Мастер-класс смотреть онлайн Изготовление корабля в бутылке «Месть королевы Анны».

Изготовление корабля в бутылке «Месть королевы Анны». Часть 5

Часть 5 (рис. 67-79)

Модель полностью готова к помещению в бутылку. На профессиональном жаргоне судолмоделистов-бутылочников помещение в бутылку модели называется запузыриванием.

Все составные части модели представлены на рис. 67.

Сначала в бутылку устанавливается поставка и первая часть модели — главная палуба (рис. 68).

Кормовая надстройка. Её установка ведется с помощью специального инструмента. Я применял для этого самодельный инструмент, который называю поперечным зажимом. Предварительно, на место соединения частей, наносится клей ПВА. Установку кормовой надстройки можно видеть на рис. 69, 70, 71.

Необходимо отметить, что промышленно изготовленного инструмента для работ в бутылке не существует. Практически все мастера-бутылочники пользуются самодельным инструментом. Среди «бутылочников» есть примеры использования медицинских инструментов (специальных держателей для микрохирургических операций), но эти инструменты весьма дороги и не совсем подходят внутрибутылочных действий. Широкого распространения среди «бутылочникв» они не получили.

Обзор модели «Корабль в бутылке» от разных производителей

Для установки мачт применяется совсем простой инструмент — латунная трубочка диаметром 2 мм с продетой в неё ниткой. После установки мачты к месту, нитка просто выдергивается из трубки. На рис. 72 показана бизань-мачта до установки её в бутылке.

На рис. 73 бизань-мачта уже установлена и поперечным зажимом производится разводка такелажа бизани.

Встреча с этим кораблем несла страшные неприятности .Корабль призрак

На рис. 74 — вид на модель через горлышки бутылки.

Рис.75 — грот-мачта приготовлена к запузыриванию.

Рис. 76 — момент запузыривания грот-мачты.

Рис. 77 — грот-мачта установлена. Производится проводка такелажа грот-мачты с помощью поперечного зажима.

Рис. 78 — все мачты установлены, такелаж проведен. Работа в бутылке закончена.

Рис.79. — готовая модель.

Спасибо всем, кто следил за темой и оставлял комментарии. Если у кого есть любые вопросы по данной модели, спрашивайте в личных сообщениях. С удовольствием вам отвечу.

Изготовление корабля в бутылке «Месть королевы Анны». Часть 3

Часть 3 (рис. 10-41)

У этого корабля на кормовой надстройке очень красивые ажурные леера. Но повторить их задача не сложная. Для моей модели леера изготавливаются из обычной бумаги для принтера плотностью 80г/кв.м. Кусочки бумаги нужного размера склеиваются в несколько слоев. Поле высыхания клея бумага режется модельным ножом с помощью приложенной металлической линейки на полоски нужной ширины. У меня это полоски примерно 0,5-0,7 мм.

Кольца делаются так. Модельным ножом с помощью приложенной металлической линейки из бумаги вырезаются полоски бумаги длинной несколько сантиметров требуемой ширины. Эти полоски смазываются клеем ПВА и наматываются на хвостовики сверл подходящего диаметра. После полного высыхания клея снимаются готовые колечки. Впоследствии, естественно, леера будут окрашены в нужный цвет. Неокрашенные пока леера можно видеть на рис. 10 и рис.11.

Для моделей высшего класса, естественно, подмена дерева бумагой недопустима.Поэтому, если вы пожелаете сделать гнутые детали из натурального дерева для супермодели модели, то сделать это можно так. Деревянную заготовку нужно вымочить несколько минут в растворе аммиака, а потом согнуть в несложном приспособлении. Как сгибается рейка из розовой груши сечением 1х1 мм в этом приспособлении можно видеть на рис.12 и рис.13.

Вынимать согнутую заготовку из приспособления можно, конечно, только после полного её высыхания.

Особую зрелищность модели придают ванты. Способов их изготовления у моделистов существует изрядное количество. Конкретно для изготовления вант этой модели было сделано специальное приспособление (рис.14).

Мачта устанавливается в это приспособление. Нужное количество вант фиксируется кусочками зубочисток. Потом на ванты накладываются выбленки. Места пересечений вант и выбленок проклеиваются. После высыхания клея, лишнее удаляется маникюрным ножницами (рис. 15).

Юферсы имитируются кружочками черного картона. Диаметр юферсов 1 мм.

Они выдавливаются самодельной выколоткой (рис.16).

Юферсы наклеиваются в нужных местах на каждую ванту (рис.17).

Верхние ванты.

Они, конечно, имеют свои названия (стень-ванты и пр,), но чтобы не затруднять читателя мудреной терминологией назову их просто верхние ванты.Итак, верхние ванты проводятся через просверленные в краспицах отверстия диаметром 0,2 мм (рис.18).

Провести нить в такое маленькое отверстие помогает несложное приспособление. Сделано оно по принципу обычного нитковдевателя (рис.19,20).

К сожалению, обычный нитковдеватель не подходит. Слишком толстая у него проволока. У представленного, самодельного используется нихромовая проволока диаметром 0,06мм. Проведенные верхние ванты можно видеть на рис.21.

Трапы.

На кораблях все лестницы называются трапы. Итак, трапы.На этом корабле трапов два вида. На баке два прямых. На кормовой надстройке два прямых и два изогнутых трапа. С прямыми все просто, а вот для изогнутых трапов пришлось сделать специальные симметрично изогнутые подложки (рис.22, 23).

Из реек груши сечением 0,5х1,0 мм были нарезаны ступеньки и наклеены на клей ПВА на подложки трапов (рис.24.).

Балконы.

Для изготовления балконов изготовлен специальный кондуктор, в который вставлялись бамбуковые заготовки, имитирующие балясины (рис.25,26).

На рис. 27,28,29 показан процесс изготовления балконов.

На рис.30 можно видеть как будет разделяться корпус модели во время помещения её в бутылку.

Пушечные порты.

Пушечные порты должны быть одинакового размера. Специально обработанная под нужный размер латунная заготовка позволяет сделать (выдавливанием мягкой древесины липы) все пушечные порты одного размера (рис.31).

Артиллерия.

Модель планируется в среднем ценовом диапазоне, масштаб модели достаточно мелкий. Это позволяет изготовить пушки упрощенно. Грушевые рейки обрабатываются на фрезерном станке «ступенькой», а потом разрезаются на самодельной микроциркуляке на отдельные лафеты. В паз лафета вклеивается отрезок латунной проволоки диаметром 1 мм, имитирующий ствол. Под лафет приклеиваются два грушевых брусочка сечением примерно 0,5х0,5 мм имитирующие колеса. Пушки представлены на рис. 35,36,37.

Покраска корпуса.

После установки необходимых атрибутов (артиллерии, штурвала, световых люков и пр.) аэрографом производится первая основная покраска корпуса. Я использовал аэрограф АЭРО-ПРО 102. Этот изумительный прибор подходит для самых тонких работ с микромоделями! Результат покраски можно видеть на рис.38,39,40,41.

Тихая Мэри против Чёрной Жемчужины и Месть Королевы Анны. | Какой Лего Корабль Круче?

Изготовление корабля в бутылке «Месть королевы Анны». Часть 1

Введение

Представляю мастер-класс по созданию корабля «Месть королевы Анны» в трехлитровом бутыле. Это фантазийный корабль из фильма «Пираты Карибского моря» (4 серия). Хочется отметить, что представляемый материал является совершенно уникальным, поскольку в России за небольшим исключением практически отсутствует литература по созданию кораблей в бутылках. Представленный мастер-класс будет состоять из отдельных частей, которые будут выкладываться здесь последовательно.

Часть 1

Предварительно делаются точные замеры и чертеж бутылки. Потом на чертеж бутылки компонуется чертеж корабля. Поскольку корабль фантазийный, то естественно точных чертежей корабля нет. Вместо чертежей корабля берется его фото и размещается на чертеже бутылки в двух проекциях (рис.1-3). При этом кораблем нужно максимально заполнить объем бутылки. Таким образом, определяются размеры будущей модели корабля, подставки и пробки. Компоновка производится на компьютере программой CorelDRAW.

После выяснения размеров начинается изготовление корпуса. Из деревянной заготовки на ленточной пиле я вырезаю очертания будущей модели (рис. 4-6).

Следите за публикациями. Самое интересное еще впереди! Продолжение следует >>

форум моделистов Судомоделизм

ShipModeling форум моделистов Верфь на столе

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Найти Месть королевы Анны — Assassin’s Creed IV Black Flag — прохождение, часть 29

  • Список форумовМодели. Форум моделистов сайта shipmodeling.ruСобутыльники и Миниатюрные модели
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Месть королевы Анны в 3л бутылке

Месть королевы Анны в 3л бутылке

#1 Сообщение п-авел » Пн дек 14, 2022 0:25

Re: Месть королевы Анны в 3л бутылке

#2 Сообщение п-авел » Пн дек 14, 2022 0:31

Re: Месть королевы Анны в 3л бутылке

#3 Сообщение fiord » Пн дек 14, 2022 12:05

Re: Месть королевы Анны в 3л бутылке

#4 Сообщение korbut78 » Вт дек 15, 2022 1:32

Re: Месть королевы Анны в 3л бутылке

#5 Сообщение п-авел » Вт дек 15, 2022 1:49

Технология изготовления сувенира корабль в бутылке

Как появилась идея поместить корабль в бутылку

История кораблей в бутылках состоит из 2-х равнозначных частей. Во-первых, речь идет о создании миниатюр самих кораблей. Моряки в старину проводили годы в море на судах. В свободное время они, используя древесину, ткань и веревки, создавали игрушечные лодки. Возможно, это началось 4000 лет назад. Египтяне хоронили миниатюрные корабли с их мумифицированными мастерами. Финикийцы, этруски и греки изготавливали такие великолепные модели, что эти кораблики, запечатленные в настенных росписях, до сих пор оставляют неизгладимое впечатление на современных людей.

Идея поместить модель корабля в бутылку родилась гораздо позднее, так как сами бутылки появились позже, чем игрушечные модели суденышек. Но и после изобретения бутыли долгое время были очень низкого качества. Поначалу в бутылках размещались божественные фигуры. Впервые это было сделано в 1750 году монахами, которые кропотливо занимались этим ремеслом, посвящая ему долгие месяцы. Модели персонажей и головоломки помещались в бутылки, которые имели многочисленные дефекты. Из-за искажений стекла все поделки не производили должного эффекта. Когда технологии изготовления стекла улучшились, то бутылки стали совершенно прозрачными. Они уже не имели пузырей и тяжелых швов. Этот факт, безусловно, повлиял на изготовление поделок, так как они стали смотреться совсем по-иному. Тем не менее, сегодня незначительные искажения, мягкие оттенки и антикварная внешность бутылок с секретами рассматриваются как преимущества. Такие изделия ценятся гораздо дороже.

Модельные суда впервые были помещены в бутылки примерно в 1850 году. Ясно, что на создание первых таких вещиц уходило уйма времени, они требовали огромного терпения. Так как изготовление и сборка мачт, прочих мелких элементов в бутылке была крайне сложной. Большинство классических парусных кораблей сохранились в бутылках в виде экспонатов, которые можно увидеть в морских музеях по всему миру.

Какие материалы используются для изготовления корабля в бутылке своими руками

Безусловно, для изготовления корабля в бутылке требуется определенная сноровка, но и материаловедение играет не последнюю роль, так как сорт дерева для корпуса модели подбирается после выбора конкретного типа корабля. Дело в том, что пропорции одного судна лучше подходят для одной формы бутылки, а размеры частей корабля диктуются внутренним диаметром горлышка. Обычно используется лиственная древесина – ель или пихта, которые должны быть мелкозернистыми по структуре, не иметь каких-либо недостатков.

Бутылки с плоскими боковыми стенками легко устанавливаются на полках или столах. Привлекательны и трехгранные бутылки с «ямочками». Круглые бутылки требуют стойки или опоры для стабильности. Суда с более чем тремя мачтами выглядят более изящно в тонких удлиненных бутылках. Шхуны и другие корабли с одной или двумя мачтами подходят для более легких бутылок.

На изготовление частей кораблей идут бамбуковые коктейльные шампуры, дюбеля малого диаметра для лонжеронов, зубочистки для оформления палубы и спасательных шлюпок, более крупные блоки из дерева для создания рабочей площадки. Также применяется наждачная бумага сорта от 120 до 200 для сглаживания корпуса и других составляющих.

Нитки, проволока, клей и лак для создания парусов, мачт, металлической обшивки, склеивания кусочков вместе. Пчелиный воск помогает скреплять тонкие нитки вместе. Краска и модельные эмали в самых разных цветах, тонкие кисти – это материалы и инструменты для окраски деталей корабля. Бумага идет на изготовление парусов, а их швы прорисовываются карандашами.

«Море» под кораблем можно изготовить двумя способами: из масляной шпатлевки на льняном семени, масляных художественных красок. Во втором методе применяется пластилин, который придает лучший объем желаемой композиции.

Галилео | Кораблик в бутылке �� [A ship in a bottle]

Для работы нужен набор простых инструментов, таких как ножи, миниатюрные отвертки, пилы и тиски. Некоторые инструменты могут быть сделаны для создания конкретной бутылки и модели корабля: проволочные пинцеты, коврики, крючки, вырезанные из жестяной банки.

Бумажный кораблик

Самым быстрым и простым способом сделать кораблик считается техника оригами – для такого корабля вам понадобится всего пара минут времени и один тетрадный или газетный лист.

Для изготовления нужно придерживаться несколько простых шагов:

  • Возьмите прямоугольный лист и сложите его пополам. На линии сгиба наметьте середину и согните боковые стороны так, чтобы лист принял форму треугольника;
  • Выступающие части листа под треугольником загните вверх с обеих сторон;
  • Образовавшиеся уголки поочередно заправьте за треугольное основание будущего кораблика. В итоге у вас должна получиться треугольная заготовка поделки;
  • Расправьте заготовку так, чтобы она напоминала шляпу, пустую внутри. Для этого возьмите противоположные углы основания и сведите их вместе – у вас получится заготовку квадратной формы;
  • Согните нижние уголки квадрата вверх и снова придайте заготовке квадратную форму;
  • Аккуратно растяните квадрат в стороны за верхние уголки. У вас должен получиться кораблик, которому осталось слегка расправить дно, и он готов для отправки в плаванье!

Дизайн и производство

Корабли в бутылках в общем смысле являются предметами интерьера. Умение модельера заключается в том, чтобы воссоздать миниатюрную версию оригинала, которая будет заключена в стеклянную бутыль. Дизайнерские аспект в изготовлении корабля – это выбор модели корабля, которая начинается с исследований конкретного типа судна, изучения некоторых основных морских терминов, тщательного рассмотрения деталей: парусов, оснастки и частей корабля. Помимо самого корабля дизайнер должен хорошо ориентироваться в типах бутылок, стендах для показа или настенного крепления предмета интерьера, украшения. Бутылки выбираются по размеру, форме, цвету, эксцентриситету. Размеры могут варьироваться от 50 кубических до 3 л.

Корабль можно разместить в большой бутылке или в крошечной. Иногда создаются пары одинаковых бутылок и кораблей, которые закреплены между собой, а установлены на длинной стойке для демонстрации, которая отлично подчеркивает необычную конструкцию. Корабли также могут быть помещены в лампочках, прозрачных глобусах, елочных украшениях. В конечном счете, самые успешные проекты являют собой гармонию творчества и верности исторической точности. Пропорции мачт и оснастки для корпусов, палубных домиков, спасательных шлюпок и флагов должны быть настолько верными, насколько это возможно, потому что некоторые ошибки будут очевидны даже для тех, кто раньше никогда не видел кораблей в бутылке.

Когда модель судна и вид бутылки уже выбраны, то все измерения должны быть проверены дважды. Корабль и его снасти должны входить в горлышко бутылки, не должны ударяться о верхнюю или боковую сторону бутылки при установке мачт. Модельер при этом должен учитывать толщину планового “моря” под кораблем. Бутылку необходимо очистить и высушить. Если море будет сделано из шпатлевки, то она заранее смешивается с масляной краской в тон, подходящий цвету моря. Но море должно быть непременно темным, чтобы отчетливо были видны все детали кораблей.

Строительство корабля начинается с вырезания корпуса. Блок дерева зажимается в тисках, пока не будут вырезаны основная форма, изогнутые стороны и палуба. Вырезаются фальшборты вокруг края колоды. Затем формируются лук и шток (передние и задние концы) корабля. Корпус должен быть отшлифован тонкой наждачной бумагой и покрыт прозрачным лаком. Наружный корпус окрашивают двумя слоями эмали нужных цветов. Резьба используется для обозначения прямых линий, показывающих порты пушек. Когда палуба закончена, то могут быть добавлены спасательные шлюпки, люки. Из проволоки создают металлические рельсы, стойки и шлюпбалки, поддерживающие спасательные шлюпки. Все детали покрываются лаком.

Деревянные опоры для парусов в совокупности называются лонжеронами. В лонжероны входят мачты, бушприт (один лонжерон, выступающий из лука или перед кораблем), ярды (лонжероны, которые держат квадратные паруса и пересекают мачту), стрелы (штанги вдоль нижних краев передних и кормовых парусов), гафты. Они делаются из березы или бамбука. Готовые лонжероны покрываются прозрачным лаком, чтобы предотвратить расщепление дерева или бамбука, а также для придания глянцевого блеска. Затем просверливаются отверстия для такелажных линий, для разводки проволоки. Нити, которые будут использоваться для подъема мачт, надежно фиксируются на корпусе. Швейная нить, покрытая лаком, чтобы закрепить концы, подходит для всех оснасток.

Каждая мачта с ее набором лонжеронов, включая ярды, гафты и стрелы, собирается в единое целое. После этого положение каждой мачте на палубе должно быть маркировано. Должны быть просверлены отверстия для поворотного провода или шарнира. Поворотные провода для всех мачт должны быть вставлены в отверстия. Далее надо убедиться, что мачты будут лежать почти параллельно корпусу, а лонжероны повернутся параллельно длинной оси судна. Если лонжероны могут свободно перемещаются, то мачты можно склеивать на месте.

Далее из бумаги создаются паруса. Ткань также может использоваться для этих целей, если масштабы модели слишком велики. Замачивание бумаги или ткани в чай или кофе, высыхание и глажение придают «старину» материалу. Паруса приклеиваются лаком. Затем дизайнер приступает к изготовлению «моря» в бутылке. Используется шпаклевка или пластилина. Преимуществом пластилина является его собственный адгезионный эффект. Если в качестве моря используется пластилин, то его следует добавить в бутылку до размещения там корабля.

Чтобы свернуть судно каждая мачта, начиная с кормовой, опускается, а лонжероны поворачиваются параллельно мачтам. Паруса должны быть обернуты вокруг корпуса. Основа корабля вставляется в бутылку. Когда большая часть корабля находится в стекле, то следует использовать длинные пинцеты для поддержки остальной модели, чтобы направлять ее. Весь процесс вставки корабля в бутылку, дальнейшей его установки должен выполняться осторожно, чтобы паруса не порвались, не было иных повреждений. Мачты поднимаются с помощью прикрепленных нитей. Окончательные поправки могут быть внесены в оснащение и паруса только на этой стадии.

Бутылку запечатывают пробкой. При необходимости бутылку можно запечатать с помощью металлической навинчивающейся крышки. Все уплотнения могут быть закреплены уплотняющим воском. Чтобы обеспечить конечный штрих в дополнение к модели можно построить деревянную подставку или настенное крепление. Корабль в бутылке должен оставаться координационным центром, а стенд в идеале должен состоять из веревок, дерева, но не из современного материала.

В промышленном масштабе такие изделия изготовить невозможно. Строят такие корабли мастера, ведь это хобби не для всех. Требуется большая любовь к кораблям, знание истории и морских дисциплин, навыки работы с деревом, а также значительное терпение. Готовые модели удивительно долговечны и являются заветными вещами, которые можно преподнести в дар, оставить детям и внукам на память. Соревнования по изготовлению кораблей в бутылке проводятся по всему миру, а возможности показывать модели, в том числе музейные экспонаты, многочисленны, поэтому многие люди могут наслаждаться этими творениями, покупать и собирать их.

Лягушка

Если в вашем мусоре появилась зеленая пластиковая бутылка, не спешите ее выбрасывать. Всего 15 минут работы и на вашем столе появится лягушка из пластиковых бутылок.

  • Отрежьте горлышко и вырежьте четыре лапы. Из цветной бумаги сделайте лапки, глаза и поясок, который будет обозначать рот. Приклейте детали к пластику.
  • Оригинальный стаканчик для карандашей можно сделать из нижней части зеленой пластиковой бутылки. Просто вырежьте лапки и мордочку, как показано на фото, приклейте глазки и аксессуары и нарисуйте улыбку.
  • Царевну-лягушку можно сделать из двух бутылок (зеленой и желтой). Отрежьте от зеленой тары низ и верх и соедините их внутри скотчем. Вырежьте бедра и, надрезав край донышка и бедра, вставьте их в прорези, закрепив внутри скотчем. В желтой бутылке отрежьте винтовую часть и вырежьте корону. Оденьте ее на винтовое горлышко (голову) лягушки и закрепите крышкой. Вырежьте лапки, стрелу, язык и глаза. Приклейте детали.

ПОСМОТРИТЕ: Зимние новогодние домики

  • Лягушка шкатулка получается из двух донышек, соединенных обыкновенной застежкой «молния». Достаточно наклеить глаза и ресницы, и сразу становится понятно, что это квакушка. «Молнию», прежде чем пришивать, прикрепите клеем.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия