Мастер-класс смотреть онлайн Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины. Часть 1 замес глины

Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины. Часть 1: замес глины

Для начала небольшое лирическое отступление, если позволите.

Тема работы с металлическими глинами как никогда остра в последнее время. Мне, как мастеру-инструктору по данному материалу с шестилетним стажем, постоянно приходится бороться с двумя предрассудками:

Первый предрассудок — недоверие «классиков-ювелиров». Они не считают metalclay полноценным металлом. А зря. Это что ни на есть настоящий, прочный и интересный в работе материал. Просто с его внедрением в массы профессия ювелира перестает быть элитарно-эксклюзивной. При помощи несложных приспособлений можно творить хоть в открытом поле. В этом вы убедитесь чуть позже.

Второй предрассудок — недоверие обычного среднестатистического человека, опасающегося новых технологий и того, что материал может переходить из одной формы в другую при несложной обработке. Боязнь слова «глина», хотя это только характеристика пластичности материала, вольный перевод с английского слова «Clay». Особенно это можно заметить по серебряной глине. Дорогие мои. Серебряная глина это действительно серебро. Настоящий металл, драгоценный, только в другой форме и с другими свойствами. Я свои работы клеймлю не первый год в Пробирной палате и анализ состава сплава каждого изделия подтверждает правоту моих слов.

Мастер класс: создание текстурных колец из полимерной глины. Часть 1.

Сегодня мы поработаем с бронзой. Это бронза, настоящая, очень прочная после всех действий что мы с ней произведем!

Поговорим же о хорошем. О том, насколько просто можно из порошка получить металлическую глину, а из него чистый металл. И причем, весьма красивый по своей форме и дизайну! Давайте приступим!

Часть 1: з амес металлической глины.

Данный мастер-класс я решил сделать первым в серии для того, чтобы показать возможности материала, а не только азы. Второй мастер-класс будет для самых начинающих там будет все просто. Тут же мы рассмотрим основные три стадии рабочего материала глину, пасту и шприцевую технику.

В мастер-классе я буду использовать фотографии своего второго мастер-класса, постановочного, а также, рабочие фото создания самого кольца «Жираф». Приятного просмотра и обучения!

Для работы с бронзовой глиной, а если конкретно — Goldie Bronze Hard, нам понадобятся:

(Замечу, что этот процесс замеса глины справедлив для всех глин в порошкообразной форме выпуска. Также, данная техника важна для всех готовых глин на стадии восстановления из необожженной формы, то есть из напила, забракованных изделий до обжига, обломков и прочего)

  1. Пакетик глины в порошковой форме. Ориентировочно 20 грамм из 50-граммовой упаковки.
  2. Емкость для замеса глины (подойдет либо пластиковая, либо фарфоровая емкость около 30-50 мл объемом. И еще пару-тройку чистых контейнеров с крышкой как на фото.
  3. Немного дистиллированной воды (в идеале), но можно и обычной.
  4. Пульверизатор для замеса глины (в идеале), можно пипетку, но это сложнее.
  5. Стек для замеса и формовки глины. Оптимальный стек и его форму мастер подбирает сам. Лучше если у него есть лопатка.
  6. Мат для работы для защиты стола и пленка на нем (хорошо подходит пленка для ламинирования), чтобы глина не прилипала к шершавому мату.
  7. Пищевая пленка (для раскатки глины, хранения основной массы и в дальнейшем — остатков).
  8. Кисть обычная или специальная акварельная с резервуаром для воды.
  9. Шприц медицинский от 2,5 мл и более, 1 шт. Без насадок.

Первым делом, подготовив все инструменты в доступности, мы вскрываем пакет глины и тщательно перемешиваем стеком содержимое пакета. Это необходимо для того, чтобы частицы металла перемешались с частицами связующего равномерно. После этого мы перемещаем в первую емкость порошок. Аккуратно (1).

После пересыпания необходимого количества материала в контейнер, закрываем ZIP-застежку основного пакетика. Хранение глины в порошкообразной форме не ограничено. Но и в замешанном виде глине ничего не угрожает!

Заливаем в пульверизатор воду и распыляем ее на порошок сверху (2). Стараемся не добавлять слишком много воды. После каждой порции воды берем стек и перемешиваем массу (3). Сначала порошок будет сваливаться в катышки. Мы их раздавливаем стеком и при необходимости добавляем еще воды (4). Важно помнить, что связующее и металлический порошок насыщаются водой постепенно, и лучше добавлять воду малыми порциями, чем переборщить и потом ждать испарения лишней влаги.

Когда масса стала пластичной, мы аккуратно собираем со стенок и дна емкости порошок, который мог на них налипнуть и формируем один единый кусок глины. Готовим пищевую пленку.

Перемещаем единый кусок глины на отрезанную пищевую пленку (5). Для того, чтобы лишний раз не месить глину пальцами, заворачиваем получившийся брусок в пленку, разминаем пальцами (6). Загнув пленку, прокатываем глину роллером (7). В роли роллера может выступать любой цилиндрический предмет. Это может быть как профессиональный роллер с тефлоновым покрытием, так и кусок пластиковой трубы или стеклянный флакон от духов. На данном этапе это не принципиально. Поверхность роллера важна тогда, когда он соприкасается с глиной непосредственно. Сейчас же их разделяет пленка.

Прокатка глины в пленке преследует собой несколько важных нюансов — равномерное перемешивание глины и избавление массы от воздушных пузырьков.

На фото (8) мы видим, что после каждой раскатки нужно пленку раскрыть и сложить изделие пополам, закрыть пленку и снова прокатать. Это нужно делать несколько раз для качественного замеса. Не пожалейте на данную процедуру несколько минут. Впоследствии это серьезно упростит вам работу!

После нескольких прокаток соберите глину в некий «шарик» и заверните в пленку целиком. Положите в контейнер и закройте крышку. Пусть настоится минут 10-20. За это время глина полностью распределит влагу внутри себя, а вы тем временем можете выпить чаю и приготовить инструменты для второго этапа работы над кольцом — формовкой.

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Музыка

Всегда под рукой

Рубрики

  • 00. ХОЧУ СДЕЛАТЬ (349)
  • 01. Нужная и интересная инфа (374)
  • 01. Все для блогов и блоггеров (180)
  • 01. Для работы (75)
  • 01. Заработок. Бизнес (56)
  • 01. Обучение, справочники (199)
  • 01. Фото, Фотошоп (295)
  • 02. Здоровье (973)
  • 02. Здоровье Детское (79)
  • 02. Здоровье и питание (699)
  • 02. Здоровье. Желчный. Пищеварение (139)
  • 02. Здоровье. Зрение (18)
  • 02. Здоровье. ОРВ, горло, простуды (77)
  • 02. Здоровье. Психосоматика (79)
  • 02. Здоровье. Стройность (312)
  • 02. Здоровье. Траволечение (97)
  • 02. Косметика своими руками (451)
  • 02. Красота и здоровье (667)
  • 02. Красота и стиль (386)
  • 02. Массаж (143)
  • 02. Народная медицина (58)
  • 02. Спорт. Упражнения. Гимнастика (141)
  • 02. Травки. (190)
  • 03. МОИ РАБОТЫ. Вышивка, Вязалки и др. (6)
  • 03. МОЯ ВЫШИВКА. Процессы (29)
  • 04. КУЛИНАРИЯ (5750)
  • Блины, оладьи, пицца (344)
  • Быстро и вкусно (66)
  • Все из лаваша (тонкого) (147)
  • Выпечка (кексики, печеньки) (773)
  • Выпечка (пироги сладкие) (363)
  • Выпечка (пироги, пирожки) (490)
  • Выпечка. Шарлотки. Пироги с яблоками (132)
  • Гарниры (149)
  • Грибочки (19)
  • Десерты, мороженное, конфеты (458)
  • Для деток (8)
  • Завтрак (59)
  • Закуски (285)
  • Запеканки (93)
  • Кабачки, баклажаны, тыква (343)
  • Карвинг. Украшения блюд (32)
  • Каши (42)
  • Кулинарные хитрости. Полезности (193)
  • Лазанья (16)
  • Молочка (сыры, творого идр) (116)
  • Мясо (153)
  • Мясо. Все из фарша (94)
  • Мясо. Курочка (259)
  • Мясо. Шашлык (27)
  • Напитки, нектрары (208)
  • Овощи (155)
  • Рыбка (87)
  • Салаты (228)
  • Соленья, Варенья (238)
  • Соусы, приправы (135)
  • Супы (113)
  • Торты и сладкое (546)
  • Хлеб (166)
  • Японская и корейская кухни (73)
  • 05.00. РУКОДЕЛИЕ (351)
  • 05.00. РУКОДЕЛИЕ. ВЫСТАВКИ. ИДЕИ (44)
  • 05.01. ВЫШИВКА (2740)
  • Барджелло. Темари (63)
  • Бискорнюшки и другая мелочевка (схемы) (315)
  • Вышивка (схемы) (1347)
  • Вышивка лентами (18)
  • Вышивка. Журналы (289)
  • Вышивка. Стежки (205)
  • Изонить (72)
  • Монохром и Блэкворк (310)
  • Полезности (251)
  • 05.02. ВЯЗАНИЕ (3500)
  • Аксессуары (зонты, серьги) (217)
  • Вязание на вилке и луме (93)
  • Девочковое (269)
  • Для дома (пледы и т.д) (175)
  • Идеи (125)
  • Ирландское кружево. Фриформ (247)
  • Носочки, тапочки, варежки (237)
  • Одежда (разная) (598)
  • Полезная инфа (611)
  • Салфетки (76)
  • Узоры крючком и спицами, мотивы (496)
  • Цветы (51)
  • Шарфы-палантины, шапочки (611)
  • 05.03. ДЕКУПАЖ (МК и идеи) (592)
  • 05.04. БИСЕР. Украшения (1441)
  • Бисероплетение (цветы и др) (73)
  • Браслеты, колье (243)
  • Вязанные жгуты (123)
  • Деревья из бисера (54)
  • Журналы (63)
  • Кулоны (вышитые, плетеные). Вышивка бисером (99)
  • Украшения (для вдохновения) (228)
  • 05.05. ПРОВОЛОКА. (1004)
  • Cеребряная глина (3)
  • Декор из проволоки (51)
  • Журналы, Книги (28)
  • Проволока изделия (полюбоваться) (127)
  • Проволока МК (347)
  • Технология (44)
  • 05.05. УКРАШЕНИЯ (569)
  • Лэмпворк (8)
  • Украшения — Цветы (333)
  • Украшения своими руками (100)
  • 05.06. ВАЛЯНИЕ, ВОЙЛОК (435)
  • 05.07. ИГРУШКИ вязанные (31)
  • 05.07. Игрушки вязанные для вдохновения (343)
  • 05.07. Игрушки вязанные с опис-ем. Медведи (156)
  • 05.07. Игрушки вязанные с опис-ем. Собачки (42)
  • 05.07. Игрушки вязанные с опис-ем. Совы (52)
  • 05.07. Игрушки вязанные с описанием (859)
  • 05.07. Игрушки вязанные с описанием. Куколки (152)
  • 05.07. ИГРУШКИ из бисера (48)
  • 05.07. ИГРУШКИ из ниток. Мотанки (28)
  • 05.07. ИГРУШКИ из пластики (18)
  • 05.07. ИГРУШКИ разные (что не вошло в д (14)
  • 05.07. ИГРУШКИ шитые (752)
  • 05.07. ИГРУШКИ-валяшки (329)
  • 05.07. ИГРУШКИ-Примитивы, пряничные игр (194)
  • 05.07. ИГРУШКИ. Носики, глазки. (378)
  • 05.07. ИГРУШКИ. Тедди (147)
  • 05.07. КУКЛЫ (и все о них) (673)
  • Аксессуары (20)
  • Куклы разные (16)
  • Народные куклы (88)
  • Папье-маше (106)
  • Текстильная кукла (колготки) (29)
  • Текстильные куклы (186)
  • Тильды (117)
  • 05.08. БУМАГА И КАРТОН (1060)
  • Iris Folding, Sliceform (13)
  • Букеты из конфет (5)
  • Бумага (44)
  • Квиллинг (140)
  • Киригами, Вытанки (195)
  • Плетение из газет (357)
  • Скрапбук (52)
  • Упаковка (120)
  • Цветы из бумаги (9)
  • 05.09. ИГОЛЬНИЦЫ (из всего) (200)
  • 05.10. ФЕТР (все из фетра) (369)
  • 05.11. КОРОБОЧКИ, ОРГАНАЙЗЕРЫ (257)
  • 05.12. РУКОДЕЛИЕ К ПРАЗДНИКАМ (1428)
  • Новый год (1070)
  • Пасха (90)
  • Свадебное (20)
  • Сердечки (259)
  • 05.13. РУКОДЕЛИЕ. Интерьер (цветы, украше (270)
  • Разные интересные штучки (4)
  • 05.14. ОТКРЫТКИ, оформление подарков (219)
  • 05.15. СУМКИ (669)
  • 05.16. ПЭЧВОРК, Квилт (116)
  • Крейзи квилт (40)
  • 05.16. ШИТЬЕ. Буффы (30)
  • 05.16. ШИТЬЕ. Идеи, модели. (152)
  • 05.16. ШИТЬЕ. Шьем сами (136)
  • 05.17. ПУГОВИЦЫ в рукоделии (149)
  • 05.18. ПОДУШКИ (305)
  • 05.19. ДОМ, ИНТЕРЬЕР, и др (811)
  • 05.19. ДОМ. Ремонт (32)
  • 05.20. ЛЕПИМ (128)
  • 05.20. ЛЕПИМ. Пластика (287)
  • 05.20. ЛЕПИМ. Соленое тесто (63)
  • 05.20. ЛЕПИМ. Холодный фарфор (84)
  • 05.21. Zentangle (59)
  • 05.21. Учимся рисовать (275)
  • 05.22. Батик. Окраска тканей, ниток (86)
  • 05.22. ТРАФАРЕТЫ, ШТАМПЫ (584)
  • 05.22. УЮТНОСТИ. Тряпочки (187)
  • 05.23. Игольное кружево (12)
  • 05.23. Кружево (61)
  • 05.24. МАНДАЛЫ. МУЗЫКА ВЕТРА (114)
  • 05.24. РАЗНОЕ (1358)
  • Point-to-Point и витражная роспись (437)
  • Домики (4)
  • Макраме (54)
  • Мыло (261)
  • Переделываем обувь (15)
  • Роспись камней (85)
  • Свечи, подсвечники (60)
  • Топиарии, деревья (103)
  • Филигрань. Пейп-Арт (30)
  • Фоамиран (6)
  • Шнуры, Узлы (89)
  • 05.25. Нужное из ненужного (372)
  • 05.26. Поделки разные (538)
  • 05.30. СБОРНИК ссылок на разные рукоделия (90)
  • 05.31. Мастер-классы (116)
  • 05.40. РУКОДЕЛИЕ. Юмор (56)
  • 05.41 Культурный шок (272)
  • 06. Женщина. (662)
  • 06. Магия.Экзотерика.Психология (4318)
  • Деньги, денежки (456)
  • Дом (159)
  • Заговоры, обряды, практики (579)
  • Медитации (281)
  • Мудры. Руны (146)
  • Психология (1416)
  • Психология (дети) (382)
  • Работа над собой (594)
  • Симорон (100)
  • Тета-исцеление (26)
  • Чакры. Энергии (110)
  • Эзотерика (897)
  • Эзотерика. Видео (148)
  • 06. О жизни. (2098)
  • Любовь, отношения (509)
  • Принципы, правила, законы (237)
  • Притчи и мудрости (632)
  • Стихи, сказки, рассказы (301)
  • Цитаты, фразы (337)
  • 06. Русь (368)
  • 07. Молитвы. Иконы (160)
  • 07. Непознанное (125)
  • 08. ДАЧА (дом, строительство, теплицы, обустройств (265)
  • 09. РАСТЕНИЯ, САД-ОГОРОД (894)
  • 09.01 Суккуленты. Минисады (5)
  • 10. ХОЗЯЮШКАМ (592)
  • 11. Мир вокруг нас. Города, страны (356)
  • 12. Мои поездки далеко и не очень (3)
  • 14. Детска. Развивашки (58)
  • 14. Детская страничка (246)
  • 14. Детская страничка. Праздники (8)
  • 14. Игры (6)
  • 14. Прически для девочек (8)
  • 14. Рукоделие для деток. Разное (170)
  • 14. Рукоделие с детками (44)
  • Все о кошках, собаках и других живностях (297)
  • ИНТЕРЕСНО (282)
  • Камушки (55)
  • Личное (почти. ) (99)
  • Люди (41)
  • НЕМНОЖКО ПОЛИТИКИ И ИСТОРИИ (137)
  • ПОЗИТИВ (295)
  • Просто красиво :) (9)
  • Талисманы (7)
  • Танцы (4)
  • Фотки, картины, видео (просто понравилось) (1807)
  • Без рубрики (76)
  • Животные (310)
  • Картины, Иллюстрации, Рисунки (292)
  • Кино (116)
  • Люди (94)
  • Музыка (176)
  • Природа, Цветы (367)
  • Юмор (454)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЬЦА «ЖИРАФ» ИЗ БРОНЗОВОЙ ГЛИНЫ.

Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины.

Виды творчества: Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Лепка > Лепка из серебряной глины
Сложность: средняя
Время работы: 1 день

Для начала небольшое лирическое отступление, если позволите.

Тема работы с металлическими глинами как никогда остра в последнее время. Мне, как мастеру-инструктору по данному материалу с шестилетним стажем, постоянно приходится бороться с двумя предрассудками:

Первый предрассудок — недоверие «классиков-ювелиров». Они не считают metalclay полноценным металлом. А зря. Это что ни на есть настоящий, прочный и интересный в работе материал. Просто с его внедрением в массы профессия ювелира перестает быть элитарно-эксклюзивной. При помощи несложных приспособлений можно творить хоть в открытом поле. В этом вы убедитесь чуть позже.

Второй предрассудок — недоверие обычного среднестатистического человека, опасающегося новых технологий и того, что материал может переходить из одной формы в другую при несложной обработке. Боязнь слова «глина», хотя это только характеристика пластичности материала, вольный перевод с английского слова «Clay». Особенно это можно заметить по серебряной глине. Дорогие мои. Серебряная глина это действительно серебро. Настоящий металл, драгоценный, только в другой форме и с другими свойствами. Я свои работы клеймлю не первый год в Пробирной палате и анализ состава сплава каждого изделия подтверждает правоту моих слов.

Сегодня мы поработаем с бронзой. Это бронза, настоящая, очень прочная после всех действий что мы с ней произведем!

Поговорим же о хорошем. О том, насколько просто можно из порошка получить металлическую глину, а из него чистый металл. И причем, весьма красивый по своей форме и дизайну! Давайте приступим!

Часть 1: з амес металлической глины.

Данный мастер-класс я решил сделать первым в серии для того, чтобы показать возможности материала, а не только азы. Второй мастер-класс будет для самых начинающих там будет все просто. Тут же мы рассмотрим основные три стадии рабочего материала глину, пасту и шприцевую технику.

В мастер-классе я буду использовать фотографии своего второго мастер-класса, постановочного, а также, рабочие фото создания самого кольца «Жираф». Приятного просмотра и обучения!

Для работы с бронзовой глиной, а если конкретно — Goldie Bronze Hard, нам понадобятся:

(Замечу, что этот процесс замеса глины справедлив для всех глин в порошкообразной форме выпуска. Также, данная техника важна для всех готовых глин на стадии восстановления из необожженной формы, то есть из напила, забракованных изделий до обжига, обломков и прочего)

  1. Пакетик глины в порошковой форме. Ориентировочно 20 грамм из 50-граммовой упаковки.
  2. Емкость для замеса глины (подойдет либо пластиковая, либо фарфоровая емкость около 30-50 мл объемом. И еще пару-тройку чистых контейнеров с крышкой как на фото.
  3. Немного дистиллированной воды (в идеале), но можно и обычной.
  4. Пульверизатор для замеса глины (в идеале), можно пипетку, но это сложнее.
  5. Стек для замеса и формовки глины. Оптимальный стек и его форму мастер подбирает сам. Лучше если у него есть лопатка.
  6. Мат для работы для защиты стола и пленка на нем (хорошо подходит пленка для ламинирования), чтобы глина не прилипала к шершавому мату.
  7. Пищевая пленка (для раскатки глины, хранения основной массы и в дальнейшем — остатков).
  8. Кисть обычная или специальная акварельная с резервуаром для воды.
  9. Шприц медицинский от 2,5 мл и более, 1 шт. Без насадок.

Мастер-класс: Часть 1. Декор кружки из полимерной глины FIMO/Девочка на кружке/polymer clay tutorial

Первым делом, подготовив все инструменты в доступности, мы вскрываем пакет глины и тщательно перемешиваем стеком содержимое пакета. Это необходимо для того, чтобы частицы металла перемешались с частицами связующего равномерно. После этого мы перемещаем в первую емкость порошок. Аккуратно (1).

После пересыпания необходимого количества материала в контейнер, закрываем ZIP-застежку основного пакетика. Хранение глины в порошкообразной форме не ограничено. Но и в замешанном виде глине ничего не угрожает!

Заливаем в пульверизатор воду и распыляем ее на порошок сверху (2). Стараемся не добавлять слишком много воды. После каждой порции воды берем стек и перемешиваем массу (3). Сначала порошок будет сваливаться в катышки. Мы их раздавливаем стеком и при необходимости добавляем еще воды (4). Важно помнить, что связующее и металлический порошок насыщаются водой постепенно, и лучше добавлять воду малыми порциями, чем переборщить и потом ждать испарения лишней влаги.

Когда масса стала пластичной, мы аккуратно собираем со стенок и дна емкости порошок, который мог на них налипнуть и формируем один единый кусок глины. Готовим пищевую пленку.

Мастер-класс: Часть 1. Декор кружки из полимерной глины FIMO/Девочка на кружке/polymer clay tutorial

Перемещаем единый кусок глины на отрезанную пищевую пленку (5). Для того, чтобы лишний раз не месить глину пальцами, заворачиваем получившийся брусок в пленку, разминаем пальцами (6). Загнув пленку, прокатываем глину роллером (7). В роли роллера может выступать любой цилиндрический предмет. Это может быть как профессиональный роллер с тефлоновым покрытием, так и кусок пластиковой трубы или стеклянный флакон от духов. На данном этапе это не принципиально. Поверхность роллера важна тогда, когда он соприкасается с глиной непосредственно. Сейчас же их разделяет пленка.

Прокатка глины в пленке преследует собой несколько важных нюансов — равномерное перемешивание глины и избавление массы от воздушных пузырьков.

На фото (8) мы видим, что после каждой раскатки нужно пленку раскрыть и сложить изделие пополам, закрыть пленку и снова прокатать. Это нужно делать несколько раз для качественного замеса. Не пожалейте на данную процедуру несколько минут. Впоследствии это серьезно упростит вам работу!

После нескольких прокаток соберите глину в некий «шарик» и заверните в пленку целиком. Положите в контейнер и закройте крышку. Пусть настоится минут 10-20. За это время глина полностью распределит влагу внутри себя, а вы тем временем можете выпить чаю и приготовить инструменты для второго этапа работы над кольцом — формовкой.

Мастер-класс смотреть онлайн: Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины. Часть 1: замес глины

Металлические глины GOLDIE METALS

ЛЕПЛЮ ИЗ ГЛИНЫ(пытаюсь)

Золотистая бронза Goldie Bronze Hard

Автор: Мария Машэр

Кролик из Алисы в Стране Чудес

Золотистая бронза Goldie Sculptor`s Вronze. Автор: Александр Крафт

Золотистая бронза Goldie Bronze Hard и серебро EZ960 Sterling.

Автор: Ирина Васильева

Goldie Clays — это пластичная металлическая глина,

бронза, медь, латунь и железо в 11 цветовых вариантах.

Никогда ранее творчество не было таким простым и приятным!

Компания Goldie Metal™ разработала и запатентовала уникальный метод производства металлических глин. На данный момент доступны 4 металла — бронза, медь, латунь и железо. Этот материал пользуется большой популярностью во всем мире, а с 2022 года официально представлен и в России.

Ассортимент предоставляемых продуктов постоянно обновляется, а состав глин непрерывно совершенствуется, для достижения наилучших характеристик при лепке и обжиге. В планах компании — расширение ассортимента продукции на основе бронзы, меди, латуни и других металлов.

На данный момент доступны следующие типы металлических глин:

Видео МК: Яркое цельное кольцо из полимерной глины с вырезным отверстием! (Часть1)

  • Goldie Bronze Hard™, наиболее твердая из бронзовых глин; подходит для деталей с наибольшей нагрузкой;
  • Goldie Bronze Soft™, пластичная бронзовая глина, хороша для мелких деталей и пластичных форм;
  • Goldie Bronze Mid™, глина средней жесткости, наиболее универсальный вариант бронзовой глины;
  • Goldie Roman Bronze™, глина с характерным оттенком Римской бронзы;
  • Goldie de la Rosa Bronze™ (новая формула), розовая бронза;
  • Goldie Snow Bronze™, бронзовая глина с характерным светло-серым оттенком металла после обжига;
  • Goldie Copper™ (новая формула), медная глина;
  • Goldie Lemon Brass™, латунная глина с характерным желтоватым оттенком;
  • Goldie Yellow Iron™, «железная» глина, после обжига — с желтым оттенком;
  • Goldie Cherry Iron™, «железная» глина, после обжига — вишневого цвета;
  • Goldie Red Iron™, «железная» глина, после обжига — красноватого цвета;
  • Goldie Sunset Iron™, «железная» глина, после обжига — с легким теплым оттенком;
  • Goldie White Iron™, «железная» глина, после обжига — светло-серого цвета;

Все металлические глины идут в герметичных пакетах с ZIP-застежками, различного веса — 50 грамм, 100 и 200 грамм.

Дополнительно в ассортименте металлических глин Goldie Metal™ есть варианты для скульпторов — от 50 до 300 и даже 500 грамм в упаковке (данные фасовки поставляются только под заказ):

  • Goldie Sculptor’s Bronze™, бронзовая глина для скульпторов;
  • Goldie Sculptor’s Copper™, медная глина для скульпторов.

Жираф из керамики своими руками пошагово с фото

Сегодня у нас необычная форма изделия. Она упрощена. Все мы прекрасно знаем как выглядит жираф. Длинные и тонкие ноги, длинная шея, весь он в пятнах характерных только ему. Чтобы сделать классическую скульптуру, нужны дополнительные инструменты и проволока для каркаса. Это для того чтоб получились тонкие ноги и жираф был устойчив. Очень много работы, которую ребенок или начинающий художник не выполнит. Мы упрощаем форму, и делаем ее вытянутой. Показываем длинную шею, но ноги укорачиваем. Тем самым стилизуем форму. Но сохраняем узнаваемость нашей фигуры » жирафа».

1 Этап:
Работа с глиной начинается с «кома», который в итоге превратится в скульптуру. Для лепки глина должна быть однородной, хорошо промятой и без воздуха. Для этого ее нужно хорошо промять. Это основной момент в работе. Даже если глина куплена или вы ее накопали и приготовили сами. Обязательно хорошо ее промять как тесто. Можно даже побить ком, или покидать его об пол. Но предварительно постелить ткань. Это делается для того, чтоб из него вышли все пузырьки воздуха. Также, если есть в глине какие-то комочки, или камни. их тоже нужно вынимать.

2 Этап.
Делаем пятна. Очень необычно начинать с пятен. Но в нашем изделии, лепка начинается именно с них. Для этого на постеленную ткань нужно в хаотичном порядке накидать шариков из глины, разных размеров. Желательно чтобы комочки были от очень маленьких до больших ( 6-7мм). Можно сильно не торопиться, так как эти комочки должны немного подвялиться. Это значит немного подсохнуть, но не высохнуть.

Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины. Часть 1: замес глины

Виды творчества: Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Лепка > Лепка из серебряной глины
Сложность: средняя
Время работы: 1 день

Для начала небольшое лирическое отступление, если позволите.

Тема работы с металлическими глинами как никогда остра в последнее время. Мне, как мастеру-инструктору по данному материалу с шестилетним стажем, постоянно приходится бороться с двумя предрассудками:

Первый предрассудок — недоверие «классиков-ювелиров». Они не считают metalclay полноценным металлом. А зря. Это что ни на есть настоящий, прочный и интересный в работе материал. Просто с его внедрением в массы профессия ювелира перестает быть элитарно-эксклюзивной. При помощи несложных приспособлений можно творить хоть в открытом поле. В этом вы убедитесь чуть позже.

Второй предрассудок — недоверие обычного среднестатистического человека, опасающегося новых технологий и того, что материал может переходить из одной формы в другую при несложной обработке. Боязнь слова «глина», хотя это только характеристика пластичности материала, вольный перевод с английского слова «Clay». Особенно это можно заметить по серебряной глине. Дорогие мои. Серебряная глина это действительно серебро. Настоящий металл, драгоценный, только в другой форме и с другими свойствами. Я свои работы клеймлю не первый год в Пробирной палате и анализ состава сплава каждого изделия подтверждает правоту моих слов.

Сегодня мы поработаем с бронзой. Это бронза, настоящая, очень прочная после всех действий что мы с ней произведем!

Поговорим же о хорошем. О том, насколько просто можно из порошка получить металлическую глину, а из него чистый металл. И причем, весьма красивый по своей форме и дизайну! Давайте приступим!

Часть 1: з амес металлической глины.

Данный мастер-класс я решил сделать первым в серии для того, чтобы показать возможности материала, а не только азы. Второй мастер-класс будет для самых начинающих там будет все просто. Тут же мы рассмотрим основные три стадии рабочего материала глину, пасту и шприцевую технику.

В мастер-классе я буду использовать фотографии своего второго мастер-класса, постановочного, а также, рабочие фото создания самого кольца «Жираф». Приятного просмотра и обучения!

Для работы с бронзовой глиной, а если конкретно — Goldie Bronze Hard, нам понадобятся:

(Замечу, что этот процесс замеса глины справедлив для всех глин в порошкообразной форме выпуска. Также, данная техника важна для всех готовых глин на стадии восстановления из необожженной формы, то есть из напила, забракованных изделий до обжига, обломков и прочего)

  1. Пакетик глины в порошковой форме. Ориентировочно 20 грамм из 50-граммовой упаковки.
  2. Емкость для замеса глины (подойдет либо пластиковая, либо фарфоровая емкость около 30-50 мл объемом. И еще пару-тройку чистых контейнеров с крышкой как на фото.
  3. Немного дистиллированной воды (в идеале), но можно и обычной.
  4. Пульверизатор для замеса глины (в идеале), можно пипетку, но это сложнее.
  5. Стек для замеса и формовки глины. Оптимальный стек и его форму мастер подбирает сам. Лучше если у него есть лопатка.
  6. Мат для работы для защиты стола и пленка на нем (хорошо подходит пленка для ламинирования), чтобы глина не прилипала к шершавому мату.
  7. Пищевая пленка (для раскатки глины, хранения основной массы и в дальнейшем — остатков).
  8. Кисть обычная или специальная акварельная с резервуаром для воды.
  9. Шприц медицинский от 2,5 мл и более, 1 шт. Без насадок.

Первым делом, подготовив все инструменты в доступности, мы вскрываем пакет глины и тщательно перемешиваем стеком содержимое пакета. Это необходимо для того, чтобы частицы металла перемешались с частицами связующего равномерно. После этого мы перемещаем в первую емкость порошок. Аккуратно (1).

Видео МК: Яркое цельное кольцо из полимерной глины с вырезным отверстием! (Часть2)

После пересыпания необходимого количества материала в контейнер, закрываем ZIP-застежку основного пакетика. Хранение глины в порошкообразной форме не ограничено. Но и в замешанном виде глине ничего не угрожает!

Заливаем в пульверизатор воду и распыляем ее на порошок сверху (2). Стараемся не добавлять слишком много воды. После каждой порции воды берем стек и перемешиваем массу (3). Сначала порошок будет сваливаться в катышки. Мы их раздавливаем стеком и при необходимости добавляем еще воды (4). Важно помнить, что связующее и металлический порошок насыщаются водой постепенно, и лучше добавлять воду малыми порциями, чем переборщить и потом ждать испарения лишней влаги.

Когда масса стала пластичной, мы аккуратно собираем со стенок и дна емкости порошок, который мог на них налипнуть и формируем один единый кусок глины. Готовим пищевую пленку.

Перемещаем единый кусок глины на отрезанную пищевую пленку (5). Для того, чтобы лишний раз не месить глину пальцами, заворачиваем получившийся брусок в пленку, разминаем пальцами (6). Загнув пленку, прокатываем глину роллером (7). В роли роллера может выступать любой цилиндрический предмет. Это может быть как профессиональный роллер с тефлоновым покрытием, так и кусок пластиковой трубы или стеклянный флакон от духов. На данном этапе это не принципиально. Поверхность роллера важна тогда, когда он соприкасается с глиной непосредственно. Сейчас же их разделяет пленка.

Прокатка глины в пленке преследует собой несколько важных нюансов — равномерное перемешивание глины и избавление массы от воздушных пузырьков.

На фото (8) мы видим, что после каждой раскатки нужно пленку раскрыть и сложить изделие пополам, закрыть пленку и снова прокатать. Это нужно делать несколько раз для качественного замеса. Не пожалейте на данную процедуру несколько минут. Впоследствии это серьезно упростит вам работу!

После нескольких прокаток соберите глину в некий «шарик» и заверните в пленку целиком. Положите в контейнер и закройте крышку. Пусть настоится минут 10-20. За это время глина полностью распределит влагу внутри себя, а вы тем временем можете выпить чаю и приготовить инструменты для второго этапа работы над кольцом — формовкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия