Мастер-класс смотреть онлайн Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины. шинка кольца

Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины. Часть 1: замес глины

Для начала небольшое лирическое отступление, если позволите.

Тема работы с металлическими глинами как никогда остра в последнее время. Мне, как мастеру-инструктору по данному материалу с шестилетним стажем, постоянно приходится бороться с двумя предрассудками:

Первый предрассудок — недоверие «классиков-ювелиров». Они не считают metalclay полноценным металлом. А зря. Это что ни на есть настоящий, прочный и интересный в работе материал. Просто с его внедрением в массы профессия ювелира перестает быть элитарно-эксклюзивной. При помощи несложных приспособлений можно творить хоть в открытом поле. В этом вы убедитесь чуть позже.

Второй предрассудок — недоверие обычного среднестатистического человека, опасающегося новых технологий и того, что материал может переходить из одной формы в другую при несложной обработке. Боязнь слова «глина», хотя это только характеристика пластичности материала, вольный перевод с английского слова «Clay». Особенно это можно заметить по серебряной глине. Дорогие мои. Серебряная глина это действительно серебро. Настоящий металл, драгоценный, только в другой форме и с другими свойствами. Я свои работы клеймлю не первый год в Пробирной палате и анализ состава сплава каждого изделия подтверждает правоту моих слов.

Сегодня мы поработаем с бронзой. Это бронза, настоящая, очень прочная после всех действий что мы с ней произведем!

Поговорим же о хорошем. О том, насколько просто можно из порошка получить металлическую глину, а из него чистый металл. И причем, весьма красивый по своей форме и дизайну! Давайте приступим!

Часть 1: з амес металлической глины.

Данный мастер-класс я решил сделать первым в серии для того, чтобы показать возможности материала, а не только азы. Второй мастер-класс будет для самых начинающих там будет все просто. Тут же мы рассмотрим основные три стадии рабочего материала глину, пасту и шприцевую технику.

В мастер-классе я буду использовать фотографии своего второго мастер-класса, постановочного, а также, рабочие фото создания самого кольца «Жираф». Приятного просмотра и обучения!

Для работы с бронзовой глиной, а если конкретно — Goldie Bronze Hard, нам понадобятся:

(Замечу, что этот процесс замеса глины справедлив для всех глин в порошкообразной форме выпуска. Также, данная техника важна для всех готовых глин на стадии восстановления из необожженной формы, то есть из напила, забракованных изделий до обжига, обломков и прочего)

  1. Пакетик глины в порошковой форме. Ориентировочно 20 грамм из 50-граммовой упаковки.
  2. Емкость для замеса глины (подойдет либо пластиковая, либо фарфоровая емкость около 30-50 мл объемом. И еще пару-тройку чистых контейнеров с крышкой как на фото.
  3. Немного дистиллированной воды (в идеале), но можно и обычной.
  4. Пульверизатор для замеса глины (в идеале), можно пипетку, но это сложнее.
  5. Стек для замеса и формовки глины. Оптимальный стек и его форму мастер подбирает сам. Лучше если у него есть лопатка.
  6. Мат для работы для защиты стола и пленка на нем (хорошо подходит пленка для ламинирования), чтобы глина не прилипала к шершавому мату.
  7. Пищевая пленка (для раскатки глины, хранения основной массы и в дальнейшем — остатков).
  8. Кисть обычная или специальная акварельная с резервуаром для воды.
  9. Шприц медицинский от 2,5 мл и более, 1 шт. Без насадок.

Первым делом, подготовив все инструменты в доступности, мы вскрываем пакет глины и тщательно перемешиваем стеком содержимое пакета. Это необходимо для того, чтобы частицы металла перемешались с частицами связующего равномерно. После этого мы перемещаем в первую емкость порошок. Аккуратно (1).

После пересыпания необходимого количества материала в контейнер, закрываем ZIP-застежку основного пакетика. Хранение глины в порошкообразной форме не ограничено. Но и в замешанном виде глине ничего не угрожает!

Заливаем в пульверизатор воду и распыляем ее на порошок сверху (2). Стараемся не добавлять слишком много воды. После каждой порции воды берем стек и перемешиваем массу (3). Сначала порошок будет сваливаться в катышки. Мы их раздавливаем стеком и при необходимости добавляем еще воды (4). Важно помнить, что связующее и металлический порошок насыщаются водой постепенно, и лучше добавлять воду малыми порциями, чем переборщить и потом ждать испарения лишней влаги.

Когда масса стала пластичной, мы аккуратно собираем со стенок и дна емкости порошок, который мог на них налипнуть и формируем один единый кусок глины. Готовим пищевую пленку.

Перемещаем единый кусок глины на отрезанную пищевую пленку (5). Для того, чтобы лишний раз не месить глину пальцами, заворачиваем получившийся брусок в пленку, разминаем пальцами (6). Загнув пленку, прокатываем глину роллером (7). В роли роллера может выступать любой цилиндрический предмет. Это может быть как профессиональный роллер с тефлоновым покрытием, так и кусок пластиковой трубы или стеклянный флакон от духов. На данном этапе это не принципиально. Поверхность роллера важна тогда, когда он соприкасается с глиной непосредственно. Сейчас же их разделяет пленка.

Прокатка глины в пленке преследует собой несколько важных нюансов — равномерное перемешивание глины и избавление массы от воздушных пузырьков.

На фото (8) мы видим, что после каждой раскатки нужно пленку раскрыть и сложить изделие пополам, закрыть пленку и снова прокатать. Это нужно делать несколько раз для качественного замеса. Не пожалейте на данную процедуру несколько минут. Впоследствии это серьезно упростит вам работу!

После нескольких прокаток соберите глину в некий «шарик» и заверните в пленку целиком. Положите в контейнер и закройте крышку. Пусть настоится минут 10-20. За это время глина полностью распределит влагу внутри себя, а вы тем временем можете выпить чаю и приготовить инструменты для второго этапа работы над кольцом — формовкой.

DIY Chunky Rings | КОЛЬЦА ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ

Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины. Часть 2: шинка кольца

Продолжаем работу над кольцом по авторскому мастер-классу.

Чтобы было понятно, чем мы вдохновляемся, посмотрим на две работы — одна моя (слева), а другая — Ирины Васильевой (справа). Обе из серебра.

В данном дизайне мы объединяем два стиля — граненое кольцо и тему ветвей для получения некого образа саванны, веток сухого дерева, а потом постобработкой добьемся эффекта окраски как у жирафа и общий образ будет похож на его ноги, шею и окрас.

Вспомним, чем мы занимались в первой части . Мы хорошо замесили металлическую глину. Теперь нам нужно подготовить основу кольца. Итак.

Часть 2. Подготовка шинки кольца.

Для работы во второй части нам потребуется:

  1. Те же инструменты, что и в первой части, какие-то мы еще не использовали, подготовленное рабочее место.
  2. Визитки или игральные карты, или специальные разноцветные пластинки для отбивки одинаковой толщины глины при раскатке.
  3. Напильники, надфили разного сечения. Чистые. Не алмазные, а стальные!
  4. Шкурки. Лучше всего на вспененной основе — RADEX иили 3M.
  5. Кольцемер (картонный, стальной, какой есть). Если нет — дальше расскажу, чем заменить.
  6. Бумага, узкий канцелярский скотч.
  7. Мандрель для колец. Или ригель — у кого что есть.
  8. Широкое лезвие. У полимерщиков есть очень удобные лезвия в наборах. Но подойдет даже сменное лезвие для большого макетного ножа. Будьте с ними аккуратны.
  9. Бытовой фен (лучше походный), или блинница. Или муфельная печь — у кого что есть.

Первым делом, еще «на берегу», мы должны определить, какого размера делать кольцо. Металлические глины (ВСЕ) имеют свойство усаживаться при обжиге благодаря физическому эффекту спекания металлических частиц, составляющих основу глины. Именно поэтому мы должны делать изделия больше того, что должно получиться в итоге. Для каждой глины есть таблица усадки в % выражении от размера исходной модели.

Сегодня мы работаем с самой левой верхней глиной — золотистой бронзой. У нее коэффициент усадки 8-11%. 8 для тонких и ажурных изделий, 11 для массивных. Наша основа кольца будет относительно массивной, так что для верности берем цифру 10%.

Подбираем размер кольца.

Есть таблица соответствия размеров для разных стран. У нас применяется метрическая система, то есть наши привычные размеры, например, 17, 18 и пр. — это внутренний диаметр кольца в миллиметрах. Нам нужен будет для работы другой параметр — развертка кольца, его длина. Представьте, что кольцо разрезали и распрямили в полоску — вот что нам нужно.

Вычисляется очень просто — умножаем на наш диаметр на число Пи (грубо 3,14). Не будем сейчас говорить о пересчете с российских на американские, японские и английские сетки размеров — это сложно ввиду того что мы используем метрическую систему, а они — дюймовую. Это куча коэффициентов и пр. Посмотрите ниже и вы поймете, о чем я.

Если мы делаем кольцо для человека, размер пальца которого не знаем, то нам в этом поможет кольцемер — стальной, пластиковый или даже картонный.

В крайнем случае мы можем измерить ниткой окружность пальца в месте, где должно быть кольцо, а потом разделить на 3,14 и мы получим размер кольца в том самом месте. Помните только, что не у всех ширина второй фаланги (кости) такая же, как мягкая ткань, где носят кольца. Кольцо может пройти фалангу и болтаться на пальце или наоборот, не проходить дальше. Лучше не рискуйте и снимите мерку кольцемером.

Предположим, что мы будем делать кольцо для размера 19. Его развертка — 59,69 мм. Теперь нам надо понять, какого размера надо делать кольцо до обжига. На данной стадии не буду усложнять вас расчетами точного значения, просто умножим на 10%. Итого получаем 65,66 мм. Округляем в меньшую сторону до 65,6 мм, так как мы еще будем точить кольцо и до и после обжига и нам бы не расточить наш диаметр.

Берем бумажку (хорошо для этого подходят Post-It Notes с клеевым краем). Отрезаем полоску длиной не менее 7 см, и шириной примерно в 1 см. Отмеряем от клеевого края полоски 65,6 мм, рисуем перпендикулярную полоске линию, склеиваем полоску в колечко по этой линии. Надеваем на ригель до момента застревания бумажки, приклеиваем скотчем к ригелю.

Если у нас есть кольцемер, то мы делаем обратную процедуру — надеваем кольцо с кольцемера на ригель, отмечаем карандашом место, потом там приклеиваем бумажку.

В нашем случае 19-й размер расположен по линии соприкосновения бумажки и ригеля (мандрели). Имейте в виду, что ригель имеет форму конуса, только край бумажки соприкасается с ней и имеет корректный размер. Старайтесь работать ближе к этому краю. Делать кольца прямо по ригелю нельзя — будет усеченный конус в сечении кольца, а не цилиндр. Да и снять с ригеля будет весьма проблематично! Откладываем в сторону ригель с обозначенным посадочным местом и готовим само кольцо.

Берем нашу готовую, прокатанную и отстоявшуюся глину (1), отщипываем от нее кусочек около 10 граммов, мнем в руках, проверяем консистенцию. Если липнет — много воды, если трескается — мало. Идеально подготовленный материал должен гнуться, мяться и складываться без трещин и пустот.

Раскатываем руками колбаску около 6 см длиной, кладем на мат на пленку, а по бокам делаем упор для будущей прокатки роллером. Для одинакового сечения будущей пластины мы используем равное количество карт, визиток или пластиковых пластин. Толщина — около 2 мм (3).

Берем роллер (главное, чтобы он не был стеклянным и не прилипал к глине) и плавными движениями от центра к краям раскатываем нашу колбасу в пластину. Она будет немного неровной. Макетным ножом или лезвием для пластики отрезаем лишнее как на фото (4) и откладываем в герметичный контейнер.

Как только пластина готова, переключаемся снова на ригель. Бронзовая глина Goldie Clay сильно отличается от серебряных глин, типа ArtClay или PMC — она дольше сохнет. Так что мы спокойно, а не в дикой спешке, берем наш ригель в одну руку. В другую — кисть и промазываем место, куда мы будем «наклеивать» бронзовую пластину, водой. Отклеиваем ее от пленки и плавно кладем на ригель. В отличие от серебра, нам не надо бояться появления трещин на боковинах кольца. При грамотном замесе глины их быть не может (5). Вода на бумажке нужна для того, чтобы изделие не свалилось с ригеля в силу своей тяжести — бронза намного тяжелее серебра.

После того, как мы поместили пластину на ригель, берем резак и под углом режем ее. Убираем лишнее сверху и снизу и отправляем к первым обрезкам в баночку — так у нас получается хороший стык, но не прямой, а по диагонали. Промазываем его влажной кистью (7).

Теперь настает самая длительная и важная часть работы — сушка.

Мы должны сушить глину так, чтобы температура всего изделия не поднималась выше 100 градусов Цельсия. Это нужно для того, чтобы не начало выгорать связующее. Сушим феном, на блиннице, в духовке. Сушим до состояния, когда кольцо «схватится» и на ощупь будет твердым.

Через некоторое время, когда оно затвердеет, аккуратно снимаете скотч с края бумажки (тот скотч, которым она была приклеена к ригелю) и снимаете кольцо с ригеля (8). Помните, что из-за того, что мы дополнительно промазывали водой при помещении пластины на бумажку — она еще влажная в толще глины. Сушим до упора.

После того, как кольцо окончательно затвердело, осторожно снимаем, скручиваем или складываем бумажку. Если кольцо хоть немного деформируется — остановитесь и сушить дальше (9).

После того, как вы снимете бумажку не пугайтесь — у всех глин есть свойство усаживаться при высыхании и поэтому во внутренней части кольца могут появиться впадины или каверны. Это нормально — там ведь была вода (10).

Вот теперь на сцене появляется ПАСТА. Помните те обрезки, что у нас лежат в баночке? Вот туда мы из пульверизатора делаем пару «пшиков» и стеком размешиваем субстанцию. Консистенция — на ваш вкус. Сметанообразная. Чтобы ее можно было комфортно брать стеком и намазывать.

Эту пасту мы равномерно наносим на внутреннюю сторону кольца, вдавливаем в пустоты, убираем все неровности (11). Нужно помнить, что при высыхании паста дает более сильную усадку, так как там больше воды. Сушим, а потом, если опять где провал — еще раз промазываем и еще раз сушим!

Сушка — самый ответственный процесс!

После того, как кольцо полностью высушено, мы берем надфиль и сглаживаем все грубые части кольца, проверяем кольцо на ригеле, вносим правку при необходимости.

После того, как все огрехи подготовительной стадии окончены, берем большой напильник или точильный брусок и аккуратно намечаем грани. Бронзовая глина средняя по жесткости обработки из всех глин Goldie, поэтому получаем удовольствие. Точим печенье. Напил весь собираем в ту емкость где была паста! (13) Очень удобно пользоваться кусочками шкурки на вспененной основе — ее можно изогнуть для обработки криволинейных поверхностей. А также, просто подобрать степень абразивности — от грубой до полировочной.

Следующая наша задача — подготовить шляпку кольца.

Нам нужно сделать выпуклую форму. Для этого хорошо подходит бытовая лампочка (14). Берем из самого первого куска отщипываем еще грамм 7-10 глины, кладем на лампочку, давящими движениями распределяем по ней. Масла и иных смазывающих веществ не нужно, так как иначе после снятия с лампочки мягкого влажного изделия, его можно помять. Сушим. После того, как все хорошо высохло основа отпадает сама от стеклянной лампочки (15). Берем надфиль и точим края, придавая им желаемую форму.

Заключительным этапом второй части становится приклеивание верхней части кольца к самой шинке. Мы наносим немного пасты на верхнюю пластину и на кольцо (17). Можно предварительно место нанесения пасты смазать кистью водой для лучшей адгезии.

Пасту всегда наносим с запасом, чтобы ее выдавило из пятна контакта. Это залог прочного сцепления и отсутствия пустот. При этом сразу позиционируем пластину на кольце (18). Немного подсушив, кистью поправляем выдавленную пасту, распределяем ее, удаляем излишки. Сушим!

После сушки, когда кольцо и пластина — единое целое, наносим карандашом на пластину наметки узора. Аккуратно сверлом делаем отверстия (19), которые потом рассверливаем и растачиваем надфилями до необходимого рисунка (20). При этом можно наблюдать эффект флекса (когда глина податлива и не ломается при незначительном давлении). Из всех трех вариантов глин классической серии Goldie Bronze — Hard, Mid и Soft, наибольшим флексом обладает софт.

На этом вторая часть заканчивается. Впереди работа со шприцом. Продолжение следует!

3d_shka

Модели 3D, Poser, 3DsMax, Archicad, Artcam, Zbrush

ДНЕВНИК ПРОРОКА МАНЬКИНА

  • Recent Entries
  • Friends
  • Profile
  • Archive
  • Tags
  • Memories
  • БЛОГ НА ЛИРУ

Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины

Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины.

Виды творчества: Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Лепка > Лепка из серебряной глины
Сложность: средняя
Время работы: 1 день

Для начала небольшое лирическое отступление, если позволите.

Тема работы с металлическими глинами как никогда остра в последнее время. Мне, как мастеру-инструктору по данному материалу с шестилетним стажем, постоянно приходится бороться с двумя предрассудками:

КОЛЬЦО «ЧЕРЕП БАРАНА» ♥ ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА ♥ МАСТЕР КЛАСС

Первый предрассудок — недоверие «классиков-ювелиров». Они не считают metalclay полноценным металлом. А зря. Это что ни на есть настоящий, прочный и интересный в работе материал. Просто с его внедрением в массы профессия ювелира перестает быть элитарно-эксклюзивной. При помощи несложных приспособлений можно творить хоть в открытом поле. В этом вы убедитесь чуть позже.

Второй предрассудок — недоверие обычного среднестатистического человека, опасающегося новых технологий и того, что материал может переходить из одной формы в другую при несложной обработке. Боязнь слова «глина», хотя это только характеристика пластичности материала, вольный перевод с английского слова «Clay». Особенно это можно заметить по серебряной глине. Дорогие мои. Серебряная глина это действительно серебро. Настоящий металл, драгоценный, только в другой форме и с другими свойствами. Я свои работы клеймлю не первый год в Пробирной палате и анализ состава сплава каждого изделия подтверждает правоту моих слов.

Сегодня мы поработаем с бронзой. Это бронза, настоящая, очень прочная после всех действий что мы с ней произведем!

Поговорим же о хорошем. О том, насколько просто можно из порошка получить металлическую глину, а из него чистый металл. И причем, весьма красивый по своей форме и дизайну! Давайте приступим!

Часть 1: з амес металлической глины.

Данный мастер-класс я решил сделать первым в серии для того, чтобы показать возможности материала, а не только азы. Второй мастер-класс будет для самых начинающих там будет все просто. Тут же мы рассмотрим основные три стадии рабочего материала глину, пасту и шприцевую технику.

В мастер-классе я буду использовать фотографии своего второго мастер-класса, постановочного, а также, рабочие фото создания самого кольца «Жираф». Приятного просмотра и обучения!

Для работы с бронзовой глиной, а если конкретно — Goldie Bronze Hard, нам понадобятся:

(Замечу, что этот процесс замеса глины справедлив для всех глин в порошкообразной форме выпуска. Также, данная техника важна для всех готовых глин на стадии восстановления из необожженной формы, то есть из напила, забракованных изделий до обжига, обломков и прочего)

  1. Пакетик глины в порошковой форме. Ориентировочно 20 грамм из 50-граммовой упаковки.
  2. Емкость для замеса глины (подойдет либо пластиковая, либо фарфоровая емкость около 30-50 мл объемом. И еще пару-тройку чистых контейнеров с крышкой как на фото.
  3. Немного дистиллированной воды (в идеале), но можно и обычной.
  4. Пульверизатор для замеса глины (в идеале), можно пипетку, но это сложнее.
  5. Стек для замеса и формовки глины. Оптимальный стек и его форму мастер подбирает сам. Лучше если у него есть лопатка.
  6. Мат для работы для защиты стола и пленка на нем (хорошо подходит пленка для ламинирования), чтобы глина не прилипала к шершавому мату.
  7. Пищевая пленка (для раскатки глины, хранения основной массы и в дальнейшем — остатков).
  8. Кисть обычная или специальная акварельная с резервуаром для воды.
  9. Шприц медицинский от 2,5 мл и более, 1 шт. Без насадок.

Изготовление бронзового кольца «Аримф Времени»

Первым делом, подготовив все инструменты в доступности, мы вскрываем пакет глины и тщательно перемешиваем стеком содержимое пакета. Это необходимо для того, чтобы частицы металла перемешались с частицами связующего равномерно. После этого мы перемещаем в первую емкость порошок. Аккуратно (1).

После пересыпания необходимого количества материала в контейнер, закрываем ZIP-застежку основного пакетика. Хранение глины в порошкообразной форме не ограничено. Но и в замешанном виде глине ничего не угрожает!

Заливаем в пульверизатор воду и распыляем ее на порошок сверху (2). Стараемся не добавлять слишком много воды. После каждой порции воды берем стек и перемешиваем массу (3). Сначала порошок будет сваливаться в катышки. Мы их раздавливаем стеком и при необходимости добавляем еще воды (4). Важно помнить, что связующее и металлический порошок насыщаются водой постепенно, и лучше добавлять воду малыми порциями, чем переборщить и потом ждать испарения лишней влаги.

Когда масса стала пластичной, мы аккуратно собираем со стенок и дна емкости порошок, который мог на них налипнуть и формируем один единый кусок глины. Готовим пищевую пленку.

Перемещаем единый кусок глины на отрезанную пищевую пленку (5). Для того, чтобы лишний раз не месить глину пальцами, заворачиваем получившийся брусок в пленку, разминаем пальцами (6). Загнув пленку, прокатываем глину роллером (7). В роли роллера может выступать любой цилиндрический предмет. Это может быть как профессиональный роллер с тефлоновым покрытием, так и кусок пластиковой трубы или стеклянный флакон от духов. На данном этапе это не принципиально. Поверхность роллера важна тогда, когда он соприкасается с глиной непосредственно. Сейчас же их разделяет пленка.

Прокатка глины в пленке преследует собой несколько важных нюансов — равномерное перемешивание глины и избавление массы от воздушных пузырьков.

На фото (8) мы видим, что после каждой раскатки нужно пленку раскрыть и сложить изделие пополам, закрыть пленку и снова прокатать. Это нужно делать несколько раз для качественного замеса. Не пожалейте на данную процедуру несколько минут. Впоследствии это серьезно упростит вам работу!

После нескольких прокаток соберите глину в некий «шарик» и заверните в пленку целиком. Положите в контейнер и закройте крышку. Пусть настоится минут 10-20. За это время глина полностью распределит влагу внутри себя, а вы тем временем можете выпить чаю и приготовить инструменты для второго этапа работы над кольцом — формовкой.

Часть 2 здесь >>

Часть 3 здесь >>

К сожалению, запрашиваемая страница не существует.

Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!

Что можно сделать?

  • Воспользуйтесь поиском
  • Перейдите на главную страницу.
  • Планирование ребенка
  • Беременность
  • Роды
  • Ребенок
  • Возраст ребенка
  • Стихи
  • Детские радости
  • Салон красоты
  • Отдых и туризм
  • Праздники
  • Все для женщин
  • Рецепты
  • Мастер классы
  • Конкурсы
  • Обратная связь
  • Интересные сайты
  • Современная кухня
  • Какие витамины и минералы вам следует искать, если вы вегетарианец?
  • Лечение болезней мочеполовых путей у беременных
  • Делаем жизнь ярче с детским трёхколесным велосипедом
  • Семейный бизнес — сдача квартир-студий в аренду

Наш сайт CHUDOPREDKI.RU поможет родителям стать хорошими друзьями своим детям. Расскажет много интересного про воспитание и развитие детей разного возраста

У нас вы найдете различные игры и поделки для детей, рецепты и сказки и многое другое. Обратная связь

Жираф из керамики своими руками пошагово с фото

Сегодня у нас необычная форма изделия. Она упрощена. Все мы прекрасно знаем как выглядит жираф. Длинные и тонкие ноги, длинная шея, весь он в пятнах характерных только ему. Чтобы сделать классическую скульптуру, нужны дополнительные инструменты и проволока для каркаса. Это для того чтоб получились тонкие ноги и жираф был устойчив. Очень много работы, которую ребенок или начинающий художник не выполнит. Мы упрощаем форму, и делаем ее вытянутой. Показываем длинную шею, но ноги укорачиваем. Тем самым стилизуем форму. Но сохраняем узнаваемость нашей фигуры » жирафа».

1 Этап:
Работа с глиной начинается с «кома», который в итоге превратится в скульптуру. Для лепки глина должна быть однородной, хорошо промятой и без воздуха. Для этого ее нужно хорошо промять. Это основной момент в работе. Даже если глина куплена или вы ее накопали и приготовили сами. Обязательно хорошо ее промять как тесто. Можно даже побить ком, или покидать его об пол. Но предварительно постелить ткань. Это делается для того, чтоб из него вышли все пузырьки воздуха. Также, если есть в глине какие-то комочки, или камни. их тоже нужно вынимать.

2 Этап.
Делаем пятна. Очень необычно начинать с пятен. Но в нашем изделии, лепка начинается именно с них. Для этого на постеленную ткань нужно в хаотичном порядке накидать шариков из глины, разных размеров. Желательно чтобы комочки были от очень маленьких до больших ( 6-7мм). Можно сильно не торопиться, так как эти комочки должны немного подвялиться. Это значит немного подсохнуть, но не высохнуть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия