Мастер-класс смотреть онлайн Живопись для детей — пишем картину «Русь»

Живопись для детей — пишем картину «Русь»

Приглашаю на мастер-класс по живописи! В этом видео мы будем писать картину «Русь».

Для работы нам понадобится:

  • бумага акварельная А3;
  • кисти;
  • восковой черный мелок;
  • краски акварельные;
  • палитра;
  • баночка для воды
  • и ваше хорошее настроение!

Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись «Русь православная» Рисование в технике «набрызг» для детей Мастер-класс с пошаговыми фото Гуашь Материал природный

После Крещения Руси прошли годы, века и тысячелетия. Вышли из нашего народа монахи, молитвой преображавшие мир, и мужественные воины, защитившие землю русскую от врагов, и выдающиеся зодчие, возводившие храмы, что казалось – камень поет.
Множество златоглавых храмов украшают Россию. Звон этих колоколов много веков оглашал русскую землю: звал людей на молитву в храм, пробуждал раскаяние в злых делах и поступках.

Сегодня мы создадим картины православных храмов в технике набрызг и отпечаток.

Материалы:
белый лист бумаги формата А1(ватман)
альбомный лист формат А4, А3
трафареты или раскраски
скрепки
канцелярский нож
ножницы
гуашь белого, жёлтого, зелёного, коричневого, охристого цвета
акварель
зубные щетки
мягкая художественная кисть
жёсткая клеевая кисть
баночка для воды
засушенные листочки с разных деревьев

Приступим к работе:
1. Начинаем работу с изготовления трафаретов. Выбираем понравившийся рисунок.

Вырезаем рисунок по контуру(используем ножницы), не забываем и внутренние архитектурные элементы(канцелярский нож+маникюрные ножницы).

Детям выдаются приготовленные заранее трафареты.

Берём белый лист бумаги(А3 или А4) и используя разные цвета гуаши, заполняем фон.
Обмакиваем щётку в краску и проводим по поверхности щетки — быстрыми движениями, по направлению к себе над листом.
Даём время высохнуть краске.

На приготовленный фон накладываем трафарет и закрепляем его скрепками с четырёх сторон.

Начинаем работу над куполом часовни. Для этого используем желтую гуашь

Закрываем нижнюю часть трафарета дополнительным листом и выполняем набрызг купола.
Работаем очень аккуратно, чтобы не сдвинуть трафарет и листик, иначе контуры предметов получатся нечёткие.

Теперь необходимо выполнить набрызг нижней части часовни.
Закрываем высохшую верхнюю часть часовни чистым листом, наносим краску на новую зубную щетку и осуществляем набрызг.
Можно выбрать любой цвет гуаши. Мой выбор — красный цвет.

Убираем защитный лист бумаги с купола часовни и даём время высохнуть краскам.

Аккуратно убираем скрепки и снимаем трафарет.

Оформляем передний план. Прорисовываем акварелью ветки деревьев .

Наносим гуашь на высушенные листочки разных деревьев. Цветовая гамма в данном случае — осенняя.

Прижимаем прокрашенные листочки к листу бумаги .
Стараемся прогладить аккуратно каждый листик.
Убираем листочки.
Коричневой гуашью кистью №1 прорисуем веточки и прожилки на листочках, а также черешки.
Используем их повторно необходимое количество раз. Как подскажет ваша фантазия.

Master klass po zhivopisi dlya detey pishem kartinu akvarelyu rus

Мастер-класс по живописи для детей.Пишем картину акварелью»РУСЬ» Подробнее

Фламинго акварелью. Мастер-класс по живописи. Подробнее

Мастер-класс по живописи. Пишем чайку мастихином маслом на холсте без подрамника. Подробнее

Мастер класс по живописи натюрморта акварелью | Артакадемия Подробнее

МАСТЕР КЛАСС ПО ЖИВОПИСИ МАСЛОМ — ПИШЕМ МАКИ Подробнее

Мастер-класс по живописи. Пишем сирень мастихином масляными красками. Рисуем сирень маслом Подробнее

«Фламинго» открытый онлайн мастер-класс с художником Татьяной Букреевой. Подробнее

Пишем акварелью. Мастер-класс. Набросок.Урок живописи оnline Художник — Holosii Alona/Голосий Алёна Подробнее

Акварель. Мастер-класс. Арбуз. Подробнее

Мастер-класс по акварельной живописи «Финский залив» Подробнее

Морской пейзаж акрилом. Подробный мастер-класс. Живопись для начинающих.

Мастер-класс по живописи для начинающих, весь процесс с комментариями в реальном времени #16 Подробнее

Рисуем натюрморт гуашью · Мастер-класс преподавателя Карповой Е. А. | 16+ Подробнее

Мастер-класс по акварельной живописи «Горная река» Подробнее

Мастер класс Пишем сирень ватными палочками. Подробнее

Картина маслом за 3 часа. Мастер класс по живописи для начинающих Подробнее

Мастер-класс по живописи акварелью «Натюрморт в технике гризайль» Подробнее

Мастер-класс по пастельной живописи «Ёлки» Подробнее

«Пейзаж. Закат» как нарисовать ��АКВАРЕЛЬ| Сезон 3-6 |Мастер-класс для начинающих ДЕМО Подробнее

Мастер класс рисуем Сирень в студии живописи Валенсия Подробнее

Бесплатный мастер-класс «Итальянский дворик» картина маслом ч.2 Подробнее

Рисование пейзажа поэтапно для детей дошкольников 5-6 лет

Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская области

Россия! Как звучит красиво!
И с вами мы беречь должны
Её леса, поля родные,
Богатства все своей страны!

Россия! Это слово звучит гордо! Богата Россия своей природой: лесами, реками, озерами и полями!
Россия – это уникальная страна в мире. А ведь она известна не только просторной территорией, богатыми прекрасными пейзажами, но и её древней историей и культурой. Но самое главное богатство заключается в людях, трудолюбивых, гостеприимных, мужественных, героических, творческих и отзывчивых.

Три поля России, три поля России,
Как русские гордость, отвага и честь.
Три поля России, три поля России.
Никто нам не страшен, пока они есть.

Видео урок по живописи маслом «Подсолнухи» (полная версия) +79857776200

История знает немало знаменательных дат. Это и знаменитое сражение на Куликовом поле – первом ратном поле России. Шесть с лишним веков назад, в 1380 году, земля русская стала свидетельницей величайшей битвы на Куликовом поле. Москва, Серпухов, Ростов, Ярославль, Суздаль, Смоленск, Тверь, Новгород – все города встали рядом, чтобы избавиться от гнета Золотой Орды. По некоторым данным воины, идя туда, где их ждало великое сражение, сжигали за собой мосты через Дон… Значение этой битвы 8 сентября 1380 года огромно: войско Мамая было разгромлено, миф о непобедимости Золотой Орды был развеян.

Бородинское поле – второе поле русской воинской доблести. Бородинская битва 1812 года разрушила мечту Наполеона о захвате России одним ударом. И именно тогда наша держава прославилась как победительница.

Живопись мастихином Рисования картин мастихином

Но самая кровопролитная, самая драматичная война в истории нашей страны – Великая Отечественная.
О поле, поле – кровушка России,
Тяжелый клин ее святой земли.
Кто мог тогда
Предугадать такое –
Что станет это поле вдруг равно
Победной славе поля Куликова
И мужеству полей Бородино.
Кто знал тогда,
Какую вражью силу
Переломает русская земля?
Что Третьим полем назовут России
Вот эти черноземные поля.

МАСТЕР-КЛАСС ОТ САМOУЧКИ! РИСУЕМ МАСЛОМ ИРИС!

И. Чернухин
Прохоровское поле! Третье ратное поле России! Здесь развернулись решающие события Курской битвы, в Прохоровском сражении, произошедшем 12 июля 1943 года, в день святых апостолов Петра и Павла.

На полях былых сражений
Предки славно воевали.
Жизнью многих поколений
Русь святую отстояли.
Вражьи силы темной тучей
Над Россиею сгущались.
Жаль история не учит,
Мы б с войною и не знались. .
Но историю мы знаем,
Как русская жила земля.
Недругам напоминаем:
В России есть для всех поля.

Описание: работу можно выполнить с детьми 5-6 лет. Материал может быть полезен родителям, воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования.

Назначение: работа послужит прекрасным оформлением интерьера и детских творческих выставок.

Цель: приобщать детей к патриотическому наследию Родины, продолжать знакомство с пейзажным жанром.

Задачи:
-учить детей рисовать пейзаж поля используя разные изобразительные техники: работа в технике гуашь, монотипия, пальчиковая палитра;
-закрепить знания цветового колорита, умение работать с палитрой;
-воспитывать уважение к героическому подвигу русского народа, любовь и гордость за свою Родину.

Для работы понадобятся материалы:
-лист бумаги А3
-гуашь
-кисти
-палитра
-тряпочка

13 лайфхаков для рисования

Мастер-класс «Русь изначальная»

Светлана Беспалова
Мастер-класс «Русь изначальная»

Мастер – класс «Русь изначальная»

1. Обогатить и расширить представление о быте и ремёслах наших предков – славян, об игрушках славянских детей.

2. Познакомить с технологией изготовления тряпичной куклы.

3. Вызвать интерес и уважение к прошлому, истокам и культуре своего народа.

4. Создать доброе, благодатное настроение.

Оборудование и материал: маленькие солнышки, цветные карандаши, каравай, русские народные костюмы, старинная книга, письмо, страницы для книги, сундук, замок, ключик, народные куклы, ткани для изготовления куколки «добрых вестей».

Ведущий. Дорогие друзья, мы очень рады видеть вас. А собрались мы здесь, чтобы поговорить об очень серьёзных вещах.Что для вас значат слова: «Русь», «Россия»? Должен ли человек любить свою родину? Знать её историю? Культуру? Владеть своей речью? Хотим ли мы знать о своей стране всё? Для этого надо обратиться к её истории, давно прошедшим дням, к культуре и искусству русского народа – к фольклору.

А чтобы нам легче было общаться, давайте напишем на солнышках свои имена. Но одно условие имена должны быть ласковыми.

Гости пишут ласковые имена.

— Мне кажется, что от этих маленьких солнышек в зале стало светлее и теплее.

Звучит русская народная музыка.

Входят дети: хозяин, хозяйка и девочки с караваем.

Хозяйка. Пожалуйте, гости дорогие, пожалуйста!

Хозяин. Веселья вам да радости!

Хозяйка. Давно мы вас ждали – поджидали, посиделки без вас не начинали!

Хозяин. У нас для каждого найдётся и словечко и местечко.

Хозяйка. Припасли мы для вас забавушек на всякий вкус, кому – сказку, кому – правду, кому – песенку.

1-й ребёнок. Мы начинаем посиделки,

Несём вам хлеб и соль

На этой расписной тарелке.

2-й ребёнок Живы традиции Руси,

Какого б не было пути,

От старины нельзя нам отступать,

Традиции нам надо соблюдать.

3- й ребёнок Тот, кто пришёл на посиделки,

На этой праздничной тарелке,

Из наших рук вам хлеб да соль!

Кушайте на здоровье, гости дорогие!

Дети кланяются и вручают хлеб гостям.

Ведущий. Для вас, конечно не секрет, что дети очень любят фантазировать. В детском саду мы вместе с ребятишками очень часто отправляемся в воображаемые путешествия – в сказочные страны, на другие планеты. Вот и сегодня мы собрались для того чтобы отправиться в путешествие. Но путешествие будет особенное. Нам не придётся фантазировать и заглядывать в будущие. Мы с вами отправимся в далёкое прошлое, к нашим предкам, которые жили много веков назад.

Звучит русская народная мелодия.

И так все в сборе! Путешествие в прошлое начинается.

В зал заходят все дети.

Ведущий. Ребята! К нам попала старинная книга. Давайте её раскроем и узнаем, что там внутри.

Дети и воспитатель открывают старинную книгу и находят в ней письмо.

Ведущий. Ребята, давайте прочитаем это письмо.

«Это старинная книга, которая могла бы многое рассказать, о том, как жили люди в старину. Но злой волшебник рассердился на людей и захотел, чтобы они не смогли узнать о прошлом нашей страны. Он забрал несколько страниц и спрятал их. Ребята, помогите разыскать недостающие страницы, чтобы мы могли узнать, как жили люди на Руси».

Вы согласны отправиться на поиск недостающих страниц и совершить путешествие на несколько веков назад, в Древнюю Русь?

Чтобы попасть в прошлое нужно произнести волшебные слова.

Дети произносят волшебные слова.

Слава нашей стороне!

Слава нашей старине!

Страницы книги мы перевернём

И рассказывать о прошлом мы начнём

Чтобы люди знать могли

О делах родной земли.

Раздаётся звон колоколов.

Ведущий. Куда это мы с вами попали? Город какой-то необычный. А дома-то, какие красивые старинные.

Из-за дома раздаётся голос.

Ой, ой, ой. Ой, беда опоздал! (появляется домовёнок Кузя).

Домовой. Здравствуйте, ребята, заждался я вас.

А вы узнали меня.

Дети и гости. Домовёнок Кузя.

Домовой. А кто такой Домовой?

Как нарисовать МОРСКОЙ ПЕЙЗАЖ. Гуашь. Живопись. По мотивам картины Жан-Марка Жаньячика.

Дети. Домовой – это божество, которое охраняет домашний очаг, он не злой, а причудливый проказник.

Кого полюбит, тому и служит. А уж кого невзлюбит, того из дома выживает.

Дети. Домовёнок Кузя, а мы пришли к тебе в гости – в Русскую избу.

Домовой. Хорошо, но прежде отгадайте загадку.

Сто гостей, сто постелей, у каждого гостя своя постель.

Дети. Это изба. Так в старину называли деревенские дома. Ещё их срубами называли, потому что рубили топорами.

В старину сначала строили сруб, а затем между брёвнами клали мох, это чтоб зимой тепло было.

А ещё когда строили избу, под угол прятали деньги, чтоб богатыми стать, шерсть для тепла, а ладон для святости.

Песня «Русская изба».

Домовой. Молодцы, ребята, справились с загадкой. Приглашаю вас в Русскую избу.

Гапчинская .урок обучение живописи. мастер-класс

Ребёнок. Посмотрите, у меня есть клубочек.У наших предков был такой обычай: на новоселье хозяин дома втягивал за нить всех домочадцев. Давайте, и мы с вами последуем этому обычаю.

Звучит народная музыка. Дети и гости за ниточку входят в избу.

Домовой. — Проходите, гости дорогие и детушки милые! Располагайтесь, поудобнее «кто на лавку, кто под лавку, а кто и в уголке постоит» — не пугайтесь, так шутили в старину, приглашая в горницу.

Мастер-класс по живописи для детей.Пишем картину акварелью»РУСЬ»

— Ребята, а вы знаете приметы про избу?

Сухое дерево в срубе – к счастью.

Солнце в доме играет – к радости.

Без печи изба – не изба.

Дети. Войдя в избу, на печь сразу внимание обратишь. «Кормилицей», «матушкой» ласково называли печь крестьяне. Печь складывали из кирпича, а сверху обмазывали глиной.

Печь не только обогревала избу, но и людей кормила – в ней пекли хлеб, варили кашу да щи.

Когда в печи жарко – тогда и варко. Ещё на печи сушили одежду, грибы, ягоды и мелкую рыбу.

«Париж» | Как нарисовать поэтапно акриловыми красками. Видео уроки рисования для начинающих

На печи можно было спать. А сколько сказок было рассказано здесь долгими зимними вечерами. А хранил сказки добрый Баюнок.

Домовой. Дорогие гости, давайте вспомним, в каких сказках упоминается печь?

(«Жихарка», «Гуси – лебеди», «По щучьему велению», «Баба Яга»).

Дети. Больше всего времени у печи проводила хозяйка. Её место у печи называлось «бабий кут» (то есть женский угол). Здесь командовала хозяйка дома. А чтобы дела её спорились и ладились, ей помогала берегиня Спорынья. Здесь вы видите знакомые предметы.

Возле печки в русской избе всегда стояли большие и маленькие чугуны и глиняные горшки. В чугунках щи да картошку варили, а в горшках молоко, масло хранили, да кашу варили.

В печи жарко и голыми руками чугунок со щами или горшок с кашей взять нельзя. И делали это с помощью ухвата.

Не бык, а бодает,

Не ест, а еду хватает,

Что схватит – отдаёт,

Сам в угол идёт.

А кочерга нужна, чтобы угли в печи ворошить.

Пишем розы в стиле импрессионизм со Светой Перотти// Мастер-класс по масляной живописи

Дети. Хозяйка была не только умелой поварихой, но и мастерицей. Она пряла пряжу, ткала холст. Для этого использовала веретено да прялку.

Особой гордостью хозяек были прялки: точеные, резные, расписные. Прялки были не только орудием труда, но и украшением жилища. Считалось, что узоры на прялках оберегают жилище от сглаза и лихих людей.

Прежде чем ткать нужно нитки приготовить.

— Нитку первоученка – пряха должна была сжечь и съесть, чтобы работа спорилась.

— Нельзя оставлять ниток на веретене к воскресному и праздничному дню, чтобы не рвались.

— Вечером перед Рождеством девушки ни за что не оставят кудели на прялке, чтобы Кикимара не вздумала вместо них сесть за работу.

Когда нить была готова, её заправляли в станок ткацкий – кросна и ткали полотно из которого шили рубахи, полотенца – рушники, которые вышивали и украшали ими избу.

НОВАЯ КАРТИНА ЗА 900$ !НАРЦИСС МАСЛОМ!

Пойду, вынесу на улицу тебя,

Буду прясть и попрядывать,

На подружек поглядывать.

Главный угол в крестьянской избе назывался «красный угол», то есть красивый. В красном углу, самом чистом и светлом, размещалась божница – полочка с иконами.

Обеденный стол по православному обычаю всегда ставился в красном углу. Зв столом вся семья «трапезничала» — принимала пищу. На столе всегда стояла солонка.И лежал каравай хлеба: соль и хлеб были символами благополучия и достатка семьи.

Здесь и гостей встречали, угощали их, потчевали и все самые важные вопросы решали.

— Доброму гостю – особая честь.

Что есть в печи – всё на стол мечи.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Умей в гости звать, умей и угощать.

Домовой. Вот и подошло к концу наше путешествие по Русской избе. Получите первую страницу старинной книги. А мне пора с вами прощаться и свои обязанности по дому исполнять.

Гости и дети прощаются с домовым и возвращаются в зал. Вставляют страницу в книгу.

Ведущий. А теперь наш клубочек оказался около сундучка.

Посмотрите, сундучок стоит. Какой он красивый, расписной – старинный.

Что за странный сундучок?

И закрыт он на замок.

Если ключик подберём,

Масляная живопись для начинающих. Рисуем пейзаж #3 Art tutorial . Oil painting

В прошлый век мы попадём!

А чтобы сундучок открылся, нужно потрудиться – отгадать загадки.

Маленькая собачка, свернувшись, лежит,

Не кусает, не лает, а в дом не пускает?

Хвост на дворе, нос в конуре,

Кто хвост повернёт, тот в дом войдёт.

Хозяйка. Молодцы, правильно отгадали загадки.

Позвонили в бубенец (слышится звон замка)

И попали во дворец!

Открывается палата (поднимается крышка сундука).

Смотрим, чем она богата?

Нет ли там чудовища? (Нет)

Есть ли там сокровища? (Да)

Сейчас мы это узнаем. Посмотрите-ка, что это там, в углу сундука?

Да это ещё одна потерянная страница из старинной книги.

И она нам расскажет нам о том, в какие игры играли славянские дети, какие у них были игрушки.

Девочки вынимают куклы и рассказывают о них.

1-я девочка. Раньше куколкой могло стать простое берёзовое полено, белая кора — становилась личиком куклы. Повязала девочка кукле – полешку платочек, надела юбочку – и кукла – модница готова отправиться в гости или на ярмарку.

2-я девочка. А эта кукла – зерновушка делалась из мешочка с зерном осеннего сбора. Её обшивали, одевали и всю зиму с ней играли дети. Весной зерно доставали и сеяли. Урожай был отменным.

3-я и 4-я девочки.

1-я девочка. Посмотрите, гости дорогие, какая необычная кукла.

— Из чего она сделана? (Из соломы).

Правильно — эта соломенная кукла и родилась она в деревне. Делали её из соломы, которая осталась после жатвы. Матушка брала своего ребёночка в поле, там его нужно было чем-то занять. А под рукой всегда была солома да травка.

2-ядевочка. А делать её очень просто. Скручивали пучек соломы в жгут, перегибали его, связывали, чтобы не развалилась куколка, делали ручки, а дома её украшали лоскутками, тесёмочками да ленточками.

А называется эта кукла – Стригушка.

Живопись маслом для начинающих! Как начать писать маслом?

Без сомненья, всем знакома.

Словно сказочные феи,

Поколдуем мы над нею:

Соберём её в пучок

И повяжем поясочек –

Вот из всех стараний наших

Получилась кукла Маша!

5-я девочка. А самой любимой игрушкой деревенских девочек была тряпичная кукла (достаёт из сундука). Раньше в каждом крестьянском доме было много тряпичных кукол-закруток. Они служили оберегами, то есть оберегали жилище, сон, хозяйство. Она жила в каждой семье. Дети делали их сами, начинали «вертеть» куклу лет с пяти.Кукол этих очень берегли: вырастит девочка, станет мамой, а куколку своей дочке передаст.

В сундучке есть и такие куклы.

Девочка. Эта кукла называлась «младенчик – пеленашка». Её мама делала перед рождением малыша с молитвой, с мыслями о будущем дитятке. Ткани для изготовления были родные – от сарафана матери, рубахи отца, деда или бабушки.

Девочка. Здесь в сундучке есть ещё одна куколка. Это магическая колыбельная кукла Бессонница. Когда без видимой причины начинал плакать младенец, мать, чтобы успокоить его и защитить от злых духов, быстро сворачивала из двух лоскутков ткани куклу – оберег и клала её в колыбель,приговаривая:

не играй с моим дитятком,

а играй этой куколкой.

Такая кукла оставалась в доме навсегда.

Девочка. Посмотрите, какая красивая куколка. Называется она «Колокольчик – куколка добрых вестей». С ней можно поиграть. Но она может стать незаменимой помощницей, если что-то не ладится. Куколка поможет тому, кто отправится в дорогу. А тот, кто ждёт в жизни чего-то хорошего, без этой куколки не сможет обойтись.

Вот какие куклы оберегали, помогали, защищали людей в старину.

Хозяйка. Дорогие гости, а вы не подскажите нам, в какой русской народной сказке главной героине помогала такая кукла, оберегала и защищала её.

— А вы бы хотели сделать куклу — оберег своими руками? Сегодня мы предлагаем вам смастерить куклу «Добрых вестей» для своих близких людей. Для этого приглашаем вас в нашу мастерскую.

Просим в гости к нам. Красному гостю – красное место.

Гости рассаживаются. Девочки приглашают гостей к столам.

Садитесь, не стесняйтесь.

Художник Александр Южаков. Мастер-Класс по Живописи.

Всем ли видно, всем ли слышно,

Всем ли места хватило?

Обратить внимание на стол.

Посмотрите, как много заготовлено разноцветных тканей.

— Какой они формы? (Круглые, прямоугольные и треугольные).

Здесь есть всё что вам понадобится для изготовления куклы.

— как вы думаете, почему здесь нет ножниц и иголок?

Правильно, ножницы и иголки не нужны, потому что считалось, если человек поранится, когда будет делать куклу – оберег, то кукла будет нести плохое настроение, страх и боль, кукла – оберег не получится. Помните, куклу – оберег нужно делать с добрым, хорошим настроением, чтобы человеку, которому вы её подарите, она принесла счастье.

Гости делают куклу.

Хозяйка. Гости дорогие, чтобы наша работа спорилась да ладилась, давайте вспомним пословицы о труде и мастерстве.

Ведущий. Поработали мы на славу, молодцы.

Наша «кукла добрых вестей» готова. Какие замечательные, яркие, нарядные куклы получились!

— В старину такие куклы можно было подарить, обменять на ярмарке на другие нужные товары. А мы с Вами возьмём их с собой и подарим своим детям, родным или друзьям.

Мастер-класс «Интерьерная Картина своими руками»

Велика Россия наша

И талантлив наш народ.

Выходи честной народ

Хоровод. Дети приглашают гостей на хоровод.

А сейчас давайте посмотрим, друг на друга, улыбнёмся, и не будем забывать, что мы с вами – россияне, народ очень умный, талантливый, терпеливый и добрый.

Трудитесь, покамест служат руки

Не сетуй, не ленись, не трусь

За все твои дела и муки

Тебе спасибо скажут внуки

Тебе спасибо скажет Русь.

Гости рассаживаются. Подведение итогов.

Ведущий. Ребята, вот мы и собрали все утерянные страницы старинной книги, а это значит, что мы будем знать и помнить историю нашей великой страны.

А теперь наше путешествие в Древнюю Русь подошло к концу и нам пора возвращаться в наше время, в наш детский сад.

Страницы книги мы перевернем

И в детский сад мы попадём.

Ведущий. Спасибо вам за внимание, доброжелательное отношение. И сейчас я предлагаю каждому участнику обозначить своё отношение к нашему путешествию в прошлое, выбрав цветочек любого цвета и украсить вот это окошечко.

— Цветок красного цвета – понравилось всё.

Зимний пейзаж поэтапно. Мастер-класс по живописи маслом для начинающих художников.

— Синий – хочу знать больше.

— Желтый – заинтересовало, буду внедрять в работе.

«Фламинго» открытый онлайн мастер-класс с художником Татьяной Букреевой.

Ведущий. И дорогих гостей по старому русскому обычаю не выпустим из избы, пока не угостим чаем с пирогами.

— Гости дорогие, милости просим вас к столу.

Интегрированное занятие «Путешествие в Русь богатырскую» «Путешествие в Русь богатырскую» (интегрированное занятие) Задачи: развитие интереса к истории и культуре Родины; воспитание уважения к.

Фотоотчет «Русь мастеровая-2022» Ежегодно в городе, в рамках Августовской педагогической конференции проходит межмуниципальный этап Фестиваля мастеров декоративно-прикладного.

Фотоотчет «Русь моя родная» Добрый день, дорогие коллеги. Спасибо вам за идеи, которыми вы делитесь на страницах сайта. Сегодня хочу опубликовать фотоотчет о неделе.

Интегрированное занятие «Русь великая, Русь державная, богатырской силой славная» Цель: формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях-защитниках земли русской. Воспитание чувства патриотизма,.

Комплексное занятие «Березовая Русь» Цель: формирование эмоционально-действенного отношения к природе Задачи: — развивать эстетическое видение красоты природы; — расширять.

Поделка «Русь Православная!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Вашему вниманию я хочу предоставить поделку, которую мы вместе с моей напарницей Мигуновой Наталией Андреевной.

Работа в проекте «Наша Родина — Русь!» Долгое время наша группа работала над проектом по нравственно-патриотическому воспитанию «Наша Родина — Русь!». Ребята знакомились с традициями,.

Семейный фестиваль «Русь талантами богата» Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию развлечение для детей старшего возраста и их родителей. Семейный фестиваль «Русь талантами.

Танец «Русь Величавая» Видео хореография Масловой С. А. Танец » Русь- Величавая» сводный хореографический коллектив детей то четырех до семи лет и воспитатели Центра.

Участие в конкурсе «Русь мастеровая» Я и моя коллега Потапова О. И., приняли участие в конкурсе «Русь мастеровая». Мы представили конкурсную работу «Коллекция деревянных народных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вышивайка: все виды рукоделия