Мастер-класс смотреть онлайн Добывание чуда огненного агата. Часть 1 обдирка

Добывание чуда огненного агата. Часть 1: обдирка

Итак, выдалось немного свободного времени. Как и планировал — попробую показать, как же добываются прелестные сюрпризы из огненного агата.

МК Роза

Тут я (для нашего мастер класса) подобрал один камушек, из которого что-то должно получиться.

Как видно — что-то там должно быть. Вопрос — на сколько интересен именно этот камень? Это мы сможем узнать только тогда, когда проделаем почти всю работу до конца.

Для начала, чтобы было удобно работать с камнем, нам необходимо будет приклеить его на палочку (у огранщиков она называется кич). В качестве палочки, за которую можно держать камень, мы возьмем бронзовый стержень. Это мы посмотрим позже. Но, чтобы этот бронзовый стержень приклеился к камню хорошо, надо приклеить его к ровной поверхности.

В конце концов — у нас же должен быть низ у камня? Вот этот низ и выровняем. Потом мы приклеим к этой плоскости наш металлический стержень (позже я расскажу почему именно к металлическому прутку).

Делать это я буду на планшайбе для огранки. Как я писал в своем блоге — моя история, как я пришел к огненным агатам, мне пришлось пройти почти полтора года исканий. В пути пришлось обучиться и фацетной огранке. Этот круг именно оттуда. На этой планшайбе как раз выровним низ нашего камня. Т.е. будет просто плоскость.

Опять намочим камень — все же интересно, что внизу :)

Мастер-класс «Прорезные объёмные глазки» Мой Insagram @mirriku_dolls

Оу! Нам повезло! Внизу видно, что пузырей много и они доходят даже до низа. Значит точно что-то наковыряем. Дальше главное будет — остановится!

Итак — будем клеить к выровненной нами плоскости. Для этого нам понадобится:

Как я и говорил, клеить будем на бронзовый стержень. Клеить будем клеем POXIPOL. Мне показывали именно такое средство, когда учили фацетной огранке. В принципе, я изъянов в этом методе не нашел. Потом, когда надо будет открепить камень от прутка, надо будет просто нагреть пруток зажигалкой и, когда клей станет опять прозрачным, просто сдвинуть камень с прутка. Сам камень не пострадает поскольку температура нагрева будет полагаю даже меньше 100 градусов. Когда засохнет клей — то держит очень достойно.

Итак, на секло выдавливаем по меленькой горошине из двух тюбиков, что хранятся в этой коробочке. Потом — перемешиваем тем металлическим стикером, что на краю фото справа. Затем обезжириваем (можно и спиртом, а можно и бензином) поверхность камня и торец металлического прутка. Потом, намазываем клей на торец прутка и в месте где будем клеить его на камне. Совмещаем пруток и камень (я еще немного вращаю их друг относительно друга — как бы размазывая клей, чтобы не осталось воздуха в соединении). Ставим эту конструкцию как грибок на нижний торец прутка и даем засохнуть. Сохнет в зависимости от слоя порядка 10-20 мин. Проверить готовность можно просто потыкав в клей ногтем. Если перестало проминаться, значит этот этап готов!

Должно получиться нечто подобное:

Для дальнейшей работы нам понадобится следующий инструмент:

— 1,2 — трубчатые алмазные боры (нужны будут после грязной обдирки);

— 3 — гибкий алмазный диск;

— 4 — диски со спечным алмазом (для грубой обдирки);

— 5 — наконечник для бормашинки;

— 6 — непосредственно сам камень наклеенный на металлический пруток (у огранщиков он называется -«кич»);

— 7 — Обязательно нужен фонарик и как можно мощнее. Просто лампа не подойдет. Надо будет точечным светом пробивать мутный пошарканный слой , что бы понять сколько еще можно/нужно стачивать;

— 8 — ну и вот такие алмазные боры. Как говорилось — камень весьма бывает круто закручен. Поэтому надо будет лазить весьма изощренно.

МК Стася Часть 1

Затем понадобится еще бормашинка.

Материалы для МК Агата

И . обязательно нужен бокс, где мы все это будем обтачивать. Будет много пыли, хоть и надо постоянно мочить камень. Вот для того, чтобы каменная пыль не впиталась во все вокруг, нужен стеклянный бокс.

МК Злата. Часть 1

Итак — все под рукой. Теперь надо составить некий план — что будем убирать в камне.

Тут в принципе, все просто — надо удалить из камня все, что мешает ему показать свою красоту.

Берем камень и начинаем его подсвечивать. Вот для этой операции и нужен фонарик — для организации точечного света.

Пометим для себя, где надо выбрать камень что бы убрать, что нам мешает.

Теперь надо резать. Вернее не резать, а выбирать так, чтобы приблизится как раз к тому, что темно на фото.

МК Адель. Часть 4.

Чем ближе будет к тому что темно — тем будет понятнее где еще что надо убрать.

Теперь немного теории:
Агат — это разновидность кварца. Его твердость — 6,5 — 7 Это говорит о том, что этот камень простой шкуркой будет не очень комфортно пилить. Твердоват. Я для первичной грубой обдирки камня использую алмазный диски спечные. На фото инструментов — это диски под номером 4.Вообще на фото — они уже подсточены предыдущей работой. Благо, что сейчас они не редкость и их можно купить. Беру как раз достаточно грубые. В принципе, для начала работы — чем грубее тем лучше.

Закрепляем в бормашинку и начинаем (без фанатизма) убирать там, где наметили так, чтобы рисунок был виден, а прозрачный и белый халцедон — был убран. Не забываем — нам нужно будет еще какую-то часть халцедона оставить на выравнивание больших царапин — это будем делать алмазными борами и трубчатыми сверлами. Ну а потом, нам понадобится еще и полировать — сначала грубо, а потом и до зеркального блеска. Так что — не фанатеем.

Есть одна из подсказок :) Правда неутешительных. Когда работаем дисками и борами, то когда идем по халцедону — пыль идет белая. Как только мы задеваем слой и пыль идет желтая и коричневая — это говорит о том, что мы задели верхний слой на котором пузырь. В принципе, в зависимости от того, чем задели, можно говорить что уже все — надо полировать или о том, что мы этот слой потеряли. Т.е. если идет грубая обдирка — то слой потеряли однозначно. Поскольку после грязной обдирки надо будет еще более мелкими борами выровнять те рытвины, что мы напахали. А это снимет часть камня. Ну а поскольку слой красоты весьма тонюсенький, то и его мы снимем. Останется надеяться, что там под ним будет что то более интересное.

Если же задели уже в конце выравнивания — то тормозим и просто полируем.

МК Мелиса. Часть 1.

Да, чтобы не пролиееть с выборками — постоянно мочим камень простой водой. Не даром в стеклянном боксе стоит баночка с водой :)

ПОЛНЫЙ ГАЙД — ОТКРЫТИЕ СОЮЗНОЙ РАСЫ �� МЕХАНОГНОМЫ

Вот собственно — промежуточный вариант.

Надо постоянно мочить камень. Только так можно будет понять — где и что надо еще подобрать.

Как видно — пузыри уже становятся более очевидны. Но все равно, при грубой огранке слишком много царапин на камне и поэтому мы видим, что пузыри есть, если камень сильно намочен, то даже видим их цвет, но красоты пока нет. Она будет, когда мы отполируем камень. Пока же у нас одна цель — как можно ближе подобраться к пузырям. Посмотреть — может снять слой что мы увидели и оставить следующий?

Итак, пока не будет отчетливо понятно, что мы добрались практически до пузырей. Дальше надо будет приполировать камень, чтобы понять — нужно ли снимать слой, или остановиться на текущем.

Ну вот и мое время подошло к концу. Т.е. первая часть обдирки у нас прошла успешно! Мы поняли, что в этом камне есть что-то. На сколько красивое — это будет известно в следующих частях моего мастер класса.

Добывание чуда огненного агата. Часть 2

Итак, продолжим. Позволю напомнить предыдущую статью — « Добывание чуда огненного агата. Часть 1: обдирка »

Закончили мы вот на этом:

Как видим, я пометил (заштриховал), те места, где необходимо выбрать еще камень.

Это все достаточно грубо, поэтому выборку делаем спечными алмазными дисками.

А вот тут надо выбрать побольше.

Сказать точно — надо удалять или просто подойти поближе к пузырям, будет понятно, когда подрежем этот кусок.

Ну что же, пилим :)

Я тут немного смухлевал :) Вообще, надо постоянно мочить камень, чтобы не выбрать лишнего. Когда мочишь, все хорошо видишь. И так, и сяк его повернешь. А вот когда фотографировать начинаешь процесс — быстро сохнет. Ну вот я и смухлевал немного — помазал его глицерином. Прозрачность, конечно, уменьшилась, но зато стало возможно его дольше фотографировать.

Да — маленький совет — под рукой надо иметь маленькую щеточку или коротко постриженную кисточку из жесткой щетины. Когда водой мочишь камень — каменная пыль забивается везде и ее удобнее убирать именно этой кисточкой/щеточкой.

Ну вот, мы подрезали. Теперь надо проанализировать, что еще подрезать, или надо где-то еще убрать.

Я буду смотреть по частям.

Тут надо убрать с края прозрачный халцедон. В нем ничего нет — он просто прозрачный.

И здесь халцедон. Просто нещадно отрезаем. Ну может чуть оставим, чтобы при глухой закрепке на него можно было положить металл.

Из этого участка видно, что часть можно просто отрезать. Вот — так сказать, дорезались и поняли — лучше просто отрезать, ничего тут под молоком халцедона нет.

На этом куске надо, конечно, еще подснять халцедон, но что-то подсказывает — нет тут ничего — уж слишком светло там. Цвета нет.

Тут тоже надо выбирать. Но тут есть одна сложность. Это углубления. Следовательно дисками из спечного алмаза работать не получится. Тут надо брать или трубчатые сверла (но ковыряния будет много) или алмазные боры.

Творчество в чистом виде. Режь — не хочу. Главное — убирать прозрачный и молочных халцедон. Но как я говорил раньше, без фанатизма. Помним — нам еще пару десятых миллиметра понадобиться, чтобы все привести к товарному виду.

Итак, режем и получаем снова камень для анализа:

С другой стороны:

Ну и еще вот так:

Во как! Уже начинаем что-то видеть. Вроде и есть, что резать, но теперь надо посмотреть более подробно.

Вообще, чем ближе подходишь к рисунку, тем больше ответственность за каждые снятые с камня слои. Так вот, чтобы не ошибиться, надо подходить к каждому решению ответственно. Чтобы решение было взвешенным, надо иметь больше информации. Ну а это достигается только лучшим обзором. Для этого надо приполировать камень. На первых этапах приполировки можно пользоваться алмазными борами более тонкой фракции. На этом этапе у нас цель — не снять прозрачный халцедон, а именно приполировать.

В итоге получаем:

Естественно, я обильно смазал глицерином. Это позволило увидеть, что там за уже тонким слоем халцедона.

Ну вот, начинаются красивости :)

Теперь, чтобы принять решение, что резать, какие слои снимать, а какие оставить — нам надо все же начать полировать камень.

Что значит отполировать камень — это значит убрать с него зазубрины, что мы напахали алмазом. Теперь при полировке нам прозрачный халцедон будет помогать, он будет как маленькая линза. И защищать хрупкий слой и чуть-чуть увеличивать.

В общем, надо будет отполировать камень. Насколько в зеркало — это вопрос. Это будет зависеть от того, примем мы решение об удалении какого-то слоя, или оставим, как есть.

Первый этап полировки будем проводить двумя порошками. (Ну так уж мне досталось, когда мне подсказывали, как работать с этим камнем). Это карбид кремния зернистости 80 и 40. 80 более грубый.

И 40 более тонкий.

Вообще, полируют так — надо нанести этот порошок на камень и растирать его. В начале мне подсказали, что растирать его (порошок) по камня можно вот такими деревянными конусами.

Итоги МК Агата Часть 1

Подобных вещей я не нашел в магазинах и в интернете. Подумал, подумал и решил сделать сам. У меня было пару боров сломанных. Я, как Плюшкин, такие вещи не выбрасываю. Вот они и пригодились. Взял деревянный пруток (подвернулся по случаю). У деревянных дел мастеров эта палочка называется шкант. Вот просверлил в центре дырочку, вогнал в нее сломанный бор. Посадил это на тот клей, на который клеил камень — на POXIPOL. Стал пользоваться именно этим клеем, поскольку он не боится воды и схватывается быстро и прочно. Потом, как клей засох, зажал в бормашинку и придал форму конуса ножом / скальпелем на достаточно высоких оборотах.

Теперь еще один нюанс. Намазывать камень неудобно. Смоченный порошок хоть как-то и липнет к камню, но как только по нему начинаешь ходить деревянным конусом, все быстро слетает. Расход большой порошка получается.

Подумал я, подумал и пришел к выводу, что полировать будем кашицей из порошка определенной фракции, перемешанной с маслом. Долго не думая, я перемешал с тем, что попалось под руку. Взял подсолнечное. Кашицу сделал такую — как крутое песочное тесто. Потом намазал этой кашей не камень, а именно деревянный конус. Намазал не толсто. Очень тонким слоем. Дерево хорошо тем, что крупинки порошка врезаются в дерево и не сразу слетают. Вот и получается полировка.

Да — советовался с мастерами — мне посоветовали взять из разных пород дерева именно бук. Ни береза, ни дуб не подходят. Дуб слишком пористый для наших щелей. Береза слишком колкая на таких размерах деревянных конусов.

Опять же понимаем, что поскольку крупинки порошка врезаются в деревянный конус, то для каждой фракции нужен свой конус. Мало того — поскольку от камня иногда отскакивают крупицы, то периодически надо подравнивать конус и в итоге делать новые конусы. Ну и при переходе на более тонкую фракцию порошка надо тщательно помыть камень.

Вот на этом сегодня я и остановлюсь. Получилось дольше, конечно. Одно радует — обдирка — это самый долгий и ответственный этап. Именно здесь формируется, каким будет камень. Потом уже все просто — там слой снимается гораздо тоньше и будем выводить просто зеркало. Тут же мы чуть-чуть сняли — проанализировали. Опять сняли чуть-чуть — проанализировали. Плохо видно — полируем и опять принимаем решение, снимать слой или нет.

До новой встречи. Надеюсь, что через пару дней продолжим.

Искусственный агат как сделать

Создаем браслет из полупрозрачной пластики (имитация агата)

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению браслета из полупрозрачной пластики.

Для работы нам понадобятся:

1. Полимерная глина — белая и полупрозрачная синяя.

МК Питер #1

3. Наждачная бумага (№600).

7. Алмазный напильник (конусный).

8. Лак для пластики.

Приступаем к работе.

Разминаем полупрозрачную синюю полимерную глину и лепим цилиндр.

Облепляем цилиндр из полупрозрачной пластики белой полимерной глиной. Предпочитаю не заморачиваться на паста-машину. Быстрее сделать руками, и на конечный результат не влияет.

МК Агата. Часть 4.

Постепенно раскатываем в тонкую колбаску.

Нарезаем получаемую колбаску на маленькие кусочки.

Слепливаем получаемые нарезки в колбаску.

Вытягиваем прямоугольную колбаску.

Нарезаем полученную колбаску на заготовки.

Обжигаем полученные заготовки при температуре, заданной производителем. Так выглядят мои заготовки после обжига.

Обтачиваем наши заготовки. Я пользуюсь наждачной бумагой №600. После шлифовки заготовки промываются проточной водой.

Начинаем покрывать лаком для пластики наши заготовки. Видно, как наши бусины преображаются. Сверху ряд после первого покрытия лаком. Нижний ряд не покрыт.

МК Адель. Часть 2

Покрываем лаком поочерёдно, сначала одну сторону, а после высыхания другую.

У меня получилось 12 слоёв с каждой стороны. Может, кому-то терпения хватит только на один!

Просверливаем отверстия в бусинах насквозь.

Обрабатываем входные отверстия конусным алмазным напильником.

Продеваем резинку через бусины. Завязываем в узелок, а узелок прокапываем секундным клеем. После высыхания обрезаем излишки резинки.

А вот и результат! Получился браслет на резинке. На этом фото наиболее хорошо виден эффект полупрозрачной пластики.

МК Агата. Часть 3.

Добывание чуда огненного агата. Часть 2

Итак, продолжим. Позволю напомнить предыдущую статью — « Добывание чуда огненного агата. Часть 1: обдирка »

Закончили мы вот на этом:

Как видим, я пометил (заштриховал), те места, где необходимо выбрать еще камень.

Это все достаточно грубо, поэтому выборку делаем спечными алмазными дисками.

А вот тут надо выбрать побольше.

Сказать точно — надо удалять или просто подойти поближе к пузырям, будет понятно, когда подрежем этот кусок.

Я тут немного смухлевал �� Вообще, надо постоянно мочить камень, чтобы не выбрать лишнего. Когда мочишь, все хорошо видишь. И так, и сяк его повернешь. А вот когда фотографировать начинаешь процесс — быстро сохнет. Ну вот я и смухлевал немного — помазал его глицерином. Прозрачность, конечно, уменьшилась, но зато стало возможно его дольше фотографировать.

Да — маленький совет — под рукой надо иметь маленькую щеточку или коротко постриженную кисточку из жесткой щетины. Когда водой мочишь камень — каменная пыль забивается везде и ее удобнее убирать именно этой кисточкой/щеточкой.

Ну вот, мы подрезали. Теперь надо проанализировать, что еще подрезать, или надо где-то еще убрать.

Я буду смотреть по частям.

Тут надо убрать с края прозрачный халцедон. В нем ничего нет — он просто прозрачный.

И здесь халцедон. Просто нещадно отрезаем. Ну может чуть оставим, чтобы при глухой закрепке на него можно было положить металл.

Из этого участка видно, что часть можно просто отрезать. Вот — так сказать, дорезались и поняли — лучше просто отрезать, ничего тут под молоком халцедона нет.

На этом куске надо, конечно, еще подснять халцедон, но что-то подсказывает — нет тут ничего — уж слишком светло там. Цвета нет.

Тут тоже надо выбирать. Но тут есть одна сложность. Это углубления. Следовательно дисками из спечного алмаза работать не получится. Тут надо брать или трубчатые сверла (но ковыряния будет много) или алмазные боры.

Творчество в чистом виде. Режь — не хочу. Главное — убирать прозрачный и молочных халцедон. Но как я говорил раньше, без фанатизма. Помним — нам еще пару десятых миллиметра понадобиться, чтобы все привести к товарному виду.

Итак, режем и получаем снова камень для анализа:

Во как! Уже начинаем что-то видеть. Вроде и есть, что резать, но теперь надо посмотреть более подробно.

Вообще, чем ближе подходишь к рисунку, тем больше ответственность за каждые снятые с камня слои. Так вот, чтобы не ошибиться, надо подходить к каждому решению ответственно. Чтобы решение было взвешенным, надо иметь больше информации. Ну а это достигается только лучшим обзором. Для этого надо приполировать камень. На первых этапах приполировки можно пользоваться алмазными борами более тонкой фракции. На этом этапе у нас цель — не снять прозрачный халцедон, а именно приполировать.

Естественно, я обильно смазал глицерином. Это позволило увидеть, что там за уже тонким слоем халцедона.

Ну вот, начинаются красивости ��

Теперь, чтобы принять решение, что резать, какие слои снимать, а какие оставить — нам надо все же начать полировать камень.

Что значит отполировать камень — это значит убрать с него зазубрины, что мы напахали алмазом. Теперь при полировке нам прозрачный халцедон будет помогать, он будет как маленькая линза. И защищать хрупкий слой и чуть-чуть увеличивать.

В общем, надо будет отполировать камень. Насколько в зеркало — это вопрос. Это будет зависеть от того, примем мы решение об удалении какого-то слоя, или оставим, как есть.

Первый этап полировки будем проводить двумя порошками. (Ну так уж мне досталось, когда мне подсказывали, как работать с этим камнем). Это карбид кремния зернистости 80 и 40. 80 более грубый.

Татьяна Кибардина. МК Джейн. Часть 1

Вообще, полируют так — надо нанести этот порошок на камень и растирать его. В начале мне подсказали, что растирать его (порошок) по камня можно вот такими деревянными конусами.

Подобных вещей я не нашел в магазинах и в интернете. Подумал, подумал и решил сделать сам. У меня было пару боров сломанных. Я, как Плюшкин, такие вещи не выбрасываю. Вот они и пригодились. Взял деревянный пруток (подвернулся по случаю). У деревянных дел мастеров эта палочка называется шкант. Вот просверлил в центре дырочку, вогнал в нее сломанный бор. Посадил это на тот клей, на который клеил камень — на POXIPOL. Стал пользоваться именно этим клеем, поскольку он не боится воды и схватывается быстро и прочно. Потом, как клей засох, зажал в бормашинку и придал форму конуса ножом / скальпелем на достаточно высоких оборотах.

Теперь еще один нюанс. Намазывать камень неудобно. Смоченный порошок хоть как-то и липнет к камню, но как только по нему начинаешь ходить деревянным конусом, все быстро слетает. Расход большой порошка получается.

Подумал я, подумал и пришел к выводу, что полировать будем кашицей из порошка определенной фракции, перемешанной с маслом. Долго не думая, я перемешал с тем, что попалось под руку. Взял подсолнечное. Кашицу сделал такую — как крутое песочное тесто. Потом намазал этой кашей не камень, а именно деревянный конус. Намазал не толсто. Очень тонким слоем. Дерево хорошо тем, что крупинки порошка врезаются в дерево и не сразу слетают. Вот и получается полировка.

МК Адель. Часть 1

Да — советовался с мастерами — мне посоветовали взять из разных пород дерева именно бук. Ни береза, ни дуб не подходят. Дуб слишком пористый для наших щелей. Береза слишком колкая на таких размерах деревянных конусов.

МК Адель. Часть 3.

Опять же понимаем, что поскольку крупинки порошка врезаются в деревянный конус, то для каждой фракции нужен свой конус. Мало того — поскольку от камня иногда отскакивают крупицы, то периодически надо подравнивать конус и в итоге делать новые конусы. Ну и при переходе на более тонкую фракцию порошка надо тщательно помыть камень.

Вот на этом сегодня я и остановлюсь. Получилось дольше, конечно. Одно радует — обдирка — это самый долгий и ответственный этап. Именно здесь формируется, каким будет камень. Потом уже все просто — там слой снимается гораздо тоньше и будем выводить просто зеркало. Тут же мы чуть-чуть сняли — проанализировали. Опять сняли чуть-чуть — проанализировали. Плохо видно — полируем и опять принимаем решение, снимать слой или нет.

До новой встречи. Надеюсь, что через пару дней продолжим.

Как отличить агат от подделки

Несмотря на то, что Агат является полудрагоценным камнем, а соответственно, его стоимость относительно невысока, его довольно часто подделывают. Объясняется это популярностью агата и его привлекательным внешним видом. В настоящее время подделка агата осуществляется с применением химических веществ. Чаще всего за натуральный агат пытаются выдать окрашенное стекло или пластик. Могут также применяться дешевые минералы.

Помимо этого, существуют методы тонировки натуральных агатов. То нированные агаты — это натуральные минералы, обработанные химическими веществами для усиления естественного цвета или получения востребованной яркой окраски. Чаше всего тонируют серые и белые агаты. Камни обрабатывают растворами кислот и щелочей, солей металлов. Черный и коричневый агат получают при выдерживании минерала в сахарном сиропе с последующей обработкой серной кислотой. Комбинируют окрашивание с обжигом или другими видами термообработки. Контрастные температуры вызывают появление трещин, а заполнение их краской дает эффект «мха» или «вен дракона».

Как отличить тонированный агат:

Окрашенные зеленые и синие агаты выдают себя под фильтром Челси своим нежно-розовым свечением. Агаты очень редко флюоресцируют, и эффект этот у них если и имеется, то слабый, флуоресцентный цвет желтовато-зеленый. Любой силы флюоресценция любым другом цветом говорит об окрашенности.

Как отличить агат от подделки:

МК Агата. Часть 2.

• Стеклянные и пластиковые «агаты» при правильном подходе к их обработке и окраске, порой, сложно отличить от натуральных камней. Однако есть один хороший способ распознания искусственного агата, основанный на способности камня нагреваться. Агат, как и другие настоящие драгоценные или полудрагоценные камни, нагревается очень медленно. Если сжать его в руке, он не сразу примет тепло тела человека и какое-то время будет оставаться холодным. Пластик и стекло быстро нагреются в руках, выдав подделку.

• Черный агат считается самым ценным из всех разновидностей этого камня, поэтому его подделывают чаще всего. Зачастую, для подделки агата черного применяется прессованная крошка. Чтобы распознать подделку черного агата, изготовленную из прессованной крошки, нужно аккуратно провести острием иглы по камню (там, где царапина будет незаметной). Крошка очень хрупкая, в отличие от натурального агата, поэтому при таком эксперименте камень будет крошиться. Следует обратить внимание еще и на то, что натуральный агат не бывает одноцветным – в нем должны присутствовать полосы серого, красного, белого либо другого цвета.

• Если в своей шкатулке Вы нашли камень, похожий на агат, и хотите проверить подлинность агата, можете просто опустить половину камня в воду на несколько часов. После этого посмотрите, не потускнела ли та часть камня, которая была в воде? Не поменялся ли ее цвет? Так ли она блестит на солнце, как вторая половина камня? Если такие изменения есть, то камень искусственный. К слову, с купленным агатом можно провести такой же эксперимент.

На всю катушку! Документальный спецпроект (15.05.2021)

Для существования нашего сайта необходим показ рекламы. Просим отнестись с пониманием и добавить сайт в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Admin 8743 ролика

  • О видео
  • Поделиться
  • Пожаловаться

Илон Маск объявил что его первый космический турист японский миллиардер планировавшего полёт вокруг Луны на спейс икс отправится к МКС на российском союзе уже в декабре. Где большие деньги там всегда Маск лайфхак от американского бизнесмена продавать один и тот же товар дважды

Все не случайно 9, 10 серия сериал 2021 Украина смотреть онлайн

Регистрация удалит рекламу. Можете выключить звук или закрыть её через 90 секунд.

В семье бизнесмена Олега Полянского все кажется идеальным — красавица жена Анна и послушная 15-летняя дочь Варя. Родители ничего не жалеют для своей единственной дочурки, которая показывает отличные результаты в учебе и конном спорте. Мать старается, чтобы Варя всегда стремилась к самому лучшему, поэтому требует от нее только победы. Дочь не хочет подвести свою маму, усердно тренируется, чтобы в каждом соревновании брать только первый приз. Но однажды на одном ответственном турнире она падает с лошади прямо под копыта других участников и получает серьезные повреждения. Врачи сообщают родителям, что нужно срочное переливание крови, в чем могут помочь только кровные родственники. Олег и Анна готовы ради своей дочери отдать всю свою кровь, но возникает проблема — их кровь не подходит. Оказывается, родители Вари не кровные. Как такое могло произойти? Неужели Варя им не родная?
Чтобы спасти девочку, необходимо в кратчайшие сроки отыскать настоящую мать пострадавшей, а кроме того выяснить, что на самом деле произошло много лет назад и почему Полянские воспитывают чужого ребенка? Как к этой новости отнесется сама Варя и будет ли по-прежнему любить своих «не настоящих» родителей?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия