Мастер-класс смотреть онлайн Делаем серебряный выпильной кулон

Делаем серебряный выпильной кулон

Для такого кулона понадибится:
— ювелирный лобзик и тонкие пилки
— анка с пунзелами (если делать выгнутый кулон, если плоский, то не нужно)
— надфили
— бормашинка с насадками для полировки.
— комплект для пайки — горелка, огнеупор, флюси припой

Все начинается с точки) В данном случае на серебряном листе. Лист толщиной около 0,8мм

Очерчиваем циркулем круг.

Выпиливаем аккуратно по линии

Получаем такой круглешок

Из которого в анке сделаем выпуклую заготовку под кулон

Если делать плоский кулон, то анка не понадобится. А готовые пластины меди или латуни можно купить.

Размечаем эскиз будущего дерева. На плоском кулоне можно наклеить распечатку с контурами, на вогнутых поверхностяэ такой способ не очень удобен.

Делаем ответсвие для пилки

Начинаем выпиливать. Сначала занимаемся контуром

Когда готов осной контур можно приступить к деталировке и выпиливанию веток

На самом деле тут полная свобода творчества — как пойдет лобзик так и будут ветки. Очень сложно сделать неправдоподобное дерево)

Берем переточенный старый надфиль и наносим рисунок листиков

Ставим надфиль и ударяем молотком — остается отпечаток

Другим чеканом делаем другую форму листов

После чеканки рисунок деформируется, но это не страшно, даже играет на нашей стороне. Дело в том, что пропиленные линии становятся разной толщины, что придает дереву больше правдоподобности)

Отрезает кусок полосы и скручиваем в колечко. Это будет крепление для целочки

Припаиваем на внутренней поверхности. Можно обойтись и без пайки, тогда сделать отверстие в сфере или при выпиливании круга оставить немного металла со стороны подвеса.

Так выглядит кулон после пайки

Для выделения листиков зачерним серебро

И счистим лишнюю чернь. В углублениях она останется и выделит листики.

Спасибо за просмотр и творческим Вам успехов!

Делаем кулон с нуля с помощью пластичного серебра и молда

Предлагаем вашему вниманию несложный ювелирный мастер-класс по работе с пластичным серебром — серебряной глиной PMC (Precious Metal Clay).

Краткая справка для тех, кто не слышал раньше о серебряной глине.
Серебряная глина — материал, в сыром виде состоящий на 90% из чистого серебра, измельченного до нано-частиц, и на 10% из органического связующего вещества и воды, что позволяет придавать ему любую форму до обжига. Обжиг происходит при температуре 650-900С, в процессе вода испаряется и пластификатор выгорает, а серебро сплавляется в цельный слиток, давая на выходе чистейшую 999 пробу / 960 пробу / стерлинг 925 пробы (в зависимости от вида глины). Золотая паста наносится на серебряную поверхность после обжига и затем повторно подвергается термообработке для полного сплавления металлов воедино.

Для работы нам понадобятся:

— серебряная глина PMC (достаточно самой маленькой упаковки, 6.3г — этого хватит для кулона и еще останется на 1-2 маленькие подвески);

— силиконовый или пластиковый молд (формочка) на ваше усмотрение — у нас это голубки;

— тонкая художественная кисть (1 или 2 номер, форма не принципиальна, но, на наш взгляд, удобнее работать круглой);

— стек для работы (например, с шилом с одной стороны и ножиком с другой). Можно заменить его лезвием и зубочисткой;

— бальзам для рук и глины SLIK (можно заменить его на оливковое масло);

— щетка со стальной щетиной;

— абразивная губка/блок и наждачки разной зернистости;

— муфельная печь или керамический горшочек для обжига Hot Pot;

— ткань для полировки серебра (по желанию);

— серная мазь для чернения (также по желанию);

— серебряная фурнитура — колечко/пин/швензы (по желанию и в зависимости от цели проекта).

Приступим к работе!

Шаг 1. Возьмите силиконовый молд и слегка смажьте его бальзамом SLIK. Нанесите немного бальзама на пальцы, чтобы глина не прилипала к ним во время работы.

Шаг 2. Откройте упаковку с серебряной глиной и извлекитеее содержимое. Старайтесь не держать вскрытую упаковку на воздухе, т.к. это ускорит высыхание глины.

Шаг 3. Отрежьте кусочек необходимого размера (для одного оттиска в молде), остальную часть плотно заверните в пленку и уберите обратно в упаковку, не забыв закрыть зип-застежку. Поместите его в молд и прижмите пальцами так, чтобы глина заполнила все углубления формочки.

Шаг 4. Не вынимая заготовки, обрежьте по краям лишнюю глину и сложите все остатки обратно в пленку.

Шаг 5. Разгладьте тыльную часть заготовки с помощью влажной кисти, слегка надавливая. Так поверхность станет гладкой и однородной, и исчезнут все микротрещинки. При желании на этом этапе (пока глина влажная) можно нанести на заднюю часть украшения инициалы, подпись или другие знаки авторства с помощью шила. Затем вновь разгладьте поверхность кистью.

Шаг 6. Немного подсушите заготовку феном для волос, это ускорит процесс затвердевания глины.

Шаг 7. Дождитесь, пока вся заготовка приобретет ровный молочный цвет и осторожно достаньте ее из формы, слегка изогнув ее края.

Шаг 8. Наметьте место для отверстия, слегка увлажните его и дождитесь, пока глина вновь придет в рабочее состояние. Возьмите шило и аккуратно надавите, проделав сквозное отверстие. Круговыми движениями расширьте его до нужного размера (около 2мм в диаметре), при необходимости увлажняя глину вокруг.

Шаг 9. Вновь подсушите заготовку феном. Возьмите абразивную губку и осторожно обработайте края заготовки, проводя вдоль украшения, чтобы на них не осталось острых заусенцев или шероховатостей. При необходимости обработайте губкой и место вокруг отверстия.

Шаг 10. Проведите обжиг в муфельной печи или горшочке Hot Pot согласно инструкции (она есть в нашем блоге )

Шаг 11. Перед Вами серебро 999 пробы, после обжига оно покрыто оксидной пленкой, ее необходимо снять щеткой со стальной щетиной. Обработайте украшение с обеих сторон, убедившись, что нигде не осталось белых матовых мест.

Шаг 12. Далее с помощью абразивных шкурок отшлифуйте поверхность до желаемого блеска: переходите от крупного зерна к более мелкому.

Шаг 13. Боковые стороны можно отполировать с помощью боковой поверхности шила: слегка потрите ваше украшение, и оно заблестит!

Шаг 14. Напоследок осторожно протрите украшение тканью для полировки серебра.

Шаг 15. При желании можно провести чернение: это добавит выразительности подвеске и подчеркнет ее текстуру. Для этого можно использовать обычную Серную Мазь (продается в аптеке): нанесите ее тонким слоем на серебряную поверхность, а затем нагрейте с помощью фена или бросьте в кипящую воду и наблюдайте за потемнением серебра в течение 3-8 минут. Остудите изделие и тщательно промойте его в мыльной воде, чтобы прекратить реакцию. С помощью стальной щетки или абразивной губки снимите лишнее чернение с поверхности и еще раз промойте с мылом.

Вставьте фурнитуру: разжимное колечко для кулона или швензы для сережек.

Ваше украшение готово!

Благодарим за внимание, будем рады ответить на дополнительные вопросы в комментариях,

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Валяние (277)
  • Другое (50)
  • Игрушки (117)
  • Обувь (7)
  • Одежда (38)
  • Цветы (32)
  • Фетр (5)
  • Игрушки (5)
  • Все для дневника (308)
  • Вязание (1424)
  • детям (660)
  • Для мужчин (41)
  • другое (118)
  • Жакеты,свитера (228)
  • Игрушки (67)
  • кофточки,туники (136)
  • носки,обувь (3)
  • пальто,пончо (4)
  • перчатки, варежки (5)
  • платки,палантины (51)
  • платья (99)
  • Декор (1184)
  • Винтаж (123)
  • Все для свадьбы (415)
  • Мастер класс (287)
  • Новый год (244)
  • Осень (8)
  • Пасха (44)
  • Флористика (141)
  • Декупаж (34)
  • Духовная жизнь (424)
  • Загородный дом (152)
  • Садовые идеи (49)
  • Здоровье (2410)
  • Очищение организма (420)
  • Изучаем языки (224)
  • английский (155)
  • итальянский (13)
  • немецкий (7)
  • нимецкий (5)
  • польский (14)
  • Интерьер (384)
  • Искусство (1)
  • книги и журналы (689)
  • Косметика своими руками (795)
  • Ароматерапия (87)
  • Для волос (57)
  • Для губ (23)
  • Для тела (181)
  • Зубные пасты (22)
  • Крема для лица (222)
  • Мыло (129)
  • Красота (1944)
  • Диеты (445)
  • Прически (50)
  • Уход за волосами (218)
  • Уход за лицом (727)
  • Уход за телом (236)
  • Фитнес (273)
  • Куклы (112)
  • Текстильные куклы (63)
  • Кулинария (6732)
  • Вторые блюда (524)
  • Выпечка (872)
  • Десерты (620)
  • Закуски (527)
  • Капкейки (177)
  • Крем (94)
  • Молочное (109)
  • Мясо (377)
  • Напитки (183)
  • Несладкие пироги (269)
  • Первые блюда (97)
  • Печенье (440)
  • Пироги (398)
  • Пирожное (148)
  • Птица (484)
  • Рыба (134)
  • Салаты (360)
  • Соусы (155)
  • Торты (681)
  • Украшение тортов (144)
  • Лепка (539)
  • Другое (117)
  • куклы (54)
  • Фигурки (73)
  • Цветы (266)
  • Шарнирная кукла (17)
  • Обучение (166)
  • Учимся рисовать (17)
  • Плетение из газет (26)
  • Покупки (40)
  • Полезности (363)
  • Поэзия (38)
  • Ппсихология (95)
  • Работа с металлом (17)
  • Развитие детей (475)
  • Рукоделие (1274)
  • Вышивка лентами (4)
  • Вышивка разная (72)
  • Декупаж (2)
  • Игрушки (324)
  • Идеи для воплощения (84)
  • куклы (141)
  • Мастер класс (608)
  • Скрап (969)
  • Бумага (288)
  • Идеи (70)
  • Коробочки (115)
  • мастер класс (340)
  • Пергамано (5)
  • Цветы из бумаги (115)
  • Фильмы (104)
  • Фото (596)
  • Животные (28)
  • Интересные фото (53)
  • Любимы детки (5)
  • Новый год (5)
  • Уроки (227)
  • Фотошоп (275)
  • Цвет и цветотип (125)
  • Шитье (3435)
  • Другое (642)
  • Идеи для шитья (387)
  • корсет (109)
  • Моделирование (1218)
  • Одежда для собак (307)
  • Шьем малышам (592)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Делаем серебряный выпильной кулон

Делаем серебряный выпильной кулон

Для такого кулона понадибится:
— ювелирный лобзик и тонкие пилки
— анка с пунзелами (если делать выгнутый кулон, если плоский, то не нужно)
— надфили
— бормашинка с насадками для полировки.
— комплект для пайки — горелка, огнеупор, флюси припой

Все начинается с точки) В данном случае на серебряном листе. Лист толщиной около 0,8мм

Очерчиваем циркулем круг.

Выпиливаем аккуратно по линии

Получаем такой круглешок

Из которого в анке сделаем выпуклую заготовку под кулон

Если делать плоский кулон, то анка не понадобится. А готовые пластины меди или латуни можно купить.

Размечаем эскиз будущего дерева. На плоском кулоне можно наклеить распечатку с контурами, на вогнутых поверхностяэ такой способ не очень удобен.

Делаем ответсвие для пилки

Начинаем выпиливать. Сначала занимаемся контуром

Когда готов осной контур можно приступить к деталировке и выпиливанию веток

На самом деле тут полная свобода творчества — как пойдет лобзик так и будут ветки. Очень сложно сделать неправдоподобное дерево)

Берем переточенный старый надфиль и наносим рисунок листиков

Ставим надфиль и ударяем молотком — остается отпечаток

Другим чеканом делаем другую форму листов

После чеканки рисунок деформируется, но это не страшно, даже играет на нашей стороне. Дело в том, что пропиленные линии становятся разной толщины, что придает дереву больше правдоподобности)

Отрезает кусок полосы и скручиваем в колечко. Это будет крепление для целочки

Припаиваем на внутренней поверхности. Можно обойтись и без пайки, тогда сделать отверстие в сфере или при выпиливании круга оставить немного металла со стороны подвеса.

Так выглядит кулон после пайки

Для выделения листиков зачерним серебро

И счистим лишнюю чернь. В углублениях она останется и выделит листики.

Спасибо за просмотр и творческим Вам успехов!

Как мы делали серебряную подвеску к 14 февраля

В редакции ЮВЕЛИРУМА мы долго обсуждали, что придумать ко дню влюбленных — 14 февраля.

О чем обычно думают в этот день? Наверное, решают, что бы такое теплое и особенное подарить своей второй половинке. Все знают, что милое ювелирное изделие — всегда подходящий «кандидат» для подарка, но об этом давно все рассказано..

И тут нам в голову пришла идея: лучше всего свои чувства можно передать, сделав подарок своими руками. Так давайте найдем место, где помогут самим изготовить ювелирное украшение?

Шаг 0. Подготовка и определение задачи

Редакция делегировала на проект двоих сотрудников — Сергея и меня (Ольгу). Мы с Сергеем договорились, что постараемся найти студию, которая проводит мастер-классы в нашем северо-восточном округе Москвы. И если все устроится, то делать украшение будет Сергей (для своей второй половинки), а я займусь привычным — фотографированием.

Таким образом мы и нашли ювелирную студию «Росток», менеджеры которой согласились принять нашу «съемочную группу» и включить нас в состав очередного мастер-класса в субботу, 25 января. Нам посоветовали одеться «во что не жалко» и иметь с собой сменную обувь и печенье:).

Мы не знали заранее, что за украшение будет делать Сергей. Но сами для себя сформулировали такую цель: понять, насколько вообще реально новичкам без опыта самостоятельно изготовить что-то красивое и качественное, что не стыдно будет подарить любимым.

Далее мы просто будем рассказывать и показывать каждый более-менее существенный шаг, чтобы вы и сами составили представление о «буднях неопытного ювелира».

Шаг 1. Инструктаж

Мы с Сергеем (на фото он слева) приехали в студию около 11 утра. Внутри студии (средней величины комната с рабочими столами вдоль стен) уже было 3 или 4 человека, явно «старички». Они были целиком поглощены сработой, и на нас первое время никто не обращал внимания. Вслед за нами вошли двое таких же «новичков» как и мы — тоже на мастер-класс. Когда группа собралась и осмотрелась, к нам подошла преподаватель Людмила — приятная женщина с тихим голосом. Она выяснила кого как зовут (и потом ни разу не ошиблась, даже когда народу значительно прибавилось), и сообщила, что сейчас будет инструктаж по технике безопасности.

Проходим инструктаж: с горелкой — аккуратнее, мокрыми руками за провода не хвататься, раскаленный металл брать щипцами:

Преподаватель Людмила, ювелир с большим опытом и просто терпеливый человек:

Все новички решили потренироваться, изготавливая классику жанра — простые серебряные колечки. Мы же, посовещавшись с Людмилой, остановились на подвеске. Нам хотелось чтобы наше первое украшение было обязательно с камнем, а подвеска с камнем считается менее трудоемким изделием чем кольцо с камнем.

Крайний справа — наш планируемый тип подвески (простое, но фигурное обрамление — каст, с кабошоном внутри). К касту должны крепиться колечко и петля для цепочки:

Шаг 2. Выбор камня для вставки

Мы заранее договорились, что приобретем поделочный камень из «студийной» коллекции. Людмила принесла нам три коробочки и предложила выбрать то, что больше понравится.

Сергей занят принятием нелегкого решения:

В итоге, довольно быстро был выбран «моховый агат» — на наш взгляд, самый красивый, молочно-белый камень с необычным природным рисунком:

Шаг 3. Плавка «материала» — серебряного лома

Плавка металла — наверное самый эффектный процесс. И на мой взгляд, самый рискованный. Именно здесь нужно соблюдать максимальную аккуратность и точно следовать инструкциям по безопасности. Просто напомним, что серебро плавится при температуре примерно 960 градусов..

В процессе плавки участвуют: бензиновая или газовая горелка, шамотный тигель (чашка из особого сорта глины), изложница (что-то вроде прямоугольной ложки с бороздками), ёмкость с водой (для мгновенного остуживания выплавленного металла), и разные вспомогательные инструменты вроде длинных щипцов.

Рабочее место с бензиновой горелкой:

Чуть покрупнее: здесь нам впервые пришла ассоциация со средневековой стоматологией:)

Людмила подожгла горелку обычной зажигалкой, и направила огонь на тигель с серебряным ломом. Плавить материал требовалось до покраснения и перехода его в жидкое состояние.

Металл расплавился. Людмила взяла тигель щипцами и, не переставая прогревать его горелкой, стала разливать полученный сплав в изложницу.

Изложницу опустили в ёмкость с водой, и затем вытряхнули из нее вот такие серебряные брусочки:

Далее весь коллектив участников мастер-класса выразил желание расплавить металл самостоятельно, а мы решили сосредоточиться на дальнейшей работе, чтобы все успеть.

Доставшийся нам брусочек серебра — в руках Сергея и моей. Поначалу выглядит невзрачно). Именно из него будем делать оправу для подвески:

Шаг 4. Вальцовка

Этот этап оказался довольно длительным. Зато, в отличие от плавки, его мы выполнили целиком самостоятельно. Суть вальцовки — в придании изначально бесформенному бруску серебра заданной формы с определенными размерами граней. То есть, из бруска мы делаем полноценную «заготовку».

Вальцовочный аппарат с бороздками (ручьями) по бокам, и гладкой поверхностью валов посередине. Ручьи придают заготовке форму бруска с квадратным сечением, гладкие поверхности делают плоские «ленты»:

Сергей отправил брусок в первый ручей. Далее его задачей было переворачивать заготовку на 90 градусов (туда-сюда), и заново отправлять в ручей в одном и том же направлении. Винты сверху после каждого прохода подкручивались. Затем деталь переставлялась в более «мелкий» ручей, и процесс повторялся. И так — пока не будут получены грани нужной величины.

Управление вальцовочным аппаратом напоминает работу с ручной мясорубкой. За оператором мясорубки быстро выстраивается очередь:

Результаты прохода — разные стадии:

Когда нужный размер (в миллиметрах) был получен, заготовку пришлось подвергнуть обжигу (для повышения пластичности).

И далее Сергей продолжил вальцовку, проводя заготовку уже сквозь гладкие поверхности вальцов.

На выходе — тонкая серебряная «лента», из которой мы будем делать основу каста:

Вальцевание — процесс небыстрый. Пока Сергей крутил ручку «мясорубки», я соответственно крутила головой и наблюдала, что вокруг интересного.

Чьи-то инструменты и чертежи — конструкторское бюро:

Девушка буднично что-то обжигает или плавит — будто стоит у кухонной плиты и помешивает еду..

Присоединившаяся позднее участница мастеркласса расплавляет материал:

Самый ответственный момент:

Происходит пайка колечка (о технике пайки — позднее), а также работа лобзиком:

Поверхность кольца обрабатывается чеканом (для получения чеканного орнамента). Колечко обстукивается деревянным молоточком — для выравнивания поверхности:

Этап 5. Формирование каста

Наконец, с вальцеванием было покончено. Можно приступать к основному этапу работы. Здесь нам было не обойтись без Людмилы — своих навыков и техники для первого раза явно не хватало.

В целом, процесс довольно простой по сути, но сложный в исполнении. Серебряная «лента» должна обрамить наш камень, повторяя его контуры. Металл должен «запомнить» форму (если это не получается, то его подвергают дополнительному обжигу).

Помогает правильно согнуть уголки вот такой инструмент с полукруглыми кончиками:

Этап 6. Пайка каста

Лишние по длине кусочки «ленты» от нашей рамочки для камня отрезаются, и далее края формочки-каста требуется спаять друг с другом. Пайка производится при помощи горелки (мы использовали ее автономный вариант прямо на своем рабочем месте), а также припоя (нашего сплава с добавлением олова), флюса (желтоватой жидкости для удаления поверхностной пленки), отбеливателя (лимонной кислоты) и воды (для охлаждения металла).

Перед пайкой каст окунают во флюс. Далее, чтобы спаять края друг с другом, их соединяют вплотную, разогревают горелкой до покраснения, одновременно разогревая припой, и затем тонкой «спицей» прихватывают припой и подносят его к трещине между краями. Раскаленный шарик припоя скатывается в щель, заполняя ее поверхность собой.

Самый трудный момент — заставить шарик «прыгнуть» на нужное место:

После этого изделие окунают в отбеливатель, и промывают водой. Первая часть работы готова:

Однако, мы пока сделали только половинку каста. Из такой «рамочки» камень будет вываливаться. Нужен второй контур, вроде внутреннего ободка, который будет поддерживать камень внутри рамки. Для этого Сергей обжигает новый кусочек заготовки, и вальцует его до состояния тонкого брусочка-проволочки.

Далее он складывает новый треугольничек по форме камня:

Второй контур каста, вложенный в первоначальную рамку:

Отрезаем лишнее. Людмила правит форму треугольничка полукруглыми плоскогубцами:

Сложный момент — припаивание внутреннего контура к внешнему. Здесь нам опять не обойтись без Людмилы. Для этой операции потребуется много припоя — между контурами довольно значительные пустоты.

Было и стало: оба контура каста до пайки и после:

По сути, обрамление для камня (основа подвески) готовы. Далее нам предстоит изготовить и припаять колечко и петлю под цепочку.

Поскольку Людмила лично курировала всех учеников, иногда приходилось довольно долго ее ждать. Это время мы использовали, чтобы посмотреть вокруг.

Людей тем временем заметно прибавилось, все чем-то увлеченно занимаются:

Шаг 7. Помещение камня в каст и подгонка

Но до того, как приступить к колечку и петле, нам необходимо добиться идеальной посадки нашего мохового агата внутрь изготовленного каста. Как и следовало ожидать для первого опыта, камень помещаться не хотел, и пришлось поработать инструментами (подправляя углы), чтобы вписать камень.

Людмила помогает с подгонкой каста, в том числе с использованием деревянного молоточка:

Каст приобрел идеальную форму для «приема» камня:

Шаг 8. Изготовление и припаивание колечка и петли (ушка)

Эта задача нам показалась не такой уж сложной — серебряную проволочку потребовалось просто загнуть. Главное, освоить правильные инструменты — проскогубцы с кончиками подходящей формы, чтобы колечко сделалось круглым, а ушко — угловатым (круглые так и называются — круглогубцы).

А с задачей припаивания одной части металла к другой мы уже более-менее научились справляться. Точнее, поняли принцип. Самым сложным было определиться, к какому углу (и к углу ли) прикреплять колечко. В итоге мы выбрали тот угол, на котором украшение «повисало» наиболее интересным способом, с асимметрично уползающим левым уголком.

В итоге, Сергей успешно припаял колечко к касту. Затем ушко вставили в кольцо, и спаяли его концы друг с другом.

Слева — «было», справа — «стало». Припаянные кончики ушка, правда, пришлось еще немного выровнять рашпилем:

Шаг 9. Шлифовка

К этому моменту мы уже провели в студии более пяти часов (включая небольшой перерыв на чай) и немного устали. С другой стороны, мы окончательно влились в атмосферу и перестали чувствовать себя совсем уж новичками. Перестал вызывать хоть какие-то эмоции открытый огонь из горелок вокруг, стало понятно какие агрегаты издают какие звуки, а на вопросы вроде «у вас что в баночке?» начали уверенно отвечать — «отбеливатель».

В любом случае, самое трудное было уже позади. А в ближайший час нам предстояло привести в порядок серебряные детали конструкции. Например, отшлифовать при помощи наждачной бумаги наш каст (самый короткий и самый несложный шаг):

Шаг 10. Делаем неровные края у каста

Чтобы подвеска выглядела чуть интереснее, мы согласились с предложением Людмилы сделать у рамки «неровные края». Для этого напильником Сергей выпилил углубления по всему периметру. С помощью этих зазубрин позднее, когда на место встанет камень, будут загнуты края рамки так, чтобы удерживать камень внутри.

Шаг 11. Полировка каста

На этом этапе уже во второй раз нас посетила ассоциация с кабинетом стоматолога. Бур, которым выполнялась полировка, приводился в движение от аппарата — один в один как «зубная» бормашина. Зато наша оправа для камня начала тускло поблескивать и вообще впервые приняла «товарный вид»:

Шаг 12. Закрепление камня в оправе и доводка

Приятный ручной этап, при котором очень быстро видишь результаты своего труда. Действующие лица — штепсель и торопунька давчик и гладилка.

При помощи «давчика» (иначе — «сапожка») — стержня с кончиком в виде буквы Г — Сергей придавил участки каста между зазубринами так, чтобы они прилегали к камню.

На фото справа — результат:

Однако сам металл на «придавленных» участках выглядел неровно, и его нужно было расправить. Для этого мы применили «гладилку» — инструмент, похожий на корпус авторучки:

За проведенное в работе время окончательно стемнело, и внутри студии стало даже уютно.

На фото — вид с рабочего очередного места:

Шаг 13. Финальная полировка

Полировка металла на полировальном станке оказалась самой загрязняющей процедурой «благодаря» специальной пасте, которой периодически смазывали щетину у валика. Именно после нее Сергей приобрел настоящие «ювелирные» руки:).

Деталь нужно было держать двумя руками, иначе она легко вылетала:

Не знаю почему, но весь полировальный агрегат напомнил мне пластмассовую хлебницу. А Сергей смотрелся уже очень органично:

«Если видите свое отражение, то полировку можно заканчивать». Видим. Закончили:

Шаг 14. Помывка изделия и фотосъемка результата

Процесс помывки мы не стали фотографировать ввиду его банальности: подвеску просто отнесли в туалет и промыли зубной щеткой с Fairy. На этом работа над созданием украшения официально была завершена. Времени было 17:00 — итого 6 часов, проведенных в ювелирной студии.

А вот итоговый результат мы снимали много, ведь именно ради этого и старались столько часов. Нам самим подвеска понравилась очень сильно, всем присутствующим в студии — не меньше. Но самое главное — подарок оценила жена Сергея — она была очень рада! Более того, на ее работе украшение произвело настоящий фурор. Некоторые девушки-коллеги были уверены, что подвеску привезли из-за границы, потому что «здесь таких не найти». Другие просто были тронуты и кажется по-хорошему завидовали такому необычному подарку.

Итак, представляем нашу первое украшение от бренда ЮВЕЛИРУМ:) — серебряную подвеску авторской работы «Лесная нимфа»:)

Подвеска — вид с лицевой и обратной стороны:

Украшения из бисера. КУЛОН — «ЦВЕТОК ЭДЕМА» Мастер Класс 1/3

Мы сами не ожидали, что из неровных припаянных друг к другу деталей, с этим налетом и пятнами на металле, вдруг получится вполне себе блестящее и ровное украшение.

Итоговый снимок — Сергей со своим творением:

Наши выводы:

Помните, в самом начале текста мы формулировали нашу цель? Мы хотели понять, насколько это реально — самостоятельно, не имея опыта, изготовить настоящее ювелирное украшение.

После этого мастер-класса мы с Сергеем решили, что конечно, успешно изготовленное за одно занятие изделие — заслуга во многом Людмилы, доброжелательного педагога и профессионального ювелира. С другой стороны, Сергей в принципе освоил все техники и общий подход, и некоторые этапы провел целиком самостоятельно. Скорее всего, уже следующее аналогичное украшение он смог бы сделать с минимальной помощью преподавателя.

Но наш основной вывод касался другого. Ручное изготовление ювелирных украшений — это серьезный и кропотливый труд. Даже если бы преподаватель могла заниматься исключительно нами, не отвлекаясь на других учеников, на производство одной подвески ушло бы не меньше четырех часов. А более сложные изделия занимают и недели. Возможно, именно этим «вложением» сил — физических и душевных — и будет ценен такой необычный ювелирный подарок своим любимым.

Update: Студия Росток теперь называется Ювелирный цех.

По информации на январь 2022, учебный центр «Росток» прекратил свою работу. Мы сообщим, если студия откроется заново, а до того предлагаем заглянуть на сайт другой московской мастерской и учебного центра Артефакториум, где можно заказать аналогичные услуги.

Украшения своими руками. Серебряный кулон — Ласточки. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по изготовлению украшений из проволоки «Серебряный кулон «Ласточки»».

И снова я предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению бижутерии. В этот я сделала для вас мастер класс по изготовлению серебряного кулона «Ласточки». Заказав в Интернет-магазине специальную серебряную проволоку, я принялась за дело. Сначала я перечислю вам, что мне понадобилась для изготовления этого кулона.

1. конечно же, серебряная проволока 1 мм, примерно у меня ушло на кулон, где-то сантиметров двадцать пять.
2. серебрянная проволока 0,6 мм серебряной проволоки. Мне понадобилось один метр этой тонкой проволоки.
3. подвеска «Ласточки», гвоздики, бусина из чешского стекла, и три хрустальные бусины, крупный бисер.
4. ну а так же, инструменты, такие, как, круглогубцы, кусачки.

Посмотрите для начала, как выглядит мой кулон, который я сделала. Конечно же, для того, чтобы сделать такой кулон, необходимо его придумать. Некоторые мастера рисуют эскиз будущего изделия. А я поступаю иначе. У меня в голове рождается идея, и я сразу же приступаю к делу. И когда начинаю творить, идеи приходят во время процесса, так скажем. И в итоге рождается то, что у вас перед глазами.

Оговорю один момент моих фото. Порой на фото серебряная проволока отражается при вспышке. Прошу это помнить, и извинить. Проволока на самом деле серебряная.

И так, как я этот кулон делала.

Сначала я взяла серебряную проволоку 1 мм. Отрезала примерно сантиметров двадцать пять.

Затем, начала загибать некие так скажем, капельки-завитки. Сделала я это посередине проволоки. Загибала я эти капельки руками. Я их так обозвала в этом мастер классе, для того, чтобы вам в дальнейшем было проще понять, как я делала этот кулон.

Теперь слева от первой капельки загнула следующую капельку.

И так же загнула справа от первой капельки.

Потом, у основания будущего кулона, надо загнуть проволочку именно так, как показано на фото.

Второй конец проволоки, я загнула несколько раз об другой конец проволоки, которую я до этого загнула в нужное положение. Когда я обвила несколько раз проволокой, я вывела её вниз кулона.

Надела на этот конец проволоки подвеску.

Обвила ещё пару раз на основании кулона.

И сделала небольшую спиральку из этого остатка свободной проволоки. Спиральку сделала руками, вначале я помогла себе круглогубцами.

Потом я кусачками откусила верхнюю проволоку. Необходимо оставить такой отрезок проволоки, которой хватит сделать колечко у основания кулона.

Ну и, конечно же, фото того, как я загнула колечко.

Далее я взяла тоненькую проволоку, и прикрепила её у основания кулона.

Делаю несколько витков. Я делала по четыре витка. Здесь очень важно в дальнейшем плетении кулона всегда делать только определенное количество витков. Каждый решает для себя, сколько это будет витков. В моём случае, четыре самый оптимальный результат.

Нанизываю на проволоку бисеринку, и овиваю снова четыре витка.

Ну и так продолжаю оплетать кулон.

Дойдя до капелек, обвиваю три раза у основания капельки, и снова продолжаю оплетать кулон.

Дойдя до второй капельки, снова его оплетаю три раза, и далее работаю с кулоном.

Когда кулон я полностью оплела проволокой и бисером, я закрепила её, несколько раз обогнув основание.

Потом откусила кусачками лишнюю проволоку.

Работаю далее. Взяла бусину из чешского стекла, и три хрустальные бусины.

Подобрала к ним серебряные гвоздики.

Вставила в бусины гвоздики. Отрезала ненужный отрезок гвоздика, и загнула колечка. Получились три заготовки бусины.

Эти бусины я прикрепила к кулону.

Кулон «Ласточки» готов. Очень надеюсь, что мой мастер класс поможет вам, в вашем творчестве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия