Мастер-класс смотреть онлайн Делаем простую и симпатичную закладку с розой. Акварель

Делаем простую и симпатичную закладку с розой. Акварель

Сегодня из закромов достала один из первых своих фотоуроков. Очень простой, но от этого он мне нравится еще больше.
Очень приятно рисовать всякую-разную растительность. Рассматривать лепесточки, прожилки. Это расслабляет и успокаивает. Поэтому будем учится рисовать растительность. Сегодня рассмотрим один из элементов растительности — розочку. Почему элемент? Потому что не только роза имеет строение розы. Похожи на розовый цветок шиповник (собственно дикая роза), пионы и т.д.
Я люблю, когда искусство применяется в жизни. В этом, собственно, суть моей работы — чтоб все, что делаешь работало. Поэтому я и рисовала этот скетч для себя, как закладку, вы так же можете применить свой рисунок куда угодно.

Рисуем быстро, не задумываясь.

В уроке понадобится только лист бумаги и акварель.

Рисуем без карандаша, так быстрее, чище и легче ошибиться. Чем быстрее начнешь ошибаться — тем быстрее рисовать правильно. Референс тоже не используем, развиваем пространственное воображение.
Решаем, куда будет смотреть цветок. Там и будет серединка. мой смотрит вправо вверх. Следовательно там у меня будет меньше лепестков (они спрятаны за основной массой), к низу слева лепестки увеличиваются. С той же стороны у меня и свет, т.е. там, кроме того, что меньше, еще и светлее :) Для наглядности я все-таки вам показала карандашом приблизительную форму цветка.

И начинаем рисовать от серединки такими дугами-червячками (толщина моей кисти 3). Меняем нажим кисти. Легкое прикосновение — нажали на кисть к середине дуги — к концу отпустили. Так заполняем весь цветок (помним снизу слева лепестки больше). Оставляем между лепестками просветы, это добавит жизни рисунку.

Бледненько нарисовали, а теперь добавляем по мокрому цвета. Помним, что свет у нас справа сверху, там добавляем мало. Самая большая концентрация — у серединки розы. Вспомните цветок, там много плотно прилегающих маленьких лепестков. Они сами создают тень. Даем просохнуть и добаляем цвета опять. Снизу слева (в зоне тени) я добавляю более холодный цвет, это правило перспективы — чем дальше, тем более холодный оттенок видит наш глаз.

Мастер-класс! Изготовление оригинальной закладки из бумаги.

Все подсыхает. И на цветок я немножко добавляю структуры. Лепесток же не идеально гладкий, а с порами. Добавляем пятнышек. И намечаем намечаем листы, как всегда — сначала бледно, а потом цвет. С листами та же песня — справа вверху самый светлый, чем ниже лист, тем темнее.

Ну и как скетч без линера. Когда все подсохнет. Подводим выборочно лепестки и прожилки. Я так же добавила легкий фон ( до линера надо добавлять, чтоб не растекалось, не повторяйте моих ошибок). Вырезала форму, добавила надпись и мой скетч закладка готов.

Да, с надписями у меня некоторые пролемы, но я обещаю научиться и поделисться с вами в самом ближайшем времени основам леттеринга и каллиграфии. Тогда наши работу будут неотразимы :)

Мастер-класс Поделка изделие Моделирование конструирование Плетение мк по розам из акварельной бумаги Акварель Бумага газетная Клей

Добрый день! Вчерашняя попытка написать мк не увенчалась успехом! В конце записи дочка нажала че-то и все закрылось(((( эх, а я так старалась, писала по «горячим » следам, чтобы ничего не упустить( . пробую еще раз с промежуточными сохранениями написанного)

Из акварельной бумаги вырезаем заготовки. Можно напечатать шаблоны, но за неимением принтера рисую их сама из расчета, что готовый цветок на 1 см меньше в диаметре, чем заготовка

На розу в диаметре 8 см беру 6 заготовок

В этот раз красила уже вырезаные акварельными красками. Не очень мне это грязное дело в результате понравилось( розовые розы красила изначально лист той же смесью, что и трубочки (грунтовка+колер), краска потом слазила минимально при намачивании

После просушки запасаюсь следующим:
— водичка
— губка
— ножницы
— клей
— шпажка
— хб тряпочка
— «инструмент», сделанный из шпажки с бусиной на кончике)))

Вот «инструмент» поближе)

Разрезаем вот так все заготовки

Я обычно замачиваю по одной, но можно и все сразу, если красить не акварелью. Мокнуть должно буквально сек 30, мне достаточно

Промакиваю тряпочкой, убираю лишнюю влагу

Продавливаю «инструментом» краешки каждого лепестка, это удобнее делать на ладони

Лепестки после этого чуть сворачиваются внутрь

Теперь нужно краешек каждого лепестка подвернуть на шпажку и на ней присобрать ногтями, чтобы образовались складочки. На первой заготовке, она для бутона эти подвороты делаются ВНУТРЬ цветка, остальные делаем наружу

На губке продавливаем центр

«Плетение закладки из 4х полос»/Мастер-класс по ДПИ

и в него вклеиваем шарик из салфетки или фольги

Начинаем сборку бутона. Первый лепесток клеим на салфетку. Остальные через один уже будут наклеены друг на дружку

Бутон готов! Займемся остальными)

Промакиваю лишнюю влагу и начинаю подкручивать и собирать складочки на шпажке НАРУЖУ цветка!

Потом каждый лепесток с двух стором подкручиваю наружу

Вот так! Не обязательно оч стараться и делать одинаково, ведь природа не пользуется линейкой!)

Таким образом делаем все остальные

Начинаем сборку цветка. Вклеиваем бутончик

и я подклеиваю на буточник еще три лепестка через один со следующего слоя. Остальные три лепестка потм собирутся сами по себе в готовом цветке

Остальные слои цветка клеем так, чтобы лепестки предыдущего слоя попадали МЕЖДУ лепесктов следующего. Собираем и сушим. Мокрый цветок, кстати, можно подправить, добавить складочек, где мало и подворотиков)

Ну вот как-то так! Меня цвет не устроил и я покупала цветок в морилке махагон и причпокала акриловой краской)

Вот он высушеный и преобразованный) На заднем плане у цветков красила полностью заготовку бутончика, в остальных заготовках только центр

И напомню где я применяла такие цветочки

Надеюсь моя подсказка будет вам полезной! Творческих всем успехов!

  • Блог Даша Нагорная
  • Комментировать
  • Сообщить о нарушении
  • Страница для печати

Очень подробный и полезный мк! Спасибо!

Добавила комменты под фото!)

Спасибо за МК! У меня получилась синяя роза очень красивая!

Попробую выложить фото моей розы, ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!

Розы шикарные! Сами придумали?

Совместила два мк по цветам из аква-бумаги)

Спасибо за МК — все очень понятно и наглядно. У вас столько красивых плетеночек наплелось. , а вот у меня пока только кривульки получаются(((

Не переживайте! и у Вас наплетется! Ток не забрасывайте это дело ;-)

Прекрасные розы сотворились.

Дашенька, спасибо за МК! Очень красивые цветочки!

Дашенька,какая вы молодец!! спасибо за мк. Замечательный все просто и понятно.

Даша, большое спасибо за МК.

Огромное спасибо Дашуня за МК,пригодится обязательно!

Спасибо за мастер-класс, обалденные розы

Даша, Спасибо. СУПЕР

Даша, спасибо большое! Обожаю «акварельные» цветы!

здорово!такой труд проделать!очень красиво!

Супер! Очень красиво! Спасибо за МК!

Очень красиво. Спасибочки за МК. Обязательно попробую

Может я чего-то не понимаю,но если убрать возню с окрашиванием и промачиванием,то получится МК Астории.

наверняка Вы не поняли!) из астории взят только принцим сжимания складочек на лепестке! Посмотрите внимательно, что шаблоны разные и подкрутка лепестков не та. Это роза!))))

Я тоже наверное не поняла. http://astoriaflowers.blogspot.ru/2022/01/blog-post_7452.html -это МК Астории,шаблоны те же,техника та же,и даже в конце получается роза) Отличие только в размере и окраске.
Ну и лепестки она подкручивает зубочисткой а не шпажкой.

А! Астория — это человек?!) Я не претендую на новаторство в создании розы, я показываю свой вариант! Многие в ОК и ВК просили мк , вот и выложила!

думала, Вы говорите про цветок с острыми лепестками .

Красивые. , а вдруг

Ничего себе! так просто и волшебно красиво! огромное спасибо за МК.

Даша все отлично и понятно. СПАСИБО ЗА МК.

Даша, чудесные цветочки и спасибо за МК .

Такие красивые цветы и такой замечательный МК. СПАСИБО!

Даша, здравствуйте! Увидела Ваши работы теперь только об этом и думаю, раньше не занималась этим Ремеслом, но теперь, мне так кажется, обязательно нужно попробовать! Спасибо большое за такой подробный Мк Очень Красивые , аккуратные Работы!

Ах, какая красота!

Даша, спасибо, что делитесь своими наработками! Ваши работы-прекрасны, а МК-очень нужные и познавательные! А не подскажите, как делаете бортики в крышечке на шкатулках-малышках?Заранее благодарю!

спасибо за приятный отзыв ;-) а бортики делаю так. Мне по форме для бортика подошла баночка 190 гр из-под детской пюрешки, подобрать можно вставив в готовый низ шкатулочки, баночка должна свободно проходить туда и даже оставлять зазорчик в 0,5-1 см. На такую баночку я наматываю плотно трубочки, делаю это на столе, работаю по принципу скалки баночкой. Т о трубочки при накрутке чуть расплющиваются. Ну вот так) надеюсь понятно)

А потом просто приклеиваете на готовую крышечку, я правильно поняла? Спасибо за ответ!

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем простую и симпатичную закладку с розой. Акварель

Акварель считается одной из самых сложных техник в рисовании. А роза – одним из самых сложных сюжетов.

Рисуем розу акварелью / Rose watercolor paint

Сегодня разберем, как нарисовать розы акварелью в технике многослойной живописи.

В качесте примера – мастер-класс от известной акварелистки Барбары Фокс.

Барбара Фокс – это художница с ярким и неповторимым стилем, ее картины легки и реалистичны. Она работает только акварелью и считается признанным метром акварельной цветочной живописи!

Ее работы неоднократно принимали участие в персональных и групповых выставках в музеях и галереях по всей территории США. Барбара — член Национального общества Акварель, Международной гильдии реализма, Пенсильванского Общества Акварель и Северо-Восточного Общества Акварель.

Больше работ на сайте Барбары Фокс

Рисование розы акварелью, МК Барбары Фокс

“Леди Роза”, 22″ x 26″, Акварель, бумага “Arhes” 300 ib

МАТЕРИАЛЫ:

Я использую материалы разных производителей:

  • Акварельные краски: Winsor Newton, Holbein and M. Graham
  • Цвета: Sap Green, Cadmium Lemon, Peacock Blue, Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue, Winsor Violet, Hookers Green and Pthalo Blue.
  • Кисти: Inexpensive Hake wash brushes, Isabey and Richeson brands Kolinsky, #8, #6, #4, и #2.

ХОД РАБОТЫ:

1. Контурный рисунок

Я делаю тщательный рисунок моего объекта, увеличиваю его через копир, убедившись, что все линии достаточно темные, а затем переношу рисунок на акварельную бумагу.

Моя техника переноса очень проста: я кладу рисунок на большое окно, затем поверх него – акварельную бумагу. Рисунок виден через бумагу, и я обвожу его.

Это работает только в солнечный день! Мне нравится этот способ, потому что он простой и быстрый.

Воздушная роза акварелью — мастер-класс из книги «Мир акварели» Джин Хейнс

Примечание: Рисунок, показанный здесь – это копия до увеличения. Рисунок на моей акварельной бумаге слишком светлый, чтобы быть показанным на фотографии.

2. Фоновая заливка

В этой картине я сначала написала небо и зелень вокруг цветов.

Мой способ здесь: смочить бумагу чистой водой, а затем покрыть его насыщенным цветом, который необходим.

Я смешиваю краску с небольшим количеством воды в маленьких чашках, так как мне нужен очень густой, насыщенный состав.

Для этой заливки я использовала три цвета – Sap Green, Cadmium Lemon, and Peacock Blue. (Зеленая, Лимонная Желтая, Небесно-голубая)

Я позволяю краскам самим растекаться по воде и смешиваться. Я добавляю немного Лимонной Желтой пока слой влажный.

Мастер класс Сергея Андрияки «Розы «, часть 1

Мне нравится этот естественный способ писать вливания цвета.

Другой способ получить хорошую заливку – маска при помощи маскирующей жидкости (mask fluid).

Рисуем новогодние шары акварелью! / Рисуем в прямом эфире!

Тогда проще писать поверх зарезервированных поверхностей, не нужно обходить белые участки.

3. Первый слой на розе

Я пишу цветок лепесток за лепестком.

Для начала я смачиваю определенный участок лепестка, затем прописываю его цветом цветка, в данном случае это Кадмий Желтый, Перманганат Розовый и Кобальт голубой (Cadmium Yellow, Permanent Rose, Cobalt Blue).

Я не добавляю уже так много воды, как в случае с заливкой фона, этот пигмент не должен растекаться так сильно.

Художник Константин Стерхов: краски, кисти, бумага для акварели. Отрывок урока «Итальянские розы»

Посмотрите на это вблизи:

Помните, что нужно дать слою хорошо высохнуть, прежде чем вы начнете прописывать следующий слой поверху.

4. Выстраиваем цвет и оттенки слой за слоем

Каждый слой добавляет в живопись повышение цвета или оттенка.

Картинка выше имеет немного больше слоев оттенков моего цветка: Cadmium Yellow, Permanent Rose и Cobalt Blue.

Когда картина подсыхает, я также добавляю больше деталей, таких как розовые полосы на цветке.

Несколько следующих фотографий показывают работу шаг за шагом, послойно.

Я использую, в основном, те же цвета, с которых начинала, но слои, наращиваясь, увеличивают интенсивность цвета.

Это требует времени, но результатом будут светящиеся цвета.

Будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом. Что я люблю в акварели, так это то, что живопись здесь красива на каждом этапе

5. Добавляем тени

Я пишу тени, используя Кобальт Голубой и Фиолетовый (Cobalt Blue and Winsor Violet).

Когда пишешь прозрачным слоем, они дают возможность просвечиваться через них предыдущим слоям, даже желтому.

Также я добавляю чуть больше цвета в массе зелени, используя Виридоновую зеленую и Синюю (Hookers Green и Pthalo Blue).

6. Выстраивая слои

Больше слоёв! Слой розовой и кадмия желтого на бутонах. Вместе они смотрятся красивее.

Я пишу больше полосок, затемняю некоторые участки, особенно рядом с краями лепестков.

Я добавляю больше деталей в стебли и прицветники.

7. Завершение

Я добавила больше листвы с обеих сторон, а затем деталей на листву.

К концу процесса я повесила картину в моей гостиной, где я могу изучать её в свежей среде и решить, что делать дальше.

Я люблю заканчивать картину!

Но я хочу чувствовать, что все правильно в ней, так что я не тороплюсь.

8. Конец

Детали листьев теперь на местах. Я решила что их нужно немного обрезать, чтобы дать открывшейся розе встать на место.

Вот теперь закончено.

Акварель — Роза — Часть 2

Перевод Марины Трушниковой

Буду благодарна, если поделитесь мастер-классом в лентах соцсетей!

Реалистичные розы акварелью — пошаговый урок

Тайский художник Adisorn Pornsirikarn из Бангкока известен своими невероятными акварельными рисунками цветов. Чтобы запечатлеть цветение и сам цветок, он работает как в больших, так и более скромных размерах. Тут он показывает яркие розы в качестве примера. Можно сказать, что художник собирает пышный сад — от первого румянца до розового цвета принцессы — одним взмахом кисти.

Рисуем Белую Розу УРОК РИСОВАНИЯ Акварель для начинающих

Узнайте, как эта восходящая звезда в «мире акварели» пользуется специальными средствами и своими советами для того, чтобы сделать нарисовать реалистичные розы акварелью.

ПИОНЫ |Или розы��Акварель| Делаем акварельную бумагу из ватмана��

Шаг 1

Используя метод «по-сухому», создаём лёгкую видимость цвета. Концентрируем внимание на динамическом балансе фигур, интервалах, более тёмных тонах в центральных областях и основных моментах в светлых участках.

Шаг 2

Берём алый оттенок и работаем техникой «по-мокрому», чтобы подчеркнуть очертание цветка, а также смягчить края и углы лепестков.

Шаг 3

Добавляем детали к лепесткам поменьше, нанося мазки с помощью небольшой кисточки с большим количеством алого оттенка. Далее закрашиваем лепестки пурпурным цветом (magenta).

Шаг 4

Для создания фона используем полупрозрачный оранжевый (translucent orange), алый (scarlet) и пурпурный (magenta). Листья рисуем зелёной сепией (sepia green), насыщенным зелёным (permanent green), травяной зеленью (sap green), затемнённым зелёным (shadow green) и небесно-голубой (cerulean blue).

Шаг 5

Заполняем почки и группируем ветви и листья вместе. Это уберёт острые края лепестков.

Шаг 6

Чтобы сохранить бумагу влажной и убрать аляповатый фон, используем распылитель «mister». Когда бумага высыхает, прорисовываем розы техникой «по-сухому» и делаем цветы в центре рисунка более светлыми.

Бесплатный мастер-класс «Роза» акварелью. Мини-курс «Акварель для новичков». Урок 4.Ч.2

Цветущие английские розы по технике Adisorn Pornsirikarn (акварель, 29?x21)

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • АРОМАТЕРАПИЯ (27)
  • АРХИТЕКТУРА (33)
  • ДИЗАЙН КВАРТИРЫ, ДОМА (254)
  • ДИЗАЙН ОДЕЖДЫ (59)
  • ДИЗАЙН САДА (42)
  • ЖИВОПИСЬ (529)
  • ЖИВОТНЫЕ (119)
  • ЗДОРОВЬЕ (1255)
  • ИСКУССТВО (584)
  • ИСТОРИЯ (65)
  • КАМНИ (26)
  • КРАСОТА, МОЛОДОСТЬ (342)
  • КУЛИНАРИЯ (1312)
  • ЛИНГВИСТИКА (82)
  • ЛИТЕРАТУРА (34)
  • МЕДИТАЦИИ (167)
  • МОДА (40)
  • МУЗЫКА (262)
  • НАУКА (10)
  • ПЕДАГОГИКА (10)
  • ПОЛИТИКА (10)
  • ПОЭЗИЯ (87)
  • ПРИМОРСКИЙ КРАЙ (18)
  • ПРИРОДА (129)
  • ПСИХОЛОГИЯ (702)
  • ПУТЕШЕСТВИЯ (146)
  • РАЗНОЕ (531)
  • РАСТЕНИЯ (335)
  • РУКОДЕЛИЕ (2776)
  • СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ (223)
  • ФИЛОСОФИЯ (41)
  • ЦЕЛИТЕЛЬСТВО.РЕЙКИ (169)
  • ЭЗОТЕРИКА (1360)
  • ЗАГАДКИ, ТАЙНЫ (229)
  • НАШИ УЧИТЕЛЯ (34)
  • ПРАКТИКИ (201)
  • ЮМОР, ПОЗИТИВ (501)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

КАК НАРИСОВАТЬ АКВАРЕЛЬНУЮ РОЗУ. Секрет от мастера La Fe.

Секрет от мастера La Fe, как нарисовать акварельную розу

Экспресс-урок по акварельной живописи «Розы»

Художник La Fe и его мастер-класс в Москве: Секрет, как нарисовать красивую розу.(рассказ художника Марины Трушниковой)

Таиландский художник La Fe – не самая заметная фигура в современном искусстве. Однако любителям современной акварели он хорошо знаком по его картинам с розами.

Кажется, нет женщины, которая бы не восхитилась его акварельными розами. И я не исключение.

Поэтому я не могла упустить случай посетить мастер-класс La Fe в Москве.

Мастер-класс проходил три дня. Каждый день мы писали по одной розе. Каждый день мастер показывал новый способ рисования.

С удовольствием поделюсь с вами секретами и фишками, которые мне удалось узнать у художника Ла Фе.

La Fe – коммерчески успешный художник. В основном продаёт свои картины в Таиланде и Китае, хотя и из Европы заказы бывают. Говорит, тему роз взял потому, что эта ниша была свободна, он достиг в их изображении технического совершенства, и розы как символ любви очень востребованы.

Акварель, розы / Watercolor roses by CanotStop Painting

Зрителей же поражает факт, что мастер рисует розы сразу кистью, без карандашного рисунка, и за один прием, не многослойно.

“Неужели?” – спрашивают знатоки.
Да, это так, подтверждаю!

Как художник La Fe рисует свои розы?

1. Первый и очень важный этап рисования – подготовка бумаги.

Ла Фе предварительно смачивает бумагу с двух сторон или погружает её на 3 мин в ванну.
По его словам, это выравнивает бумагу, делает её более пористой и нежной, восприимчивой к акварели.

“Бумага из магазина – полностью сухая, жесткая и неровная. Вымачивание бумаги меняет её внутреннюю влажность и делает её структуру более однородной,” – говорит он.

После смачивания бумага крепится на планшет. Её обратная поверхность остаётся влажной, верхняя подсушивается. По периметру бумага фиксируется бумажным скотчем.

Какую бумагу использует акварелист La Fe?

Преимущественно Arches grain fin 100% хлопок.
(Смысл этого я в полной мере прочувствовала, когда в последний день пришлось рисовать на Moulen du Roy вместо Arshes. Бумага сохла гораздо быстрее и не давала столь красивую зернистость изображения)

Процесс рисования:

Мастер выбирает один лепесток в самой широкой части розы и начинает рисовать его.
В зависимости от нужного эффекта он делает это одним из трёх способов, показанных нам в разные дни мастер класса.

Розы акварелью за несколько минут поэтапно для начинающих

  1. способ. Форма лепестка покрывается заливкой базового цвета. Затем в неё добавляются другие цвета.
  2. способ. Форма лепестка покрывается водой. Затем в неё вливаются все цвета.
  3. способ. Используется для сухой бумаги, предварительно не увлажняемой. В этом случае все как в способе 2, но воды наносится очень много. Она буквально стоит лужей.

Техника Ла Фе очень сложна технически. Она требует хорошего чувствования влажности бумаги и раствора краски. Мастер буквально вбивает пигменты краски друг в друга. При этом цвета он смешивает прямо на листе.

“Я могу написать любую розу посредством трёх основных цветов: синего, желтого и красного”, – говорит Ла Фе.

Как писать розу акварелью. Мастер класс Кико Перотти

Действительно, мастер пишет розу всего тремя цветами, пуская краску по увлажнённой бумаге последовательно, одну поверх другой. В результате, как ни странно, возникает эффект оптического смешения, подобного типографской печати.

Эти три краски, запущенные в лужицу воды, при высыхании выпадают в мелкие частицы пигмента, перемежающиеся между собой. При ближайшем рассмотрении это действительно похоже на печать.
А подобный способ изображения, мы знаем из импрессионизма, рождает особое свечение и воздушность живописи.

В технике Ла Фе очень важную роль играет фактура бумаги и используемые краски. Мастер пишет на бумаге Arshes с тиснением grain fin. Пользуется красками фирмы Daniel Smith: церрулеум и ультрамарин, которые хорошо выпадают в пигмент, opera rose и brilliant pink, имеющие определенную белесость.

Поэтому в результате его акварели выглядят такими мягко-пастельными, слегка припыленными.

Какими красками пишет мастер La Fe?

В палитре мастера краски фирмы Daniel Smith и японские HWC Holbein.

Вот та, что в правом нижнем углу, и есть brilliant rose.

Рисовать розы белых и розовых оттенков очень сложно. Тонкие нюансы цвета требуют мастерства. Поэтому во второй день мастер-класса, когда рисовали розовую розу, все участники потерпели фиаско. Куда проще оказалось рисовать двухцветную желтую розу!

Как художник Ла Фе рисует желтые розы.

Ла Фе рисует в однослойной технике, вливая цвет в цвет. Интересно, что сложный цвет тени он получает из чистых цветов: желтый средний, голубая, красно-розовый opera rose, фиолетовый из розового и ультрамарина.
Итак, как получается сложный цвет тени:

  1. Заливка желтым
  2. Голубой вводится в желтый
  3. Красный оттеняет край лепестка, где роза изменяет цвет

4. Красный вливает в оттенки синего, позеленевшие от их вливания в желтый. Получается уже серо-буро… В общем, сложный цвет тени.

Розы акварелью. Технические приемы в акварели.

5. Опять добавляется желтый

И, вуаля, тень как живая, переливается сложными и в то же время чистыми оттенками!

Какими кистями пользуется художник La Fe?

Ла Фе пишет синтетическими кистями! В его арсенале есть несколько кистей Escoda серии Perla и Versatil. Похоже, эта барселонская фирма успешно продвигает себя на рынок! По опыту работы с кистями Escoda скажу, что они очень хороши. Но их вполне может заменить наш российский Roubleff.

Ещё одна “фишка”, подсмотренная мной у Ла Фе – это угловая кисть.
Она оказалась очень удобной для рисования мелких лепестков верхней части розы и листьев.

Вот, пожалуй, и все секреты художника. В основе его гениальных роз – хорошая бумага, кропотливая техника работы и отличное понимание акварели.

“Некоторые люди, начиная рисовать акварелью, отчаиваются, что у них ничего не получается. Они винят себя, что они неумехи. На самом деле проблемой могут быть неподходящие материалы.”

Запомните эту фразу мастера, когда рисуя акварелью, скажете себе, что у вас “руки – крюки”.

Розовая Роза. Урок по рисованию акварелью Митрофановой Оксаны. 22.04.2020

Возьмите качественную хлопковую бумагу, запаситесь терпением и обуздайте стихию акварели! У вас обязательно получится. Особенно, если вы напишете тысячу роз, как мастер Ла Фе

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия