложку под крафт, газетную бумагу или глянец, набрав на ней текст красивым шрифтом. Кстати, с помощью программы вы сможете создавать не только коллажи, но и открытки, и даже фотокниги.

4. Воплощайте самые смелые идеи

Разные цвета, размеры и форма элементов — это творческий хаос, который может причудливым образом превратиться в гармонию. Более консервативный вариант — выбрать похожие по форме, размеру и тональности снимки. Получится строгий и стильный коллаж. Крайняя форма — строгая геометрия (например, 16 квадратных фото, объединенных в квадрат 4х4). И это тоже может выглядеть вкусно!

Открытый мастер-класс «След» (фом-арт) fofuchas

Даже кладбище магнитиков на холодильнике можно превратить в шедевр искусства при наличии вкуса и времени. Если вы толком не знаете, какое оформление удачно впишется в ваш интерьер или интерьер того человека, которому вы хотите презентовать коллаж из фотографий, придется поэкспериментировать. Обидно сделать коллаж своими руками, а потом узнать, что он не подошел по стилю или просто физически не влезает на стену.

Согласитесь, что проще тасовать картинки до достижения идеала на экране монитора, чем вбивать и вытаскивать из стены гвозди или приклеивать и отдирать скотч. И то, что по техническим причинам нереально сделать с физическими предметами (например, наложить друг на друга тарелки или картины в деревянных рамах), возможно с виртуальными. Здесь единственный предел творчества — ваша фантазия.

5. Плодите и размножайте

Классический коллаж останется единственным и неповторимым, но это сложно считать достоинством. Например, вы решили подготовить подарок всем коллегам или нескольким близким подругам. Делать несколько штук вручную? Или нужен один и тот же коллаж, но в разных размерах. Или вы захотели повторить свою удачную работу через год. Вспоминать? Сделать такой же коллаж своими руками едва ли получится.

В программе ФотоКОЛЛАЖ вы можете выбрать любой нужный вам формат и размер основы коллажа для последующей печати. К счастью, теперь в фотосалонах печатают и изображения больших размеров — например, А3 или А2. Выбор бумаги (глянцевая или матовая) и ламинация уже вопрос наличия свободных денег. Готовый проект вы всегда можете отредактировать, заменить или добавить фотографии. И конечно электронную версию можно сколько угодно раз отправить друзьям по интернету или распечатать.

Еще мы обещали вам примеры и идеи для вдохновения. В галерее ниже — 10 ярких работ, созданных с помощью программы ФотоКОЛЛАЖ. Хотите делать такие же коллажи из своих фотографий? Просто скачайте новую версию программы.

Делаем объемный коллаж «Ваза цветов»

Объемный коллаж «Ваза цветов». Папье маше, мозайка, краски, тканевые цветы. Размер где-то 70Х50

Далее технология изготовления. С фотографиями.

Сначала делаем рамку — нам понадобится оргалит и деревянная вагонка. Красим оргалит в теплый коричневый цвет и сверху губкой оттеняем его золотым. Рамку — в золотой.

Теперь берем мозайку (ее можно сделать самим из каких-нибудь осколков, в данном случае — старые CD диски) и прикрепляем их по периметру, создавая яркое пятно.

Теперь приступаем к созданию вазы. Ее мы будем делать из папье маше. Сначала надо нарезать мелко листы бумаги и приготовить клей ПВА. Берем вазу нужной формы и хорошенько смазываем ее вазелином или другим жирным кремом — чтобы к ней бумага не прилипла и можно было бы легко снять бумажную заготовку. Облепляем ее несколькими слоями пропитанной клеем бумаги.
Можно сделать это в несколько заходов — после высыхания первых слоев — нанести еще несколько. Тогда ваза будет прочнее. Главное дождатся полного высыхания — иначе деформируется форма.

Когда все окончательно подсохнет — острым ножом разрезаем бумажную заготовку ровно пополам и аккуратно снимаем с вазы. Скорее всего получится сохранить только одну половину и ее надо снимать очень аккуратно

Далее красим вазу и наносим на нее желаемые узоры. На рамке мы тоже пускаем несложный узор, который будет перекликатся с узором на вазе

Ну а дальше прикрепляем цветы степлером к оргалиту, добавляем мелкие завитые веточки и сверху приклеиваем вазу (не которой оставались с внутренней стороны болтающиеся листики бумаги — за них и будем клеить). Коллаж готов.

ШИКАРНАЯ ВАЗА СВОИМИ РУКАМИ.МАСТЕР КЛАСС.

Как создать оригинальный коллаж из фото своими руками — лучшие идеи с фото и видео

Возвращаясь, домой, как правило, хочется окунуться в мир спокойствия, комфорта, удовлетворения. На уют влияет не только эмоциональная обстановка, но также и интерьер.

Например, такие вещи как камин, картины, мягкий плед, оригинальный подсвечник, ароматные свечи, вазочки могут согреть даже в самый холодный, возможно, грустный вечер. Коллаж из фотографий — декор, который порадует хозяина квартиры, его гостей.

Что такое фотоколлаж?

Термин «коллаж» был позаимствован у французов, по словарю данное слово значит «склеивать», однако в современном искусстве коллажом называют специальную технику создания украшений для интерьера.

Объемная цифра из гофрированной бумаги с цветами на день рождения. Мастер класс

Ее суть в соединении нескольких элементов, в данном случае фотографий, в одно целое. Они разные по структуре, размеру, тематике, их выбор связан с тем, какую цель преследует мастер.

Итоговый результат – это нечто уникальное, личные фантазии мастера. Вопрос о том, как сделать коллаж из фото может волновать многих новичков.

Однако, этот процесс не сложный, для него понадобятся всем известные инструменты:

  • древесина (например, деревянная рамка), бумага, холст, ткань, картон, пластмасса;
  • краски (для добавления оттенка фону);
  • клей, скотч, нитки с иголками (для скрепления деталей);
  • другие декоративные вещи, вроде разноцветных лент, бусин, перьев, пуговиц и т.п.

Сделать коллаж своими руками – дело не хитрое, но очень увлекательное!

Размер, форма такого элемента для интерьера квартиры зависят полностью от возможностей, вдохновения того, кто решил создать коллаж из фотографий.

Минимум усилий и максимум творчества – этого достаточно для того, чтобы получить впечатляющий результат!

Варианты фотоколлажей

Мы уже выяснили, что такое фотоколлаж и как он может идеально придать красоты, тепла квартире и ее владельцу. Не стоит, однако, забывать о том, что фото – это прежде всего воспоминания. Так, фотоколлаж на день рождения может стать приятной неожиданностью друзьям, близким по духу людям.

Такой сувенир может принимать любую форму – он может быть с фоном или без, с дополнительными украшениями, это могут быть фоторамки-коллажи, сюрприз в виде сердца, с особенной поздравительной надписью.

Во время творческого занятия можно использовать снимки непосредственно людей, для которых предназначен подарок, животных, просто красивые фото природы, архитектуры, людей.

Мы подобрали для вас видео урок для создания красивой фоторамки своими руками:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия