Мастер-класс смотреть онлайн Изготовление кожаной визитницы с нанесением тиснения

Этапы создания визитницы из кожи с тиснением

Я работаю с кожей растительного дубления уже 5-й год. С того момента много времени прошло, пора немного делиться знаниями! Надеюсь, мною написанное ниже вам понравится! Картхолдер делал в подарок заказчице, решил сделать мастер-класс.

Весь инструмент, химия, в общем, что вам понадобится для изготовления изделия. Еще немного фотографий.

Вот, собственно, лекало на изделие.

Кожа растительного дубления характерна тем, что при холодном тиснении (так же формовке) она «запоминает» оттиск, обратно после высыхания не возвращается в исходное положение (не выравнивается). За счет этого можно делать то, чем, собственно, я, и не только я, занимаюсь :) Тиснением по коже!

Увлажняем кожу, я это делаю губкой для мытья посуды, кто-то просто кладет кожу в тару с водой. Способы у всех разные, и утверждать, чей способ правильный, это трата времени.

Кожу я использовал аргентинского производства, мне она очень нравится, особенно по соотношению цены и качества!

Толщина кожи 3-4 oz, по нашему это 1,2-1,6 мм. Кто тиснением только начал заниматься, используйте более толстую кожу, хотя бы от 2 мм, так как для работы с тонкой кожей нужен опыт работы.

Так вот, увлажнили кожу, зафиксировали лекало с рисунком.

Для закрепления рисунка на кожу я использую скотч.

Начинаем переводить рисунок на кожу, я использую шариковую ручку.

После того как вы перевели рисунок, должно получиться так.

Далее прорезаем контуры рисунка, используя модельный резец. Клинок на ноже у меня керамический — для себя отметил, что разница между керамикой и металлом в том, что керамику правлю намного реже, чем металл. Прорезаем в половину толщины кожи, делая переходы углубления на минимум там, где это необходимо.

У меня получилось так.

Как только лицо кожи начинает подсыхать, начинаем работать Thumbprints, в народе называется груша :) У меня они от Барри Кинга. Смысл штампа в том, что бы опустить необходимые места и оставить небольшое затемнение на коже, за счет сдавливания.

Далее бевелерами В60 и В61 приподнимаем листики цветка и окончания стеблей.

Осторожно! Не пробейте кожу насквозь :)

Далее опускаем края контура основными бевелерами, покупал набором в Америке, вполне устраивают.

Далее опускаем фон штампами маркировки «А» , у меня их аж, по-моему, 3 вида, но эти любимые. В планах купить с оттиском кругляшками :)

И завершающий этап, декорирование тиснения, оно может быть разным, посолить по вашему вкусу.

Все, откладываем кожу в сторонку, сохнуть. Начинаем вырезать по лекалам другие части изделия. Я сшерфовал перегородки кожи, дабы утоньшить изделие.

Приклеиваем и пришиваем части изделия. Клей я использую наиритовый. Нитки японские, крученые.

Прошиваем, пробиваем шов молоточком.

Когда кожа высохнет, нужно восстановить жиры в коже, чтобы она не была такой дубовой и прослужила долгие годы :)

Даем просохнуть коже после жировки (я оставляю на ночь) и приступаем к покраске кожи!

Для начала я покрываю тиснение акриловым финишем, но фон не покрываю, дабы краска лучше впиталась.

Стать мастером — серия 2. Делаем сумку

Далее окрашиваем фон и изделие.

Краску я использую от Kenda, мне не очень нравится, отвратительный запах!

Далее наносим финиш на все изделие.

После всего проделанного наносим антик пасту.

После этого наносим финиш, в итоге вот что получилось.

Далее отмечаем и пробиваем отверстия для будущей кнопки. И устанавливаем фурнитуру.

Вырезаем заготовку по меткам, снимаем кромку, отмечаем и пробиваем отверстия для шва.

Окрашиваем и полируем торец, для полировки я использую Gam Tragant.

Приклеиваем внутряшку к обложке, с помощью острого шила пробиваем отверстия во внутряшке и прошиваем.

Открываем свою мастерскую — магазин за 5 дней. Часть 1. Переезд.

Подкрашиваем края внутряшки.

Вуаля, изделие готово!

Еще несколько фоток.

Надеюсь, что мастер-класс вам понравился, спасибо за просмотр! Удачи вам и вдохновения!

Если вам понравится, ставьте лайк, добавляйтесь в круг. Дальше будет только интересней :)

Изготовление кожаной визитницы с нанесением тиснения

Наш коллектив хочет показать вам мастер класс по изготовлению визитницы на кнопке. На нашей визитнице сделано тиснение розы зеленой фольгой, она расписана акриловыми красками.

Для того, чтобы сделать такую визитницу, вам понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • пробойник 2-2.5 мм;
  • ножницы (лучше всего по коже);
  • канцелярский нож;
  • линейки;
  • ручка для разметки;
  • кнопки и хольнитены, специально оборудование для их установки;
  • акриловая краска по коже;
  • горизонтальные файлы для визиток, под которые вы сможете построить лекало.

Для данной работы была выбрана шорно-седельная кожа, ременная пола.

После того, как вы построили лекало для визитницы под ваши файлы, нужно накроить кожу. Для этого выбираем на коже, хорошее (на ваше усмотрение) место и кладем лекало. Желательно резать по линейке, чтобы нож упирался в край и не съехал в момент реза. Таким образом вырезаем основу для визитницы и хлястик.

Отмечаем разметочной ручкой овал и вырезаем ножницами.

КЛИШЕ штамп для кожи // ГОРЯЧЕЕ ТИСНЕНИЕ

Теперь нам нужно сделать отверстия для кнопок и хольнитен с помощью пробойника и молотка. Для этого кладем лекало на уже отрезанную основу, и по заранее размеченным дыркам ставим пробойник, с помощью молотка делаем отверстие.

После того как мы сделали заготовки, нужно сделать тиснение. Если вы не обладаете таким навыком, можете обратится к специалисту с необходимым оборудованием. На нашей визитнице мы сделали тиснение розы зеленой фольгой, но вы можете сделать любое другое которое можно будет после расписать красками.

На станок приклеиваем упоры. И приклеиваем клише.

Кладём кожу, кладём фольгу, делаем оттиск.

Теперь, кода тиснение готово, можно приступать к сборке деталей. В начале на основе визитницы, нужно закруглить уголки с помощью молотка и инструмента с закругленным лезвием.

Соединяем основу и хлястик вместе с помощью хольнитен, фиксируем на станке DEP 2 (есть много разных станков для установки фурнтиры). Затем ставим кнопку на визитницу, сменив насадку на этом же станке.

Выкладываем раскрытые файлы по середине визитницы, вставляем хольнитены и фиксируем на DEP 2.

Визитница собрана, осталось сделать красивую роспись. Потребуется тоненькая кисточка, баночка красной краски и баночка с водой, ну, и конечно, немного терпения. Приготовьте тряпочку или салфетку, чтобы протирать кисточку. И приступайте.

Поздравляем вас, визитница готова!

Мы надеемся, что мастер-класс будет для вас полезным, и благотворно повлияет на ваш труд.

Благодарим за внимание, коллектив компании Русская Мастерская.

Визитница из кожи своими руками в закладки

В данном мастер-классе работать с кожей мы будем в технике влажной формовки, и для ускорения процесса, воспользуемся современными кухонными приборами. Итогом работы станет удобная и вместительная визитница стильного дизайна. Это прекрасный аксессуар для тех, у кого имеется большое число карт и визиток.

Чтобы сделать визитницу из кожи своими руками, приготовьте:

  • кусок натуральной кожи растительного дубления разных оттенков;
  • острый нож;
  • метр или линейку;
  • штампы для тиснения и создания разметки шва;
  • вощеную нить;
  • иглу для изготовления кожаных изделий;
  • сликер;
  • воск для обработки кожи;
  • краску для кожи;
  • брусок для формовки изделия;
  • емкость пустую пластиковую;
  • дистиллированную воду;
  • пакет для вакуумирования;
  • прибор для ваккуумирования продуктов;
  • наждачную бумагу.

Шаг 1. От кусков кожи разного оттенка вам нужно будет отрезать небольшие элементы: заднюю часть визитницы с клапаном, переднюю часть и тонкий ремешок.

Отрезая элементы, учитывайте, что передняя часть будет выпуклой. Именно она и образует широкий карман визитки. Обязательно оставьте припуски на боковые стенки и швы, учитывайте, что во время мокрой формовки материал может немного перекашиваться.

В данном случае параметры деталей составили:

  • передняя стенка – 9 х 14 см;
  • задняя с клапаном– 13 х14 см;
  • ремешок – длина 14 см, ширина произвольная.

Шаг 2. Заднюю стенку с клапаном нужно будет немного видоизменить. С той стороны, где будет располагаться клапан, углы срежьте. Следите за тем, чтобы срезы были симметричными.

Шаг 3. Кусок кожи, который станет передней стенкой визитницы, следует поместить в емкость с водой. Когда полностью исчезнут пузырьки и материал основательно пропитается водой, всю лишнюю жидкость нужно будет слить.

Воду лучше брать дистиллированную. Она очищена от всех минералов и примесей, и идеально подходит для данной работы.

Шаг 4. Возьмите подготовленный кусок кожи и прямоугольный брусок, который станет основой для тиснения. Выложите изнаночной стороной кожу вверх и поверх приложите формовочный брусок.
Края кожи загладьте, придавая заготовке нужную форму.

Шаг 5. Поместите элемент аксессуара в таком виде в пакет для вакуумирования и запустите вакуумную машину, согласно инструкции.

Шаг 6. Полностью отсосав воздух, еще раз прижмите кожу к бруску и оставьте заготовку в таком минимум часа на четыре. После можете разрезать пакет.

Шаг 7. В изготовленной передней части нужно будет сделать небольшой вырез, чтобы карты и визитки удобно было доставать.

Шаг 8. В передней части с помощью штампов можете сделать тиснение.

Шаг 9. Заготовленные элементы визитницы вам нужно будет сшить между собой. Не забудьте про ремешок, который будет удерживать клапан.

Шаг 10. Специальным штампом сделайте разметку под шов и после с помощью иглы и вощеной нити сшейте изделие.

Шаг 11. Края визитницы вам нужно будет зачистить наждачной бумагой и после обработать краской или воском для кожи, используя для полировки края сликер.

Как изготовить визитницу из натуральной кожи

Время работы: 1 день

Материалы: натуральная кожа, металлическая фурнитура, вощёная нить, трудолюбие, позитив, вдохновение, творческий порыв

Тиснение на коже. Подготовка кожи к тиснению

Со слов автора. Нас долго просили опубликовать что-то вроде мастер-класса и вот, наконец, мы решились. Только получился у нас не мастер-класс, а «xто-то вроде».

Чтобы не писать длинный, занудный текст, мы опустили стандартные операции, предшествующие непосредственно рабочему процессу, такие как идея, создание эскиза, разработка выкройки. А описание практических моментов поместили в подписи к фотографиям.

Кстати, делали мы визитницы, параллельно отвлекаясь на длинное портмоне.

Мы окрестили наш мастер-класс: «Учение Дона Хуана о том, как правильно делать визитницу, не прибегая к состоянию измененной реальности».

Сначала нужно обвести выкройку детали на лицевой части кожи. Именно на лицевой части, т.к край должен быть ровным (так эстетичнее, например), а чтобы он таким получился, резать нужно «с лица» ставя лезвие ножа под углом 90 градусов к коже, направляя вектор силы точно вниз.

Заумно, но технически верно.

Разметку на гладкой коже удобнее всего делать обыкновенным шилом по металлической линейке

Кожа, с которой ты работаешь — твой союзник. Чтобы он помогал тебе (не горбился при склейке, хорошо поддавался полировке и шифровке и не выкидывал неприятных финтов), нужно продемонстрировать ему несгибаемую волю и железное намерение! Нужно изобразить максимально сосредоточенное, целеустремлённое лицо.

Придавливать линейку к коже нужно до побеления кончиков пальцев. Плечи при этом должны быть расслаблены, рука не должна дрогнуть

Дальше нужно вырезать деталь из кожи. Здесь лучший помощник — нож с круглым лезвием

Я ума не приложу, зачем мы наснимали столько фото по разметке.

Когда все детали вырезаны, настоящий мастер прибегает к различным магическим веществам, чтобы а) восполнить энергию, потраченную на предыдущие операции; б) усилить концентрацию внимания; в) оседлать кота вдохновения (у нас это именно кот); и, наконец, г) склеить детали. В данном случае был использован наирит, который обладает не только прекрасными склеивающими качествами, но и является источником токсического вдохновения!

Важно: пост является описанием рабочего процесса отдельной мастерской и ни к чему не призывает!

Горячее тиснение на коже. Где заказать клише? Как сделать оттиск своего логотипа? Мой опыт.

Наносить клей нужно уверенными мазками ровным, тонким слоем, направляя кисточку на восток. Хотя, впрочем, последнее условие не является обязательным.

Лучше всего использовать специальную плоскую кисточку для клея, полученную от своего Бенефактора (наставника). Древко кисточки должно быть выполнено из щепы тысячелетней лиственницы, а ворс из жесткой щетины ламантина. Последнее условие является обязательным к выполнению

Опять разметка. Условием экономии времени является грамотная выкройка. Она не только должна быть точна в размерах, но на ней должны быть нанесены метки для технических отверстий, под фурнитуру, например.

Детали, имеющие неправильные геометрические формы, удобнее всего вырезать канцелярским ножом. Владение таким ножом передается в нашей мастерской туда-сюда. Ибо нас этому никто не учил.

Пробивать технологические отверстия в детали лучше всего круглым пробойником. Пробойник также должен быть перпендикулярен коже, чтобы отверстие «не ушло». Удар нужно наносить чётко и точечно, так вы сэкономите время себе и нервы соседям снизу

Это делают не только лишь все, но в мастерской beWild эту операцию повторяют как отче наш в семинарии — регулярно и с упоением. Снятие фаски — залог красивого закруглённого торца. Бенефактор (наставник) говорил нам, что снимать фаску нужно уверенно, но нежно, как одежду с женщины в вашу первую ночь.

После снятия фаски на краях детали виден средний неокрашенный слой кожи, поэтому нужно его подкрасить. Для этого мы используем пигментированную смесь восков. Рецептура этой смеси — особая гордость нашей мастерской. Она пришла одному из нас во сне, после просмотра документального фильма «Пчёлы острова Хокайдо» и полбутылки Егермастера.

Также удобным приспособлением является хирургический зажим с небольшим куском поролона.

В критической ситуации всегда нужно пытаться одержать победу в эмоциональной битве с самим собой! Каждый мастер не только маг и кудесник, но ещё и воин! Бенефактор учил нас, если всё вышло из под контроля и близкие твои увидели твою уязвимость, прими боевую ментально-физическую позицию, именуемую «Сама такая» и всё отрицай.

Как бы враждебные обстоятельства не давили на тебя, помни — вселенная на твоей стороне. Не сгибайся под тяжестью реальности, делай то что должен и ВСЁ ОТРИЦАЙ

После любого фиаско настоящий мастер легко приводит свои потрёпанные мысли в порядок и быстро возвращается к работе. Он спокоен, он надёжен, он твёрд, он скала — его зажим не дрогнет.

Залог идеального торца отнюдь не приседания с весом. Залог идеального торца — это хорошо сбалансированная восковая смесь, надёжный полировочный инструмент — сликер — и сильная, закалённая пубертатным периодом правая рука.

Сликер должен быть изготовлен самим мастером на третий день убывания луны из берцовой кости КРС под неистовые камлания и треки Сергея Шнурова (треки Сергея Шнурова можно заменить любыми другими, главное, чтобы имя исполнителя было Сергей). Последнее условие обязательно к выполнению.

Фото наглядно демонстрирует, что сила мастера не только в руке, но и в годах тренировок.

Кожа с которой ты работаешь — это твой союзник. Союзник, имеющий женские качества: она гибкая и податливая, если обращаться с ней должным образом, и капризная и непредсказуемая, если не уделять ей внимание. Обращаться с ней нужно нежно, но твёрдой рукой, тогда после всех необходимых манёвров она явит тебе идеальный торец.

Как и женщину, кожу нужно защищать. Лучше всего с этим справляется карнаубский воск. Так учил наш Бенефактор, знаток женщин, кожи и правильных смесей.

Установку фурнитуры настоящий мастер делает на прессе. Фурнитуру можно устанавливать в любое время, независимо от фазы луны, времени дня и душевного настроя мастера.

Наш Бенефактор (наставник) учил нас, что настоящий мастер должен обладать целкостью. Чтобы ровно приклеить детали друг к другу, нужно прищурить сначала правый глаз, потом левый глаз и с характерным боевым кличем — «Клей моме-е-ент», точно рассчитав траекторию, приложить одну к другой. Боевой клич — условие необязательное, но эффектное.

Хороший приспешник для мастера, все равно что коляска для инвалида — необходимое условие, чтобы двигаться вперед. Хороший приспешник универсален — он может раздобыть пищу, он имеет в арсенале не менее половины навыков самого мастера, он всегда должен со стороны контролировать процесс, чтобы вовремя вытащить мастера, если тот увлечётся и попытается войти в контакт с измененной реальностью.

Хороший приспешник — уже полдела.

Мастер должен есть. Пища должна быть незатейливой, чтобы не отвлечь ненароком и не вывести из творческого транса. Пища должна быть питательной, чтобы мастер мог восполнить потраченную энергию. Пища должна быть символичной. 4 стихии должны создавать её: вода, в которой она варится, огонь, который варит её, воздух — дыхание, которое нужно, чтобы её остудить, каменная соль, которая делает её вкуснее. Трапеза должна сопровождаться обсуждением пройденных ранее рабочих этапов.

Многие люди, именующие себя мастерами, скругляют края изделия на глаз. Но настоящий мастер не верит глазу и использует особый магический предмет — шайбу Сансары, которая, как вы догадались, является метафорой колеса Сансары. Шайба Сансары придаёт мастеру силы и уверенности, что он всё делает правильно, потому, что такова его карма.

Как говорил наш Бенефактор: «Не нужно ждать свершения кармы, карму нужно брать в свои руки и вертеть на. в правильном направлении»

Когда всё изделие собрано, настаёт время кризера. Кризер — это предмет силы любого мастера. Он нужен для разметки линии под шов. Именно благодаря такой разметке шов мастера ровный. Он не «гуляет» и не «пляшет», в отличие от самого мастера во время создания кризера. Кризер должен создаваться только под присмотром Бенефактора в час, когда мастера обуяла светлая тоска. Именно это специфическое состояние разума является верным признаком, что пора создавать предмет силы. Мастер должен запереться с Бенефактором в мастерской и не выходить, пока кризер не будет изготовлен.

Песни и танец для создания предмета силы мастер и Бенефактор выбирают по своему усмотрению, как и сопровождающие стимулирующие напитки.

Еще одним ритуальным орудием, без которого не обойтись настоящему мастеру, является пробойник «Вилка». Он помогает быстро и ровно пробивать отверстия под шов. Настоящий знаток магического кожевенного ремесла знает, как гадать по шву. Ровный шов сулит мастеру удачу и прибыль в этом году, тогда как «гуляющий» шов предрекает тяжелые времена.

Чем больше у мастера магических предметов, тем быстрее и качественнее его работа. Каждая магическая операция требует своего ритуального орудия. Каждое такое орудие должно иметь свое Имя. Мастер должен придумать его лично и никому не говорить. Каждый раз, беря в руки такой предмет, мастер должен поздороваться с ним, назвав его Имя. Чтобы не запутаться в именах, коих огромное количество, удобнее всего давать их ассоциативно. Например, одна из отсечек, которая использовалась для обрубания конца ремня, у нас называлась Рамси Болтон (имя раскрываем вам, потому что она уже сломалась, и мы ей не пользуемся)

Когда силы начинают покидать мастера, самое время призвать на помощь приспешника. Он может выполнять как часть операций, так и проводить ритуал целиком. Бесценным приспешником является тот, кто не только идёт с мастером по Пути Знания, но и делит с ним жилплощадь. Такой приспешник является не только самым верным, но и имеет критический, конструктивный и непредвзятый взгляд на работу мастера. Хороший приспешник обладает даром мотивации, который придаёт мастеру волшебное ускорение. Также хороший приспешник наделён талантами бережливой еврейской бабульки, который помогает осуществлять контроль за тратами мастера, вошедшего в «Закупочный Транс».

Предпоследним этапом, завершающим ритуал создания изделия, является любовное держание в руках, поглаживание и детальное рассматривание получившейся вещи. Изделие проверяется не только на наличие каких-либо дефектов, но и вбирает в себя созидательную энергию мастера, которая остаётся в такой вещи до конца. Созидательная энергия мастера имеет настолько сильный положительный заряд, что у человека, который приобрел такое изделие, сразу начинается светлая полоса в жизни. Также выявлены случаи повышения либидо и превращение чёрно-белых снов в яркие и красочные.

Кожаная визитница для мужчин и женщин

Поделки из кожи Кожаная визитница для мужчин и женщин

Инструменты и материалы Время: 1 час • Сложность: 3/10

  • шаблон визитницы;
  • кусочек кожи или замши размером 18 х 18 см;
  • нож;
  • ножницы;
  • дырокол;
  • клей для декупажа;
  • две кисти;
  • пинцет;
  • поталь (сусальное золото);
  • кнопка;
  • ручка или карандаш.

Эта кожаная визитница сразу добавит солидности её обладательнице.

Пошаговый мастер-класс

Итак, приступаем к изготовлению нашей визитницы.

Шаг 1

Распечатываем шаблон (скачать), вырезаем.

Шаг 2

Прикладываем к кусочку кожи и обводим ручкой или карандашом.

Первая работа китайскими штампами.Тиснение по коже. КДМ Булат

Шаг 3

Делаем 3 маленьких дырочки и 1 побольше. Через маленькие кнопка должна пролазить, а через большую — закрываться.

Шаг 4

Наносим небольшой слой клея. Для этого используем маленькую кисточку.

Шаг 5

Кладем на место с клеем поталь и аккуратно прижимаем. Чтобы не порвать сусально золота используем пинцет.

Шаг 6

Убираем лишнюю поталь с помощью сухой кисточки.

Шаг 7

Теперь вставляем кнопку. Соединяем визитницу через маленькие отверстия.

Наша кожаная визитница готова!

В бонусном видео вы найдёте мастер-класс по изготовлению кожаной визитницы с тиснением.

Штампы для тиснения по коже,своими руками

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия