Мастер-класс смотреть онлайн Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины. окончание работ

Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины. Часть 3: окончание работ

Давайте посмотрим заключительную и самую захватывающую часть мастер-класса по созданию авторского кольца «Жираф».

В предыдущих частях мы подготовили бронзовую глину, сделали шинку кольца и верхнюю пластину. Прикрепили их друг к другу. Теперь настаёт очередь шприца!

Часть 3. Заправка шприца.

Шприцевая техника до сих пор вызывает особый восторг на мастер-классах и даже у бывалых ювелиров. Ведь достаточно просто выполнить ажурное, как бы сплетенное из проволоки изделие совершенно без применения проволоки, вальцов, фильерной доски и прочего. Просто применяя шприц. Да, товарищи, обычный медицинский шприц.

Итак, что нам сегодня понадобится (естественно, помимо того, что уже есть на столе, может, и повторюсь в чем-то):

  1. Контейнер с глиной-пастой-напилом (не принципиально) — там желательно иметь хотя бы грамм 5 глины.
  2. Стек с длинной лопаткой (может быть, у вас и в начале был такой).
  3. Шприц на 2,5, 5 или 10 мл. У меня будет 2.5 мл.
  4. Емкость с водой и кисть под рукой.
  5. Фен.
  6. Шкурки, надфили.
  7. Приспособления для обжига (это я опишу позже).
  8. Бормашина с насадками — шлифовальными и полировальными (тоже отдельно опишу).
  9. Серная печень и емкость (стаканчик) для чернения. Кипяток в зоне доступа.
  10. Салфетки бумажные.

Для начала будем готовить массу для наполнения шприца. Он должен быть изначально чистый и пустой. Некоторые производители глин делают шприцы уже заправленные глиной. Это удобно. Но она рано или поздно заканчивается, и, чтобы не покупать новый, можно заправить старый.

В заправке шприца глиной есть важные моменты:

  1. Очень хороший промес глины. Без катышков, равномерная консистенция, никаких обломков и кусков глины.
  2. Консистенция — как у йогурта-сметаны. Чуть жиже пасты. Готовить такую массу лучше из новой глины или из напила.
  3. Избавление массы от воздушных пузырьков.
  4. Шприц без насадки сохнет!

Критерий 1 мы обеспечиваем за счет перемешивания массы в баночке, а потом несколько раз прогоняем массу через шприц (1) и (2). Так она перемешивается и уплотняется.

Критерий 2 — на ощупь. после первой прогонки через шприц все становится ясно, мало или много воды. Глина должна быть мягкой, умеренно липкой, равномерной.

Критерий 3 — это прогонка шприца, уплотнение поршнем и при загрузке массы стеком в шприц можно уплотнять массу пальцем.

Критерий 4 — держите шприц между работой наконечником в воде, а если вы его храните — с защитной крышечкой на наконечнике. Не храните его как на картинке (3). Так он засохнет, и вы потом долго будете выковыривать содержимое из него.

Как только масса готова, мы приступаем к нанесению ветвей (4). Это удивительное занятие. Очень увлекательное. Смачиваем влажной кистью место начала ветки и место куда она должна прийти по проекту. Берем шприц, плавным движением выдавливаем из него миллиметров 5 глины (3) и прилепляем к первой точке. Выдавливаем немного с запасом колбасу и без натяга тянем к точке 2. При прикосновении немного надавливаем, от надавливания обрезаем глину об край верхней пластины.

Закрываем шприц, берем кисть и подравниваем места стыка ветки — точку 1 и 2. Рекомендую немного подсушить всю конструкцию феном, чтобы она не была слишком податливой.

Так повторяем для всех веток. Смачиваем, прилепляем, тянем, обрезаем. Подсушиваем, подравниваем места стыка.

Перед тем как заняться корректировкой формы, обязательно сушим и сушим хорошо. Шприц содержит больше воды. Она незаметно проникает через места контакта и в само изделие, так что сушка в работе с глиной всегда очень важный процесс.

Мастер-класс: Кольцо «Каменный цветок» из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

На фото (5) и (6) показано что мы точим изделие и если необходимо, добавляем новые ветки, усложняя всю конструкцию. А на фото (7) хорошо видно, как выглядит заглаженный стык (слева) и недавно нанесенный кусочек конструкции (справа) — его ее придется загладить влажной кистью.

После того как все работы завершены, проверяем, как сидит на руке. (8) Смотрим, нужно что добавить или нет. Главный совет — вовремя остановиться в творчестве, ибо процесс работы с глиной настолько увлекателен, что хочется добавлять еще и еще элемент, хоть птичек на ветки сажай и фрукты.

Часть 4. Подготовка к обжигу и обжиг.

Итак, впереди самый ответственный этап алхимии — превращение порошка в металл. Для этого нам понадобится:

  1. Муфельная печь часа на 2 (своя, у знакомых или как у нас — отложенный обжиг)
  2. Контейнер из нержавеющей стали
  3. Активированный уголь с коэффициентом площади пор 800-1300м2г
  4. Одеяло из фиброволокна, огнеупорное. Несколько кусочков.

Как я говорил ранее, сушка превыше всего. Если мы поместим влажное изделие в печь, то вода в нем вскипит и изделие будет порвано образовавшимся паром. Это нам не нужно! Поэтому сушим до полного высыхания. На блиннице около получаса, при 90 градусах в духовке или феном тоже минут 10-15 (9).

Итак, все готово к обжигу. Печь холодная, голова тоже. Читаем инструкцию к бронзовой глине Goldie Bronze Hard:

  1. Предобжиг в холодную печь, 350 градусов, 30 минут. Уголь снизу 10мм минимум, сверху угля нет.
  2. Обжиг в горячую печь, разгон до 820 градусов, 40 минут минимум. Уголь снизу 10мм минимум, сверху уголь 10 мм минимум.

Цветочное кольцо из полимерной глины. Мастер-класс

В банку насыпаем около 10-15 мм угля. Примеряем, как садится кольцо (10). Обязательно помним, что после предобжига связующее выгорит и перед нами будет графитовое нечто, состоящее из частиц металлической пыли, держащейся на честном слове. Так что размещение изделия на предобжиге очень важный момент. Никаких консольно торчащих штук. Все большое и тяжелое вниз. Где можно, подкладываем одеялки (11). Но за мощные элементы переживать не стоит!

Ставим контроллер печи на 350, разгон за полчаса, и обжиг полчаса (это если у нас печь Митерм). Уходим пить чай.

После предобжига аккуратно вынимаем изделие в банке из печи, осматриваем. Оно должно стать графитово-черное (12). Аккуратно обкладываем его одеялками, чтобы уголь, который мы сейчас будем сыпать, не забился в пустоты «дерева» и не помешал усадке.

Насыпаем угля на 10 мм выше верхней части кольца. Но не пожалейте — насыпьте больше до верха банки. Ставим банку в печь, ставим 820 градусов, набор за полчаса и 50 минут удержание. Время обжига тем больше, чем массивнее изделие. Лучше чуток передержите, чем недодержите — прочнее будет!

Часть 5. Полировка и постобработка.

Итак, вот он радостный момент — оно обожглось (13). Да, выглядит после печи, мягко скажем, необычно. А все потому, что мы его достали для скорости из банки, и оно окислилось на воздухе. Хотите уменьшить этот эффект — пусть остынет в банке в печи! Именно поэтому обжигать лучше вечером или ночью. Печь выключается и все медленно остывает в угле и не окисляется.

Все. Теперь это металл (14) со всеми вытекающими — берем бормашину, шлифовальный камень и точим металл. Снимая верхний слой бронзы, мы убираем небольшую зернистость поверхности и придаем металлу блеск.

На фото (15) видно отшлифованное кольцо. Но мы не будем останавливаться на этом и отправим сначала кольцо на ручную, а потом и на автоматизированную полировку. Результат на (16).

Теперь нам нужно задекорировать кольцо.

В отличие от других металлических глин, особенно бронзовых, глины Goldie весьма стойки к патинированию, но в некоторых случаях это круто. Они не станут зелеными через пару месяцев, как бывает с другими. Но мы будем настойчивы. В горячий стакан воды кидаем достаточно большой кусок серной печени (17). И оставляем кольцо там минут на 10. Так чтобы наверняка.

Когда кольцо вынимаем из раствора (18), оно полностью черной и о ДА! Как оно смотрится в таком виде. Но не судьба — чернение постепенно стирается даже салфеткой. Поэтому мы поступаем иначе, механически снимаем где можем первый слой патины, полируем изделие еще раз, «втирая» остаточное чернение в металл, а потом еще раз черним. И еще раз стираем. В итоге добиваемся античного коричневатого цвета бронзы.

Финальный результат показан на фото ниже. При помощи латунных крацовок (щеток) и полировальных шкурок мы доводим изделие до окончательного вида. Все, можно носить!

Надеюсь, вам понравился этот мастер-класс. Буду рад ответить на ваши вопросы!

Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины. Часть 1: замес глины

Для начала небольшое лирическое отступление, если позволите.

Тема работы с металлическими глинами как никогда остра в последнее время. Мне, как мастеру-инструктору по данному материалу с шестилетним стажем, постоянно приходится бороться с двумя предрассудками:

Первый предрассудок — недоверие «классиков-ювелиров». Они не считают metalclay полноценным металлом. А зря. Это что ни на есть настоящий, прочный и интересный в работе материал. Просто с его внедрением в массы профессия ювелира перестает быть элитарно-эксклюзивной. При помощи несложных приспособлений можно творить хоть в открытом поле. В этом вы убедитесь чуть позже.

Второй предрассудок — недоверие обычного среднестатистического человека, опасающегося новых технологий и того, что материал может переходить из одной формы в другую при несложной обработке. Боязнь слова «глина», хотя это только характеристика пластичности материала, вольный перевод с английского слова «Clay». Особенно это можно заметить по серебряной глине. Дорогие мои. Серебряная глина это действительно серебро. Настоящий металл, драгоценный, только в другой форме и с другими свойствами. Я свои работы клеймлю не первый год в Пробирной палате и анализ состава сплава каждого изделия подтверждает правоту моих слов.

Сегодня мы поработаем с бронзой. Это бронза, настоящая, очень прочная после всех действий что мы с ней произведем!

Поговорим же о хорошем. О том, насколько просто можно из порошка получить металлическую глину, а из него чистый металл. И причем, весьма красивый по своей форме и дизайну! Давайте приступим!

Часть 1: з амес металлической глины.

Данный мастер-класс я решил сделать первым в серии для того, чтобы показать возможности материала, а не только азы. Второй мастер-класс будет для самых начинающих там будет все просто. Тут же мы рассмотрим основные три стадии рабочего материала глину, пасту и шприцевую технику.

В мастер-классе я буду использовать фотографии своего второго мастер-класса, постановочного, а также, рабочие фото создания самого кольца «Жираф». Приятного просмотра и обучения!

Для работы с бронзовой глиной, а если конкретно — Goldie Bronze Hard, нам понадобятся:

(Замечу, что этот процесс замеса глины справедлив для всех глин в порошкообразной форме выпуска. Также, данная техника важна для всех готовых глин на стадии восстановления из необожженной формы, то есть из напила, забракованных изделий до обжига, обломков и прочего)

  1. Пакетик глины в порошковой форме. Ориентировочно 20 грамм из 50-граммовой упаковки.
  2. Емкость для замеса глины (подойдет либо пластиковая, либо фарфоровая емкость около 30-50 мл объемом. И еще пару-тройку чистых контейнеров с крышкой как на фото.
  3. Немного дистиллированной воды (в идеале), но можно и обычной.
  4. Пульверизатор для замеса глины (в идеале), можно пипетку, но это сложнее.
  5. Стек для замеса и формовки глины. Оптимальный стек и его форму мастер подбирает сам. Лучше если у него есть лопатка.
  6. Мат для работы для защиты стола и пленка на нем (хорошо подходит пленка для ламинирования), чтобы глина не прилипала к шершавому мату.
  7. Пищевая пленка (для раскатки глины, хранения основной массы и в дальнейшем — остатков).
  8. Кисть обычная или специальная акварельная с резервуаром для воды.
  9. Шприц медицинский от 2,5 мл и более, 1 шт. Без насадок.

Первым делом, подготовив все инструменты в доступности, мы вскрываем пакет глины и тщательно перемешиваем стеком содержимое пакета. Это необходимо для того, чтобы частицы металла перемешались с частицами связующего равномерно. После этого мы перемещаем в первую емкость порошок. Аккуратно (1).

После пересыпания необходимого количества материала в контейнер, закрываем ZIP-застежку основного пакетика. Хранение глины в порошкообразной форме не ограничено. Но и в замешанном виде глине ничего не угрожает!

Заливаем в пульверизатор воду и распыляем ее на порошок сверху (2). Стараемся не добавлять слишком много воды. После каждой порции воды берем стек и перемешиваем массу (3). Сначала порошок будет сваливаться в катышки. Мы их раздавливаем стеком и при необходимости добавляем еще воды (4). Важно помнить, что связующее и металлический порошок насыщаются водой постепенно, и лучше добавлять воду малыми порциями, чем переборщить и потом ждать испарения лишней влаги.

Когда масса стала пластичной, мы аккуратно собираем со стенок и дна емкости порошок, который мог на них налипнуть и формируем один единый кусок глины. Готовим пищевую пленку.

Перемещаем единый кусок глины на отрезанную пищевую пленку (5). Для того, чтобы лишний раз не месить глину пальцами, заворачиваем получившийся брусок в пленку, разминаем пальцами (6). Загнув пленку, прокатываем глину роллером (7). В роли роллера может выступать любой цилиндрический предмет. Это может быть как профессиональный роллер с тефлоновым покрытием, так и кусок пластиковой трубы или стеклянный флакон от духов. На данном этапе это не принципиально. Поверхность роллера важна тогда, когда он соприкасается с глиной непосредственно. Сейчас же их разделяет пленка.

Прокатка глины в пленке преследует собой несколько важных нюансов — равномерное перемешивание глины и избавление массы от воздушных пузырьков.

На фото (8) мы видим, что после каждой раскатки нужно пленку раскрыть и сложить изделие пополам, закрыть пленку и снова прокатать. Это нужно делать несколько раз для качественного замеса. Не пожалейте на данную процедуру несколько минут. Впоследствии это серьезно упростит вам работу!

После нескольких прокаток соберите глину в некий «шарик» и заверните в пленку целиком. Положите в контейнер и закройте крышку. Пусть настоится минут 10-20. За это время глина полностью распределит влагу внутри себя, а вы тем временем можете выпить чаю и приготовить инструменты для второго этапа работы над кольцом — формовкой.

ДЕЛАЮ КОЛЬЦА И ПОСТАВКУ ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ | украшения из полимерной глины

3d_shka

Модели 3D, Poser, 3DsMax, Archicad, Artcam, Zbrush

ДНЕВНИК ПРОРОКА МАНЬКИНА

  • Recent Entries
  • Friends
  • Profile
  • Archive
  • Tags
  • Memories
  • БЛОГ НА ЛИРУ

Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины

Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины.

Виды творчества: Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство
Лепка > Лепка из серебряной глины
Сложность: средняя
Время работы: 1 день

Для начала небольшое лирическое отступление, если позволите.

Тема работы с металлическими глинами как никогда остра в последнее время. Мне, как мастеру-инструктору по данному материалу с шестилетним стажем, постоянно приходится бороться с двумя предрассудками:

Первый предрассудок — недоверие «классиков-ювелиров». Они не считают metalclay полноценным металлом. А зря. Это что ни на есть настоящий, прочный и интересный в работе материал. Просто с его внедрением в массы профессия ювелира перестает быть элитарно-эксклюзивной. При помощи несложных приспособлений можно творить хоть в открытом поле. В этом вы убедитесь чуть позже.

Изготовление моего авторского филигранного кольца Eter

Второй предрассудок — недоверие обычного среднестатистического человека, опасающегося новых технологий и того, что материал может переходить из одной формы в другую при несложной обработке. Боязнь слова «глина», хотя это только характеристика пластичности материала, вольный перевод с английского слова «Clay». Особенно это можно заметить по серебряной глине. Дорогие мои. Серебряная глина это действительно серебро. Настоящий металл, драгоценный, только в другой форме и с другими свойствами. Я свои работы клеймлю не первый год в Пробирной палате и анализ состава сплава каждого изделия подтверждает правоту моих слов.

Сегодня мы поработаем с бронзой. Это бронза, настоящая, очень прочная после всех действий что мы с ней произведем!

Поговорим же о хорошем. О том, насколько просто можно из порошка получить металлическую глину, а из него чистый металл. И причем, весьма красивый по своей форме и дизайну! Давайте приступим!

Часть 1: з амес металлической глины.

Данный мастер-класс я решил сделать первым в серии для того, чтобы показать возможности материала, а не только азы. Второй мастер-класс будет для самых начинающих там будет все просто. Тут же мы рассмотрим основные три стадии рабочего материала глину, пасту и шприцевую технику.

В мастер-классе я буду использовать фотографии своего второго мастер-класса, постановочного, а также, рабочие фото создания самого кольца «Жираф». Приятного просмотра и обучения!

КОЛЬЦО С ПИОНОМ «ЗЕБРА» * ПОЛИМЕРНАЯ ГЛИНА * МАСТЕР КЛАСС * POLYMER CLAY

Для работы с бронзовой глиной, а если конкретно — Goldie Bronze Hard, нам понадобятся:

Мастер-класс: кольцо в природном стиле из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

(Замечу, что этот процесс замеса глины справедлив для всех глин в порошкообразной форме выпуска. Также, данная техника важна для всех готовых глин на стадии восстановления из необожженной формы, то есть из напила, забракованных изделий до обжига, обломков и прочего)

  1. Пакетик глины в порошковой форме. Ориентировочно 20 грамм из 50-граммовой упаковки.
  2. Емкость для замеса глины (подойдет либо пластиковая, либо фарфоровая емкость около 30-50 мл объемом. И еще пару-тройку чистых контейнеров с крышкой как на фото.
  3. Немного дистиллированной воды (в идеале), но можно и обычной.
  4. Пульверизатор для замеса глины (в идеале), можно пипетку, но это сложнее.
  5. Стек для замеса и формовки глины. Оптимальный стек и его форму мастер подбирает сам. Лучше если у него есть лопатка.
  6. Мат для работы для защиты стола и пленка на нем (хорошо подходит пленка для ламинирования), чтобы глина не прилипала к шершавому мату.
  7. Пищевая пленка (для раскатки глины, хранения основной массы и в дальнейшем — остатков).
  8. Кисть обычная или специальная акварельная с резервуаром для воды.
  9. Шприц медицинский от 2,5 мл и более, 1 шт. Без насадок.

Первым делом, подготовив все инструменты в доступности, мы вскрываем пакет глины и тщательно перемешиваем стеком содержимое пакета. Это необходимо для того, чтобы частицы металла перемешались с частицами связующего равномерно. После этого мы перемещаем в первую емкость порошок. Аккуратно (1).

После пересыпания необходимого количества материала в контейнер, закрываем ZIP-застежку основного пакетика. Хранение глины в порошкообразной форме не ограничено. Но и в замешанном виде глине ничего не угрожает!

Заливаем в пульверизатор воду и распыляем ее на порошок сверху (2). Стараемся не добавлять слишком много воды. После каждой порции воды берем стек и перемешиваем массу (3). Сначала порошок будет сваливаться в катышки. Мы их раздавливаем стеком и при необходимости добавляем еще воды (4). Важно помнить, что связующее и металлический порошок насыщаются водой постепенно, и лучше добавлять воду малыми порциями, чем переборщить и потом ждать испарения лишней влаги.

Мастер-класс: Весеннее кольцо из полимерной глины FIMO/polymer clay tutorial

Когда масса стала пластичной, мы аккуратно собираем со стенок и дна емкости порошок, который мог на них налипнуть и формируем один единый кусок глины. Готовим пищевую пленку.

Перемещаем единый кусок глины на отрезанную пищевую пленку (5). Для того, чтобы лишний раз не месить глину пальцами, заворачиваем получившийся брусок в пленку, разминаем пальцами (6). Загнув пленку, прокатываем глину роллером (7). В роли роллера может выступать любой цилиндрический предмет. Это может быть как профессиональный роллер с тефлоновым покрытием, так и кусок пластиковой трубы или стеклянный флакон от духов. На данном этапе это не принципиально. Поверхность роллера важна тогда, когда он соприкасается с глиной непосредственно. Сейчас же их разделяет пленка.

Прокатка глины в пленке преследует собой несколько важных нюансов — равномерное перемешивание глины и избавление массы от воздушных пузырьков.

На фото (8) мы видим, что после каждой раскатки нужно пленку раскрыть и сложить изделие пополам, закрыть пленку и снова прокатать. Это нужно делать несколько раз для качественного замеса. Не пожалейте на данную процедуру несколько минут. Впоследствии это серьезно упростит вам работу!

После нескольких прокаток соберите глину в некий «шарик» и заверните в пленку целиком. Положите в контейнер и закройте крышку. Пусть настоится минут 10-20. За это время глина полностью распределит влагу внутри себя, а вы тем временем можете выпить чаю и приготовить инструменты для второго этапа работы над кольцом — формовкой.

✨ леплю тарелки и кольца | керамика ✨

Часть 2 здесь >>

Часть 3 здесь >>

КОЛЬЦА ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ / УКРАШЕНИЯ ИЗ ГИЛНЫ DIY

Жираф из керамики своими руками пошагово с фото

Сегодня у нас необычная форма изделия. Она упрощена. Все мы прекрасно знаем как выглядит жираф. Длинные и тонкие ноги, длинная шея, весь он в пятнах характерных только ему. Чтобы сделать классическую скульптуру, нужны дополнительные инструменты и проволока для каркаса. Это для того чтоб получились тонкие ноги и жираф был устойчив. Очень много работы, которую ребенок или начинающий художник не выполнит. Мы упрощаем форму, и делаем ее вытянутой. Показываем длинную шею, но ноги укорачиваем. Тем самым стилизуем форму. Но сохраняем узнаваемость нашей фигуры » жирафа».

1 Этап:
Работа с глиной начинается с «кома», который в итоге превратится в скульптуру. Для лепки глина должна быть однородной, хорошо промятой и без воздуха. Для этого ее нужно хорошо промять. Это основной момент в работе. Даже если глина куплена или вы ее накопали и приготовили сами. Обязательно хорошо ее промять как тесто. Можно даже побить ком, или покидать его об пол. Но предварительно постелить ткань. Это делается для того, чтоб из него вышли все пузырьки воздуха. Также, если есть в глине какие-то комочки, или камни. их тоже нужно вынимать.

2 Этап.
Делаем пятна. Очень необычно начинать с пятен. Но в нашем изделии, лепка начинается именно с них. Для этого на постеленную ткань нужно в хаотичном порядке накидать шариков из глины, разных размеров. Желательно чтобы комочки были от очень маленьких до больших ( 6-7мм). Можно сильно не торопиться, так как эти комочки должны немного подвялиться. Это значит немного подсохнуть, но не высохнуть.

Мастер-класс смотреть онлайн: Изготовление кольца «Жираф» из бронзовой глины.: окончание работ

Металлические глины GOLDIE METALS

Золотистая бронза Goldie Bronze Hard

Автор: Мария Машэр

Кролик из Алисы в Стране Чудес

Золотистая бронза Goldie Sculptor`s Вronze. Автор: Александр Крафт

Золотистая бронза Goldie Bronze Hard и серебро EZ960 Sterling.

Автор: Ирина Васильева

Впервые леплю из глины

Goldie Clays — это пластичная металлическая глина,

бронза, медь, латунь и железо в 11 цветовых вариантах.

ЛЕПЛЮ КОЛЬЦА ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ГЛИНЫ // Clay rings

Никогда ранее творчество не было таким простым и приятным!

как сделать кольца из глины? своеобразный tutorial ✨

Компания Goldie Metal™ разработала и запатентовала уникальный метод производства металлических глин. На данный момент доступны 4 металла — бронза, медь, латунь и железо. Этот материал пользуется большой популярностью во всем мире, а с 2022 года официально представлен и в России.

Ассортимент предоставляемых продуктов постоянно обновляется, а состав глин непрерывно совершенствуется, для достижения наилучших характеристик при лепке и обжиге. В планах компании — расширение ассортимента продукции на основе бронзы, меди, латуни и других металлов.

На данный момент доступны следующие типы металлических глин:

  • Goldie Bronze Hard™, наиболее твердая из бронзовых глин; подходит для деталей с наибольшей нагрузкой;
  • Goldie Bronze Soft™, пластичная бронзовая глина, хороша для мелких деталей и пластичных форм;
  • Goldie Bronze Mid™, глина средней жесткости, наиболее универсальный вариант бронзовой глины;
  • Goldie Roman Bronze™, глина с характерным оттенком Римской бронзы;
  • Goldie de la Rosa Bronze™ (новая формула), розовая бронза;
  • Goldie Snow Bronze™, бронзовая глина с характерным светло-серым оттенком металла после обжига;
  • Goldie Copper™ (новая формула), медная глина;
  • Goldie Lemon Brass™, латунная глина с характерным желтоватым оттенком;
  • Goldie Yellow Iron™, «железная» глина, после обжига — с желтым оттенком;
  • Goldie Cherry Iron™, «железная» глина, после обжига — вишневого цвета;
  • Goldie Red Iron™, «железная» глина, после обжига — красноватого цвета;
  • Goldie Sunset Iron™, «железная» глина, после обжига — с легким теплым оттенком;
  • Goldie White Iron™, «железная» глина, после обжига — светло-серого цвета;

Все металлические глины идут в герметичных пакетах с ZIP-застежками, различного веса — 50 грамм, 100 и 200 грамм.

Дополнительно в ассортименте металлических глин Goldie Metal™ есть варианты для скульпторов — от 50 до 300 и даже 500 грамм в упаковке (данные фасовки поставляются только под заказ):

Мастер-класс «Кольцо с кактусом» из бронзовой глины Meteor.

  • Goldie Sculptor’s Bronze™, бронзовая глина для скульпторов;
  • Goldie Sculptor’s Copper™, медная глина для скульпторов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия